Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Октябрь 2015, 22:02

    Tryggvi

    Вот у меня вопрос: ваши бонусы стрелкам на стене распространяются и на онагры? Не перебор ли это (в случае онагров)?
    о! вот где собака зарыта - то есть воь где источник проблемы сверхметкости АИ, которой не может быть. значит действительно, бонусы стрелкам на стенах распространяются и на артиллеристов. из-за того инженеры железки оказываются столь точны.
    к сожалению, разделить воздействие на разные типы персонажей на стенах нельзя. можно лишь убрать со стен машины или убрать бонусы к точности всем, кто стоит на стене (а есть еще бонус стрельбы с высоты...).
    так что пусть остается как есть - пусть АИ оторвется на игроке хоть машинами))

      Tryggvi

        2 551

        10

        2

        232

        2 631
      • Статус:Bokareis

      Дата: 11 Октябрь 2015, 22:05

      rawhide

      приоритеты на вассализацию и так задраны до пределов разумного всем поведенческим типам.

      Оседлый ИИ действительно охотно вассалит, а вассалов гуннов я не видал ни разу :(

      rawhide

      все причины и так прописаны: "hates rival empires". такого уломать - не легче, чем сохранить верность вассалу, чей правитель имеет трейт rebellious.

      Странно, я думал, это влияет именно на дипломатические штрафы. Никогда с таким не сталкивался, хотя со всякими правителями в переговоры вступал.

      rawhide

      пока у меня рабочая версия, что это следствие ограничений интерфейса. т.е. возможно, есть предел по количеству отображаемых плашек с вариантами действий.

      Так там всего три плашки было: разграбить и оккупировать, оккупировать, разграбить.

      rawhide

      так давно уже). в шапке темы лежит.

      Я имел в виду, именно в теме, откуда скачивают люди. Я только запутался, что первым в списке должно идти: ноу-сарисса или Аветис?

        триарх

          5 428

          85

          16

          481

          10 185
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Октябрь 2015, 22:12

        rawhide

        о! вот где собака зарыта - в проблеме сверхметкости АИ, которой не может быть. значит действительно, бонусы стрелкам на стенах распространяются и на артиллеристов. из-за того инженеры железки оказываются столь точны.
        к сожалению, разделить воздействие на разные типы персонажей на стенах нельзя. можно лишь убрать со стен машины или убрать бонусы к точности всем, кто стоит на стене (а есть еще бонус стрельбы с высоты...).
        так что пусть остается как есть - пусть АИ оторвется на игроке хоть машинами))

        А что дает бонус на стрельбу с высоты? Вроде бы дальность лучше? но ведь это не отображается в инфо.карточках? поскольку сейчас, к примеру, дальность онагра на стене и моего в поле одинакова - 350. граница поражения одинакова.
        Так же возникло несколько предложений. Можно ли повысить количество баррикад, ибо ванильное 1-2 выглядит глупо: создать баррикаду из всякого хлама на городской улице в реальности не составляет труда.
        И все таки нельзя как-то отключить реакцию АИ на онагры, как у быка на красную тряпку, чтобы он при штурме колхозов не выбегал наружу, если в стеке есть хоть один онагр?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Октябрь 2015, 22:16

          Tryggvi

          Странно, я думал, это влияет именно на дипломатические штрафы.
          это поведенческий шаблон фракции, так сказать, второго уровня. первый уровень - dominator, vassal, migrator, preservist итп. второй уровень - вот эти все hates rival empires, loyal, etc.

          Tryggvi

          Так там всего три плашки было: разграбить и оккупировать, оккупировать, разграбить.
          вот ведь квест. будем разбираться)

          Tryggvi

          Я только запутался, что первым в списке должно идти: ноу-сарисса или Аветис?
          технически неважно, разница лишь в деталях внешнего вида.. ash_no_sarissa - вариант "прощай, сарисса" на основе рескина Аветиса. ключевая разница в том, что ополченцы с псевдосариссами у меня имеют разную длину копий, что должно отображать то. что это не регулярные и тем более, не элитные бойцы, а так - только от сохи и к ней вернутся после войны. а если ставить выше рескин Аветиса, то длина копий будет у всех одинаковая.

          Tryggvi

          Я имел в виду, именно в теме, откуда скачивают люди.
          мне показалось более уместным разместить это в теме с технической информацией и проч, т.к. это она и есть) но вы правы, надо пояснить и в топике со ссылками. сейчас просто гиперссылку забью в ридми.

            Tryggvi

              2 551

              10

              2

              232

              2 631
            • Статус:Bokareis

            Дата: 11 Октябрь 2015, 22:22

            триарх

            Да ладно, там же были самые замороченные и относительно реалистичные штурмы всей серии, особенно в модах с поправленным АИ и прочими прелестями.

            Да я не говорил, что они плохие. Просто не люблю.

            триарх

            В контрбатарейной борьбе в БАИ используйте ручную наводку, поскольку онагры там стреляют во все стороны, разброс такой, что кошмар просто

            Какой позор. Я впервые узнал об этой фиче)

              триарх

                5 428

                85

                16

                481

                10 185
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Октябрь 2015, 22:22

              rawhide

              технически неважно, разница лишь в деталях внешнего вида.. ash_no_sarissa - вариант "прощай, сарисса" на основе рескина Аветиса. ключевая разница в том, что ополченцы с псевдосариссами у меня имеют разную длину копий, что должно отображать то. что это не регулярные и тем более, не элитные бойцы, а так - только от сохи и к ней вернутся после войны. а если ставить выше рескин Аветиса, то длина копий будет у всех одинаковая.

              Так, в вот теперь у меня возникли некоторые сомнения :0162: То есть в обоих случаях длинна копий у них будет укороченная (не ванильные хреновы сариссы македонские), но при этом если ставить первым ash_no_sarissa, то эти укороченные копья будут иметь еще доп.вариации по длине в отряде, а если первым ставить рескин, то копья будут опять же укороченные, но одинаковые по длине у всех бойцов отряда, так что ли? :038:

                Rup.

                  3 378

                  53

                  2

                  182

                  3 584
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 11 Октябрь 2015, 22:24

                rawhide

                ключевая разница в том, что ополченцы с псевдосариссами у меня имеют разную длину копий, что должно отображать то. что это не регулярные и тем более, не элитные бойцы, а так - только от сохи и к ней вернутся после войны. а если ставить выше рескин Аветиса, то длина копий будет у всех одинаковая.

                Вот это точно надо было указать в шапке!

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Октябрь 2015, 22:28

                  триарх

                  А что дает бонус на стрельбу с высоты?
                  - повышенный урон. разница в том, что действует он не только на стенах, но и на холмах, склонах оврагов - т.е. и в полевых битвах. да, не отображается в UI. но о том, что на данной позиции юнит его получит можно судить по состоянию морали: если отряд на определенном месте получает + к морали за позицию на возвышенности, то и стрелковый бонус сработает. больше того, у рукопашников тоже есть бонус к урону при атаке сверху вниз)

                  триарх

                  сейчас, к примеру, дальность онагра на стене и моего в поле одинакова - 350. граница поражения одинакова.
                  на деле - не знаю. либо в игре есть глобальный ванильный баг, из-за которого на тактике не работают бонусы к дальности стрельбы (вспомните "неработающую" армейскую традицию на +20% дистанции), либо эта плюшка действует лишь в виде снижения штрафа к меткости и убойности за дистанцию (вспомните правило про 50-120 метров для стрелков (у арты предел 300м).

                  триарх

                  То есть в обоих случаях длинна копий у них будет укороченная (не ванильные хреновы сариссы македонские), но при этом если ставить первым ash_no_sarissa, то эти укороченные копья будут иметь еще доп.вариации по длине в отряде, а если первым ставить рескин, то копья будут опять же укороченные, но одинаковые по длине у всех бойцов отряда, так что ли? :038:
                  именно так.
                  Оффтоп

                    Putya

                      115

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Октябрь 2015, 22:39

                    А можно ли реализовать в рамках данного аддона(ну не поворачивается язык назвать такую большую работу родом) возможность переноса столицы?
                    А как онагр руками наводить?

                      триарх

                        5 428

                        85

                        16

                        481

                        10 185
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 11 Октябрь 2015, 22:42

                      rawhide

                      на деле - не знаю. либо в игре есть глобальный ванильный баг, при котором в поле не работают бонусы к дальности стрельбы (вспомните "неработающую" армейскую традицию на +20% дистанции), либо эта плюшка действует лишь в виде снижения штрафа к меткости и убойности за дистанцию (вспомните правило про 50-120 метров для стрелков (у арты предел 300м).

                      Я бы только не сказал, что с расстояния в 200 метров стрельба не имеет смысла, кроме беспокойства. Просто сейчас воюю против германцев, у которых лучники бьют на 200, мои курды на 150, так они и с этого расстояния неплохо выбивают, особенно на море, где германские грабители с луками - жуть. В бою проверял, атаковал два таких корабля своими морскими лучниками, на каждый корабль врага по 4 моих, итог: по одному кораблю у меня сбежало, потеряв больше половины состава, еще по два потеряли по 15-25 человек. Германцы в самой перестрелке потеряли порядка 15-20 каждый экипаж, пока я их не утопил артой к чертовой матери. Итого возник вопрос, что за луки у морских стрелков восточников? Я все понимаю, что Восток в то время флотом блистать не должен, но лучники там всегда были отменные, тогда как сейчас рулят дальнобойные германцы. Особенно на море за счет дальности, можно за счет 200 метров отстреливать другие команды лучников, имеющих только 150, какими бы луками они не были вооружены.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики