Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    faber_avgust

      791

      13

      1

      23

      409
    • Статус:Центурион

    Дата: 09 Октябрь 2015, 17:37

    rawhide камрад, что с русиком там?

      vansig

        269

        0

        0

        11

        116
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Октябрь 2015, 17:42

      rawhide

      Mark Antoney, как-нибудь я проштудирую, какие шиты принадлежали каким соединениям и пропишу/изменю вид юнитов в этом рескине.

      Было бы замечательно. И плюс, был уже разговор, у начальных подразделений броню поснимать - что бы статам больше внешний вид соответствовал.

        GyJIeBeP

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 09 Октябрь 2015, 17:51

        Наверно зря вы усилили абилки, вот глядите, 2 отряда, стоят одинакого , у них был баланс, вы усиливаете абилку сильно очень у 1-го отряда, при такой же цене, когда 2 отряд, не получает усиления абилки в противовес . Баланс ломаете, имхо. надобность отпадает от 2 отряда, когда 1 отряд за счет абилки в разы лучше.


        И юнитов не мало с похожими абилками, где у них апнута стена щитов, а у брата, ванильная абилка(+10 и т.д.). Так же у Сасанидов ваниьная абилка вроде"квадрат"

        А юнитов для фракции вы придумывали? Просто У Сасанидов появилась очень сильная пехота, раньше за 550 был отряд, а ВРИ не дали пехоту, у них как были за 500-550 так и остались. Конница у обоих , добавлена новая.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 09 Октябрь 2015, 17:54

          rawhide

          Савромат, если бы я это придумал. это ванильные условия. я просто к ним вернулся после экспериментов

          Так и я о том. Не мог понять откуда эти чертовы новые клопы лезут.. а дело то простое - отменить освобождение! Все гениальное - просто :006:

            Uriy_diesel

              119

              0

              0

              11

              57
            • Статус:Легионер

            Дата: 09 Октябрь 2015, 18:19

            У меня назрел вопрос, сборки модов что входят в Tribes to Kingdoms обновлялись или все как в версии 1.1 (климат изменения, навыки генералов и т.д.)?

            к примеру у навыков генералов уже 18тое обновление, у дрездена тоже н-ное.

              Maximuus

                7

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Наёмник

              Дата: 09 Октябрь 2015, 18:33

              Сейчас в кампании за аланов предложил вестготам войти в империю и они просто исчезли с карты,помойму стоит убрать эту "фишку" у орд вам не кажеться?и за свадьбы ии дает еще по 1,5к зелени впридачу,это не чит по вашему?)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Октябрь 2015, 18:36

                GyJIeBeP

                Наверно зря вы усилили абилки, вот глядите, 2 отряда, стоят одинакого , у них был баланс, вы усиливаете абилку сильно очень у 1-го отряда, при такой же цене, когда 2 отряд, не получает усиления абилки в противовес . Баланс ломаете, имхо. надобность отпадает от 2 отряда, когда 1 отряд за счет абилки в разы лучше.

                эх, не зря Савромат жалел, что СА не закрыли параметры в игре :0182:
                меньше непонимания было бы.
                усиленная "стена щитов" хороша, конечно, но уязвимостей у нее не меньше чем усилений. в первую очередь - это скорость. а замедление "стены" на 40% влияет, в том числе, и на эффективность в рукопашной. пока отряд бьется, стоя в "стене", он может устоять против превосходящих сил. но пока он это делает, остальная армия может побежать и его просто вырубят во фланг/тыл или бегство прочих мораль подорвет.
                отряд в "стене" вырубает врагов неумолимо, но опять же медленно. тоже создает некоторые неудобства - что балансируется большей устойчивостью.
                и самое главное - отряды с этой абилкой уязвимы к стрелкам. в лоб еще ничего, там щиты и бонус от стрел действует. но в тыл-фланг зайти ему, пока он еле ползет, раз плюнуть. а застрельщики могут и в лоб такой отряд распотрошить. особенно, если бойцы не в ламелляре и проч, а в простых кольчугах.

                так что я сам, к примеру, стараюсь не увлекаться использованием этой абилки. и предпочитаю ей статичные shield screen и defensive testudo (и от стрел защищают и боевую линию позволяют удержать). или быстроногих штурмовиков с ускорением (и квадратом).

                теперь зачем она нужна:
                в первую очередь - защита от конницы. с той конницей, что в моде, даже тяжелые штурмовики без спецпостроения долго не продержатся (кроме копейщиков. но и копейщикам не всегда везет без тесного спецпостроения). в "стене щитов" за счет увеличения массы юнита (и отчасти противокавалерийского бонуса) даже простые, не элитные мечники могут прилично задержать тяжелых штурмовиков противника. разбить не смогут. но продержатся, пока не придет помощь. а если у них при этом будут топоры, то и покромсать завязших всадников могут (у топоров есть небольшой бонус против конницы).
                кроме того, "стена щитов" - это способ продавить оборону противника. особенно в узких местах (ворота, бреши, мосты итп). за счет увеличения массы и проч. т.е. можно, как в M2TW: отряд наваливается на врага и не вырубает его, а выдавливает, выталкивает с позиции. давление - потом атака. расчистилось место - снова давление, затем клик атаковать на ближайших.

                так что мегаусиления она не дает, и совсем не обязательно, что отряд без такой абилки слабее того, у кого она есть - рост статов тоже важен.

                а соглашусь с вами только в том, что странно выглядит, что у более старшего отряда в линейке нет такой абилки. если отряд со стеной" апгрейдится в отряд без спецабилок - это неправильно.

                но если они могут наниматься одновременно - то все в норме. просто у двух юнитов разные тактические ниши. в том числе в руках АИ, который эту чертову "стену" выстраивает всегда - когда надо и когда не надо :0182:
                надо будет хоть сыграть за новые фракции, посмотреть, что там)

                Maximuus

                Сейчас в кампании за аланов предложил вестготам войти в империю и они просто исчезли с карты,помойму стоит убрать эту "фишку" у орд вам не кажеться?
                естественно, они исчезнут - если у вас лимит армий заполнен. сначала стоит следить за своими действиями, хехе

                  Rup.

                    3 375

                    53

                    2

                    182

                    3 581
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 18:44

                  rawhide

                  в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
                  но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.

                  Поправьте меня, но в А, если напасть на армию находящуюся на ускоренном марше это не приводит к сражению в режиме нападения из засады. А что касается того что ИИ сам не юзает засады (в Р2 юзает кстати), дак всё правильно, и исторически верно, уровень полководческого искусства упал. Новые Ганнибалы ой как не скоро народятся.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 18:48

                    Rup.

                    Поправьте меня, но в А, если напасть на армию находящуюся на ускоренном марше это не приводит к сражению в режиме нападения из засады.
                    даже так? ну и прекрасно. я сам не испытывал это дело, лишь предполагал, что из Р2 эта фишка была перенесена. только с нормальными засадами экспериментировал.

                      Uriy_diesel

                        119

                        0

                        0

                        11

                        57
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 18:56

                      Спасибо за ответ, ничего не обновлялось... :0142:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики