Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 497

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 474
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 303
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 474
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 303
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 251
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 251
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 602
            Imperial
            58

          Дата: 10 Октябрь 2015, 12:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          То что вам хочется - нереалистично для игры. Вы предлагаете оставить сонмы ублюдков, но отрезать им яйца. Убив войну разведок как класс в игре. Это неправильно. Проблемы и раздражение вызывает не сами способности агентов, а их спам, когда война пропадает за тайными операциями и игрок может легко разгромить тех же гуннов растравив и парализовав их агентами. Ограничение количества агентов и обрезание шансов переманивания - решение, способное и тайные операции диверсантов Сталина оставить в игре и убрать спам агентов.
          Ну а если вам не нравится - сделайте свой мод и там все что хотите меняйте, не настаиваете чтобы rawhide испортил свой #*

            Sakā
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

            Дата: 10 Октябрь 2015, 12:31

            GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

              GyJIeBeP
              • Imperial
                Imperial
                520
                Imperial
                0
                Imperial
                -4
                Imperial
                74
                Imperial
                0

              Дата: 10 Октябрь 2015, 12:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (10 Октябрь 2015, 12:31):

              GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

              Читай внимательно, я мод на вышки не просил, а просто сказал, что если играть на среднем размере, от от бластер-вышек, 80 человек падает как домино,А если играть по 40-60 человек, маленький отряд, а вышки то все так же бьют. И где же тут баланс. И да ни чего ты не понял. Слишком много думаешь за других.

                Sakā
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                Дата: 10 Октябрь 2015, 12:48

                GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
                Оффтоп

                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                    Imperial
                    520
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -4
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 12:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (10 Октябрь 2015, 12:48):

                  GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
                  Оффтоп


                  Тебе внимания мало? заведи подругу, чего ты ко мне докопался? Может автору интересно будет, что на среднем размере 80 и на максимальном 160, скорость вышек неизменна, а войска умирают быстрее.

                    Sakā
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 12:55

                    Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                      papeion
                        Imperial
                        1 896
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        172
                        Imperial
                        1 633
                        Imperial
                        0

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 13:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (10 Октябрь 2015, 12:55):

                      Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                      Я так же играю - 80 пехота, 60 стрелки, 40 конница. Комп дохлый.
                      Башни действительно не подстраиваются автоматически согласно того, какие настройки у юнита, но, как вы правильно заметили, их можно подкорректировать с помощью моддинга.
                      Другой вопрос - а зачем. Камрад GyJIeBeP ясно даёт понять, что при игре за защитников города, башни являются слишком мощным подспорьем.
                      Что интересно, а вот я наоборот увеличил мощность башен, т.к. играю в ДЛС-Велизария за Экспедицию, где защитником города я никогда не бываю. Наоборот - мне важно, чтобы АИ защищал город максимально хорошо.

                      Так что у башен есть две стороны медали )))... Если их понерфить, то игроку будет легко атаковать город.

                      Возможно в этой ситуации есть выход - дать бонус для АИ и штраф для Игрока на мораль\защиту защитникам.
                      А башни действительно чуть-чуть понерфить. И тогда главное в осаде будет - стойкость АИ-юнитов и нестойкость Игрока-юнитов.
                      То бишь игроку будет сложно атаковать город, и защищать то же будет непросто. Собственно, я это ввёл в своём моде будущей версии.

                        GyJIeBeP
                        • Imperial
                          Imperial
                          520
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          -4
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 14:18

                        papeion

                        А ведь проще было , если бы СА как обычно не похерели старые фичи и не вводили сомнительные новые. Оставили бы как в меде 2, вышки бьют от наличия войск рядом с ними и не бластер -снарядами , а стрелами, которые впивались в щит, обычно у игрока в дефе войск меньше чем у атакующего и все вышки активировать не выйдет, а щас придумали, бластер-вышки, саморазрушение, вышек, стен, тенденция экшена, бластер-вышки, саморазрушение, убер скорость и т.д. сплошь и рядом упрощения, ускорения геймплея .

                          papeion
                            Imperial
                            1 896
                            Imperial
                            9
                            Imperial
                            172
                            Imperial
                            1 633
                            Imperial
                            0

                          Дата: 10 Октябрь 2015, 14:22

                          Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                            GyJIeBeP
                            • Imperial
                              Imperial
                              520
                              Imperial
                              0
                              Imperial
                              -4
                              Imperial
                              74
                              Imperial
                              0

                            Дата: 10 Октябрь 2015, 14:25

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (10 Октябрь 2015, 14:22):

                            Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                            У игрока так же, ходов через 3-4, от 3 онагров остается 1.(при 3 лвл стен)
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 06:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики