Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 10 Октябрь 2015, 14:28

    Tryggvi, спасибо, за столь емкую рецензию по саксам)

    Tryggvi

    дальше просто сидел отбивался от римлян. Те нападали довольно рьяно, но как-то глупо, что ли. То есть и по автобою, и по ручному бою было видно, что нападают они силами более слабыми. Т.е., как понимаю, комп теперь тоже не очень верно оценивает свои шансы?
    с его самооценкой все, как и прежде. вопрос лишь в средствах, количестве угроз и активных фронтов и проч. причем, если у ЗРИ остаются клиенты, то нехватку своих войск железка компенсирует федератами. да, вы не ставили фикс для игры против римлян? с ним железка легко составляет армии из элиты. эти и малым числом могут много проблем доставить

    Tryggvi

    ЗРИ довольно крепко держалась до 410 года, потом как будто посыпалась (я захватил провинцию Maxima Sequanorum - неужели из-за этого?).
    сочетание факторов - не на чем-то одном надорвались. скорее всего, дело в сочетании угроз в Испании и со стороны Рейна: территория была как почти рассечена надвое, и не удалось вовремя перебрасывать войска в Испанию. а с потерей Испании дела ЗРИ обычно становятся сильно плохи.

    Tryggvi

    Я по-прежнему считаю нужным снизить порог смены религии. Хотя бы до 25%. Тут я, конечно, сумел дотянуть до 35, но с кровью и слезами.
    доберусь и до религии - как только осмыслю, что с ней изменилось после патча.

    Tryggvi

    Первоуровневым собачникам обещают 60 собак... А выходит 40. Со второуровневыми собачниками всё нормально, хотя я считаю, что и 60 собак - маловато. Они попросту никого не останавливают. Хотя бы 80.
    по первому - видимо есть жесткая привязка численности кинологов к числе подопечных. про маловато - не забывайте про метательные топоры) это слишком страшное оружие. 80 метателей + 80 собак...это только ими можно будет воевать. у аланов такой расклад (пусть и с дротиками, кот. слабее) хоть оправдан ультражестокими внешними условиями их существования) а северянам и так неплохо живется. то что есть - по 40-60 рыл, это спецюнит-универсал, который и при такой численности может оказать заметное влияние на бой. но самостоятельно сражение не выиграет. и таки 40-60 псин могут задержать врага. а много ли времени нужно на 1 залп францисками? да и собак можно использовать не только для сложных комбо, но и по прямому назначению: натравить на стрелков противника. в этом и 40-60 хватит.

    Tryggvi

    В Аргенторате по-прежнему нет слота под строительство. Это ванильная беда, конечно. Можно ли это поправить?
    увы.

    Tryggvi

    Смотри цену ресурса. Все ресурсы как будто подорожали вдвое. Дерево всю жизнь стоило 5 долларов за баррель, а тут - 10. И с остальными ресурсами также.
    мое добро) появилось в последней версии. надо будет в дальнейшем компенсировать это повышенными расходами на содержание высокоуровневых зданий)

    Tryggvi

    И кавалерия (средние ударники; Heroic Cavalry не кажется мне сильнее конных ярлов, но зато её можно получить, качая гражданскую ветку, без апгрейдов).
    ага) по мне так это - одна из лучших фишек СА для варварских фракций: две независимые ветки развития войск.

    Tryggvi

    честно говоря, я до сих пор не понимаю, как действует саксонский бонус на повреждение города
    да все просто: чем больше сжечь зданий при штурме, тем больше денег будет получено за грабеж или оккупацию.
    но скорее всего, есть одно но: известный баг, при котором такие финбонусы срабатывают только при автобое. есть вероятность, что после штурма вручную дополнительных денег не получить, что лишает смысла эту абилку. это все надо еще проверять.

    Tryggvi

    Копейщиков Одина, имхо, надо привязать только к языческому храму. Странно будет теперь, когда я перешёл в христианство, их нанимать. Заодно лишний повод остаться в язычестве будет.
    принято) про общий нерф линейки юнитов, чтобы разделить ее со скандинавской - тоже принимается.

    Tryggvi

    Про мод First Knight... Я, конечно, когда увидел сверхтяжёлую саксонскую конницу с луками, чуть глаза себе не выколол.
    ОМГ. я этого не замечал))) убедили. "первые рыцари" и проч будут пересмотрены, переодеты и перекроены - вместе с готским обновлением.

    Tryggvi

    В свете баланса саксов встаёт вопрос и о балансе внутри скандинавов
    а вот с этими выкладками я совсем не согласен. даны теперь - именно морские налетчики и торговцы. все их абилки заточены под такой образ жизни. насчет того, что налеты должны осуществлять сухопутные войска - в Аттиле морская пехота малым числом может надрать задницу почти лбюбым сухопутным отрядам. т.е. на мой взгляд, даны сейчас - самая гармоничная франция севера.
    юты - оголтелые сухопутчики. хускарлы + абилка на отсутствие штрафов за потери в бою, вкупе с иммунитетом к зимним небоевым потерям, позволяют им без помех совершщать дальние рейды по суше. хоть армиями, хоть в виде переселенцев.

    гёты - таки сохранили самобытность - за счет дикого бонуса к морали (+10 зимой и +10 после победы в течение пяти ходов). но акцент сместился со стратегии на тактику.
    то есть они могут малым числом громить врагов за счет бонуса в 10-20 единиц морали. и в этом им помогут лучшие у северян конные скауты-рейдеры. то есть - у ни вполне возможна уникальная тактика, построенная на своих морально-волевых качествах и обрушении морали у противников.
    насчет их копейщиков - трэлли стали копейщиками-штурмовиками, как ванильные римские федераты или новые копейщики аланов первого уровня. слабее защита, лучше атака и чардж. разве что без нового оружия. новый тип копья, кстати, им стоило бы дать - с повышенной бронебойностью. как аланским первоуровневым копейщикам.
    =====================================

    триарх

    в любом государстве были десятки и сотни, особенно масса таких работала на границе империй, под видом путешественников/торговцев просто собиравших информацию без всяких крит.диверсий.
    а это уже есть. причем в ваниле: торговые связи расширяют обзор на страт.карте. просто в этом случае границы "тумана войны" раздвигаются медленнее, чем в результате деятельности разведслужб.

    Савромат

    Вы предлагаете оставить сонмы ублюдков, но отрезать им яйца. Убив войну разведок как класс в игре. Это неправильно. Проблемы и раздражение вызывает не сами способности агентов, а их спам, когда война пропадает за тайными операциями и игрок может легко разгромить тех же гуннов растравив и парализовав их агентами
    ППКС)

    papeion

    дать бонус для АИ и штраф для Игрока на мораль\защиту защитникам.
    тогда пропадет вкуснейшая фича: штрафы к морали и рукопашной (опускаются руки, хехе) за горящий город.

    так что со всеми pro et contra ->

    papeion

    Возможно в этой ситуации есть выход -
    ...ничего лишний раз не трогать в деле осад. это слишком хрупкая штука в смысле баланса.

    PS: ёперный кот! выдал пафосную сентенцию абзацем выше, и тут же вспомнил про свой косяк с осадами: я увеличил мораль защитникам центра города, но забыл компенсировать это увеличением штрафа за горящий город. сейчас, исправлюсь :001:

      papeion

        1 382

        7

        0

        123

        1 050
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Октябрь 2015, 14:49

      Цитата

      тогда пропадет вкуснейшая фича: штрафы к морали и рукопашной (опускаются руки, хехе) за горящий город.

      Если это не удалять, то никуда это не пропадёт.
      Наоборот, становится выше значимость, т.к. всеми путями Игрок будет стараться сбить мораль. А путей вагон и маленькая тележка (поджоги, окружение юнита, удары с тыла по юниту, потери в юните, анти-моральные снаряды, гибель полководца\командира, захват контр. точек и т.д.).

      Цитата

      ...ничего лишний раз не трогать в деле осад. это слишком хрупкая штука в смысле баланса.

      Я не боюсь менять условия в осадах, т.к. тесты делаю, практики у меня больше, чем возни в ПФМ. И, главное, что в ДЛС баланс "комнатный"... замечательное место для обкатки таких вещей.

      Цитата

      PS: ёперный кот! выдал пафосную сентенцию абзацем выше, и тут же вспомнил про свой косяк с осадами: я увеличил мораль защитникам центра города, но забыл компенсировать это увеличением штрафа за горящий город. сейчас, исправлюсь

      Сначала надо тестить, и лишь по результатам решать - надо ли что-то для противовеса.

        Tryggvi

          2 548

          10

          2

          232

          2 628
        • Статус:Bokareis

        Дата: 10 Октябрь 2015, 14:50

        rawhide

        да, вы не ставили фикс для игры против римлян? с ним железка легко составляет армии из элиты. эти и малым числом могут много проблем доставить

        Не, побоялся. Да они и тут не скажу чтоб прям мусор какой-то гнали.

        rawhide

        мое добро) появилось в последней версии. надо будет в дальнейшем компенсировать это повышенными расходами на содержание высокоуровневых зданий)

        А надо ли? Не то что бы я был против, просто вы сами хотели воздержаться от реформ в экономике.

        rawhide

        а вот с этими выкладками я совсем не согласен.

        Ну ладно. Видимо, я не умею скандинавов готовить :)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Октябрь 2015, 14:53

          papeion

          Если это не удалять, то никуда это не пропадёт.
          Наоборот, становится выше значимость, т.к. всеми путями Игрок будет стараться сбить мораль. А путей вагон и маленькая тележка (поджоги, окружение юнита, удары с тыла по юниту, потери в юните, анти-моральные снаряды, гибель полководца\командира, захват контр. точек и т.д.).
          тоже вариант. вот только все танцы с окружением и проч в городах и колхозах значительно сложнее исполнять, чем в чистом поле. а если противника колхозе под стек набирается, то часто единственным способом ослабить АИ остается сжечь город.

            papeion

              1 382

              7

              0

              123

              1 050
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Октябрь 2015, 14:57

            Если бы, да кабы - rawhide, вы сильно увлекаетесь теорией. Практика в таких вещах - наше всё.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Октябрь 2015, 15:01

              Tryggvi

              А надо ли? Не то что бы я был против, просто вы сами хотели воздержаться от реформ в экономике.
              это пробный шар) меня все же печалит, что в игре нет суровой необходимости развивать фишки, заложенные разработчиками. тот же принудительный даунгрейд городской культуры у римлян и проч. - чтоб большая часть городов была не выше 1-2 уровней, а развитый центр - счастливое исключение, которое обслуживают с пяток провинций.
              но чтобы это сделать, мне сначала нужно найти финансовые резервы, которые позволят осуществить задуманное, но не убить при этом саму возможность игры. затем и ввел бонус от ресурсов, чтобы посмотреть: насколько значимым он окажется и насколько он сможет расширить возможности ужесточения других условий игры. + в перспективе усиление роли ресурсов и борьбы за контроль над ними (например, я не забыл идею ввести ресурс "кони" и увязать апгрейды скорости всадников с доступом к нему).

              Tryggvi

              Ну ладно. Видимо, я не умею скандинавов готовить :)
              просто мы с вами с разных сторон на это дело смотрели: вы обратили внимание на стратегические условия, я - больше на тактику (кроме данов). согласен в том, что ютов, гаутов и саксов еще можно развивать/тюнить/исправлять итп.

              papeion

              Сначала надо тестить, и лишь по результатам решать - надо ли что-то для противовеса.
              бггг, а вот и кэп). тащемто эта фишка уже третий месяц в моде действует) только я всякий раз ухитряюсь про нее забыть при пересборке мода

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 10 Октябрь 2015, 15:35

                Tryggvi

                Не, побоялся. Да они и тут не скажу чтоб прям мусор какой-то гнали.
                забыл совсем: зря не ставили. у римлян почти вся штурмовая пехота, начиная с комитатов, нанимается 2-3 хода. и что еще печальнее -вся конница, кроме скаутов. так что, когда дела идут плохо, и все армии лимита нужны сразу на нескольких фронтах, АИ не успевает набирать такие отряды. фикс переводит их на набор за ход, за счет чего римские армии получают и штурмовиков и конницу.

                  GyJIeBeP

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 15:59

                  rawhide (10 Октябрь 2015, 15:35):

                  Tryggvi

                  Не, побоялся. Да они и тут не скажу чтоб прям мусор какой-то гнали.
                  забыл совсем: зря не ставили. у римлян почти вся штурмовая пехота, начиная с комитатов, нанимается 2-3 хода. и что еще печальнее -вся конница, кроме скаутов. так что, когда дела идут плохо, и все армии лимита нужны сразу на нескольких фронтах, АИ не успевает набирать такие отряды. фикс переводит их на набор за ход, за счет чего римские армии получают и штурмовиков и конницу.

                  А у Сасанидов как и варваров , по 2-3 хода? У сасанидов нет преимущества перед варварами?
                  Вы только игроку уменьшили скорость набора империума или ИИ тоже начинает с 2 армиями и т.д.
                  Снизили бы бонус от торговли, или цены подкиньте куда нить, очень много денег , для игрока ОЧЕНЬ сильное упрощение.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 16:21

                    GyJIeBeP

                    А у Сасанидов как и варваров , по 2-3 хода? У сасанидов нет преимущества перед варварами?
                    в базовом моде у всех все по умолчанию. фикс - только для римских войск и ставить следует его только для игры против ЗРИ/ВРИ. персам подобное усиление не требуется - у них и так все хорошо с набором и составом войск. у них есть время нанимать отряды по 2-3 хода.

                    GyJIeBeP

                    Вы только игроку уменьшили скорость набора империума или ИИ тоже начинает с 2 армиями и т.д.
                    всем. у всех прогресс замедлен.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 17:19

                      :sounds:
                      обновлен вариант магнаровского мода ammo refill. добавлены юниты из нового ДЛС. также абилка пополнения боезапаса выдана морским командам пращников.
                      обновлена боевая система мода.
                      оказалось, что я забыл при обновлении мода ввести давнюю фишку с бонусами стрелками на стенах - к меткости, дальности и скорострельности. fixed.
                      также ввел штуку, которую я собирался сделать еще несколько месяцев назад, но все забывал: чтобы компенсировать увеличенные (в моде) бонусы защитникам центра города, усилены штрафы от горящего поселения.
                      все ссылки - в этой теме, можно перекачать.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики