Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 622

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 424
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 538
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 424
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 538
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          6 573
          Imperial
          125
          Imperial
          602
          Imperial
          11 536
          Imperial
          6

          Дата: 10 Октябрь 2015, 19:15

          rawhide (10 Октябрь 2015, 10:02):

          Rup.

          Что-то больно всё складно с общественным порядком для ромеев получается. Что это за штука такая +10 за ресурсы, это было раньше? :0182:
          эммм, а подробнее? я подозреваю, что это может быть бонус к общественному порядку за доступ к предметам роскоши. т.е. за наличие особо дорогих товаров. он и в ваниле был - в качестве намека. я его усилил. но не до +10.
          этим усиливается роль ресурсов и появляется дополнительный стимул за них бороться. лишь у немногих стран есть к ним доступ с начала игры...

          Оно самое, у меня показывает +10, теперь не надо заботится о поддержании общественного порядка в Урюпинсках Анатолии. Не растёт но и не падает, тратить деньги не надо на спокойствие подданных. В этой ситуации ой как не хватает наработок Савромата по новым религиям. А то жизнь мёдом...
          Ещё тут спрошу, чтобы не плодить, обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?
            GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            822
            Imperial
            0
            Imperial
            -3
            Imperial
            126
            Imperial
            0

            Дата: 10 Октябрь 2015, 19:43

            А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              6 573
              Imperial
              125
              Imperial
              602
              Imperial
              11 536
              Imperial
              6

              Дата: 10 Октябрь 2015, 21:57

              Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов. Сейчас это просто лёгкие штурмовики, тактическая ценность их для меня, в этом качестве, сомнительна. :038: Недопромоты, не умеющие в разведку.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 424
                Imperial
                33
                Imperial
                785
                Imperial
                15 538
                Imperial
                2

                Дата: 10 Октябрь 2015, 23:01

                в общем так, господа. перезалил основной файл мода
                наверное, я действительно, поспешил и зря включил технический-тестовый момент в релизную версию. это в смысле стоимости торговых ресурсов и бонуса к общественному порядку от них. к самому геймплею это отношения не имеет, это был эксперимент ради вычисления рамок для маневра с другими показателями и аспектами игры. то есть, штука исключительно для внутреннего употребления. потому я это оставил только в свой версии, а релиз изменен. можно перекачать.
                единственная беда в том, что я не помню в точности все элементы, что менял. последствия злоупотребления годными концертами,что в последние дни идут в городе один за другим, хехе. так что я просто взял все таблицы мода, где переменные имеют хоть какое-то отношение к торговле и порядку, сличил их с ванильными и большей частью откатил до исходных значений :0162:.

                GyJIeBeP

                А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?
                да, это общие параметры. были)

                Rup.

                обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?
                это точно не мой баг. сам играю за эту фракцию - все у них в порядке с иммунитетом и проч. возможно, какие-нибудь другие моды влияют, проверьте. а особенно - порядок загрузки модов. или же вы могли принять за потери от жары потери от голода? у танухидов нехватка пищи - частое явление.

                Rup.

                Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов.
                я об этом еще не думал. спасибо, это хорошая идея - что можно изменения правил боевки отразить и в статах/атрибутах самих юнитов. :006:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 424
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  785
                  Imperial
                  15 538
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 09:00

                  к вопросу об иммунитете танукидов к небоевым потерям в пустыне:
                  сейчас обнаружил, что в ваниле эта фракция почему-то не имеет такой абилки :0162:
                  Imperial
                  у аксума, химьяра, лахмидов и разных гассанидов с набатеей есть, а у этих "игиловцев" - нет.
                  надо будет добавить им такое дело, а то странно это.
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 682
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    122
                    Imperial
                    1 383
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 09:15

                    rawhide
                    Камрад если будет время оцените этот рескин с точки зрения историзма.
                    http://steamcommunit...s/?id=531477548
                    появился буквально 2 дня назад.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 424
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      785
                      Imperial
                      15 538
                      Imperial
                      2

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 10:53

                      Mark Antoney, видел я его. по большому счету -"я тебя слепила из того, что было". автор - не художник (впрочем, как и я), свои текстуры создавать не может. а желание выложить в СТИМ вкупе с отсутствием permissions от авторов не позволило ему использовать адекватные авторские текстуры. в результате он собрал мод из ванильных текстур + из набора щитов, что выложил для общего пользования The_Germans_are_coming (кстати, он же автор переделки свебов). результат получился в разы лучше, чем у 99% аналогичных модов (фантастики и попсы почти нет), но далек от идеала. да и от исторических прототипов.
                      на мой взгляд, чем так собирать рескин, лучше оставить ванильную версию, дав щиты из Notitia Dignitatum (то есть из набора от The_Germans_are_coming и рескина FotE). ванильные римляне вполне неплохи и лучше абсолютного большинства стимовских поделок на эту тему.
                      вообще же из всех существующих римских рескинов наиболее адекватна работа Ahiga сотоварищи - команды Fall of the Eagles. как минимум реконструкции художников оспрея они проштудировали основательно.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 705
                        Imperial
                        372
                        Imperial
                        3 880
                        Imperial
                        29 440
                        Imperial
                        58

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 10:54

                        Mark Antoney
                        А в чем там рескин? Новые щиты появились во множестве - с РХ, карфагенскими быками (?) и прочие шестеренки. Цвета кислотные. Ну не знаю, не знаю чем ванила хуже.
                        Там ему в каментах уже набросали что надо быть аккуратнее с претензиями на историчность - нет никаких свидетельств что в поздней античности ромейские отряды выглядели так как он их представил - я с этим согласен
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 735
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          410
                          Imperial
                          5 911
                          Imperial
                          3

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 11:11

                          rawhide

                          забыл совсем: зря не ставили. у римлян почти вся штурмовая пехота, начиная с комитатов, нанимается 2-3 хода

                          Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.

                          rawhide

                          в общем так, господа. перезалил основной файл мода

                          Откат действует только в новой кампании, увы. Ну, что ж, буду читерить саксами дальше)
                            JIM_REY
                            • Imperial
                            Imperial
                            64
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            3
                            Imperial
                            34
                            Imperial
                            0

                            Дата: 11 Октябрь 2015, 11:15

                            Вот довольно таки неплохой (для начала) рескин некоторых отрядов пустынников http://www.twcenter....of-sands-reskin
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Май 2018, 02:32
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики