Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 091 · Просмотров: 312 839

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 081

    27

    2

    580

    9 567
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 081

      27

      2

      580

      9 567
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 553

        15

        3

        290

        3 686
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 081

          27

          2

          580

          9 567
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 11 Октябрь 2015, 11:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не сказал бы я, что это чит. был). на поздних этапах это все равно нивелируется - сокращением количества стран, т.е. потенциальных торговых партнеров. лишь в начале игры позволяет не считать каждую копейку.
        а по сути - это была недоделка - в идеале увеличение стоимости ресурсов должно было сопровождаться увеличеним расходов на содержание зданий. недовольства от административного закручивания гаек (чем больше дохода приносит постройка (кроме торговых объектов), тем большие штрафы она дает к порядку), недовольством и экономическимиштрафами от присутствия чужих религий итп. поспешил - надо было все задуманное сразу реализовать, тогда все было бы органично.

          Rup.

            4 449

            76

            5

            298

            6 102
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 11 Октябрь 2015, 11:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi (11 Октябрь 2015, 11:11):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          в общем так, господа. перезалил основной файл мода

          Откат действует только в новой кампании, увы. Ну, что ж, буду читерить саксами дальше)

          Почему только в новой? По крайней мере, у меня общественный порядок сразу упал.

            rawhide

              8 081

              27

              2

              580

              9 567
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 11 Октябрь 2015, 11:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJIM_REY

            Вот довольно таки неплохой (для начала) рескин некоторых отрядов пустынников Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            да, неплохо (сужу только по скринам на твцентре). но опять - основная болезнь большей части рескинов - любовь одевать всех подряд в броню.

            Цитата

            - added armor on many units to fit vanilla description and stats so they dont fight in tunic anymore.

            ладно, хоть на скринах лишь кожаные нагрудники, а не сразу анатомические панцири, хехе.
            вообще же, если и усиливать впечатление бронированности и менять короткие туники на что-то еще (например, ради соответствия вида юнитов их статам), то для восточников имеет смысл не железо и кожу им выдавать, а войлок. толстые войлочные халаты - прекрасная броня. и до сих пор такое дело носят - те же пуштуны и проч.
            защитные свойства у пары-тройки войлочных халатов весьма неплохи. см. например, недавнее свидетельство одного из гурков в Афганистане, который сошелся в рукопашной с талибом, пытавшимся напасть на блокпост: он так и не смог прорубить эти вонючие халаты своим кукри :0182:
            да и в жару толстые войлочные халаты - гораздо более уместны, чем кожаная и тем более железная броня.

              Tryggvi

                3 553

                15

                3

                290

                3 686
              • Статус:Bokareis

              Дата: 11 Октябрь 2015, 11:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я про цену ресурсов.

                Mark Antoney

                  1 480

                  7

                  0

                  108

                  1 124
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Октябрь 2015, 11:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрады спасибо за ответ, а тогда такой вопрос. В FOE например, когорта и numeri(легион), как бомжи в туниках без кольчуг, а ванили они с кольчугами. Я что-то совсем запутался, в Оспрее вроде все в кольчугах. Этот рескин меня из-за щитов то и привлек.

                  rawhide

                    8 081

                    27

                    2

                    580

                    9 567
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 11:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот момент я уже подробно прояснял где-то в середине этой темы, был спор про них с камрадом Hadson58. вкратце: первые в линейке numeri - это не полевые части, это мечники-лимитаны. небольшой процент кожаной и железной брони на них присутствует. а так - что осталось в пограничных оружейках, то и нацепили.
                  ps: вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь давние аргументы:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  в FotE просто развили то, на что в ваниле лишь намекалось. в ваниле очень много интереснейших исторических вещей отражено, но лишь намеками, отдельными деталями. парой мелких нюансов в одежках юнитов, названием технологий и проч. мне кажется, что это максимум, что могли позволить себе исторические консультанты в рамках борьбы между историзмом и упрощением-унификацией для ширнармасс.
                  внимательные мододелы отлавливают эти намеки и развивают в полноценную картинку. к примеру - "когорта". в оригинале это практически полуварварское подразделение, на грани иррегулярных. рожи варварские, даже шлемов нет. эту фишку заметили в FotE и полноценно развили эту идею.

                  насчет отсутствия тяжелых доспехов у всех подряд - думаю, что авторы FotE так отобразили всеобщее ослабление защитного снаряжение вкупе с увеличение роли дистанционного оружия. разве что они переборщили именно с когортой. на мой вкус (но только на мой) этому юниту больше бы подошел вид следующего в линейке отряда - "легиона", с частичным присутствием брони.
                  еще команде "Орлов", похоже, удалось обойти одну из самых глупых игровых условностей ванилы: отсутствие шлемов.
                  боец в кольчуге, но с непокрытой головой, это нонсенс. базовое вооружение - копье, щит и шлем. а если нет даже шлема, то и доспех неуместен. это касается как тех, кто сам приобретал себе защиту, так и тех, кто получал ее на складах).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  конкретно "когорта" - в моде (да и в оригинале СА тоже) это пограничный отряд. уже ко времени начала игры это были второстепенные войска на грани иррегулярных. а к середине века они и вовсе превратились в городское ополчение. но задолго до того им часто приходилось себя самим обеспечивать. так что два ранних отряда: "когорта" и "легион", в который когорта апгрейдится - вполне отражают эти процессы. как и бомжи копейщики-лимитаны (я про Западную Римскую империю, если что. про ВРИ я очень мало знаю, да и в игре не смотрел). СА просто не ввела четкого разделения на пограничную и полевую армии. всех можно нанимать, а потом апгрейдить (очередная уступка историзма геймплею). отсюда может быть и непонимание - зачем так сделано в моде :003: .

                    JIM_REY

                      54

                      0

                      0

                      1

                      27
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 12:18

                    Мне вот кожанные нагрудники очень нравятся, кольчуга и правда перебор, но должно же быть хоть какое-то защитное снаряжение у бойцов :098: . Войлочные халаты это конечно хорошо, при условии, что будет широкая разнообразная цветовая гамма, чтобы подчеркнуть племенное разнообразие в рядах моджахедов :ph34r: . Элитные воины восточников, имхо, должны быть в броне, например у Химьяра есть линейка элиты в такой колоритной пластинчатой броне. Вот почему стражам Зафара не выдали броню как у хаялимов :049:

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 851
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 13:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      а по сути - это была недоделка - в идеале увеличение стоимости ресурсов должно было сопровождаться увеличеним расходов на содержание зданий.

                      расходы на содержание зданий нужно прикрутить ко всем постройкам на санитарию, акведуки, каналы, стоки и прочее. Их обслуживание и поддержание в рабочем состоянии требовало огромных затрат для снабжения населения водой. Существующие сейчас 100-200 монет это ни о чем. Нужно больше, примерно на уровне содержания католических церквей - для начала потолок в тысячу, или больше по ситуации.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      недовольства от административного закручивания гаек (чем больше дохода приносит постройка (кроме торговых объектов), тем большие штрафы она дает к порядку)

                      Кстати да, система система с административными зданиями, дающими порядок и доход смотрится странно, нужно оставлять что-то одно, либо прикрутка дохода за счет недовольства населения от чиновников (тогда чем порядок поднимать?), либо порядок, тогда затраты на содержание зданий, развлекающих население (тогда где администрация поселения?) Но только тут возникает одно но: ограничение слотов - в нормальном городе того времени были и административные здания, и рынки, и церковь, и арены свои в каждом городе и еще много чего, включая ремесленников и мастеровых, сейчас же построить можно что-то одно :( или два ;) чтобы хватило компенсации. Поэтому ванильную систему с порядком и доходами нужно править крайне осторожно

                        Tryggvi

                          3 553

                          15

                          3

                          290

                          3 686
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 13:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а по сути - это была недоделка - в идеале увеличение стоимости ресурсов должно было сопровождаться увеличеним расходов на содержание зданий. недовольства от административного закручивания гаек (чем больше дохода приносит постройка (кроме торговых объектов), тем большие штрафы она дает к порядку), недовольством и экономическимиштрафами от присутствия чужих религий итп. поспешил - надо было все задуманное сразу реализовать, тогда все было бы органично.

                        ИМХО, с экономической реформой стоит повременить, пока СА не выпустит все длс. Вот никто не ждал, что они в религию изменения внесут - а они внесли, и теперь, например, мой трактат о балансе устарел.
                        Экономика же потребует очень большой работы даже на уровне концепта, не говоря уж о тестировании.
                        Мне кажется, лучше сначала провести реформу религиозную: и проблем там больше, и работы меньше, и вряд ли СА второй раз по этой поляне пройдутся.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            768
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 15:36

                          Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                          Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                          Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                          Мне интересно у всех так?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 21:57
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики