Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 247

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 850
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 778
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 850
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 778
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 122
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 431
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 122
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 431
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 850
          Imperial
          29
          Imperial
          665
          Imperial
          11 778
          Imperial
          2

          Дата: 11 Октябрь 2015, 11:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да не сказал бы я, что это чит. был). на поздних этапах это все равно нивелируется - сокращением количества стран, т.е. потенциальных торговых партнеров. лишь в начале игры позволяет не считать каждую копейку.
          а по сути - это была недоделка - в идеале увеличение стоимости ресурсов должно было сопровождаться увеличеним расходов на содержание зданий. недовольства от административного закручивания гаек (чем больше дохода приносит постройка (кроме торговых объектов), тем большие штрафы она дает к порядку), недовольством и экономическимиштрафами от присутствия чужих религий итп. поспешил - надо было все задуманное сразу реализовать, тогда все было бы органично.
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 382
            Imperial
            94
            Imperial
            461
            Imperial
            8 607
            Imperial
            6

            Дата: 11 Октябрь 2015, 11:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (11 Октябрь 2015, 11:11):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            в общем так, господа. перезалил основной файл мода

            Откат действует только в новой кампании, увы. Ну, что ж, буду читерить саксами дальше)

            Почему только в новой? По крайней мере, у меня общественный порядок сразу упал.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 850
              Imperial
              29
              Imperial
              665
              Imperial
              11 778
              Imperial
              2

              Дата: 11 Октябрь 2015, 11:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

              Вот довольно таки неплохой (для начала) рескин некоторых отрядов пустынников Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              да, неплохо (сужу только по скринам на твцентре). но опять - основная болезнь большей части рескинов - любовь одевать всех подряд в броню.

              Цитата

              - added armor on many units to fit vanilla description and stats so they dont fight in tunic anymore.

              ладно, хоть на скринах лишь кожаные нагрудники, а не сразу анатомические панцири, хехе.
              вообще же, если и усиливать впечатление бронированности и менять короткие туники на что-то еще (например, ради соответствия вида юнитов их статам), то для восточников имеет смысл не железо и кожу им выдавать, а войлок. толстые войлочные халаты - прекрасная броня. и до сих пор такое дело носят - те же пуштуны и проч.
              защитные свойства у пары-тройки войлочных халатов весьма неплохи. см. например, недавнее свидетельство одного из гурков в Афганистане, который сошелся в рукопашной с талибом, пытавшимся напасть на блокпост: он так и не смог прорубить эти вонючие халаты своим кукри :0182:
              да и в жару толстые войлочные халаты - гораздо более уместны, чем кожаная и тем более железная броня.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 122
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 431
                Imperial
                3

                Дата: 11 Октябрь 2015, 11:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я про цену ресурсов.
                  Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 558
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  115
                  Imperial
                  1 228
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 11:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Камрады спасибо за ответ, а тогда такой вопрос. В FOE например, когорта и numeri(легион), как бомжи в туниках без кольчуг, а ванили они с кольчугами. Я что-то совсем запутался, в Оспрее вроде все в кольчугах. Этот рескин меня из-за щитов то и привлек.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 850
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    665
                    Imperial
                    11 778
                    Imperial
                    2

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 11:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , этот момент я уже подробно прояснял где-то в середине этой темы, был спор про них с камрадом Hadson58. вкратце: первые в линейке numeri - это не полевые части, это мечники-лимитаны. небольшой процент кожаной и железной брони на них присутствует. а так - что осталось в пограничных оружейках, то и нацепили.
                    ps: вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь давние аргументы:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    в FotE просто развили то, на что в ваниле лишь намекалось. в ваниле очень много интереснейших исторических вещей отражено, но лишь намеками, отдельными деталями. парой мелких нюансов в одежках юнитов, названием технологий и проч. мне кажется, что это максимум, что могли позволить себе исторические консультанты в рамках борьбы между историзмом и упрощением-унификацией для ширнармасс.
                    внимательные мододелы отлавливают эти намеки и развивают в полноценную картинку. к примеру - "когорта". в оригинале это практически полуварварское подразделение, на грани иррегулярных. рожи варварские, даже шлемов нет. эту фишку заметили в FotE и полноценно развили эту идею.

                    насчет отсутствия тяжелых доспехов у всех подряд - думаю, что авторы FotE так отобразили всеобщее ослабление защитного снаряжение вкупе с увеличение роли дистанционного оружия. разве что они переборщили именно с когортой. на мой вкус (но только на мой) этому юниту больше бы подошел вид следующего в линейке отряда - "легиона", с частичным присутствием брони.
                    еще команде "Орлов", похоже, удалось обойти одну из самых глупых игровых условностей ванилы: отсутствие шлемов.
                    боец в кольчуге, но с непокрытой головой, это нонсенс. базовое вооружение - копье, щит и шлем. а если нет даже шлема, то и доспех неуместен. это касается как тех, кто сам приобретал себе защиту, так и тех, кто получал ее на складах).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    конкретно "когорта" - в моде (да и в оригинале СА тоже) это пограничный отряд. уже ко времени начала игры это были второстепенные войска на грани иррегулярных. а к середине века они и вовсе превратились в городское ополчение. но задолго до того им часто приходилось себя самим обеспечивать. так что два ранних отряда: "когорта" и "легион", в который когорта апгрейдится - вполне отражают эти процессы. как и бомжи копейщики-лимитаны (я про Западную Римскую империю, если что. про ВРИ я очень мало знаю, да и в игре не смотрел). СА просто не ввела четкого разделения на пограничную и полевую армии. всех можно нанимать, а потом апгрейдить (очередная уступка историзма геймплею). отсюда может быть и непонимание - зачем так сделано в моде :003: .
                      JIM_REY
                      • Imperial
                      Imperial
                      54
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 12:18

                      Мне вот кожанные нагрудники очень нравятся, кольчуга и правда перебор, но должно же быть хоть какое-то защитное снаряжение у бойцов :098: . Войлочные халаты это конечно хорошо, при условии, что будет широкая разнообразная цветовая гамма, чтобы подчеркнуть племенное разнообразие в рядах моджахедов :ph34r: . Элитные воины восточников, имхо, должны быть в броне, например у Химьяра есть линейка элиты в такой колоритной пластинчатой броне. Вот почему стражам Зафара не выдали броню как у хаялимов :049:
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        534
                        Imperial
                        15 217
                        Imperial
                        17

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 13:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        а по сути - это была недоделка - в идеале увеличение стоимости ресурсов должно было сопровождаться увеличеним расходов на содержание зданий.

                        расходы на содержание зданий нужно прикрутить ко всем постройкам на санитарию, акведуки, каналы, стоки и прочее. Их обслуживание и поддержание в рабочем состоянии требовало огромных затрат для снабжения населения водой. Существующие сейчас 100-200 монет это ни о чем. Нужно больше, примерно на уровне содержания католических церквей - для начала потолок в тысячу, или больше по ситуации.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        недовольства от административного закручивания гаек (чем больше дохода приносит постройка (кроме торговых объектов), тем большие штрафы она дает к порядку)

                        Кстати да, система система с административными зданиями, дающими порядок и доход смотрится странно, нужно оставлять что-то одно, либо прикрутка дохода за счет недовольства населения от чиновников (тогда чем порядок поднимать?), либо порядок, тогда затраты на содержание зданий, развлекающих население (тогда где администрация поселения?) Но только тут возникает одно но: ограничение слотов - в нормальном городе того времени были и административные здания, и рынки, и церковь, и арены свои в каждом городе и еще много чего, включая ремесленников и мастеровых, сейчас же построить можно что-то одно :( или два ;) чтобы хватило компенсации. Поэтому ванильную систему с порядком и доходами нужно править крайне осторожно
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 122
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 431
                          Imperial
                          3

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 13:11

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          а по сути - это была недоделка - в идеале увеличение стоимости ресурсов должно было сопровождаться увеличеним расходов на содержание зданий. недовольства от административного закручивания гаек (чем больше дохода приносит постройка (кроме торговых объектов), тем большие штрафы она дает к порядку), недовольством и экономическимиштрафами от присутствия чужих религий итп. поспешил - надо было все задуманное сразу реализовать, тогда все было бы органично.

                          ИМХО, с экономической реформой стоит повременить, пока СА не выпустит все длс. Вот никто не ждал, что они в религию изменения внесут - а они внесли, и теперь, например, мой трактат о балансе устарел.
                          Экономика же потребует очень большой работы даже на уровне концепта, не говоря уж о тестировании.
                          Мне кажется, лучше сначала провести реформу религиозную: и проблем там больше, и работы меньше, и вряд ли СА второй раз по этой поляне пройдутся.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            98
                            Imperial
                            800
                            Imperial
                            0

                            Дата: 11 Октябрь 2015, 15:36

                            Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                            Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                            Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                            Мне интересно у всех так?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Ноя 2017, 01:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики