Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 08 Октябрь 2015, 10:59

    faber_avgust

    или coming soon with new update? :)

    именно так)
    все что я успел - это проапдейтить мод, попутно внеся косметические правки.
    готы выйдут ориентировочно через пару недель.

    Tryggvi

    Разве что только у бургундов сталкивался с неприятностями, ибо они очень рано получают доступ к свои апгрейженным застрельщикам, а те для ранней эпохи весьма дороги. Но и с этим научаешься жить.
    вот да. эта радость напала как-то неожиданно. вышел из положения тем, что распустил массу прочих вспомогательных отрядов и долго сражался в родной провинции и окрестностях лишь одним полустеком с опорой на гарнизонные отряды. а удаленные земли, которые не были доступны за один ход, обороняли гарнизоны + генерал с парой-тройкой застрельщиков.
    благо, что качество бургундских отрядов вполне позволяет воевать малым числом :008:

      JIM_REY

        54

        0

        0

        1

        27
      • Статус:Рекрут

      Дата: 08 Октябрь 2015, 12:19

      В Fote эту систему ввели, просто по облику отрядов понятно, что старшие ланциарии опытнее вост. палатинской ауксилии и поэтому характеристики переделали. Может быть есть мод, который убирает систему апгрейда только у римских империй?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Октябрь 2015, 12:36

        JIM_REY, не встречал и такого. наиболее распространены 2 варианта: либо апгрейды отменяются у всех, либо случай, когда вводится масса новых юнитов, которые доступны всегда, т.е. не привязаны к технологиям. отменить же апгрейды только для игрока или только для АИ невозможно технически. привыкайте - "Аттила" сильно отличается от других игр серии. это непривычно, но на геймплее сказывается наилучшим образом.

          Putya

            115

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Октябрь 2015, 13:20

          А можно ли усилить свистящий выстрел, так как у Савромата? И второй вопрос, мне нравится кастомизация лидеров фракций от агреза, они действительно очень красивы, особенно Аланы. Можно ли как то отключить предложенные Вами шкурки?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Октябрь 2015, 13:36

            Putya

            мне нравится кастомизация лидеров фракций от агреза, они действительно очень красивы, особенно Аланы. Можно ли как то отключить предложенные Вами шкурки?
            римский или сассанидский рескин вы можете использовать по своему усмотрению: нравятся они - подключайте. не нравятся - бог с ними. но рескин Аветиса требуется для корректной работы основного мода. многие новые юниты используют его текстуры, так что без рескина они станут невидимыми на тактике - полностью либо частично.

            Putya

            А можно ли усилить свистящий выстрел, так как у Савромата?
            я не совсем понимаю, зачем его усиливать еще больше? свистящие стрелы и так идеально выполняют свою роль. постоянно стрелять ими бессмысленно, так как всего лишь одним залпом причиняют эффект (падение морали и точности), и этот эффект действует еще какое-то время. то есть идеально их использовать в среднем один раз на 3 залпа, переключаясь затем на огненные или обычные стрелы.
            и это именно вспомогательное средство, а не основное. увеличение физического урона от них мне представляется бессмысленным - есть и другие типы боезапаса.

              ZhoiYn

                691

                2

                0

                24

                513
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Октябрь 2015, 13:43

              rawhide (08 Октябрь 2015, 13:36):

              Putya

              мне нравится кастомизация лидеров фракций от агреза, они действительно очень красивы, особенно Аланы. Можно ли как то отключить предложенные Вами шкурки?
              римский или сассанидский рескин вы можете использовать по своему усмотрению: нравятся они - подключайте. не нравятся - бог с ними. но рескин Аветиса требуется для корректной работы основного мода. многие новые юниты используют его текстуры, так что без рескина они станут невидимыми на тактике - полностью либо частично.

              Putya

              А можно ли усилить свистящий выстрел, так как у Савромата?
              я не совсем понимаю, зачем его усиливать еще больше? свистящие стрелы и так идеально выполняют свою роль. постоянно стрелять ими бессмысленно, так как всего лишь одним залпом причиняют эффект (падение морали и точности), и этот эффект действует еще какое-то время. то есть идеально их использовать в среднем один раз на 3 залпа, переключаясь затем на огненные или обычные стрелы.
              и это именно вспомогательное средство, а не основное. увеличение физического урона от них мне представляется бессмысленным - есть и другие типы боезапаса.

              А как Аи пользуется стрелами? Чередует или сразу выбирает наиболее мощный тип?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 08 Октябрь 2015, 13:55

                АИ пользуется разными типами - по обстановке. и переключаться умеет. не раз внезапно начинал поливать огненными стрелами, причем в критические моменты боя. но свистки почти не использует. всего один или два раза замечал такое. в основном в ходу бронебойные. порой огненные.
                если задаться целью научить железку пользоваться всеми типами снаряжения, то придется свистки уравнивать по совокупному урону с бронебойными. а это уже и странно, и слишком усилит лучников вообще.

                  Basileous Makedonas

                    58

                    0

                    0

                    2

                    31
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 15:34

                  Подходящая под последний патч локализация есть аль нужно самому делать?)

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 16:17

                    Basileous Makedonas, в шапке.
                    Гм... или тут старая локализация?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Октябрь 2015, 16:55

                      Basileous Makedonas, сегодня новую сооружу, чуть позже.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики