Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 544

    26

    2

    497

    8 011
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 544

      26

      2

      497

      8 011
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Октябрь 2015, 19:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

    Заметил наемные конные катафракты у аланов имеют умение "не несет потери в болотах", а фракционные катафракты не имеют такой способности.
    угу. точно такая же штука у многих юнитов пустыни: наемный вариант имеет иммунитет к жаре. регулярный - нет. вероятно, СА имели ввиду, что "псы войны", зарабатывающие деньгу военным делом, более универсальны в применении и в смысле выносливости и прочих снабженческих штук более способны, чем бойцы регулярных частей. а в чисто игровом плане это разнообразит стратегию, заставляя для специфических задач (например, для операций в устье Волги) находить особые решения (набор наемников для разового дела, например).

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

    Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть? Хочу сыграть империей с данным модом или модом Савромата (в раздумьях).
    если вы под империями подразумеваете ВРИ и ЗРИ, то возможно, Дарк мод будет привлекательнее. как минимум за ЗРИ. стартовый расклад более жесткий (почти как в ваниле), + усилен религиозный фактор, что оказывает влияние на всю игру. Но в плане общего давления на игрока и разных допфишек, пожалуй TtK может оказаться более разнообразным. даже не знаю. везде есть свои бонусы и недостатки.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJIM_REY

    Мне вот кожанные нагрудники очень нравятся, кольчуга и правда перебор, но должно же быть хоть какое-то защитное снаряжение у бойцов :098:
    поставил я себе посмотреть рескин восточников, который вы нашли. нет, точно не стану добавлять его в список "рекомендаций". и у себя снес, оставил лишь в закладках, чтобы следить за его судьбой.
    может кожаные нагрудники это и хорошо... но должно быть разнообразие одежд и брони внутри юнита. а во вторых, раз автор заикнулся о соответствии внешнего вида статам, то и раздавал бы плюшки только тем, кому броня и правда, предписана параметрами.
    а не так:Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    такое впечатление, что автор не понимает устройства игры - как и за счет чего формируются итоговые статы юнитов. в данном случае он увидел значение брони "38", подумал: "дох.я" и влепил им кожаные лифчики :041:. а то, что броня на них - тряпки, clothes, со значением 5 (и то это у меня в моде халаты и проч. так отражены, в ваниле значение меньше), а 33 единицы дает только щит - это прошло мимо автора. в итоге копейщики-ополченцы первого уровня оказались визуально бронированными. да еще лица всем закрыл зачем-то. это, кстати, характерный признак поп-модов. попса, в общем :002: .
    может, в будущем, автор доработает мод, исправит такие очевидные ошибки. тогда можно будет на него еще раз посмотреть).

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

    Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.
    этот мини-фикс можно ставить и отключать в любой момент кампании. больше того, он действует и для постримских миноров. так что если у вас жива хотя бы ВРИ, или есть более-менее развитые миноры, вроде Септимании итп, то этот фикс и сейчас может пригодиться. у меня с ним ВРИ уже в 396 году комитатами и ударной конницей радует. так что я не знаю, куда спрятаться начальными танухидами :0142: :
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    кстати, Триарх писл ранее про ванильные глюки с опциями захвата поселений: как пропали все возможности. я тоже с таким делом столкнулся. когда на первом ходу разбил гассанидов, у меня была опция "подчинить" при захвате их единственного города. но когда я сначала одной армией разграбил город, а затем подвел вторую, чтобы теперь уже подчинить - такая опция пропала. откатился, покорил. затем гассанидов выпилил стек ВРИ, но правитель ускользнул и колонизировал соседний городок. я пришел туда, разбил беглеца... и после этого не смог его подчинить: не было такой опции, хоть данная фракция и не была ничьим вассалом и владела лишь этим городом. может, по условиям ванилы танукидам слишком много опций доступно, и какие-нибудь ограничения интерфейса не дают увидеть все варианты? :038:

      Rup. ответил:

        3 668

        49

        4

        214

        4 360
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 11 Октябрь 2015, 19:26

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть?

      Я играю за ВРИ. Играть не то чтобы сложно, а интересно. Рандомчик себе подобрал, война на 3 фронта: Балканы, Африка ну и главный - Восточный.
      Восточный за ВРИ самая мякотка.
      На 1 ходе замирился с танухидами. На 2 или 3 договорился с гасанидами, я разрываю договор о ненападении с персами а они становятся моими марионетками. Иначе следующим ходом им кранты. Персы с 3 сторон подходили. Буквально следующим ходом персы напали на танухидов а лахмиды провозгласили независимость. Я вступил в войну с персами, потребовав от лахмидов стать данниками. Репутация в минус, но оно того стоило. И уговорил Аксум (впервые :059:, раньше они всё с Химьяром грызлись) вступить в войну. Ихний царь сразу поплыл с армией к дальним берегам, потопят конечно, но морских марионеток персов он на себя оттянет. Тахов конечно выпилили, пичалька, сглупил, можно было помочь как лахмидам. У лахмидов произошла эпическая битва. Персы лишились 4 генералов и начали у себя брожение. Армяне один раз ограбили лазов и успокоились.
      Я держу границу в Каппадокии и Осроене. Основная война в Северной Аравии с переносом в южную Месопотамию.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Вот только всё изменится, как только персы проведут военные реформы и станут набирать катафрактов и армян.

        триарх ответил:

          5 872

          94

          17

          475

          11 425
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Октябрь 2015, 20:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        поставил я себе посмотреть рескин восточников, который вы нашли. нет, точно не стану добавлять его в список "рекомендаций". и у себя снес, оставил лишь в закладках, чтобы следить за его судьбой.

        Визуально есть некоторые плюсы, кожанки, платки и прочее, да и выглядят ярко, однако ниндзяподобность с платками немного не в тему. Хотя, может там песчаная буря собирается, поэтому они лица и замотали :D

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        кстати, Триарх писл ранее про ванильные глюки с опциями захвата поселений

        У меня это было вызвано отдельно поставленным модов на запрет сжигания городов. Я его убрал, поставил Дарк (чтоб продолжить кампанию без сжигания поселений) и БАИ (смешав в кучу коней и людей), проблема ушла. Единственно что, при смешивании этих модов БАИ полностью не покрывает дарк и остается в боевке кое-что ванильное.
        И да, я обновил мод, однако пополнение боезапаса у восточных кораблей с пращами так и не появилось.

          rawhide ответил:

            6 544

            26

            2

            497

            8 011
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Октябрь 2015, 20:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          И да, я обновил мод, однако пополнение боезапаса у восточных кораблей с пращами так и не появилось

          вы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь перекачивали? то есть из-под спойлера "дополнения и фиксы", или тот, что в папке с боевкой? первый содержит все стрелковые юниты, кроме онагров разных типов. в том числе такое: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          второй - только дает пополнение боезапаса хиробаллистам и бастионным онаграм. он не менялся с допатчевых времен - нет нужды в этом.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          У меня это было вызвано отдельно поставленным модов на запрет сжигания городов. Я его убрал
          хм. а поделитесь тем самым глючным модом? интересно посмотреть, что там и что могло вызвать такие проблемы. может увижу что похожее и в своей тематической таблице :038:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Вот только всё изменится, как только персы проведут военные реформы и станут набирать катафрактов и армян.
          а произойдет это довольно скоро - после 405 года у персов уже по 6-10 отрядов ранних катафрактов будет в каждой армии :008:

            триарх ответил:

              5 872

              94

              17

              475

              11 425
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 11 Октябрь 2015, 20:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            вы этот мод перекачивали? то есть из-под спойлера "дополнения и фиксы", или тот, что в папке с боевкой? первый содержит все стрелковые юниты, кроме онагров разных типов. в том числе такое

            Неа, только обновил боевку, перескачав файл. значит нужно заменить имеющийся в папке БАИ файл на на_refill_ammo и появится перезарядка?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            хм. а поделитесь тем самым глючным модом? интересно посмотреть, что там и что могло вызвать такие проблемы. может увижу что похожее и в своей тематической таблице

            Я вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь использовал. Он с июня не обновлялся, судя по всему именно из-за этого были проблемы с захватом.

              rawhide ответил:

                6 544

                26

                2

                497

                8 011
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Октябрь 2015, 20:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Неа, только обновил боевку, перескачав файл. значит нужно заменить имеющийся в папке БАИ файл на на_refill_ammo и появится перезарядка?
              да, тот мод, что указан в теме ридми в списке дополнений и рекомендаций, содержит и хиробаллисты с бастионной техникой, как мелкий фикс в папке боевки, и все прочие стрелковые юниты.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Я вот этот использовал. Он с июня не обновлялся, судя по всему вылеты именно из-за этого были.
              тогда понятно :0142:. в нем же не было целой новой группы с отдельными permissions - как раз танухидов). заодно и прочим фракциям это создавало проблемы.
              однако жаль, это мне не поможет в понимании причин исчезновения опции вассализации при захвате последнего города :038:

                Tryggvi ответил:

                  2 722

                  13

                  2

                  254

                  2 930
                • Статус:Bokareis

                Дата: 11 Октябрь 2015, 21:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                этот мини-фикс можно ставить и отключать в любой момент кампании. больше того, он действует и для постримских миноров. так что если у вас жива хотя бы ВРИ, или есть более-менее развитые миноры, вроде Септимании итп

                Да как бы уже некого усиливать, а всякие Септимании - мои друзья.
                Вот 425-й год и малая победа за саксов:

                Практически вся Европа к западу от маркоманов - мои верные друзья (прям как в прошлой моей бургундской кампании; как-то меня такая всеобщая любовь пугает). Масштабы гуннских разрушений, вроде бы, кажутся небольшими, но это ведь самое начало вторжения Аттилы. Вообще гунны меня начинают напрягать. Это забавно: центральная геймплейная фишка - нашествие гуннов - делает игру неинтересной. Эти собаки попросту выжигают полкарты. Единственный способ это остановить - оказаться где-то в Восточной Европе и успеть их вынести до того, как они всё выжгут, вот как в той же бургундской кампании. То ещё извращение. К слову, тут гунны сами воевали только с ВРИ и ЗРИ, я их дважды подкупал, чтобы они на Сасанидов напали.
                Можно ли как-то для ИИ-гуннов сделать, чтобы при захвате последнего города им предоставлялась только одна опция - завассалить? Такой костыль позволил бы оставаться в тылу гуннов хотя бы мелким фракциям, которые бы отстраивали порушенное, да и восставали бы против гуннов, отвлекая их.
                Из глюков:

                Франки, несмотря на отличные отношения 200+, вообще не хотели вступать со мной ни в какие контакты. Да, я с ними воевал в самом начале кампании, но что это, блин, за память такая? Пора бы уже для дипломатии сделать мод Don't lie to me...
                Некоторые так и остаются мальчишками:

                Было ещё такое странное происшествие, как штурм столицы пиктов Tuesis.
                Я, честно говоря, штурмы не люблю ещё с Меда 2. Разве что только если с кучей артиллерии, чтоб всё с землёй сравнять. А тут меня вдруг осенило, что за всё это время я ни разу не штурмовал города со всякими башнями и лестницами. Я устыдился и решил провести штурм честь по чести. Два онагра (т.е. восемь штук) у меня таки были, и они вступили в дуэль с одним несчастным малым онагром на стене. Это в копилку извечного спора "Артиллерия - снайперская имба vs Артиллерия - косая ерунда". Внезапно, эта перестрелка подтвердила правоту обеих сторон, ибо мои трёхлычковые восемь онагров вообще никуда не попали (может, пару раз по стене), а пиктский вундерваффе один за другим уложил эти восемь онагров, промахнувшись разве что пару раз. Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?
                Я не стал расстраиваться, ибо у меня были ещё две башни с другой стороны города. Ими я успешно пристыковался к стене, два отряда мечников порубили несчастных лучников, попытался затащить в город остальную пехоту, но не тут-то было - местность внутри города им просто была недоступна, курсор показывал красный крестик. Я удивился, пошёл этими двумя отрядами захватить ворота. Захватил ворота. Другие отряды по-прежнему не хотят входить в город. Я вывел один отряд через эти ворота, чтобы их открыть, так сказать, физически. Но и это не помогло, да и вышедший отряд уже не смог вернуться в город. Тут я уж озверел и вышел из игры, решив, что не зря я не любил штурмы в ТоталВар... Потом проверял и в кастоме, и в кампании (но на другом городе, маркоманском) - осадные башни работают, войска заходят (перестрелка онагров, правда, практически с тем же результатом ;)), так что не знаю что это было. Не иначе зачарованное друидами место, ворожба ненавистных мне кельтов. Я их и до игры недолюбливал, но АттилаТоталВар заставил меня считать Сасанидов и кельтов врагами рода человеческого. Таково оно, пагубное влияние компьютерных игр.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                у меня была опция "подчинить" при захвате их единственного города. но когда я сначала одной армией разграбил город, а затем подвел вторую, чтобы теперь уже подчинить - такая опция пропала.

                То же самое было только что с каледонцами и пиктами. Причём без раграблений, просто нет опции и всё. У меня есть ощущения, что какая-то скрытая механика работает, ибо встречал такое не раз и в ваниле - и как правило с заклятыми врагами, с которыми долго воевал. Может, отношение их ко мне было настолько низким?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                вкратце: сначала все рескины (выше всех ash_no_sarissa, затем рескин Аветиса, потом все остальное), затем основной файл мода. и после него - все геймплейные моды - от тех, что есть в сборке и папке с боевкой и рекомендованных сторонних, до тех, что вы нашли и решили поставить сами.

                Вы бы это в ридми прописали :)
                PS.
                Ещё мои данники - юты - почему-то не отображаются в соответствующей графе:

                Ерунда, впрочем.

                  rawhide ответил:

                    6 544

                    26

                    2

                    497

                    8 011
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 21:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Практически вся Европа к западу от маркоманов - мои верные друзья (прям как в прошлой моей бургундской кампании; как-то меня такая всеобщая любовь пугает).
                  такие дела: общие враги еще с ванилы - ключ к нежным чувствам соседей :041: . в TtK хоть варианты появились, вроде династических браков и проч. а раньше только эта штука доминировала.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Вообще гунны меня начинают напрягать. Это забавно: центральная геймплейная фишка - нашествие гуннов - делает игру неинтересной. Эти собаки попросту выжигают полкарты. Единственный способ это остановить - оказаться где-то в Восточной Европе и успеть их вынести до того, как они всё выжгут, вот как в той же бургундской кампании. То ещё извращение.
                  тоже заметил такой парадокс :008: но такова фабула игры, заложенная разработчиками: веди гунны себя иначе, они перестанут быть стержнем игры... И вообще будут нужны не больше статиста с единственной репликой: "волобуев, вот ваш ...меч!" :0142:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Можно ли как-то для ИИ-гуннов сделать, чтобы при захвате последнего города им предоставлялась только одна опция - завассалить? Такой костыль позволил бы оставаться в тылу гуннов хотя бы мелким фракциям, которые бы отстраивали порушенное, да и восставали бы против гуннов, отвлекая их.
                  увы. только через полный запрет на разрушение. спросите у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, каково это даже человеку - он сам себе такое ограничение ставил). приоритеты на вассализацию и так задраны до пределов разумного всем поведенческим типам.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Франки, несмотря на отличные отношения 200+, вообще не хотели вступать со мной ни в какие контакты. Да, я с ними воевал в самом начале кампании, но что это, блин, за память такая? Пора бы уже для дипломатии сделать мод Don't lie to me...
                  зачем делать мод? все причины и так прописаны: "hates rival empires". такого уломать - не легче, чем сохранить верность вассала, чей правитель имеет трейт rebellious.

                  кстати, про don`t lie. я всерьез думаю над тем, чтобы попытаться заменить в UI цифровые статы юнитов, гм, поэтическими описаниями - по примеру того, как сейчас в игре подаются трейты правителей в окне дипломатии. чтобы было как в МТВ-1). :0182: интрига увеличивает интерес и вовлеченность, проверено.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Было ещё такое странное происшествие, как штурм столицы пиктов Tuesis.
                  жуть какая. похоже либо на случайный сбой, либо на изначально забагованную карту этого города. проверяется лишь повторными загрузками - если при этом глюк сохраняется, значит с картой проблемы, надо писать CA.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Я их и до игры недолюбливал, но АттилаТоталВар заставил меня считать Сасанидов и кельтов врагами рода человеческого. Таково оно, пагубное влияние компьютерных игр.
                  total war - ликей мизантропов) :098:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  У меня есть ощущения, что какая-то скрытая механика работает, ибо встречал такое не раз и в ваниле - и как правило с заклятыми врагами, с которыми долго воевал. Может, отношение их ко мне было настолько низким?
                  такого быть не может - нет подобной связки. пока у меня рабочая версия, что это следствие ограничений интерфейса. т.е. возможно, есть предел по количеству отображаемых плашек с вариантами действий.
                  но благодаря такому наблюдению:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Ещё мои данники - юты - почему-то не отображаются в соответствующей графе:

                  у меня появилось предположение, что проблемы с вассализацией можут быть связаны с разрешениями на слияние и поглощение...

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Вы бы это в ридми прописали :)
                  так Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь). в шапке темы лежит.

                    триарх ответил:

                      5 872

                      94

                      17

                      475

                      11 425
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 21:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Я, честно говоря, штурмы не люблю ещё с Меда 2. Разве что только если с кучей артиллерии, чтоб всё с землёй сравнять.

                    Да ладно, там же были самые замороченные и относительно реалистичные штурмы всей серии, особенно в модах с поправленным АИ и прочими прелестями. Даже имея превосходство при непродуманной атаке можно уложить армию под и на стенах. Поэтому приходилось медленно и верно вгрызаться в течении полутора-двух часов, продумывая каждую мелочь и минимизируя потери. У меня как раз сегодня был такой бой за лахмидов при штурме Салоны :008:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    а пиктский вундерваффе один за другим уложил эти восемь онагров, промахнувшись разве что пару раз. Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?

                    В контрбатарейной борьбе в БАИ используйте ручную наводку, поскольку онагры там стреляют во все стороны, разброс такой, что кошмар просто :0162: пустая трата снарядов. Плюс могу от себя добавить одну хитрость: ставьте онагр так, чтобы цель стояла на границе максимального полета снаряда при ручной наводке, в таком случае при ручном прицеливании нужно будет корректировать прицел только вправо/влево, недолеты и перелеты будут незначительны. Так шанс удачно прицелиться выше. Тем более что в ручном прицеливании бывает такая ситуация, когда башня попадает в некую "мертвую зону" и навести туда прицел просто невозможно.

                      Sakā ответил:

                        1 509

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 22:00

                      Гунны подчиняют периодически разные фракции, почему именно эти, а не все подряд не знаю. Ведь мы всех подряд не подчиняем, АИ-гунны тоже.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 05:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики