Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 811 · Просмотров: 406 765

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 971
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 044
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 971
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 044
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 214
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 626
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 214
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 626
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 971
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 044
          Imperial
          2

          Дата: 11 Октябрь 2015, 22:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?
          о! вот где собака зарыта - то есть воь где источник проблемы сверхметкости АИ, которой не может быть. значит действительно, бонусы стрелкам на стенах распространяются и на артиллеристов. из-за того инженеры железки оказываются столь точны.
          к сожалению, разделить воздействие на разные типы персонажей на стенах нельзя. можно лишь убрать со стен машины или убрать бонусы к точности всем, кто стоит на стене (а есть еще бонус стрельбы с высоты...).
          так что пусть остается как есть - пусть АИ оторвется на игроке хоть машинами))
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 214
            Imperial
            16
            Imperial
            342
            Imperial
            4 626
            Imperial
            3

            Дата: 11 Октябрь 2015, 22:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            приоритеты на вассализацию и так задраны до пределов разумного всем поведенческим типам.

            Оседлый ИИ действительно охотно вассалит, а вассалов гуннов я не видал ни разу :(

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            все причины и так прописаны: "hates rival empires". такого уломать - не легче, чем сохранить верность вассалу, чей правитель имеет трейт rebellious.

            Странно, я думал, это влияет именно на дипломатические штрафы. Никогда с таким не сталкивался, хотя со всякими правителями в переговоры вступал.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            пока у меня рабочая версия, что это следствие ограничений интерфейса. т.е. возможно, есть предел по количеству отображаемых плашек с вариантами действий.

            Так там всего три плашки было: разграбить и оккупировать, оккупировать, разграбить.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            так давно уже). в шапке темы лежит.

            Я имел в виду, именно в теме, откуда скачивают люди. Я только запутался, что первым в списке должно идти: ноу-сарисса или Аветис?
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              536
              Imperial
              15 249
              Imperial
              17

              Дата: 11 Октябрь 2015, 22:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              о! вот где собака зарыта - в проблеме сверхметкости АИ, которой не может быть. значит действительно, бонусы стрелкам на стенах распространяются и на артиллеристов. из-за того инженеры железки оказываются столь точны.
              к сожалению, разделить воздействие на разные типы персонажей на стенах нельзя. можно лишь убрать со стен машины или убрать бонусы к точности всем, кто стоит на стене (а есть еще бонус стрельбы с высоты...).
              так что пусть остается как есть - пусть АИ оторвется на игроке хоть машинами))

              А что дает бонус на стрельбу с высоты? Вроде бы дальность лучше? но ведь это не отображается в инфо.карточках? поскольку сейчас, к примеру, дальность онагра на стене и моего в поле одинакова - 350. граница поражения одинакова.
              Так же возникло несколько предложений. Можно ли повысить количество баррикад, ибо ванильное 1-2 выглядит глупо: создать баррикаду из всякого хлама на городской улице в реальности не составляет труда.
              И все таки нельзя как-то отключить реакцию АИ на онагры, как у быка на красную тряпку, чтобы он при штурме колхозов не выбегал наружу, если в стеке есть хоть один онагр?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 971
                Imperial
                29
                Imperial
                650
                Imperial
                12 044
                Imperial
                2

                Дата: 11 Октябрь 2015, 22:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Странно, я думал, это влияет именно на дипломатические штрафы.
                это поведенческий шаблон фракции, так сказать, второго уровня. первый уровень - dominator, vassal, migrator, preservist итп. второй уровень - вот эти все hates rival empires, loyal, etc.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Так там всего три плашки было: разграбить и оккупировать, оккупировать, разграбить.
                вот ведь квест. будем разбираться)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Я только запутался, что первым в списке должно идти: ноу-сарисса или Аветис?
                технически неважно, разница лишь в деталях внешнего вида.. ash_no_sarissa - вариант "прощай, сарисса" на основе рескина Аветиса. ключевая разница в том, что ополченцы с псевдосариссами у меня имеют разную длину копий, что должно отображать то. что это не регулярные и тем более, не элитные бойцы, а так - только от сохи и к ней вернутся после войны. а если ставить выше рескин Аветиса, то длина копий будет у всех одинаковая.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Я имел в виду, именно в теме, откуда скачивают люди.
                мне показалось более уместным разместить это в теме с технической информацией и проч, т.к. это она и есть) но вы правы, надо пояснить и в топике со ссылками. сейчас просто гиперссылку забью в ридми.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 214
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  342
                  Imperial
                  4 626
                  Imperial
                  3

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 22:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Да ладно, там же были самые замороченные и относительно реалистичные штурмы всей серии, особенно в модах с поправленным АИ и прочими прелестями.

                  Да я не говорил, что они плохие. Просто не люблю.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  В контрбатарейной борьбе в БАИ используйте ручную наводку, поскольку онагры там стреляют во все стороны, разброс такой, что кошмар просто

                  Какой позор. Я впервые узнал об этой фиче)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 249
                    Imperial
                    17

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 22:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    технически неважно, разница лишь в деталях внешнего вида.. ash_no_sarissa - вариант "прощай, сарисса" на основе рескина Аветиса. ключевая разница в том, что ополченцы с псевдосариссами у меня имеют разную длину копий, что должно отображать то. что это не регулярные и тем более, не элитные бойцы, а так - только от сохи и к ней вернутся после войны. а если ставить выше рескин Аветиса, то длина копий будет у всех одинаковая.

                    Так, в вот теперь у меня возникли некоторые сомнения :0162: То есть в обоих случаях длинна копий у них будет укороченная (не ванильные хреновы сариссы македонские), но при этом если ставить первым ash_no_sarissa, то эти укороченные копья будут иметь еще доп.вариации по длине в отряде, а если первым ставить рескин, то копья будут опять же укороченные, но одинаковые по длине у всех бойцов отряда, так что ли? :038:
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 569
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      455
                      Imperial
                      8 981
                      Imperial
                      6

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 22:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      ключевая разница в том, что ополченцы с псевдосариссами у меня имеют разную длину копий, что должно отображать то. что это не регулярные и тем более, не элитные бойцы, а так - только от сохи и к ней вернутся после войны. а если ставить выше рескин Аветиса, то длина копий будет у всех одинаковая.

                      Вот это точно надо было указать в шапке!
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 971
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        650
                        Imperial
                        12 044
                        Imperial
                        2

                        Дата: 11 Октябрь 2015, 22:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        А что дает бонус на стрельбу с высоты?
                        - повышенный урон. разница в том, что действует он не только на стенах, но и на холмах, склонах оврагов - т.е. и в полевых битвах. да, не отображается в UI. но о том, что на данной позиции юнит его получит можно судить по состоянию морали: если отряд на определенном месте получает + к морали за позицию на возвышенности, то и стрелковый бонус сработает. больше того, у рукопашников тоже есть бонус к урону при атаке сверху вниз)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        сейчас, к примеру, дальность онагра на стене и моего в поле одинакова - 350. граница поражения одинакова.
                        на деле - не знаю. либо в игре есть глобальный ванильный баг, из-за которого на тактике не работают бонусы к дальности стрельбы (вспомните "неработающую" армейскую традицию на +20% дистанции), либо эта плюшка действует лишь в виде снижения штрафа к меткости и убойности за дистанцию (вспомните правило про 50-120 метров для стрелков (у арты предел 300м).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        То есть в обоих случаях длинна копий у них будет укороченная (не ванильные хреновы сариссы македонские), но при этом если ставить первым ash_no_sarissa, то эти укороченные копья будут иметь еще доп.вариации по длине в отряде, а если первым ставить рескин, то копья будут опять же укороченные, но одинаковые по длине у всех бойцов отряда, так что ли? :038:
                        именно так.
                        Оффтоп
                          Putya
                          • Imperial
                          Imperial
                          128
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          8
                          Imperial
                          0

                          Дата: 11 Октябрь 2015, 22:39

                          А можно ли реализовать в рамках данного аддона(ну не поворачивается язык назвать такую большую работу родом) возможность переноса столицы?
                          А как онагр руками наводить?
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            536
                            Imperial
                            15 249
                            Imperial
                            17

                            Дата: 11 Октябрь 2015, 22:42

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            на деле - не знаю. либо в игре есть глобальный ванильный баг, при котором в поле не работают бонусы к дальности стрельбы (вспомните "неработающую" армейскую традицию на +20% дистанции), либо эта плюшка действует лишь в виде снижения штрафа к меткости и убойности за дистанцию (вспомните правило про 50-120 метров для стрелков (у арты предел 300м).

                            Я бы только не сказал, что с расстояния в 200 метров стрельба не имеет смысла, кроме беспокойства. Просто сейчас воюю против германцев, у которых лучники бьют на 200, мои курды на 150, так они и с этого расстояния неплохо выбивают, особенно на море, где германские грабители с луками - жуть. В бою проверял, атаковал два таких корабля своими морскими лучниками, на каждый корабль врага по 4 моих, итог: по одному кораблю у меня сбежало, потеряв больше половины состава, еще по два потеряли по 15-25 человек. Германцы в самой перестрелке потеряли порядка 15-20 каждый экипаж, пока я их не утопил артой к чертовой матери. Итого возник вопрос, что за луки у морских стрелков восточников? Я все понимаю, что Восток в то время флотом блистать не должен, но лучники там всегда были отменные, тогда как сейчас рулят дальнобойные германцы. Особенно на море за счет дальности, можно за счет 200 метров отстреливать другие команды лучников, имеющих только 150, какими бы луками они не были вооружены.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 22:05
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики