Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 255

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 060

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 060

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 540

        15

        3

        290

        3 672
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 446

          76

          5

          298

          6 088
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 10 Октябрь 2015, 19:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (10 Октябрь 2015, 10:02):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Что-то больно всё складно с общественным порядком для ромеев получается. Что это за штука такая +10 за ресурсы, это было раньше? :0182:
        эммм, а подробнее? я подозреваю, что это может быть бонус к общественному порядку за доступ к предметам роскоши. т.е. за наличие особо дорогих товаров. он и в ваниле был - в качестве намека. я его усилил. но не до +10.
        этим усиливается роль ресурсов и появляется дополнительный стимул за них бороться. лишь у немногих стран есть к ним доступ с начала игры...

        Оно самое, у меня показывает +10, теперь не надо заботится о поддержании общественного порядка в Урюпинсках Анатолии. Не растёт но и не падает, тратить деньги не надо на спокойствие подданных. В этой ситуации ой как не хватает наработок Савромата по новым религиям. А то жизнь мёдом...
        Ещё тут спрошу, чтобы не плодить, обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?

          GyJIeBeP

            505

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Октябрь 2015, 19:43

          А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?

            Rup.

              4 446

              76

              5

              298

              6 088
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 10 Октябрь 2015, 21:57

            Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов. Сейчас это просто лёгкие штурмовики, тактическая ценность их для меня, в этом качестве, сомнительна. :038: Недопромоты, не умеющие в разведку.

              rawhide

                8 060

                27

                2

                579

                9 551
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 10 Октябрь 2015, 23:01

              в общем так, господа. перезалил основной файл мода
              наверное, я действительно, поспешил и зря включил технический-тестовый момент в релизную версию. это в смысле стоимости торговых ресурсов и бонуса к общественному порядку от них. к самому геймплею это отношения не имеет, это был эксперимент ради вычисления рамок для маневра с другими показателями и аспектами игры. то есть, штука исключительно для внутреннего употребления. потому я это оставил только в свой версии, а релиз изменен. можно перекачать.
              единственная беда в том, что я не помню в точности все элементы, что менял. последствия злоупотребления годными концертами,что в последние дни идут в городе один за другим, хехе. так что я просто взял все таблицы мода, где переменные имеют хоть какое-то отношение к торговле и порядку, сличил их с ванильными и большей частью откатил до исходных значений :0162:.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

              А бонусы от торговли ИИ получает так же за дерево 10 вместо 5 и т.д.?
              да, это общие параметры. были)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              обнаружил что с Вашим модом Тахухиды несут потери в пустыне. Нет у них пустынного бонуса. Енто у меня только опять что-то не так пошло, или где?
              это точно не мой баг. сам играю за эту фракцию - все у них в порядке с иммунитетом и проч. возможно, какие-нибудь другие моды влияют, проверьте. а особенно - порядок загрузки модов. или же вы могли принять за потери от жары потери от голода? у танухидов нехватка пищи - частое явление.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Играя за ВРИ обнаружил, теперь как и у ЗРИ, промоты заменяют далматскую конницу. Раньше у ВРИ промоты были изначально, надо было только соответствующие конюшни построить. Я вот что подумал, сейчас важность разведки на поле боя повысилась в разы, соответственно и роль юнитов-разведчиков возросла. Может будет интереснее теперь далматской конницей заменить изначальных конных разведчиков ромеев? С правкой далматов в квалифицированных разведчиков. Как превенторы из эксплораторов.
              я об этом еще не думал. спасибо, это хорошая идея - что можно изменения правил боевки отразить и в статах/атрибутах самих юнитов. :006:

                rawhide

                  8 060

                  27

                  2

                  579

                  9 551
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 11 Октябрь 2015, 09:00

                к вопросу об иммунитете танукидов к небоевым потерям в пустыне:
                сейчас обнаружил, что в ваниле эта фракция почему-то не имеет такой абилки :0162:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                у аксума, химьяра, лахмидов и разных гассанидов с набатеей есть, а у этих "игиловцев" - нет.
                надо будет добавить им такое дело, а то странно это.

                  Mark Antoney

                    1 480

                    7

                    0

                    108

                    1 124
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 09:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Камрад если будет время оцените этот рескин с точки зрения историзма.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  появился буквально 2 дня назад.

                    rawhide

                      8 060

                      27

                      2

                      579

                      9 551
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 10:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, видел я его. по большому счету -"я тебя слепила из того, что было". автор - не художник (впрочем, как и я), свои текстуры создавать не может. а желание выложить в СТИМ вкупе с отсутствием permissions от авторов не позволило ему использовать адекватные авторские текстуры. в результате он собрал мод из ванильных текстур + из набора щитов, что выложил для общего пользования The_Germans_are_coming (кстати, он же автор переделки свебов). результат получился в разы лучше, чем у 99% аналогичных модов (фантастики и попсы почти нет), но далек от идеала. да и от исторических прототипов.
                    на мой взгляд, чем так собирать рескин, лучше оставить ванильную версию, дав щиты из Notitia Dignitatum (то есть из набора от The_Germans_are_coming и рескина FotE). ванильные римляне вполне неплохи и лучше абсолютного большинства стимовских поделок на эту тему.
                    вообще же из всех существующих римских рескинов наиболее адекватна работа Ahiga сотоварищи - команды Fall of the Eagles. как минимум реконструкции художников оспрея они проштудировали основательно.

                      Савромат

                        22 380

                        364

                        58

                        3 733

                        25 927
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 10:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      А в чем там рескин? Новые щиты появились во множестве - с РХ, карфагенскими быками (?) и прочие шестеренки. Цвета кислотные. Ну не знаю, не знаю чем ванила хуже.
                      Там ему в каментах уже набросали что надо быть аккуратнее с претензиями на историчность - нет никаких свидетельств что в поздней античности ромейские отряды выглядели так как он их представил - я с этим согласен

                        Tryggvi

                          3 540

                          15

                          3

                          290

                          3 672
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 11:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        забыл совсем: зря не ставили. у римлян почти вся штурмовая пехота, начиная с комитатов, нанимается 2-3 хода

                        Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        в общем так, господа. перезалил основной файл мода

                        Откат действует только в новой кампании, увы. Ну, что ж, буду читерить саксами дальше)

                          JIM_REY

                            54

                            0

                            0

                            1

                            27
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 11:15

                          Вот довольно таки неплохой (для начала) рескин некоторых отрядов пустынников Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 18:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики