Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 235 · Просмотров: 475 402

rawhide
  • Imperial
Imperial
11 718
Imperial
33
Imperial
813
Imperial
16 214
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 718
    Imperial
    33
    Imperial
    813
    Imperial
    16 214
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 753
      Imperial
      16
      Imperial
      416
      Imperial
      5 976
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 753
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        5 976
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 453
          Imperial
          58

          Дата: 10 Октябрь 2015, 12:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          То что вам хочется - нереалистично для игры. Вы предлагаете оставить сонмы ублюдков, но отрезать им яйца. Убив войну разведок как класс в игре. Это неправильно. Проблемы и раздражение вызывает не сами способности агентов, а их спам, когда война пропадает за тайными операциями и игрок может легко разгромить тех же гуннов растравив и парализовав их агентами. Ограничение количества агентов и обрезание шансов переманивания - решение, способное и тайные операции диверсантов Сталина оставить в игре и убрать спам агентов.
          Ну а если вам не нравится - сделайте свой мод и там все что хотите меняйте, не настаиваете чтобы rawhide испортил свой #*
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 613
            Imperial
            14
            Imperial
            102
            Imperial
            854
            Imperial
            0

            Дата: 10 Октябрь 2015, 12:31

            GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.
              GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              822
              Imperial
              0
              Imperial
              -3
              Imperial
              126
              Imperial
              0

              Дата: 10 Октябрь 2015, 12:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (10 Октябрь 2015, 12:31):

              GyJIeBeP возьмите ПФМ и откройте сей мод, покавыряйтесь в таблицах, переводите хотя бы через гугл. После того как все проверите, можете поменять под себя что хотите. Автор ради Вас одного ни чего менять масштабно и прямо сейчас не будет, не ужели это понял только я.

              Читай внимательно, я мод на вышки не просил, а просто сказал, что если играть на среднем размере, от от бластер-вышек, 80 человек падает как домино,А если играть по 40-60 человек, маленький отряд, а вышки то все так же бьют. И где же тут баланс. И да ни чего ты не понял. Слишком много думаешь за других.
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 613
                Imperial
                14
                Imperial
                102
                Imperial
                854
                Imperial
                0

                Дата: 10 Октябрь 2015, 12:48

                GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
                Оффтоп
                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  822
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -3
                  Imperial
                  126
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 12:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (10 Октябрь 2015, 12:48):

                  GyJIeBeP я то думал что ты догадаешься поменять скорость стрельбы, урон от башен под себя.
                  Оффтоп


                  Тебе внимания мало? заведи подругу, чего ты ко мне докопался? Может автору интересно будет, что на среднем размере 80 и на максимальном 160, скорость вышек неизменна, а войска умирают быстрее.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 613
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    854
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 12:55

                    Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 317
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      262
                      Imperial
                      2 492
                      Imperial
                      1

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 13:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (10 Октябрь 2015, 12:55):

                      Я играя на среднем количестве отрядов (пехота 80, конница 40), проблем не вижу даже играя гуннами а значит только нападение и ни какая оборона. Может для вас и надуманная проблема.

                      Я так же играю - 80 пехота, 60 стрелки, 40 конница. Комп дохлый.
                      Башни действительно не подстраиваются автоматически согласно того, какие настройки у юнита, но, как вы правильно заметили, их можно подкорректировать с помощью моддинга.
                      Другой вопрос - а зачем. Камрад GyJIeBeP ясно даёт понять, что при игре за защитников города, башни являются слишком мощным подспорьем.
                      Что интересно, а вот я наоборот увеличил мощность башен, т.к. играю в ДЛС-Велизария за Экспедицию, где защитником города я никогда не бываю. Наоборот - мне важно, чтобы АИ защищал город максимально хорошо.

                      Так что у башен есть две стороны медали )))... Если их понерфить, то игроку будет легко атаковать город.

                      Возможно в этой ситуации есть выход - дать бонус для АИ и штраф для Игрока на мораль\защиту защитникам.
                      А башни действительно чуть-чуть понерфить. И тогда главное в осаде будет - стойкость АИ-юнитов и нестойкость Игрока-юнитов.
                      То бишь игроку будет сложно атаковать город, и защищать то же будет непросто. Собственно, я это ввёл в своём моде будущей версии.
                        GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        822
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        -3
                        Imperial
                        126
                        Imperial
                        0

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 14:18

                        papeion

                        А ведь проще было , если бы СА как обычно не похерели старые фичи и не вводили сомнительные новые. Оставили бы как в меде 2, вышки бьют от наличия войск рядом с ними и не бластер -снарядами , а стрелами, которые впивались в щит, обычно у игрока в дефе войск меньше чем у атакующего и все вышки активировать не выйдет, а щас придумали, бластер-вышки, саморазрушение, вышек, стен, тенденция экшена, бластер-вышки, саморазрушение, убер скорость и т.д. сплошь и рядом упрощения, ускорения геймплея .
                          papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 317
                          Imperial
                          12
                          Imperial
                          262
                          Imperial
                          2 492
                          Imperial
                          1

                          Дата: 10 Октябрь 2015, 14:22

                          Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.
                            GyJIeBeP
                            • Imperial
                            Imperial
                            822
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            -3
                            Imperial
                            126
                            Imperial
                            0

                            Дата: 10 Октябрь 2015, 14:25

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (10 Октябрь 2015, 14:22):

                            Подозреваю, что на бастионные онагры АИ воздействует эскалация. Если атаковать сходу, то они есть. Если постоять в осаде, то ни одного.

                            У игрока так же, ходов через 3-4, от 3 онагров остается 1.(при 3 лвл стен)
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Июн 2018, 04:53
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики