Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 430 · Просмотров: 275 798

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 394

    26

    2

    541

    8 827
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 394

      26

      2

      541

      8 827
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 169

        13

        2

        277

        3 344
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 007

          69

          5

          254

          5 207
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 09 Октябрь 2015, 19:00

        Uriy_diesel, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            7 394

            26

            2

            541

            8 827
          • Статус:Легат

          Дата: 09 Октябрь 2015, 19:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сорри, не заметил ваш пост. обновлялось - в том смысле что некоторые вещи вручную подогнаны для совместимости с новым патчем. остальные изменения перечислены в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

            триарх

              6 197

              113

              17

              506

              12 321
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 09 Октябрь 2015, 19:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
            но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.

            поправьте меня, но сейчас же ускоренный марш не гарантирует засаду вообще. Много раз атаковал АИ на марше, но не помню, чтобы были засады :038: Есть что-то смутное из февраля-марта за ЗРИ, и то не факт. А так получается обычный бой - только у войск не пропадающая сильная усталость, что сильно (особенно с БАИ) подкашивает боевой дух и способности отряда в целом, приводя уже после небольшого марша и короткой схватки к истощению со всеми вытекающими. Имхо, это наиболее идеальный вариант. :006: Для поимки в засаду нужно именно использовать сию абилку армии.

              Rup.

                4 007

                69

                5

                254

                5 207
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 09 Октябрь 2015, 19:25

              триарх, нас никто не поправит! :0142:

                Putya

                  119

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Легионер

                Дата: 09 Октябрь 2015, 20:01

                Rawhideб а может быть стоит еще добавить на отображения радиуса поражения? Видел такой мод у Римаса на записи, правда он поставил себе Радиус *бу-э*

                Смысл в том, что при наведении курсора мыши - тебе показывается зона поражения как при нажатии пробела, причем зона поражения показывается ярко крассным, а то сейчас фиг разберешь что это за зона, толи онагр, толи конные лучники

                  Sakā

                    1 518

                    14

                    0

                    94

                    764
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 20:40

                  Putya вы наверное про этот мод говорили Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  в догонку если кому понравится Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    rawhide

                      7 394

                      26

                      2

                      541

                      8 827
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 20:49

                    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    сделана на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромата.
                    Как и раньше - я просто добавил в файл английские названия и короткие описания новых юнитов - чтобы они отображались при игре с русской локализацией. также добавлены текстовики новых трейтов из модов ranks and bonds и других из списка "рекомендованных".


                    =======================================
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы вольны ставить любой мод, сабмод или фикс, расширяя геймплей TtK по своему усмотрению). тем более, что камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нашел интересные решения.
                    я же такие штуки точно не стану добавлять в сам мод, т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).

                      Савромат

                        22 176

                        364

                        58

                        3 709

                        25 398
                      • Статус:Император

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 21:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).

                      а ведь это скорее всего можно сделать?

                        rawhide

                          7 394

                          26

                          2

                          541

                          8 827
                        • Статус:Легат

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 21:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скорее всего можно. по тому же принципу, как делаются моды для UI, типа don`t lie to me game, только в конечной точки пути "таблицы параметров -> связка -> инфокарточка юнита" можно попробовать цифровые значения заменить текстами...

                          rawhide

                            7 394

                            26

                            2

                            541

                            8 827
                          • Статус:Легат

                          Дата: 09 Октябрь 2015, 22:53

                          забыл добавить в ридми довольно важное изменение последней версии мода:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          - урезан лимит агентов. количество жрецов оставлено на прежнем уровне, а максимум шпионов и воителей срезан до 3. причем 3 - только на последних двух уровнях империума. переманивайте вражеских агентов)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 02:39
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики