Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 721

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 983
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 064
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 983
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 064
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 223
      Imperial
      16
      Imperial
      344
      Imperial
      4 643
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 223
        Imperial
        16
        Imperial
        344
        Imperial
        4 643
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 573
          Imperial
          100
          Imperial
          456
          Imperial
          8 992
          Imperial
          6

          Дата: 09 Октябрь 2015, 19:00

          Uriy_diesel, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 983
            Imperial
            29
            Imperial
            650
            Imperial
            12 064
            Imperial
            2

            Дата: 09 Октябрь 2015, 19:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сорри, не заметил ваш пост. обновлялось - в том смысле что некоторые вещи вручную подогнаны для совместимости с новым патчем. остальные изменения перечислены в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              536
              Imperial
              15 250
              Imperial
              17

              Дата: 09 Октябрь 2015, 19:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
              но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.

              поправьте меня, но сейчас же ускоренный марш не гарантирует засаду вообще. Много раз атаковал АИ на марше, но не помню, чтобы были засады :038: Есть что-то смутное из февраля-марта за ЗРИ, и то не факт. А так получается обычный бой - только у войск не пропадающая сильная усталость, что сильно (особенно с БАИ) подкашивает боевой дух и способности отряда в целом, приводя уже после небольшого марша и короткой схватки к истощению со всеми вытекающими. Имхо, это наиболее идеальный вариант. :006: Для поимки в засаду нужно именно использовать сию абилку армии.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 573
                Imperial
                100
                Imperial
                456
                Imperial
                8 992
                Imperial
                6

                Дата: 09 Октябрь 2015, 19:25

                триарх, нас никто не поправит! :0142:
                  Putya
                  • Imperial
                  Imperial
                  128
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 20:01

                  Rawhideб а может быть стоит еще добавить на отображения радиуса поражения? Видел такой мод у Римаса на записи, правда он поставил себе Радиус *бу-э*

                  Смысл в том, что при наведении курсора мыши - тебе показывается зона поражения как при нажатии пробела, причем зона поражения показывается ярко крассным, а то сейчас фиг разберешь что это за зона, толи онагр, толи конные лучники
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 578
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    800
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 20:40

                    Putya вы наверное про этот мод говорили Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    в догонку если кому понравится Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 983
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      650
                      Imperial
                      12 064
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 20:49

                      :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      сделана на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромата.
                      Как и раньше - я просто добавил в файл английские названия и короткие описания новых юнитов - чтобы они отображались при игре с русской локализацией. также добавлены текстовики новых трейтов из модов ranks and bonds и других из списка "рекомендованных".


                      =======================================
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы вольны ставить любой мод, сабмод или фикс, расширяя геймплей TtK по своему усмотрению). тем более, что камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нашел интересные решения.
                      я же такие штуки точно не стану добавлять в сам мод, т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 111
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 828
                        Imperial
                        27 867
                        Imperial
                        58

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 21:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).

                        а ведь это скорее всего можно сделать?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 983
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          650
                          Imperial
                          12 064
                          Imperial
                          2

                          Дата: 09 Октябрь 2015, 21:59

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скорее всего можно. по тому же принципу, как делаются моды для UI, типа don`t lie to me game, только в конечной точки пути "таблицы параметров -> связка -> инфокарточка юнита" можно попробовать цифровые значения заменить текстами...
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 983
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            650
                            Imperial
                            12 064
                            Imperial
                            2

                            Дата: 09 Октябрь 2015, 22:53

                            забыл добавить в ридми довольно важное изменение последней версии мода:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            - урезан лимит агентов. количество жрецов оставлено на прежнем уровне, а максимум шпионов и воителей срезан до 3. причем 3 - только на последних двух уровнях империума. переманивайте вражеских агентов)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 15:12
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики