Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 074

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 629

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 629

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 981
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 981
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Valerius

            2 129

            38

            4

            127

            2 287
          • Статус:Охотник

          Дата: 11 Октябрь 2015, 15:47

          Я вернулся к ванильной версии игры, у ж как то тут все наворочено переворочено(не в обиду автору просто Я сам лично испугался такого количества изменений в игре) и решил отлежаться подождать посмотреть пока мод будет доведен до финала так сказать, чтобы насладиться игрой без "новоновых кампаний"

            Rup.

              4 878

              89

              5

              351

              6 862
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 11 Октябрь 2015, 15:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Мне интересно у всех так?

            Неа, у меня вандалы на втором-третьем ходе выпилили алеманов а франков сейчас прессуют юты. Будущее ЗРИ далеко не безоблачно.

              rawhide

                8 629

                27

                2

                619

                10 293
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Октябрь 2015, 15:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а изменений больше не будет - до выхода вестготов. сейчас неделю продолжалась утряска мода со всеми багами и перегибами, что всплыли после постпатчевого обновления. на том, что есть - остановлюсь. в дальнейшем будут добавляться только новые фракции. из игровой механики будет только религиозная реформа.
              все) а окончательно готов мод будет в лучшем случае через год - с учетом всех юнитно-фракционных изменений, что я задумал.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Мне интересно у всех так?
              надо посмотреть) я только сейчас заметил, что карта вновь закрыта туманом войны: оказалось, что мод Ацтека на разные графические красивости блокирует работу мода на открытие карты мира :0162:. так что, не видно, что происходит в мире. разве что по сообщениям об ивентах можно что-то понять. например, в 397 году аланы подчинили лазов.

              кстати, всем, кто играет против римлян, рекомендую вручную в сейве увеличить им уровень империума. прямо со старта, на первом ходу.
              таким способом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              стартовый империум византийцев - 1, так что они, потеряв стартовые армии и флоты, долго не могут набрать новые. увеличение империума до 2-3 уровня неплохо усиливает эту фракцию. к сожалению, проделать это в стартпозе невозможно, увеличение империума таким способом доступно только в сейве.

                Sakā

                  1 577

                  14

                  0

                  97

                  795
                • Статус:Кочевник

                Дата: 11 Октябрь 2015, 16:12

                Вся надежда на гуннов, если им в голову что-нибудь не стукнет. Одному выжить ну просто не реально. Я играю с туманом войны так лучше. Сейчас у моего Константинополя ошивается 3 стека ВРИ и 5 стеков Ирана, не считая марионеток.

                  JIM_REY

                    54

                    0

                    0

                    1

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 16:48

                  Скажите в каком порядке правильно поставить моды в мод менеджере (скачивал только модификации сборки rawhide)

                    SLAYER

                      233

                      0

                      0

                      12

                      60
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 17:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJIM_REY (11 Октябрь 2015, 16:48):

                    Скажите в каком порядке правильно поставить моды в мод менеджере (скачивал только модификации сборки rawhide)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в шапке всё расписано.

                      rawhide

                        8 629

                        27

                        2

                        619

                        10 293
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 17:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, инструкция по установке лежит Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в шапке темы.
                      вкратце: сначала все рескины (выше всех ash_no_sarissa, затем рескин Аветиса, потом все остальное), затем основной файл мода. и после него - все геймплейные моды - от тех, что есть в сборке и папке с боевкой и рекомендованных сторонних, до тех, что вы нашли и решили поставить сами.

                        Maximuus

                          12

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 17:54

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (11 Октябрь 2015, 15:36):

                        Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                        Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                        Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                        Мне интересно у всех так?

                        таже история,только я вандалами играл,но очень быстро наскучило,где то к 410г у меня было уже около 100 лишних косарей)но девать их было попрусту некуда,даже до испании не добрался,осел в галлии,у меня 2 мода на снижения дальности стоят,все таки думаю их стоит убрать,т.к с востока зри сильно прессуют,но меня больше всего раздражает что очень много денег дают за разграбления и освобождения фракций,rawhide я вас очень прошу уберите освобождение фракций у варваров хотя бы,это реально чит,по 3к+доход от разграбления это перебор,было бы намного баланснее если бы фракции умели возрождаться сами,в том же риме 2 цезарь в галии там на 100 ходу возникали восстания галлов,я думаю тут это было бы вообще в тему.Возрождение фракций можно привязать например к религии,чем выше уровень тем выше шанс на ворождение,а сам уровень религии сделать тяжело повышаемым

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            0

                            97

                            795
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 18:13

                          GyJIeBeP залогиньтесь. Ставить всякие моды и потом жаловаться что легко играть.
                          Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть? Хочу сыграть империей с данным модом или модом Савромата (в раздумьях).

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Заметил наемные конные катафракты у аланов имеют умение "не несет потери в болотах", а фракционные катафракты не имеют такой способности.

                            Maximuus

                              12

                              0

                              0

                              0

                              3
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 11 Октябрь 2015, 18:43

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximuus (11 Октябрь 2015, 17:54):

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (11 Октябрь 2015, 15:36):

                            Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                            Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                            Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                            Мне интересно у всех так?

                            таже история,только я вандалами играл,но очень быстро наскучило,где то к 410г у меня было уже около 100 лишних косарей)но девать их было попрусту некуда,даже до испании не добрался,осел в галлии,у меня 2 мода на снижения дальности стоят,все таки думаю их стоит убрать,т.к с востока зри сильно прессуют,но меня больше всего раздражает что очень много денег дают за разграбления и освобождения фракций,rawhide я вас очень прошу уберите освобождение фракций у варваров хотя бы,это реально чит,по 3к+доход от разграбления это перебор,было бы намного баланснее если бы фракции умели возрождаться сами,в том же риме 2 цезарь в галии там на 100 ходу возникали восстания галлов,я думаю тут это было бы вообще в тему.Возрождение фракций можно привязать например к религии,чем выше уровень тем выше шанс на ворождение,а сам уровень религии сделать тяжело повышаемым,вообще цезарь в галлии как по мне самая сбалансировання кампания со времен медиивел,одно только жаль что там были проблемы с осадами и не большой выбор войск,особенно римских,но на легендарке за рим там реально тяжело

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 14:52
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики