Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 812 · Просмотров: 406 849

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 973
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 049
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 973
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 049
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 215
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 627
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 215
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 627
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 973
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 049
          Imperial
          2

          Дата: 11 Октябрь 2015, 19:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Заметил наемные конные катафракты у аланов имеют умение "не несет потери в болотах", а фракционные катафракты не имеют такой способности.
          угу. точно такая же штука у многих юнитов пустыни: наемный вариант имеет иммунитет к жаре. регулярный - нет. вероятно, СА имели ввиду, что "псы войны", зарабатывающие деньгу военным делом, более универсальны в применении и в смысле выносливости и прочих снабженческих штук более способны, чем бойцы регулярных частей. а в чисто игровом плане это разнообразит стратегию, заставляя для специфических задач (например, для операций в устье Волги) находить особые решения (набор наемников для разового дела, например).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть? Хочу сыграть империей с данным модом или модом Савромата (в раздумьях).
          если вы под империями подразумеваете ВРИ и ЗРИ, то возможно, Дарк мод будет привлекательнее. как минимум за ЗРИ. стартовый расклад более жесткий (почти как в ваниле), + усилен религиозный фактор, что оказывает влияние на всю игру. Но в плане общего давления на игрока и разных допфишек, пожалуй TtK может оказаться более разнообразным. даже не знаю. везде есть свои бонусы и недостатки.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

          Мне вот кожанные нагрудники очень нравятся, кольчуга и правда перебор, но должно же быть хоть какое-то защитное снаряжение у бойцов :098:
          поставил я себе посмотреть рескин восточников, который вы нашли. нет, точно не стану добавлять его в список "рекомендаций". и у себя снес, оставил лишь в закладках, чтобы следить за его судьбой.
          может кожаные нагрудники это и хорошо... но должно быть разнообразие одежд и брони внутри юнита. а во вторых, раз автор заикнулся о соответствии внешнего вида статам, то и раздавал бы плюшки только тем, кому броня и правда, предписана параметрами.
          а не так: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          такое впечатление, что автор не понимает устройства игры - как и за счет чего формируются итоговые статы юнитов. в данном случае он увидел значение брони "38", подумал: "дох.я" и влепил им кожаные лифчики :041:. а то, что броня на них - тряпки, clothes, со значением 5 (и то это у меня в моде халаты и проч. так отражены, в ваниле значение меньше), а 33 единицы дает только щит - это прошло мимо автора. в итоге копейщики-ополченцы первого уровня оказались визуально бронированными. да еще лица всем закрыл зачем-то. это, кстати, характерный признак поп-модов. попса, в общем :002: .
          может, в будущем, автор доработает мод, исправит такие очевидные ошибки. тогда можно будет на него еще раз посмотреть).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Ну, не догадался я. Вряд ли я, конечно, тогда так лихо в Белгику прорвался бы. Ну, выйдут готы, проведу кампанию по всем правилам.
          этот мини-фикс можно ставить и отключать в любой момент кампании. больше того, он действует и для постримских миноров. так что если у вас жива хотя бы ВРИ, или есть более-менее развитые миноры, вроде Септимании итп, то этот фикс и сейчас может пригодиться. у меня с ним ВРИ уже в 396 году комитатами и ударной конницей радует. так что я не знаю, куда спрятаться начальными танухидами :0142: :
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          кстати, Триарх писл ранее про ванильные глюки с опциями захвата поселений: как пропали все возможности. я тоже с таким делом столкнулся. когда на первом ходу разбил гассанидов, у меня была опция "подчинить" при захвате их единственного города. но когда я сначала одной армией разграбил город, а затем подвел вторую, чтобы теперь уже подчинить - такая опция пропала. откатился, покорил. затем гассанидов выпилил стек ВРИ, но правитель ускользнул и колонизировал соседний городок. я пришел туда, разбил беглеца... и после этого не смог его подчинить: не было такой опции, хоть данная фракция и не была ничьим вассалом и владела лишь этим городом. может, по условиям ванилы танукидам слишком много опций доступно, и какие-нибудь ограничения интерфейса не дают увидеть все варианты? :038:
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 571
            Imperial
            100
            Imperial
            455
            Imperial
            8 984
            Imperial
            6

            Дата: 11 Октябрь 2015, 19:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

            Кто-нибудь играет империями? Если да. То сложно ли играть?

            Я играю за ВРИ. Играть не то чтобы сложно, а интересно. Рандомчик себе подобрал, война на 3 фронта: Балканы, Африка ну и главный - Восточный.
            Восточный за ВРИ самая мякотка.
            На 1 ходе замирился с танухидами. На 2 или 3 договорился с гасанидами, я разрываю договор о ненападении с персами а они становятся моими марионетками. Иначе следующим ходом им кранты. Персы с 3 сторон подходили. Буквально следующим ходом персы напали на танухидов а лахмиды провозгласили независимость. Я вступил в войну с персами, потребовав от лахмидов стать данниками. Репутация в минус, но оно того стоило. И уговорил Аксум (впервые :059:, раньше они всё с Химьяром грызлись) вступить в войну. Ихний царь сразу поплыл с армией к дальним берегам, потопят конечно, но морских марионеток персов он на себя оттянет. Тахов конечно выпилили, пичалька, сглупил, можно было помочь как лахмидам. У лахмидов произошла эпическая битва. Персы лишились 4 генералов и начали у себя брожение. Армяне один раз ограбили лазов и успокоились.
            Я держу границу в Каппадокии и Осроене. Основная война в Северной Аравии с переносом в южную Месопотамию.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вот только всё изменится, как только персы проведут военные реформы и станут набирать катафрактов и армян.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              536
              Imperial
              15 249
              Imperial
              17

              Дата: 11 Октябрь 2015, 20:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              поставил я себе посмотреть рескин восточников, который вы нашли. нет, точно не стану добавлять его в список "рекомендаций". и у себя снес, оставил лишь в закладках, чтобы следить за его судьбой.

              Визуально есть некоторые плюсы, кожанки, платки и прочее, да и выглядят ярко, однако ниндзяподобность с платками немного не в тему. Хотя, может там песчаная буря собирается, поэтому они лица и замотали :D

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              кстати, Триарх писл ранее про ванильные глюки с опциями захвата поселений

              У меня это было вызвано отдельно поставленным модов на запрет сжигания городов. Я его убрал, поставил Дарк (чтоб продолжить кампанию без сжигания поселений) и БАИ (смешав в кучу коней и людей), проблема ушла. Единственно что, при смешивании этих модов БАИ полностью не покрывает дарк и остается в боевке кое-что ванильное.
              И да, я обновил мод, однако пополнение боезапаса у восточных кораблей с пращами так и не появилось.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 973
                Imperial
                29
                Imperial
                650
                Imperial
                12 049
                Imperial
                2

                Дата: 11 Октябрь 2015, 20:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                И да, я обновил мод, однако пополнение боезапаса у восточных кораблей с пращами так и не появилось

                вы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь перекачивали? то есть из-под спойлера "дополнения и фиксы", или тот, что в папке с боевкой? первый содержит все стрелковые юниты, кроме онагров разных типов. в том числе такое: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                второй - только дает пополнение боезапаса хиробаллистам и бастионным онаграм. он не менялся с допатчевых времен - нет нужды в этом.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                У меня это было вызвано отдельно поставленным модов на запрет сжигания городов. Я его убрал
                хм. а поделитесь тем самым глючным модом? интересно посмотреть, что там и что могло вызвать такие проблемы. может увижу что похожее и в своей тематической таблице :038:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Вот только всё изменится, как только персы проведут военные реформы и станут набирать катафрактов и армян.
                а произойдет это довольно скоро - после 405 года у персов уже по 6-10 отрядов ранних катафрактов будет в каждой армии :008:
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  536
                  Imperial
                  15 249
                  Imperial
                  17

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 20:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  вы этот мод перекачивали? то есть из-под спойлера "дополнения и фиксы", или тот, что в папке с боевкой? первый содержит все стрелковые юниты, кроме онагров разных типов. в том числе такое

                  Неа, только обновил боевку, перескачав файл. значит нужно заменить имеющийся в папке БАИ файл на на_refill_ammo и появится перезарядка?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  хм. а поделитесь тем самым глючным модом? интересно посмотреть, что там и что могло вызвать такие проблемы. может увижу что похожее и в своей тематической таблице

                  Я вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь использовал. Он с июня не обновлялся, судя по всему именно из-за этого были проблемы с захватом.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 973
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    650
                    Imperial
                    12 049
                    Imperial
                    2

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 20:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Неа, только обновил боевку, перескачав файл. значит нужно заменить имеющийся в папке БАИ файл на на_refill_ammo и появится перезарядка?
                    да, тот мод, что указан в теме ридми в списке дополнений и рекомендаций, содержит и хиробаллисты с бастионной техникой, как мелкий фикс в папке боевки, и все прочие стрелковые юниты.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Я вот этот использовал. Он с июня не обновлялся, судя по всему вылеты именно из-за этого были.
                    тогда понятно :0142:. в нем же не было целой новой группы с отдельными permissions - как раз танухидов). заодно и прочим фракциям это создавало проблемы.
                    однако жаль, это мне не поможет в понимании причин исчезновения опции вассализации при захвате последнего города :038:
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 215
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      342
                      Imperial
                      4 627
                      Imperial
                      3

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 21:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      этот мини-фикс можно ставить и отключать в любой момент кампании. больше того, он действует и для постримских миноров. так что если у вас жива хотя бы ВРИ, или есть более-менее развитые миноры, вроде Септимании итп

                      Да как бы уже некого усиливать, а всякие Септимании - мои друзья.
                      Вот 425-й год и малая победа за саксов:
                      Imperial
                      Практически вся Европа к западу от маркоманов - мои верные друзья (прям как в прошлой моей бургундской кампании; как-то меня такая всеобщая любовь пугает). Масштабы гуннских разрушений, вроде бы, кажутся небольшими, но это ведь самое начало вторжения Аттилы. Вообще гунны меня начинают напрягать. Это забавно: центральная геймплейная фишка - нашествие гуннов - делает игру неинтересной. Эти собаки попросту выжигают полкарты. Единственный способ это остановить - оказаться где-то в Восточной Европе и успеть их вынести до того, как они всё выжгут, вот как в той же бургундской кампании. То ещё извращение. К слову, тут гунны сами воевали только с ВРИ и ЗРИ, я их дважды подкупал, чтобы они на Сасанидов напали.
                      Можно ли как-то для ИИ-гуннов сделать, чтобы при захвате последнего города им предоставлялась только одна опция - завассалить? Такой костыль позволил бы оставаться в тылу гуннов хотя бы мелким фракциям, которые бы отстраивали порушенное, да и восставали бы против гуннов, отвлекая их.
                      Из глюков:
                      Imperial
                      Франки, несмотря на отличные отношения 200+, вообще не хотели вступать со мной ни в какие контакты. Да, я с ними воевал в самом начале кампании, но что это, блин, за память такая? Пора бы уже для дипломатии сделать мод Don't lie to me...
                      Некоторые так и остаются мальчишками:
                      Imperial
                      Было ещё такое странное происшествие, как штурм столицы пиктов Tuesis.
                      Я, честно говоря, штурмы не люблю ещё с Меда 2. Разве что только если с кучей артиллерии, чтоб всё с землёй сравнять. А тут меня вдруг осенило, что за всё это время я ни разу не штурмовал города со всякими башнями и лестницами. Я устыдился и решил провести штурм честь по чести. Два онагра (т.е. восемь штук) у меня таки были, и они вступили в дуэль с одним несчастным малым онагром на стене. Это в копилку извечного спора "Артиллерия - снайперская имба vs Артиллерия - косая ерунда". Внезапно, эта перестрелка подтвердила правоту обеих сторон, ибо мои трёхлычковые восемь онагров вообще никуда не попали (может, пару раз по стене), а пиктский вундерваффе один за другим уложил эти восемь онагров, промахнувшись разве что пару раз. Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?
                      Я не стал расстраиваться, ибо у меня были ещё две башни с другой стороны города. Ими я успешно пристыковался к стене, два отряда мечников порубили несчастных лучников, попытался затащить в город остальную пехоту, но не тут-то было - местность внутри города им просто была недоступна, курсор показывал красный крестик. Я удивился, пошёл этими двумя отрядами захватить ворота. Захватил ворота. Другие отряды по-прежнему не хотят входить в город. Я вывел один отряд через эти ворота, чтобы их открыть, так сказать, физически. Но и это не помогло, да и вышедший отряд уже не смог вернуться в город. Тут я уж озверел и вышел из игры, решив, что не зря я не любил штурмы в ТоталВар... Потом проверял и в кастоме, и в кампании (но на другом городе, маркоманском) - осадные башни работают, войска заходят (перестрелка онагров, правда, практически с тем же результатом ;)), так что не знаю что это было. Не иначе зачарованное друидами место, ворожба ненавистных мне кельтов. Я их и до игры недолюбливал, но АттилаТоталВар заставил меня считать Сасанидов и кельтов врагами рода человеческого. Таково оно, пагубное влияние компьютерных игр.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      у меня была опция "подчинить" при захвате их единственного города. но когда я сначала одной армией разграбил город, а затем подвел вторую, чтобы теперь уже подчинить - такая опция пропала.

                      То же самое было только что с каледонцами и пиктами. Причём без раграблений, просто нет опции и всё. У меня есть ощущения, что какая-то скрытая механика работает, ибо встречал такое не раз и в ваниле - и как правило с заклятыми врагами, с которыми долго воевал. Может, отношение их ко мне было настолько низким?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      вкратце: сначала все рескины (выше всех ash_no_sarissa, затем рескин Аветиса, потом все остальное), затем основной файл мода. и после него - все геймплейные моды - от тех, что есть в сборке и папке с боевкой и рекомендованных сторонних, до тех, что вы нашли и решили поставить сами.

                      Вы бы это в ридми прописали :)
                      PS.
                      Ещё мои данники - юты - почему-то не отображаются в соответствующей графе:
                      Imperial
                      Ерунда, впрочем.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 973
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        650
                        Imperial
                        12 049
                        Imperial
                        2

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 21:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Практически вся Европа к западу от маркоманов - мои верные друзья (прям как в прошлой моей бургундской кампании; как-то меня такая всеобщая любовь пугает).
                        такие дела: общие враги еще с ванилы - ключ к нежным чувствам соседей :041: . в TtK хоть варианты появились, вроде династических браков и проч. а раньше только эта штука доминировала.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Вообще гунны меня начинают напрягать. Это забавно: центральная геймплейная фишка - нашествие гуннов - делает игру неинтересной. Эти собаки попросту выжигают полкарты. Единственный способ это остановить - оказаться где-то в Восточной Европе и успеть их вынести до того, как они всё выжгут, вот как в той же бургундской кампании. То ещё извращение.
                        тоже заметил такой парадокс :008: но такова фабула игры, заложенная разработчиками: веди гунны себя иначе, они перестанут быть стержнем игры... И вообще будут нужны не больше статиста с единственной репликой: "волобуев, вот ваш ...меч!" :0142:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Можно ли как-то для ИИ-гуннов сделать, чтобы при захвате последнего города им предоставлялась только одна опция - завассалить? Такой костыль позволил бы оставаться в тылу гуннов хотя бы мелким фракциям, которые бы отстраивали порушенное, да и восставали бы против гуннов, отвлекая их.
                        увы. только через полный запрет на разрушение. спросите у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , каково это даже человеку - он сам себе такое ограничение ставил). приоритеты на вассализацию и так задраны до пределов разумного всем поведенческим типам.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Франки, несмотря на отличные отношения 200+, вообще не хотели вступать со мной ни в какие контакты. Да, я с ними воевал в самом начале кампании, но что это, блин, за память такая? Пора бы уже для дипломатии сделать мод Don't lie to me...
                        зачем делать мод? все причины и так прописаны: "hates rival empires". такого уломать - не легче, чем сохранить верность вассала, чей правитель имеет трейт rebellious.

                        кстати, про don`t lie. я всерьез думаю над тем, чтобы попытаться заменить в UI цифровые статы юнитов, гм, поэтическими описаниями - по примеру того, как сейчас в игре подаются трейты правителей в окне дипломатии. чтобы было как в МТВ-1). :0182: интрига увеличивает интерес и вовлеченность, проверено.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Было ещё такое странное происшествие, как штурм столицы пиктов Tuesis.
                        жуть какая. похоже либо на случайный сбой, либо на изначально забагованную карту этого города. проверяется лишь повторными загрузками - если при этом глюк сохраняется, значит с картой проблемы, надо писать CA.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Я их и до игры недолюбливал, но АттилаТоталВар заставил меня считать Сасанидов и кельтов врагами рода человеческого. Таково оно, пагубное влияние компьютерных игр.
                        total war - ликей мизантропов) :098:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        У меня есть ощущения, что какая-то скрытая механика работает, ибо встречал такое не раз и в ваниле - и как правило с заклятыми врагами, с которыми долго воевал. Может, отношение их ко мне было настолько низким?
                        такого быть не может - нет подобной связки. пока у меня рабочая версия, что это следствие ограничений интерфейса. т.е. возможно, есть предел по количеству отображаемых плашек с вариантами действий.
                        но благодаря такому наблюдению:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Ещё мои данники - юты - почему-то не отображаются в соответствующей графе:

                        у меня появилось предположение, что проблемы с вассализацией можут быть связаны с разрешениями на слияние и поглощение...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Вы бы это в ридми прописали :)
                        так Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ). в шапке темы лежит.
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          536
                          Imperial
                          15 249
                          Imperial
                          17

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 21:58

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Я, честно говоря, штурмы не люблю ещё с Меда 2. Разве что только если с кучей артиллерии, чтоб всё с землёй сравнять.

                          Да ладно, там же были самые замороченные и относительно реалистичные штурмы всей серии, особенно в модах с поправленным АИ и прочими прелестями. Даже имея превосходство при непродуманной атаке можно уложить армию под и на стенах. Поэтому приходилось медленно и верно вгрызаться в течении полутора-двух часов, продумывая каждую мелочь и минимизируя потери. У меня как раз сегодня был такой бой за лахмидов при штурме Салоны :008:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          а пиктский вундерваффе один за другим уложил эти восемь онагров, промахнувшись разве что пару раз. Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?

                          В контрбатарейной борьбе в БАИ используйте ручную наводку, поскольку онагры там стреляют во все стороны, разброс такой, что кошмар просто :0162: пустая трата снарядов. Плюс могу от себя добавить одну хитрость: ставьте онагр так, чтобы цель стояла на границе максимального полета снаряда при ручной наводке, в таком случае при ручном прицеливании нужно будет корректировать прицел только вправо/влево, недолеты и перелеты будут незначительны. Так шанс удачно прицелиться выше. Тем более что в ручном прицеливании бывает такая ситуация, когда башня попадает в некую "мертвую зону" и навести туда прицел просто невозможно.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            99
                            Imperial
                            800
                            Imperial
                            0

                            Дата: 11 Октябрь 2015, 22:00

                            Гунны подчиняют периодически разные фракции, почему именно эти, а не все подряд не знаю. Ведь мы всех подряд не подчиняем, АИ-гунны тоже.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 23:43
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики