Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 10 Октябрь 2015, 12:26

    триарх
    То что вам хочется - нереалистично для игры. Вы предлагаете оставить сонмы ублюдков, но отрезать им яйца. Убив войну разведок как класс в игре. Это неправильно. Проблемы и раздражение вызывает не сами способности агентов, а их спам, когда война пропадает за тайными операциями и игрок может легко разгромить тех же гуннов растравив и парализовав их агентами. Ограничение количества агентов и обрезание шансов переманивания - решение, способное и тайные операции диверсантов Сталина оставить в игре и убрать спам агентов.
    Ну а если вам не нравится - сделайте свой мод и там все что хотите меняйте, не настаиваете чтобы rawhide испортил свой #*

      Sakā ответил:

        1 508

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 10 Октябрь 2015, 12:31

      GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

        GyJIeBeP ответил:

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 10 Октябрь 2015, 12:41

        Sakā (10 Октябрь 2015, 12:31):

        GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

        Читай внимательно, я мод на вышки не просил, а просто сказал, что если играть на среднем размере, от от бластер-вышек, 80 человек падает как домино,А если играть по 40-60 человек, маленький отряд, а вышки то все так же бьют. И где же тут баланс. И да ни чего ты не понял. Слишком много думаешь за других.

          Sakā ответил:

            1 508

            14

            0

            93

            749
          • Статус:Кочевник

          Дата: 10 Октябрь 2015, 12:48

          GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
          Оффтоп

            GyJIeBeP ответил:

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Октябрь 2015, 12:51

            Sakā (10 Октябрь 2015, 12:48):

            GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
            Оффтоп


            Тебе внимания мало? заведи подругу, чего ты ко мне докопался? Может автору интересно будет, что на среднем размере 80 и на максимальном 160, скорость вышек неизменна, а войска умирают быстрее.

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 10 Октябрь 2015, 12:55

              Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Октябрь 2015, 13:40

                Sakā (10 Октябрь 2015, 12:55):

                Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                Я так же играю - 80 пехота, 60 стрелки, 40 конница. Комп дохлый.
                Башни действительно не подстраиваются автоматически согласно того, какие настройки у юнита, но, как вы правильно заметили, их можно подкорректировать с помощью моддинга.
                Другой вопрос - а зачем. Камрад GyJIeBeP ясно даёт понять, что при игре за защитников города, башни являются слишком мощным подспорьем.
                Что интересно, а вот я наоборот увеличил мощность башен, т.к. играю в ДЛС-Велизария за Экспедицию, где защитником города я никогда не бываю. Наоборот - мне важно, чтобы АИ защищал город максимально хорошо.

                Так что у башен есть две стороны медали )))... Если их понерфить, то игроку будет легко атаковать город.

                Возможно в этой ситуации есть выход - дать бонус для АИ и штраф для Игрока на мораль\защиту защитникам.
                А башни действительно чуть-чуть понерфить. И тогда главное в осаде будет - стойкость АИ-юнитов и нестойкость Игрока-юнитов.
                То бишь игроку будет сложно атаковать город, и защищать то же будет непросто. Собственно, я это ввёл в своём моде будущей версии.

                  GyJIeBeP ответил:

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 14:18

                  papeion

                  А ведь проще было , если бы СА как обычно не похерели старые фичи и не вводили сомнительные новые. Оставили бы как в меде 2, вышки бьют от наличия войск рядом с ними и не бластер -снарядами , а стрелами, которые впивались в щит, обычно у игрока в дефе войск меньше чем у атакующего и все вышки активировать не выйдет, а щас придумали, бластер-вышки, саморазрушение, вышек, стен, тенденция экшена, бластер-вышки, саморазрушение, убер скорость и т.д. сплошь и рядом упрощения, ускорения геймплея .

                    papeion ответил:

                      1 386

                      7

                      0

                      123

                      1 051
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 14:22

                    Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                      GyJIeBeP ответил:

                        490

                        0

                        0

                        -4

                        72
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 14:25

                      papeion (10 Октябрь 2015, 14:22):

                      Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                      У игрока так же, ходов через 3-4, от 3 онагров остается 1.(при 3 лвл стен)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики