Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 362

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 613

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 223

          27

          2

          590

          9 759
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 09 Октябрь 2015, 07:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

        Первые впечатления, решил попробовать за ЗРИ. Уровень сложности вх. Очень как то все легко, думал будет хардкорнее.
        ЗРИ искусственно усилена (ради игры за другие фракции), так что играть за нее легче. можно сказать, что ультрахардкорность ванильной игры за ЗРИ принесена в жертву общей картине мира :0182:. но и за нее можно много разнообразных квестов отыграть.
        за Константинополь действительно больше проблем. но попробуйте за саксов, кельтов или каких-нибудь германцев (не говорю уже про аланов и др). вот там - рокнролл). за тех же саксов меня порой сносили уже не первом десятке ходов.


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

        Может быть добавить фишку из дарк стратега с религией? А то ничего не делая во всех провинциях по +6 к общ. порядку.
        не очень понял, откуда это? эффекты зданий не менялись. бонусы к порядку могут приносить полководцы и губернаторы. или это эдикты и религиозные эффекты радуют?

        в целом же религиозная реформа в моде запланирована была еще с лета. вернувшись, я ее собирался сделать, но тут случился "пустынный" патч, изменивший правила игры на этом фронте и все обломалось. теперь пока не отыграю хоть пару коротких кампаний в новых условиях, ничего не стану в геймплее менять. нужно понять, что вообще происходит))

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Вообще, сейчас труднее бывает за ВРИ играть, смотря какой расклад на карте получится.
        всемогущий рэндом, чтоп его) только меня он почему-то не любит :036: . у всех интересный международный расклад, а у меня через раз либо хардкор, так что не вздохнуть, либо редкий бред на карте происходит. в последней перед отпуском кампании за аланов сошлись оба варианта: в мире происходило черт знает что, всеобщая раздробленность и торжество миноров. а вокруг меня - сущий ад. в итоге проиграл: Респендиаль не смог выбраться из ловушки Шапура.

          Putya

            126

            0

            0

            0

            7
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Октябрь 2015, 08:25

          Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              769
            • Статус:Кочевник

            Дата: 09 Октябрь 2015, 08:33

            Насчет сильной нетерпимости в моде Савромата вы перегнули, были области в пустыне где распастранять религию было тяжелее и все. В Европе было без изменений. В игре рандом бывает тяжело, а бывает не сильно тяжело. Дипломатия, союзы, всеобщий враг и если вы все правильно запланируете то будет полегче. Здесь у ЗРИ вассалы которые принимают или пред останавливают удары германцев по ЗРИ, плюс имеются сторожки высоких левелов. Если хотите как ваниле, разрывайте договора с Франками/Алеманами и сносите сторожки где их не было в ваниле.

              Putya

                126

                0

                0

                0

                7
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Октябрь 2015, 08:46

              Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?

                rawhide

                  8 223

                  27

                  2

                  590

                  9 759
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 09 Октябрь 2015, 09:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

                Такой вопрос, написано, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освобождать фракции?
                , нет, от этого я отказался еще в предыдущих версиях мода (только забыл в ридми включить). фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
                так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.
                а разрушение - только кочевникам (сарматам, гуннам и танукидам).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

                Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
                да, я читал ридми и всю тему мода Савромата. это весьма интересная фишка. но я не могу слепо включать в мод какие-либо нововведения, если я даже не испытал на себе, как работает исходный вариант. вот будет время просто поиграть и все новшества патча пережить - тогда и можно будет думать о каких-либо реформах.
                но это не значит, что я не обращаю внимания на советы и пожелания :003:.
                я их запоминаю, либо заношу в отдельный файлик, чтобы не забыть и рассмотреть, как представится случай.

                  Mark Antoney

                    1 486

                    7

                    0

                    108

                    1 133
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 09:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  rawhide посмотрите по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Народ правильно ли я понимаю, что используя рескин Римлян и поставив этот мод-ресурс, то щиты станут у римлян еще более разнообразны?

                    rawhide

                      8 223

                      27

                      2

                      590

                      9 759
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 09:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, это просто набор щитов для мододелов. они не привязаны ни к одному юниту, это просто набор паттернов для дальнейшей работы.

                      Mark Antoney

                        1 486

                        7

                        0

                        108

                        1 133
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 09:29

                      Жаль, а то не совсем нравятся щиты в рескине римлян. А тут самое то.

                        rawhide

                          8 223

                          27

                          2

                          590

                          9 759
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 09:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как-нибудь я проштудирую, какие шиты принадлежали каким соединениям и пропишу/изменю вид юнитов в этом рескине. сейчас бы закончить оформление существующего (ридми, локализация и проч), да вестготов закончить. и вообще - хочется забить на правки и просто сыграть: за 3-4 месяца мне всего раз удалось запустить кампанию просто ради самой игры: несколько вечеров удалось найти на игру перед отпуском :020:

                          JIM_REY

                            54

                            0

                            0

                            1

                            27
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 09 Октябрь 2015, 10:19

                          Ooh, my hero :3 С нетерпением жду вашей переделки римлян

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июн 2017, 19:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики