Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 904 · Просмотров: 295 940

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 772

    27

    2

    569

    9 228
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 772

      27

      2

      569

      9 228
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 353

        14

        3

        284

        3 509
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 772

          27

          2

          569

          9 228
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 09 Октябрь 2015, 11:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в любом случае это будет побочное дело, на базе все того же fotE (или если вдруг появится более интересная перекраска римлян, в чем я сомневаюсь). мне больше интересны самостоятельная работа над новыми фракциями (багауды, эфталиты) или существенная переделка существующих (готы итп)

          Putya

            119

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Октябрь 2015, 11:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Октябрь 2015, 09:01):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

          Такой вопрос, написано, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освобождать фракции?
          , нет, от этого я отказался еще в предыдущих версиях мода (только забыл в ридми включить). фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
          так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.
          а разрушение - только кочевникам (сарматам, гуннам и танукидам).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

          Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
          да, я читал ридми и всю тему мода Савромата. это весьма интересная фишка. но я не могу слепо включать в мод какие-либо нововведения, если я даже не испытал на себе, как работает исходный вариант. вот будет время просто поиграть и все новшества патча пережить - тогда и можно будет думать о каких-либо реформах.
          но это не значит, что я не обращаю внимания на советы и пожелания :003:.
          я их запоминаю, либо заношу в отдельный файлик, чтобы не забыть и рассмотреть, как представится случай.


          Хм, а ваниле я и Химьяром вроде бы освобождал и викингами.

            rawhide

              7 772

              27

              2

              569

              9 228
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 09 Октябрь 2015, 11:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

            Хм, а ваниле я и Химьяром вроде бы освобождал и викингами.
            с северянами - так и должно быть. а с Химьяром - зависит от того, к какой культурной группе он приписан. Если к eastern_and_roman, - то не должно быть такой возможности. если к танукидам - то все можно.

              Maximuus

                7

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Наёмник

              Дата: 09 Октябрь 2015, 12:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Октябрь 2015, 11:10):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

              Хм, а ваниле я и Химьяром вроде бы освобождал и викингами.
              с северянами - так и должно быть. а с Химьяром - зависит от того, к какой культурной группе он приписан. Если к eastern_and_roman, - то не должно быть такой возможности. если к танукидам - то все можно.

              Уважаемый,когда будет русская локализация?)и не подскажите есть ли мод,чтобы ИИ армии устраивали засады?как в медиивел2,еще с вашим модом пользуюсь 2 модами на снижение дальности перемещения армий,кампания за орды еще тяжелее становиться,но хотелось бы еще чтобы орды могли устривать засады)

                rawhide

                  7 772

                  27

                  2

                  569

                  9 228
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 09 Октябрь 2015, 12:26

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                не подскажите есть ли мод,чтобы ИИ армии устраивали засады?как в медиивел2,
                в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
                но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.
                заставить АИ устраивать засады можно: для этого нужно лишь увеличить привлекательность профильного stance (ambush) в + к увеличению "засадных свойств" разных типов местности на страткарте. но это наихудшим образом скажется на геймплее: армии АИ будут постоянно отсиживаться в кустах (проверено).
                так что с это опцией все весьма печально - если ее развивать, она обрушивает геймплей.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                еще с вашим модом пользуюсь 2 модами на снижение дальности перемещения армий,кампания за орды еще тяжелее становиться
                очень не советую. когда работал над "коридорной системой", т.е. дальностью хода в зависимости от типов местности и уровня инфраструктуры, то столкнулся с тем, что сокращение дальности хода приводит к быстрому крушению крупных государств. В первую очередь, ЗРИ и ВРИ: армии не успевают реагировать на вызовы. с нормальной же скоростью перемещения войск, АИ-ЗРИ например, вполне успевает перебрасывать армии с фронта на фронт через полмира.
                то есть укорачивание дальности хода с одной стороны, усложняет геймплей за отдельные фракции, но в целом губительно для АИ.
                потому у меня в моде компромисс: дальность хода всех армий и флотов ванильная.
                но вот разные типы местности значительно сильнее "съедают" очки хода. то есть на землях варваров, тем более, в горах, лесах, джунглях и проч - дистанция перемещения сильно снижается. а там, где есть хорошие дороги и развита торговля(в цивилизованных странах) - заметно увеличивается. см. скрины в инфотеме, эта штука была введена в версии мода 1.1.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                Уважаемый,когда будет русская локализация?)
                когда будет время ей заняться. собирался вчера сделать - не успел.

                  Савромат

                    22 279

                    364

                    58

                    3 717

                    25 702
                  • Статус:Император

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 12:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
                  так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.

                  А вот это очень правильное решение. То, что влияет на карту - влияет на игру сильнее всего. Утащу к себе :006:

                    rawhide

                      7 772

                      27

                      2

                      569

                      9 228
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 12:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если бы я это придумал. это ванильные условия. я просто к ним вернулся после экспериментов с, гм, вседозволенностью на карте. только добавил запрет на разрушение.

                      Maximuus

                        7

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 13:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Октябрь 2015, 12:26):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                      не подскажите есть ли мод,чтобы ИИ армии устраивали засады?как в медиивел2,
                      в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
                      но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.
                      заставить АИ устраивать засады можно: для этого нужно лишь увеличить привлекательность профильного stance (ambush) в + к увеличению "засадных свойств" разных типов местности на страткарте. но это наихудшим образом скажется на геймплее: армии АИ будут постоянно отсиживаться в кустах (проверено).
                      так что с это опцией все весьма печально - если ее развивать, она обрушивает геймплей.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                      еще с вашим модом пользуюсь 2 модами на снижение дальности перемещения армий,кампания за орды еще тяжелее становиться
                      очень не советую. когда работал над "коридорной системой", т.е. дальностью хода в зависимости от типов местности и уровня инфраструктуры, то столкнулся с тем, что сокращение дальности хода приводит к быстрому крушению крупных государств. В первую очередь, ЗРИ и ВРИ: армии не успевают реагировать на вызовы. с нормальной же скоростью перемещения войск, АИ-ЗРИ например, вполне успевает перебрасывать армии с фронта на фронт через полмира.
                      то есть укорачивание дальности хода с одной стороны, усложняет геймплей за отдельные фракции, но в целом губительно для АИ.
                      потому у меня в моде компромисс: дальность хода всех армий и флотов ванильная.
                      но вот разные типы местности значительно сильнее "съедают" очки хода. то есть на землях варваров, тем более, в горах, лесах, джунглях и проч - дистанция перемещения сильно снижается. а там, где есть хорошие дороги и развита торговля(в цивилизованных странах) - заметно увеличивается. см. скрины в инфотеме, эта штука была введена в версии мода 1.1.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                      Уважаемый,когда будет русская локализация?)
                      когда будет время ей заняться. собирался вчера сделать - не успел.

                      еще вопрос,можно ли как нить заставить вандалов,вестготов и аланов идти через испанию,сколько кампаний я не играл туда только свебы шли,вандалы или сливались вначале или воевали с германскими соседями,вестготы тоже сливаються очень часто при старте,аланы вообще непонятно что делают,у каждой фракции ведь в условиях победы прописана территория которую они должны захватить,но ии чихать хотел на эти условия)еще очень хотелось бы добавить в дипломатию опцию из медиивел о продаже территорий или обмене,например чтобы при игре за зри можно было со старта продать например какую нить область в испании тем же вандалам,а не ждать пока их орда туда дойдет,чтобы их поселить,хотя проще их будет просто перебить)но я к тому что сейчас орде можно предложить только ту территорию на которой они находяться,но это совсем не вписываеться исторически в игру.

                        rawhide

                          7 772

                          27

                          2

                          569

                          9 228
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 13:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                        еще вопрос,можно ли как нить заставить вандалов,вестготов и аланов идти через испанию,сколько кампаний я не играл туда только свебы шли,вандалы или сливались вначале или воевали с германскими соседями,вестготы тоже сливаються очень часто при старте,аланы вообще непонятно что делают,у каждой фракции ведь в условиях победы прописана территория которую они должны захватить,но ии чихать хотел на эти условия)

                        для начала - в каком варианте игры вы это наблюдали? в ваниле? так даже в оригинале игры вандалы частенько захватывают Северную Африку.
                        а в TtK фракции-переселенцы процветают и занимают порой по полкарты. и спокойно доходят до "пунктов назначения".

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus

                        у каждой фракции ведь в условиях победы прописана территория которую они должны захватить,но ии чихать хотел на эти условия)
                        у АИ отдельные настройки условий победы. это города-цели. их расположение на карте определяет направление экспансии как оседлых, так и кочевых фракций. и эти настройки прекрасно работают. просто а) это не жесткий скриптовый маршрут, а ориентир. б) в ваниле у многих фракций не было сил, чтобы дойти до цели. кроме того, фракция может продвигаться медленно, реализуя попутные задачи, которые диктует текущая политическая ситуация.
                        продажа территорий - увы. с этим - только в Empire Total War.

                          Tryggvi

                            3 353

                            14

                            3

                            284

                            3 509
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 09 Октябрь 2015, 13:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и как это сделать? Во-первых, у тех же вестготов в целях Южная Галлия, прежде всего, а не Испания. Во-вторых, ИИ в принципе тяжело играть за мигрирующие фракции, и с этим ничего не попишешь. В-третьих, и у меня, и у других камрадов не единожды оказывались вандалы в Африке, остготы в Паннонии и проч. В-четвёртых, для выживаемости фракций-мигрантов как раз выгоднее, чтобы они оседали побыстрее, а не тратили время и силы на блуждания.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 22:15
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики