Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    valerius

      1 709

      25

      1

      82

      1 668
    • Статус:Охотник

    Дата: 11 Октябрь 2015, 15:47

    Я вернулся к ванильной версии игры, у ж как то тут все наворочено переворочено(не в обиду автору просто Я сам лично испугался такого количества изменений в игре) и решил отлежаться подождать посмотреть пока мод будет доведен до финала так сказать, чтобы насладиться игрой без "новоновых кампаний"

      Rup.

        3 361

        53

        2

        181

        3 559
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 11 Октябрь 2015, 15:52

      Sakā

      Мне интересно у всех так?

      Неа, у меня вандалы на втором-третьем ходе выпилили алеманов а франков сейчас прессуют юты. Будущее ЗРИ далеко не безоблачно.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Октябрь 2015, 15:55

        valerius, а изменений больше не будет - до выхода вестготов. сейчас неделю продолжалась утряска мода со всеми багами и перегибами, что всплыли после постпатчевого обновления. на том, что есть - остановлюсь. в дальнейшем будут добавляться только новые фракции. из игровой механики будет только религиозная реформа.
        все) а окончательно готов мод будет в лучшем случае через год - с учетом всех юнитно-фракционных изменений, что я задумал.

        Sakā

        Мне интересно у всех так?
        надо посмотреть) я только сейчас заметил, что карта вновь закрыта туманом войны: оказалось, что мод Ацтека на разные графические красивости блокирует работу мода на открытие карты мира :0162:. так что, не видно, что происходит в мире. разве что по сообщениям об ивентах можно что-то понять. например, в 397 году аланы подчинили лазов.

        кстати, всем, кто играет против римлян, рекомендую вручную в сейве увеличить им уровень империума. прямо со старта, на первом ходу.
        таким способом:
        стартовый империум византийцев - 1, так что они, потеряв стартовые армии и флоты, долго не могут набрать новые. увеличение империума до 2-3 уровня неплохо усиливает эту фракцию. к сожалению, проделать это в стартпозе невозможно, увеличение империума таким способом доступно только в сейве.

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 11 Октябрь 2015, 16:12

          Вся надежда на гуннов, если им в голову что-нибудь не стукнет. Одному выжить ну просто не реально. Я играю с туманом войны так лучше. Сейчас у моего Константинополя ошивается 3 стека ВРИ и 5 стеков Ирана, не считая марионеток.

            JIM_REY

              54

              0

              0

              1

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 11 Октябрь 2015, 16:48

            Скажите в каком порядке правильно поставить моды в мод менеджере (скачивал только модификации сборки rawhide)

              SLAYER

                230

                0

                0

                12

                53
              • Статус:Легионер

              Дата: 11 Октябрь 2015, 17:05

              JIM_REY (11 Октябрь 2015, 16:48):

              Скажите в каком порядке правильно поставить моды в мод менеджере (скачивал только модификации сборки rawhide)

              Здесь в шапке всё расписано.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Октябрь 2015, 17:06

                JIM_REY, инструкция по установке лежит здесь, в шапке темы.
                вкратце: сначала все рескины (выше всех ash_no_sarissa, затем рескин Аветиса, потом все остальное), затем основной файл мода. и после него - все геймплейные моды - от тех, что есть в сборке и папке с боевкой и рекомендованных сторонних, до тех, что вы нашли и решили поставить сами.

                  Maximuus

                    7

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 17:54

                  Sakā (11 Октябрь 2015, 15:36):

                  Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                  Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                  Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                  Мне интересно у всех так?

                  таже история,только я вандалами играл,но очень быстро наскучило,где то к 410г у меня было уже около 100 лишних косарей)но девать их было попрусту некуда,даже до испании не добрался,осел в галлии,у меня 2 мода на снижения дальности стоят,все таки думаю их стоит убрать,т.к с востока зри сильно прессуют,но меня больше всего раздражает что очень много денег дают за разграбления и освобождения фракций,rawhide я вас очень прошу уберите освобождение фракций у варваров хотя бы,это реально чит,по 3к+доход от разграбления это перебор,было бы намного баланснее если бы фракции умели возрождаться сами,в том же риме 2 цезарь в галии там на 100 ходу возникали восстания галлов,я думаю тут это было бы вообще в тему.Возрождение фракций можно привязать например к религии,чем выше уровень тем выше шанс на ворождение,а сам уровень религии сделать тяжело повышаемым

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 18:13

                    GyJIeBeP залогиньтесь. Ставить всякие моды и потом жаловаться что легко играть.
                    Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть? Хочу сыграть империей с данным модом или модом Савромата (в раздумьях).

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Заметил наемные конные катафракты у аланов имеют умение "не несет потери в болотах", а фракционные катафракты не имеют такой способности.

                      Maximuus

                        7

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 18:43

                      Maximuus (11 Октябрь 2015, 17:54):

                      Sakā (11 Октябрь 2015, 15:36):

                      Уже вторую кампанию играю с версией 1.4 первый раз аланами пошел в Испанию, Франки+Алеманы поддержали ЗРИ из-за чего ни викинги, ни кельты в Европу пройти не могут, другие германцы у кого хорошие отношения с этой парочкой "TWIX" портить не хотят и не объявляют войну ЗРИ. Ну а если объявляют то благодаря алеманам и франкам они исчезают с карты мира. Причем я вначале не ставил фикс для римлян на ускоренный набор войск и дальше Испании и Африки я выйти не мог.
                      Начал по другому такая же история франки с алеманами всех пресуют, смельчаки типа Бастарнии, языгов, маркоманы, саксы и т.д. бросившие вызов ЗРИ покоятся на том свете. И я сейчас между молотом и наковальней, слева/севера ЗРИ с данниками, справа/юга ВРИ и Сасаниды с марионетками. Короче полный "атас". Сейчас ЗРИ выживает 100%, правда не знаю поддержит ли эта сладкая парочка игрока-ЗРИ.
                      Если в предыдущих версиях они не сразу и не всегда поддерживали, то сейчас любовь до гроба.
                      Мне интересно у всех так?

                      таже история,только я вандалами играл,но очень быстро наскучило,где то к 410г у меня было уже около 100 лишних косарей)но девать их было попрусту некуда,даже до испании не добрался,осел в галлии,у меня 2 мода на снижения дальности стоят,все таки думаю их стоит убрать,т.к с востока зри сильно прессуют,но меня больше всего раздражает что очень много денег дают за разграбления и освобождения фракций,rawhide я вас очень прошу уберите освобождение фракций у варваров хотя бы,это реально чит,по 3к+доход от разграбления это перебор,было бы намного баланснее если бы фракции умели возрождаться сами,в том же риме 2 цезарь в галии там на 100 ходу возникали восстания галлов,я думаю тут это было бы вообще в тему.Возрождение фракций можно привязать например к религии,чем выше уровень тем выше шанс на ворождение,а сам уровень религии сделать тяжело повышаемым,вообще цезарь в галлии как по мне самая сбалансировання кампания со времен медиивел,одно только жаль что там были проблемы с осадами и не большой выбор войск,особенно римских,но на легендарке за рим там реально тяжело
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики