Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Октябрь 2015, 07:25

    Putya

    Первые впечатления, решил попробовать за ЗРИ. Уровень сложности вх. Очень как то все легко, думал будет хардкорнее.
    ЗРИ искусственно усилена (ради игры за другие фракции), так что играть за нее легче. можно сказать, что ультрахардкорность ванильной игры за ЗРИ принесена в жертву общей картине мира :0182:. но и за нее можно много разнообразных квестов отыграть.
    за Константинополь действительно больше проблем. но попробуйте за саксов, кельтов или каких-нибудь германцев (не говорю уже про аланов и др). вот там - рокнролл). за тех же саксов меня порой сносили уже не первом десятке ходов.


    Putya

    Может быть добавить фишку из дарк стратега с религией? А то ничего не делая во всех провинциях по +6 к общ. порядку.
    не очень понял, откуда это? эффекты зданий не менялись. бонусы к порядку могут приносить полководцы и губернаторы. или это эдикты и религиозные эффекты радуют?

    в целом же религиозная реформа в моде запланирована была еще с лета. вернувшись, я ее собирался сделать, но тут случился "пустынный" патч, изменивший правила игры на этом фронте и все обломалось. теперь пока не отыграю хоть пару коротких кампаний в новых условиях, ничего не стану в геймплее менять. нужно понять, что вообще происходит))

    Rup.

    Вообще, сейчас труднее бывает за ВРИ играть, смотря какой расклад на карте получится.
    всемогущий рэндом, чтоп его) только меня он почему-то не любит :036: . у всех интересный международный расклад, а у меня через раз либо хардкор, так что не вздохнуть, либо редкий бред на карте происходит. в последней перед отпуском кампании за аланов сошлись оба варианта: в мире происходило черт знает что, всеобщая раздробленность и торжество миноров. а вокруг меня - сущий ад. в итоге проиграл: Респендиаль не смог выбраться из ловушки Шапура.

      Putya

        115

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Октябрь 2015, 08:25

      Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.

        Sakā

          1 502

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 09 Октябрь 2015, 08:33

        Насчет сильной нетерпимости в моде Савромата вы перегнули, были области в пустыне где распастранять религию было тяжелее и все. В Европе было без изменений. В игре рандом бывает тяжело, а бывает не сильно тяжело. Дипломатия, союзы, всеобщий враг и если вы все правильно запланируете то будет полегче. Здесь у ЗРИ вассалы которые принимают или пред останавливают удары германцев по ЗРИ, плюс имеются сторожки высоких левелов. Если хотите как ваниле, разрывайте договора с Франками/Алеманами и сносите сторожки где их не было в ваниле.

          Putya

            115

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Октябрь 2015, 08:46

          Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Октябрь 2015, 09:01

            Putya

            Такой вопрос, написано, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освобождать фракции?
            , нет, от этого я отказался еще в предыдущих версиях мода (только забыл в ридми включить). фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
            так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.
            а разрушение - только кочевникам (сарматам, гуннам и танукидам).

            Putya

            Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
            да, я читал ридми и всю тему мода Савромата. это весьма интересная фишка. но я не могу слепо включать в мод какие-либо нововведения, если я даже не испытал на себе, как работает исходный вариант. вот будет время просто поиграть и все новшества патча пережить - тогда и можно будет думать о каких-либо реформах.
            но это не значит, что я не обращаю внимания на советы и пожелания :003:.
            я их запоминаю, либо заношу в отдельный файлик, чтобы не забыть и рассмотреть, как представится случай.

              Mark Antoney

                1 392

                7

                0

                104

                1 011
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Октябрь 2015, 09:17

              Sakā

              rawhide посмотрите по ссылке http://steamcommunit.../?id=476965548.

              Народ правильно ли я понимаю, что используя рескин Римлян и поставив этот мод-ресурс, то щиты станут у римлян еще более разнообразны?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Октябрь 2015, 09:21

                Mark Antoney, нет, это просто набор щитов для мододелов. они не привязаны ни к одному юниту, это просто набор паттернов для дальнейшей работы.

                  Mark Antoney

                    1 392

                    7

                    0

                    104

                    1 011
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 09:29

                  Жаль, а то не совсем нравятся щиты в рескине римлян. А тут самое то.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 09:35

                    Mark Antoney, как-нибудь я проштудирую, какие шиты принадлежали каким соединениям и пропишу/изменю вид юнитов в этом рескине. сейчас бы закончить оформление существующего (ридми, локализация и проч), да вестготов закончить. и вообще - хочется забить на правки и просто сыграть: за 3-4 месяца мне всего раз удалось запустить кампанию просто ради самой игры: несколько вечеров удалось найти на игру перед отпуском :020:

                      JIM_REY

                        54

                        0

                        0

                        1

                        27
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 10:19

                      Ooh, my hero :3 С нетерпением жду вашей переделки римлян
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики