Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 241 405

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 904

    26

    2

    512

    8 374
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 904

      26

      2

      512

      8 374
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Октябрь 2015, 11:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в любом случае это будет побочное дело, на базе все того же fotE (или если вдруг появится более интересная перекраска римлян, в чем я сомневаюсь). мне больше интересны самостоятельная работа над новыми фракциями (багауды, эфталиты) или существенная переделка существующих (готы итп)

      Putya

        119

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Октябрь 2015, 11:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Октябрь 2015, 09:01):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

      Такой вопрос, написано, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освобождать фракции?
      , нет, от этого я отказался еще в предыдущих версиях мода (только забыл в ридми включить). фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
      так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.
      а разрушение - только кочевникам (сарматам, гуннам и танукидам).

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

      Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
      да, я читал ридми и всю тему мода Савромата. это весьма интересная фишка. но я не могу слепо включать в мод какие-либо нововведения, если я даже не испытал на себе, как работает исходный вариант. вот будет время просто поиграть и все новшества патча пережить - тогда и можно будет думать о каких-либо реформах.
      но это не значит, что я не обращаю внимания на советы и пожелания :003:.
      я их запоминаю, либо заношу в отдельный файлик, чтобы не забыть и рассмотреть, как представится случай.


      Хм, а ваниле я и Химьяром вроде бы освобождал и викингами.

        rawhide

          6 904

          26

          2

          512

          8 374
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Октябрь 2015, 11:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

        Хм, а ваниле я и Химьяром вроде бы освобождал и викингами.
        с северянами - так и должно быть. а с Химьяром - зависит от того, к какой культурной группе он приписан. Если к eastern_and_roman, - то не должно быть такой возможности. если к танукидам - то все можно.

          Maximuus

            7

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Наёмник

          Дата: 09 Октябрь 2015, 12:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Октябрь 2015, 11:10):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

          Хм, а ваниле я и Химьяром вроде бы освобождал и викингами.
          с северянами - так и должно быть. а с Химьяром - зависит от того, к какой культурной группе он приписан. Если к eastern_and_roman, - то не должно быть такой возможности. если к танукидам - то все можно.

          Уважаемый,когда будет русская локализация?)и не подскажите есть ли мод,чтобы ИИ армии устраивали засады?как в медиивел2,еще с вашим модом пользуюсь 2 модами на снижение дальности перемещения армий,кампания за орды еще тяжелее становиться,но хотелось бы еще чтобы орды могли устривать засады)

            rawhide

              6 904

              26

              2

              512

              8 374
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Октябрь 2015, 12:26

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

            не подскажите есть ли мод,чтобы ИИ армии устраивали засады?как в медиивел2,
            в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
            но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.
            заставить АИ устраивать засады можно: для этого нужно лишь увеличить привлекательность профильного stance (ambush) в + к увеличению "засадных свойств" разных типов местности на страткарте. но это наихудшим образом скажется на геймплее: армии АИ будут постоянно отсиживаться в кустах (проверено).
            так что с это опцией все весьма печально - если ее развивать, она обрушивает геймплей.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

            еще с вашим модом пользуюсь 2 модами на снижение дальности перемещения армий,кампания за орды еще тяжелее становиться
            очень не советую. когда работал над "коридорной системой", т.е. дальностью хода в зависимости от типов местности и уровня инфраструктуры, то столкнулся с тем, что сокращение дальности хода приводит к быстрому крушению крупных государств. В первую очередь, ЗРИ и ВРИ: армии не успевают реагировать на вызовы. с нормальной же скоростью перемещения войск, АИ-ЗРИ например, вполне успевает перебрасывать армии с фронта на фронт через полмира.
            то есть укорачивание дальности хода с одной стороны, усложняет геймплей за отдельные фракции, но в целом губительно для АИ.
            потому у меня в моде компромисс: дальность хода всех армий и флотов ванильная.
            но вот разные типы местности значительно сильнее "съедают" очки хода. то есть на землях варваров, тем более, в горах, лесах, джунглях и проч - дистанция перемещения сильно снижается. а там, где есть хорошие дороги и развита торговля(в цивилизованных странах) - заметно увеличивается. см. скрины в инфотеме, эта штука была введена в версии мода 1.1.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

            Уважаемый,когда будет русская локализация?)
            когда будет время ей заняться. собирался вчера сделать - не успел.

              Савромат

                22 022

                364

                58

                3 700

                25 101
              • Статус:Император

              Дата: 09 Октябрь 2015, 12:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
              так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.

              А вот это очень правильное решение. То, что влияет на карту - влияет на игру сильнее всего. Утащу к себе :006:

                rawhide

                  6 904

                  26

                  2

                  512

                  8 374
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Октябрь 2015, 12:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если бы я это придумал. это ванильные условия. я просто к ним вернулся после экспериментов с, гм, вседозволенностью на карте. только добавил запрет на разрушение.

                  Maximuus

                    7

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 13:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Октябрь 2015, 12:26):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                  не подскажите есть ли мод,чтобы ИИ армии устраивали засады?как в медиивел2,
                  в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
                  но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.
                  заставить АИ устраивать засады можно: для этого нужно лишь увеличить привлекательность профильного stance (ambush) в + к увеличению "засадных свойств" разных типов местности на страткарте. но это наихудшим образом скажется на геймплее: армии АИ будут постоянно отсиживаться в кустах (проверено).
                  так что с это опцией все весьма печально - если ее развивать, она обрушивает геймплей.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                  еще с вашим модом пользуюсь 2 модами на снижение дальности перемещения армий,кампания за орды еще тяжелее становиться
                  очень не советую. когда работал над "коридорной системой", т.е. дальностью хода в зависимости от типов местности и уровня инфраструктуры, то столкнулся с тем, что сокращение дальности хода приводит к быстрому крушению крупных государств. В первую очередь, ЗРИ и ВРИ: армии не успевают реагировать на вызовы. с нормальной же скоростью перемещения войск, АИ-ЗРИ например, вполне успевает перебрасывать армии с фронта на фронт через полмира.
                  то есть укорачивание дальности хода с одной стороны, усложняет геймплей за отдельные фракции, но в целом губительно для АИ.
                  потому у меня в моде компромисс: дальность хода всех армий и флотов ванильная.
                  но вот разные типы местности значительно сильнее "съедают" очки хода. то есть на землях варваров, тем более, в горах, лесах, джунглях и проч - дистанция перемещения сильно снижается. а там, где есть хорошие дороги и развита торговля(в цивилизованных странах) - заметно увеличивается. см. скрины в инфотеме, эта штука была введена в версии мода 1.1.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                  Уважаемый,когда будет русская локализация?)
                  когда будет время ей заняться. собирался вчера сделать - не успел.

                  еще вопрос,можно ли как нить заставить вандалов,вестготов и аланов идти через испанию,сколько кампаний я не играл туда только свебы шли,вандалы или сливались вначале или воевали с германскими соседями,вестготы тоже сливаються очень часто при старте,аланы вообще непонятно что делают,у каждой фракции ведь в условиях победы прописана территория которую они должны захватить,но ии чихать хотел на эти условия)еще очень хотелось бы добавить в дипломатию опцию из медиивел о продаже территорий или обмене,например чтобы при игре за зри можно было со старта продать например какую нить область в испании тем же вандалам,а не ждать пока их орда туда дойдет,чтобы их поселить,хотя проще их будет просто перебить)но я к тому что сейчас орде можно предложить только ту территорию на которой они находяться,но это совсем не вписываеться исторически в игру.

                    rawhide

                      6 904

                      26

                      2

                      512

                      8 374
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 13:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                    еще вопрос,можно ли как нить заставить вандалов,вестготов и аланов идти через испанию,сколько кампаний я не играл туда только свебы шли,вандалы или сливались вначале или воевали с германскими соседями,вестготы тоже сливаються очень часто при старте,аланы вообще непонятно что делают,у каждой фракции ведь в условиях победы прописана территория которую они должны захватить,но ии чихать хотел на эти условия)

                    для начала - в каком варианте игры вы это наблюдали? в ваниле? так даже в оригинале игры вандалы частенько захватывают Северную Африку.
                    а в TtK фракции-переселенцы процветают и занимают порой по полкарты. и спокойно доходят до "пунктов назначения".

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                    у каждой фракции ведь в условиях победы прописана территория которую они должны захватить,но ии чихать хотел на эти условия)
                    у АИ отдельные настройки условий победы. это города-цели. их расположение на карте определяет направление экспансии как оседлых, так и кочевых фракций. и эти настройки прекрасно работают. просто а) это не жесткий скриптовый маршрут, а ориентир. б) в ваниле у многих фракций не было сил, чтобы дойти до цели. кроме того, фракция может продвигаться медленно, реализуя попутные задачи, которые диктует текущая политическая ситуация.
                    продажа территорий - увы. с этим - только в Empire Total War.

                      Tryggvi

                        2 844

                        13

                        2

                        262

                        3 108
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 13:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и как это сделать? Во-первых, у тех же вестготов в целях Южная Галлия, прежде всего, а не Испания. Во-вторых, ИИ в принципе тяжело играть за мигрирующие фракции, и с этим ничего не попишешь. В-третьих, и у меня, и у других камрадов не единожды оказывались вандалы в Африке, остготы в Паннонии и проч. В-четвёртых, для выживаемости фракций-мигрантов как раз выгоднее, чтобы они оседали побыстрее, а не тратили время и силы на блуждания.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 02:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики