Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 164 · Просмотров: 325 786

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 233

    27

    2

    590

    9 770
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 233

      27

      2

      590

      9 770
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 618

        15

        3

        302

        3 760
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 233

          27

          2

          590

          9 770
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 12 Октябрь 2015, 11:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Бургунды (5 регионов) и его марионетка Гауты (в Испании 10 регионов).
        эпично. а точнее - звиздец)) я бы испугался. а какие у вас территории, лимиты и доходы к этому времени? есть силы противостоять?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Логика: все германцы быстро понабирали по 2-5 стека отрядов и я не мог быстро продвигаться, на одних данов 5-7 лет ушло. Возможно увеличение прибыли с торговли/продажи ресурсов повлияло на набор такого количества отрядов.
        это да, увеличение кол-ва монет могло повлиять. но по опыту прежних кампаний и без буста торговых доходов АИ моджет "радовать" таким образом. у железки ведь практически не бывает недостатка средств, а стоимость содержания войск для АИ на верихарде чуть ли не 50% от того, что платит игрок.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Заметил уже в трех кампаниях что гунны Иран постоянно прессуют, точнее Иран сам объявляет им войну. И играть Ираном возможно не так легко как в ванили. В принципе и самому можно им объявить войну.
        у меня сейчас наоборот - к 401 году гунны сожгли почти все Балканы (Константинополь держится) и у них с персами мир и дружба. правда, воюют с транскаспийскими минорами - их Иран бросил погибать в одиночку).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Ошибки: на добыло сразу германцев "мочить в сортитре".
        угу. я как-то за алеманнов именно так и отыграл: со старта вписывался вовсе войны патрона - ЗРИ. было весьма непривычно: как клиент Равенны, я не мог никого подчинять, т.е. не было доступа к хорошим войскам, доступным "здесь и сейчас", как при федератском наборе. приходилось рассчитывать только на свои силы, коих было мало (впрочем, римляне помогали финансово. поначалу жлобились, а когда врагов стало 10-15, стали платить алеманнам без разговоров). отбивался как мог от всего германского Севера, римляне - от восточных германцев, да еще порой присылали помощь мне (и набирали вспомогательные отряды на моей территории). было забавно при абсолютном превосходстве противника маневрировать, заманивая германские орды на переправы и под удар пары римских армий :0182:.
        правда, та кампания кончилась для меня печально: я вышел из-под протектората ЗРИ, заключив вместо этого союзный договор и подчинил ютов. те разрослись на всю Вост. Европу от Балтики до Константинополя, а потом сменился правитель и эта вся дрянь меня предала. и случился очередной патч :020:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

        обнаружил что одежда и доспехи на Аланах сидят как то криво и накладываются друг на друга(у половины юнитов)
        возможно, действительно это какие-то проблемы у вас. т.к. не глючат ни юниты переодетые Аветисом, ни те, что делал я. есть только несколько проблемных моментов с новым конолуками из интегрированного мода. вроде несоразмерных щитов за спинами, сквозь которые торчат плащи. я про это знаю, к след. версии их всех переодену (выйдет вместе с готским обновлением).
        и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прав - вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).
        ===========================
        насчет странностей с принудительной и добровольной вассализацией. после того, как я не смог подчинить второй раз гассанидов, с с первого раза смог завассалить силой Химьяр. и на том же ходу через дипломатию сделал клиентами Лахмидов, которые почему-то были независимыми от персов, но не в состоянии войны с ними. спустя пару лет я обнаружил, что они внезапно уже не являются моими клиентами :0162:. опять без каких-либо сообщений и проч.
        грешу на неработающий мод на удаление тумана войны. он использует один из базовых скриптов старта игры и, как оказалось, не обновлялся с лета. то есть, в его скриптах не было блока, посвященного "песчаным" фракциям. возможно все глюки были из-за этого. самому обновить мод на FOW не вышло - простое копирование кода в обновленный CA файл не дело результатов. видимо, нужно писать это дело заново, а на это я уже неспособен).

        придется начинать кампанию заново, т.к. к 401 году квестов Мавии у меня тоже нет (они когда вообще даются?)


        заодно, изучая квесты, обнаружил любопытную вещь: оказывается все квестовые нововведения двух ДЛС ("последнего римлянина" и "империй пустыни") - дело рук Митча :006:
        ==============
        ps:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, перенес ваш Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

          Valerius

            2 100

            37

            4

            124

            2 205
          • Статус:Охотник

          Дата: 12 Октябрь 2015, 11:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (12 Октябрь 2015, 10:45):

          если не почистишь кэш то они остаются.

          Папку игры вообще полностью из доков удалял перед установкой мода

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Октябрь 2015, 11:08):

          вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).

          на предыдущей странице выложил

            papeion

              1 707

              8

              0

              153

              1 452
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Октябрь 2015, 11:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (12 Октябрь 2015, 11:06):

            их конные лучники с дальностью 150 имеют такой радиус поражения
            Спойлер (скрытая информация)


            У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
            Может быть, всадник выше сидит над землёй - из-за этого дальше пешехода стреляет?

              rawhide

                8 233

                27

                2

                590

                9 770
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 12 Октябрь 2015, 12:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
              а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  769
                • Статус:Кочевник

                Дата: 12 Октябрь 2015, 12:14

                У гуннов-генералов можно прокачать дальность стрельбы, она растет на 20% максимум вроде.

                  papeion

                    1 707

                    8

                    0

                    153

                    1 452
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 12:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Октябрь 2015, 12:04):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
                  а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?
                  Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

                  На счёт маркера дальности - он ведь сильно зависит от положения юнита. Чуть влево-вправо, ввех-вниз, уже меняется конфигурация... замечал, когда наводил курсор на лучников, стоящих на стене.

                    Sakā

                      1 520

                      14

                      0

                      96

                      769
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 12:20

                    По поводу иконки со свистящим выстрелом вы правильно заметили, но дистанция ее 150 метров, генерал просто прокачан на дальность стрельбы.

                      papeion

                        1 707

                        8

                        0

                        153

                        1 452
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 12:24

                      Прокачка должна быть видна на индикаторе (добавочный маркер зелёненький), а его у этого гуннского юнита в данном случае нет для дальности. Есть для урона от выстрела, скорости юнита, брони, урону в ближнем бою, натиску. А для дальности нету.

                        rawhide

                          8 233

                          27

                          2

                          590

                          9 770
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 12:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.
                        да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание :facepalm:
                        спасибо за подсказку.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            769
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 12:44

                          Ну и кто же тогда стреляет там по гуннской стрелковой кавалерии?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Июн 2017, 20:13
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики