Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 323

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 264
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 264
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 498
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 332
          Imperial
          2

          Дата: 09 Октябрь 2015, 07:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Putya

          Первые впечатления, решил попробовать за ЗРИ. Уровень сложности вх. Очень как то все легко, думал будет хардкорнее.
          ЗРИ искусственно усилена (ради игры за другие фракции), так что играть за нее легче. можно сказать, что ультрахардкорность ванильной игры за ЗРИ принесена в жертву общей картине мира :0182:. но и за нее можно много разнообразных квестов отыграть.
          за Константинополь действительно больше проблем. но попробуйте за саксов, кельтов или каких-нибудь германцев (не говорю уже про аланов и др). вот там - рокнролл). за тех же саксов меня порой сносили уже не первом десятке ходов.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Putya

          Может быть добавить фишку из дарк стратега с религией? А то ничего не делая во всех провинциях по +6 к общ. порядку.
          не очень понял, откуда это? эффекты зданий не менялись. бонусы к порядку могут приносить полководцы и губернаторы. или это эдикты и религиозные эффекты радуют?

          в целом же религиозная реформа в моде запланирована была еще с лета. вернувшись, я ее собирался сделать, но тут случился "пустынный" патч, изменивший правила игры на этом фронте и все обломалось. теперь пока не отыграю хоть пару коротких кампаний в новых условиях, ничего не стану в геймплее менять. нужно понять, что вообще происходит))

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Вообще, сейчас труднее бывает за ВРИ играть, смотря какой расклад на карте получится.
          всемогущий рэндом, чтоп его) только меня он почему-то не любит :036: . у всех интересный международный расклад, а у меня через раз либо хардкор, так что не вздохнуть, либо редкий бред на карте происходит. в последней перед отпуском кампании за аланов сошлись оба варианта: в мире происходило черт знает что, всеобщая раздробленность и торжество миноров. а вокруг меня - сущий ад. в итоге проиграл: Респендиаль не смог выбраться из ловушки Шапура.
            Putya
            • Imperial
            Imperial
            127
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            0

            Дата: 09 Октябрь 2015, 08:25

            Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

              Дата: 09 Октябрь 2015, 08:33

              Насчет сильной нетерпимости в моде Савромата вы перегнули, были области в пустыне где распастранять религию было тяжелее и все. В Европе было без изменений. В игре рандом бывает тяжело, а бывает не сильно тяжело. Дипломатия, союзы, всеобщий враг и если вы все правильно запланируете то будет полегче. Здесь у ЗРИ вассалы которые принимают или пред останавливают удары германцев по ЗРИ, плюс имеются сторожки высоких левелов. Если хотите как ваниле, разрывайте договора с Франками/Алеманами и сносите сторожки где их не было в ваниле.
                Putya
                • Imperial
                Imperial
                127
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                0

                Дата: 09 Октябрь 2015, 08:46

                Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 498
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 332
                  Imperial
                  2

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 09:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Putya

                  Такой вопрос, написано, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освобождать фракции?
                  , нет, от этого я отказался еще в предыдущих версиях мода (только забыл в ридми включить). фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
                  так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.
                  а разрушение - только кочевникам (сарматам, гуннам и танукидам).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Putya

                  Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
                  да, я читал ридми и всю тему мода Савромата. это весьма интересная фишка. но я не могу слепо включать в мод какие-либо нововведения, если я даже не испытал на себе, как работает исходный вариант. вот будет время просто поиграть и все новшества патча пережить - тогда и можно будет думать о каких-либо реформах.
                  но это не значит, что я не обращаю внимания на советы и пожелания :003:.
                  я их запоминаю, либо заношу в отдельный файлик, чтобы не забыть и рассмотреть, как представится случай.
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 547
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 205
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 09:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    rawhide посмотрите по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Народ правильно ли я понимаю, что используя рескин Римлян и поставив этот мод-ресурс, то щиты станут у римлян еще более разнообразны?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 498
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 332
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 09:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, это просто набор щитов для мододелов. они не привязаны ни к одному юниту, это просто набор паттернов для дальнейшей работы.
                        Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 547
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        1 205
                        Imperial
                        0

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 09:29

                        Жаль, а то не совсем нравятся щиты в рескине римлян. А тут самое то.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 498
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 332
                          Imperial
                          2

                          Дата: 09 Октябрь 2015, 09:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как-нибудь я проштудирую, какие шиты принадлежали каким соединениям и пропишу/изменю вид юнитов в этом рескине. сейчас бы закончить оформление существующего (ридми, локализация и проч), да вестготов закончить. и вообще - хочется забить на правки и просто сыграть: за 3-4 месяца мне всего раз удалось запустить кампанию просто ради самой игры: несколько вечеров удалось найти на игру перед отпуском :020:
                            JIM_REY
                            • Imperial
                            Imperial
                            54
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            1
                            Imperial
                            27
                            Imperial
                            0

                            Дата: 09 Октябрь 2015, 10:19

                            Ooh, my hero :3 С нетерпением жду вашей переделки римлян
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 14:46
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики