Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup. ответил:

      3 412

      53

      2

      185

      3 660
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 09 Октябрь 2015, 19:00

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Октябрь 2015, 19:06

      Uriy_diesel, сорри, не заметил ваш пост. обновлялось - в том смысле что некоторые вещи вручную подогнаны для совместимости с новым патчем. остальные изменения перечислены в этой теме.

        триарх ответил:

          5 447

          85

          16

          481

          10 279
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 09 Октябрь 2015, 19:18

        rawhide

        в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
        но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.

        поправьте меня, но сейчас же ускоренный марш не гарантирует засаду вообще. Много раз атаковал АИ на марше, но не помню, чтобы были засады :038: Есть что-то смутное из февраля-марта за ЗРИ, и то не факт. А так получается обычный бой - только у войск не пропадающая сильная усталость, что сильно (особенно с БАИ) подкашивает боевой дух и способности отряда в целом, приводя уже после небольшого марша и короткой схватки к истощению со всеми вытекающими. Имхо, это наиболее идеальный вариант. :006: Для поимки в засаду нужно именно использовать сию абилку армии.

          Rup. ответил:

            3 412

            53

            2

            185

            3 660
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 09 Октябрь 2015, 19:25

          триарх, нас никто не поправит! :0142:

            Putya ответил:

              115

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Легионер

            Дата: 09 Октябрь 2015, 20:01

            Rawhideб а может быть стоит еще добавить на отображения радиуса поражения? Видел такой мод у Римаса на записи, правда он поставил себе Радиус *бу-э*

            Смысл в том, что при наведении курсора мыши - тебе показывается зона поражения как при нажатии пробела, причем зона поражения показывается ярко крассным, а то сейчас фиг разберешь что это за зона, толи онагр, толи конные лучники

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 09 Октябрь 2015, 20:40

              Putya вы наверное про этот мод говорили http://steamcommunit...s/?id=434179182
              в догонку если кому понравится http://steamcommunit...s/?id=442069023

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Октябрь 2015, 20:49

                :sounds: выложена русская локализация
                сделана на базе "Исправленной локализации" Савромата.
                Как и раньше - я просто добавил в файл английские названия и короткие описания новых юнитов - чтобы они отображались при игре с русской локализацией. также добавлены текстовики новых трейтов из модов ranks and bonds и других из списка "рекомендованных".


                =======================================
                Putya, вы вольны ставить любой мод, сабмод или фикс, расширяя геймплей TtK по своему усмотрению). тем более, что камрад Sakā нашел интересные решения.
                я же такие штуки точно не стану добавлять в сам мод, т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 09 Октябрь 2015, 21:18

                  rawhide

                  т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).

                  а ведь это скорее всего можно сделать?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Октябрь 2015, 21:59

                    Савромат, скорее всего можно. по тому же принципу, как делаются моды для UI, типа don`t lie to me game, только в конечной точки пути "таблицы параметров -> связка -> инфокарточка юнита" можно попробовать цифровые значения заменить текстами...

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 22:53

                      забыл добавить в ридми довольно важное изменение последней версии мода:

                      rawhide

                      - урезан лимит агентов. количество жрецов оставлено на прежнем уровне, а максимум шпионов и воителей срезан до 3. причем 3 - только на последних двух уровнях империума. переманивайте вражеских агентов)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 09:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики