Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 474 · Просмотров: 278 694

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 445

    27

    2

    543

    8 875
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 445

      27

      2

      543

      8 875
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 196

        13

        2

        278

        3 372
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 188

          364

          58

          3 710

          25 423
        • Статус:Император

        Дата: 10 Октябрь 2015, 12:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        То что вам хочется - нереалистично для игры. Вы предлагаете оставить сонмы ублюдков, но отрезать им яйца. Убив войну разведок как класс в игре. Это неправильно. Проблемы и раздражение вызывает не сами способности агентов, а их спам, когда война пропадает за тайными операциями и игрок может легко разгромить тех же гуннов растравив и парализовав их агентами. Ограничение количества агентов и обрезание шансов переманивания - решение, способное и тайные операции диверсантов Сталина оставить в игре и убрать спам агентов.
        Ну а если вам не нравится - сделайте свой мод и там все что хотите меняйте, не настаиваете чтобы rawhide испортил свой #*

          Sakā

            1 518

            14

            0

            94

            765
          • Статус:Кочевник

          Дата: 10 Октябрь 2015, 12:31

          GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

            GyJIeBeP

              498

              0

              0

              -4

              73
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Октябрь 2015, 12:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (10 Октябрь 2015, 12:31):

            GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

            Читай внимательно, я мод на вышки не просил, а просто сказал, что если играть на среднем размере, от от бластер-вышек, 80 человек падает как домино,А если играть по 40-60 человек, маленький отряд, а вышки то все так же бьют. И где же тут баланс. И да ни чего ты не понял. Слишком много думаешь за других.

              Sakā

                1 518

                14

                0

                94

                765
              • Статус:Кочевник

              Дата: 10 Октябрь 2015, 12:48

              GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
              Оффтоп

                GyJIeBeP

                  498

                  0

                  0

                  -4

                  73
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Октябрь 2015, 12:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (10 Октябрь 2015, 12:48):

                GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
                Оффтоп


                Тебе внимания мало? заведи подругу, чего ты ко мне докопался? Может автору интересно будет, что на среднем размере 80 и на максимальном 160, скорость вышек неизменна, а войска умирают быстрее.

                  Sakā

                    1 518

                    14

                    0

                    94

                    765
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 12:55

                  Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                    papeion

                      1 524

                      8

                      0

                      143

                      1 247
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 13:40

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (10 Октябрь 2015, 12:55):

                    Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                    Я так же играю - 80 пехота, 60 стрелки, 40 конница. Комп дохлый.
                    Башни действительно не подстраиваются автоматически согласно того, какие настройки у юнита, но, как вы правильно заметили, их можно подкорректировать с помощью моддинга.
                    Другой вопрос - а зачем. Камрад GyJIeBeP ясно даёт понять, что при игре за защитников города, башни являются слишком мощным подспорьем.
                    Что интересно, а вот я наоборот увеличил мощность башен, т.к. играю в ДЛС-Велизария за Экспедицию, где защитником города я никогда не бываю. Наоборот - мне важно, чтобы АИ защищал город максимально хорошо.

                    Так что у башен есть две стороны медали )))... Если их понерфить, то игроку будет легко атаковать город.

                    Возможно в этой ситуации есть выход - дать бонус для АИ и штраф для Игрока на мораль\защиту защитникам.
                    А башни действительно чуть-чуть понерфить. И тогда главное в осаде будет - стойкость АИ-юнитов и нестойкость Игрока-юнитов.
                    То бишь игроку будет сложно атаковать город, и защищать то же будет непросто. Собственно, я это ввёл в своём моде будущей версии.

                      GyJIeBeP

                        498

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 14:18

                      papeion

                      А ведь проще было , если бы СА как обычно не похерели старые фичи и не вводили сомнительные новые. Оставили бы как в меде 2, вышки бьют от наличия войск рядом с ними и не бластер -снарядами , а стрелами, которые впивались в щит, обычно у игрока в дефе войск меньше чем у атакующего и все вышки активировать не выйдет, а щас придумали, бластер-вышки, саморазрушение, вышек, стен, тенденция экшена, бластер-вышки, саморазрушение, убер скорость и т.д. сплошь и рядом упрощения, ускорения геймплея .

                        papeion

                          1 524

                          8

                          0

                          143

                          1 247
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 14:22

                        Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                          GyJIeBeP

                            498

                            0

                            0

                            -4

                            73
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 10 Октябрь 2015, 14:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (10 Октябрь 2015, 14:22):

                          Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                          У игрока так же, ходов через 3-4, от 3 онагров остается 1.(при 3 лвл стен)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 07:56
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики