Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup. ответил:

      3 413

      53

      2

      185

      3 666
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 10 Октябрь 2015, 19:15

    rawhide (10 Октябрь 2015, 10:02):

    Rup.

    Что-то больно всё складно с общественным порядком для ромеев получается. Что это за штука такая +10 за ресурсы, это было раньше? :0182:
    эммм, а подробнее? я подозреваю, что это может быть бонус к общественному порядку за доступ к предметам роскоши. т.е. за наличие особо дорогих товаров. он и в ваниле был - в качестве намека. я его усилил. но не до +10.
    этим усиливается роль ресурсов и появляется дополнительный стимул за них бороться. лишь у немногих стран есть к ним доступ с начала игры...

    Оно самое, у меня показывает +10, теперь не надо заботится о поддержании общественного порядка в Урюпинсках Анатолии. Не растёт но и не падает, тратить деньги не надо на спокойствие подданных. В этой ситуации ой как не хватает наработок Савромата по новым религиям. А то жизнь мёдом...
    Ещё тут спрошу, чтобы не плодить, обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?

      GyJIeBeP ответил:

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Октябрь 2015, 19:43

      А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?

        Rup. ответил:

          3 413

          53

          2

          185

          3 666
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 10 Октябрь 2015, 21:57

        Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов. Сейчас это просто лёгкие штурмовики, тактическая ценность их для меня, в этом качестве, сомнительна. :038: Недопромоты, не умеющие в разведку.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 508
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Октябрь 2015, 23:01

          в общем так, господа. перезалил основной файл мода
          наверное, я действительно, поспешил и зря включил технический-тестовый момент в релизную версию. это в смысле стоимости торговых ресурсов и бонуса к общественному порядку от них. к самому геймплею это отношения не имеет, это был эксперимент ради вычисления рамок для маневра с другими показателями и аспектами игры. то есть, штука исключительно для внутреннего употребления. потому я это оставил только в свой версии, а релиз изменен. можно перекачать.
          единственная беда в том, что я не помню в точности все элементы, что менял. последствия злоупотребления годными концертами,что в последние дни идут в городе один за другим, хехе. так что я просто взял все таблицы мода, где переменные имеют хоть какое-то отношение к торговле и порядку, сличил их с ванильными и большей частью откатил до исходных значений :0162:.

          GyJIeBeP

          А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?
          да, это общие параметры. были)

          Rup.

          обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?
          это точно не мой баг. сам играю за эту фракцию - все у них в порядке с иммунитетом и проч. возможно, какие-нибудь другие моды влияют, проверьте. а особенно - порядок загрузки модов. или же вы могли принять за потери от жары потери от голода? у танухидов нехватка пищи - частое явление.

          Rup.

          Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов.
          я об этом еще не думал. спасибо, это хорошая идея - что можно изменения правил боевки отразить и в статах/атрибутах самих юнитов. :006:

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 508
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Октябрь 2015, 09:00

            к вопросу об иммунитете танукидов к небоевым потерям в пустыне:
            сейчас обнаружил, что в ваниле эта фракция почему-то не имеет такой абилки :0162:

            у аксума, химьяра, лахмидов и разных гассанидов с набатеей есть, а у этих "игиловцев" - нет.
            надо будет добавить им такое дело, а то странно это.

              Mark Antoney ответил:

                1 393

                7

                0

                105

                1 014
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Октябрь 2015, 09:15

              rawhide
              Камрад если будет время оцените этот рескин с точки зрения историзма.
              http://steamcommunit...s/?id=531477548
              появился буквально 2 дня назад.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Октябрь 2015, 10:53

                Mark Antoney, видел я его. по большому счету -"я тебя слепила из того, что было". автор - не художник (впрочем, как и я), свои текстуры создавать не может. а желание выложить в СТИМ вкупе с отсутствием permissions от авторов не позволило ему использовать адекватные авторские текстуры. в результате он собрал мод из ванильных текстур + из набора щитов, что выложил для общего пользования The_Germans_are_coming (кстати, он же автор переделки свебов). результат получился в разы лучше, чем у 99% аналогичных модов (фантастики и попсы почти нет), но далек от идеала. да и от исторических прототипов.
                на мой взгляд, чем так собирать рескин, лучше оставить ванильную версию, дав щиты из Notitia Dignitatum (то есть из набора от The_Germans_are_coming и рескина FotE). ванильные римляне вполне неплохи и лучше абсолютного большинства стимовских поделок на эту тему.
                вообще же из всех существующих римских рескинов наиболее адекватна работа Ahiga сотоварищи - команды Fall of the Eagles. как минимум реконструкции художников оспрея они проштудировали основательно.

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 600
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 10:54

                  Mark Antoney
                  А в чем там рескин? Новые щиты появились во множестве - с РХ, карфагенскими быками (?) и прочие шестеренки. Цвета кислотные. Ну не знаю, не знаю чем ванила хуже.
                  Там ему в каментах уже набросали что надо быть аккуратнее с претензиями на историчность - нет никаких свидетельств что в поздней античности ромейские отряды выглядели так как он их представил - я с этим согласен

                    Tryggvi ответил:

                      2 567

                      10

                      2

                      236

                      2 656
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 11:11

                    rawhide

                    забыл совсем: зря не ставили. у римлян почти вся штурмовая пехота, начиная с комитатов, нанимается 2-3 хода

                    Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.

                    rawhide

                    в общем так, господа. перезалил основной файл мода

                    Откат действует только в новой кампании, увы. Ну, что ж, буду читерить саксами дальше)

                      JIM_REY ответил:

                        54

                        0

                        0

                        1

                        27
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 11:15

                      Вот довольно таки неплохой (для начала) рескин некоторых отрядов пустынников http://www.twcenter....of-sands-reskin
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики