Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Октябрь 2015, 11:08

    Sakā

    Бургунды (5 регионов) и его марионетка Гауты (в Испании 10 регионов).
    эпично. а точнее - звиздец)) я бы испугался. а какие у вас территории, лимиты и доходы к этому времени? есть силы противостоять?

    Sakā

    Логика: все германцы быстро понабирали по 2-5 стека отрядов и я не мог быстро продвигаться, на одних данов 5-7 лет ушло. Возможно увеличение прибыли с торговли/продажи ресурсов повлияло на набор такого количества отрядов.
    это да, увеличение кол-ва монет могло повлиять. но по опыту прежних кампаний и без буста торговых доходов АИ моджет "радовать" таким образом. у железки ведь практически не бывает недостатка средств, а стоимость содержания войск для АИ на верихарде чуть ли не 50% от того, что платит игрок.

    Sakā

    Заметил уже в трех кампаниях что гунны Иран постоянно прессуют, точнее Иран сам объявляет им войну. И играть Ираном возможно не так легко как в ванили. В принципе и самому можно им объявить войну.
    у меня сейчас наоборот - к 401 году гунны сожгли почти все Балканы (Константинополь держится) и у них с персами мир и дружба. правда, воюют с транскаспийскими минорами - их Иран бросил погибать в одиночку).

    Sakā

    Ошибки: на добыло сразу германцев "мочить в сортитре".
    угу. я как-то за алеманнов именно так и отыграл: со старта вписывался вовсе войны патрона - ЗРИ. было весьма непривычно: как клиент Равенны, я не мог никого подчинять, т.е. не было доступа к хорошим войскам, доступным "здесь и сейчас", как при федератском наборе. приходилось рассчитывать только на свои силы, коих было мало (впрочем, римляне помогали финансово. поначалу жлобились, а когда врагов стало 10-15, стали платить алеманнам без разговоров). отбивался как мог от всего германского Севера, римляне - от восточных германцев, да еще порой присылали помощь мне (и набирали вспомогательные отряды на моей территории). было забавно при абсолютном превосходстве противника маневрировать, заманивая германские орды на переправы и под удар пары римских армий :0182:.
    правда, та кампания кончилась для меня печально: я вышел из-под протектората ЗРИ, заключив вместо этого союзный договор и подчинил ютов. те разрослись на всю Вост. Европу от Балтики до Константинополя, а потом сменился правитель и эта вся дрянь меня предала. и случился очередной патч :020:

    valerius

    обнаружил что одежда и доспехи на Аланах сидят как то криво и накладываются друг на друга(у половины юнитов)
    возможно, действительно это какие-то проблемы у вас. т.к. не глючат ни юниты переодетые Аветисом, ни те, что делал я. есть только несколько проблемных моментов с новым конолуками из интегрированного мода. вроде несоразмерных щитов за спинами, сквозь которые торчат плащи. я про это знаю, к след. версии их всех переодену (выйдет вместе с готским обновлением).
    и Sakā прав - вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).
    ===========================
    насчет странностей с принудительной и добровольной вассализацией. после того, как я не смог подчинить второй раз гассанидов, с с первого раза смог завассалить силой Химьяр. и на том же ходу через дипломатию сделал клиентами Лахмидов, которые почему-то были независимыми от персов, но не в состоянии войны с ними. спустя пару лет я обнаружил, что они внезапно уже не являются моими клиентами :0162:. опять без каких-либо сообщений и проч.
    грешу на неработающий мод на удаление тумана войны. он использует один из базовых скриптов старта игры и, как оказалось, не обновлялся с лета. то есть, в его скриптах не было блока, посвященного "песчаным" фракциям. возможно все глюки были из-за этого. самому обновить мод на FOW не вышло - простое копирование кода в обновленный CA файл не дело результатов. видимо, нужно писать это дело заново, а на это я уже неспособен).

    придется начинать кампанию заново, т.к. к 401 году квестов Мавии у меня тоже нет (они когда вообще даются?)


    заодно, изучая квесты, обнаружил любопытную вещь: оказывается все квестовые нововведения двух ДЛС ("последнего римлянина" и "империй пустыни") - дело рук Митча :006:
    ==============
    ps:
    valerius, спасибо, перенес ваш пост.

      valerius

        1 712

        25

        1

        84

        1 678
      • Статус:Охотник

      Дата: 12 Октябрь 2015, 11:10

      Sakā (12 Октябрь 2015, 10:45):

      если не почистишь кэш то они остаются.

      Папку игры вообще полностью из доков удалял перед установкой мода

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      rawhide (12 Октябрь 2015, 11:08):

      вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).

      на предыдущей странице выложил

        papeion

          1 385

          7

          0

          123

          1 050
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Октябрь 2015, 11:32

        триарх (12 Октябрь 2015, 11:06):

        их конные лучники с дальностью 150 имеют такой радиус поражения
        Спойлер (скрытая информация)


        У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
        Может быть, всадник выше сидит над землёй - из-за этого дальше пешехода стреляет?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Октябрь 2015, 12:04

          papeion

          У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
          а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              746
            • Статус:Кочевник

            Дата: 12 Октябрь 2015, 12:14

            У гуннов-генералов можно прокачать дальность стрельбы, она растет на 20% максимум вроде.

              papeion

                1 385

                7

                0

                123

                1 050
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Октябрь 2015, 12:16

              rawhide (12 Октябрь 2015, 12:04):

              papeion

              У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
              а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?
              Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

              На счёт маркера дальности - он ведь сильно зависит от положения юнита. Чуть влево-вправо, ввех-вниз, уже меняется конфигурация... замечал, когда наводил курсор на лучников, стоящих на стене.

                Sakā

                  1 507

                  14

                  0

                  93

                  746
                • Статус:Кочевник

                Дата: 12 Октябрь 2015, 12:20

                По поводу иконки со свистящим выстрелом вы правильно заметили, но дистанция ее 150 метров, генерал просто прокачан на дальность стрельбы.

                  papeion

                    1 385

                    7

                    0

                    123

                    1 050
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 12:24

                  Прокачка должна быть видна на индикаторе (добавочный маркер зелёненький), а его у этого гуннского юнита в данном случае нет для дальности. Есть для урона от выстрела, скорости юнита, брони, урону в ближнем бою, натиску. А для дальности нету.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 12:24

                    papeion

                    Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.
                    да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание :facepalm:
                    спасибо за подсказку.

                      Sakā

                        1 507

                        14

                        0

                        93

                        746
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 12:44

                      Ну и кто же тогда стреляет там по гуннской стрелковой кавалерии?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики