Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 464 540

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 389
Imperial
33
Imperial
784
Imperial
15 472
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 389
    Imperial
    33
    Imperial
    784
    Imperial
    15 472
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      409
      Imperial
      5 907
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        409
        Imperial
        5 907
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 389
          Imperial
          33
          Imperial
          784
          Imperial
          15 472
          Imperial
          2

          Дата: 12 Октябрь 2015, 11:08

          Sakā

          Бургунды (5 регионов) и его марионетка Гауты (в Испании 10 регионов).
          эпично. а точнее - звиздец)) я бы испугался. а какие у вас территории, лимиты и доходы к этому времени? есть силы противостоять?

          Sakā

          Логика: все германцы быстро понабирали по 2-5 стека отрядов и я не мог быстро продвигаться, на одних данов 5-7 лет ушло. Возможно увеличение прибыли с торговли/продажи ресурсов повлияло на набор такого количества отрядов.
          это да, увеличение кол-ва монет могло повлиять. но по опыту прежних кампаний и без буста торговых доходов АИ моджет "радовать" таким образом. у железки ведь практически не бывает недостатка средств, а стоимость содержания войск для АИ на верихарде чуть ли не 50% от того, что платит игрок.

          Sakā

          Заметил уже в трех кампаниях что гунны Иран постоянно прессуют, точнее Иран сам объявляет им войну. И играть Ираном возможно не так легко как в ванили. В принципе и самому можно им объявить войну.
          у меня сейчас наоборот - к 401 году гунны сожгли почти все Балканы (Константинополь держится) и у них с персами мир и дружба. правда, воюют с транскаспийскими минорами - их Иран бросил погибать в одиночку).

          Sakā

          Ошибки: на добыло сразу германцев "мочить в сортитре".
          угу. я как-то за алеманнов именно так и отыграл: со старта вписывался вовсе войны патрона - ЗРИ. было весьма непривычно: как клиент Равенны, я не мог никого подчинять, т.е. не было доступа к хорошим войскам, доступным "здесь и сейчас", как при федератском наборе. приходилось рассчитывать только на свои силы, коих было мало (впрочем, римляне помогали финансово. поначалу жлобились, а когда врагов стало 10-15, стали платить алеманнам без разговоров). отбивался как мог от всего германского Севера, римляне - от восточных германцев, да еще порой присылали помощь мне (и набирали вспомогательные отряды на моей территории). было забавно при абсолютном превосходстве противника маневрировать, заманивая германские орды на переправы и под удар пары римских армий :0182:.
          правда, та кампания кончилась для меня печально: я вышел из-под протектората ЗРИ, заключив вместо этого союзный договор и подчинил ютов. те разрослись на всю Вост. Европу от Балтики до Константинополя, а потом сменился правитель и эта вся дрянь меня предала. и случился очередной патч :020:

          valerius

          обнаружил что одежда и доспехи на Аланах сидят как то криво и накладываются друг на друга(у половины юнитов)
          возможно, действительно это какие-то проблемы у вас. т.к. не глючат ни юниты переодетые Аветисом, ни те, что делал я. есть только несколько проблемных моментов с новым конолуками из интегрированного мода. вроде несоразмерных щитов за спинами, сквозь которые торчат плащи. я про это знаю, к след. версии их всех переодену (выйдет вместе с готским обновлением).
          и Sakā прав - вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).
          ===========================
          насчет странностей с принудительной и добровольной вассализацией. после того, как я не смог подчинить второй раз гассанидов, с с первого раза смог завассалить силой Химьяр. и на том же ходу через дипломатию сделал клиентами Лахмидов, которые почему-то были независимыми от персов, но не в состоянии войны с ними. спустя пару лет я обнаружил, что они внезапно уже не являются моими клиентами :0162:. опять без каких-либо сообщений и проч.
          грешу на неработающий мод на удаление тумана войны. он использует один из базовых скриптов старта игры и, как оказалось, не обновлялся с лета. то есть, в его скриптах не было блока, посвященного "песчаным" фракциям. возможно все глюки были из-за этого. самому обновить мод на FOW не вышло - простое копирование кода в обновленный CA файл не дело результатов. видимо, нужно писать это дело заново, а на это я уже неспособен).

          придется начинать кампанию заново, т.к. к 401 году квестов Мавии у меня тоже нет (они когда вообще даются?)


          заодно, изучая квесты, обнаружил любопытную вещь: оказывается все квестовые нововведения двух ДЛС ("последнего римлянина" и "империй пустыни") - дело рук Митча :006:
          ==============
          ps:
          Valerius, спасибо, перенес ваш пост.
            Valerius
            • Imperial
            Imperial
            2 589
            Imperial
            43
            Imperial
            142
            Imperial
            3 225
            Imperial
            4

            Дата: 12 Октябрь 2015, 11:10

            Sakā (12 Октябрь 2015, 10:45):

            если не почистишь кэш то они остаются.

            Папку игры вообще полностью из доков удалял перед установкой мода

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            rawhide (12 Октябрь 2015, 11:08):

            вы бы сделали скрины, да положили их в тему багрепортов. сразу можно будет понять о чем речь. и ваши замечания там будет легче найти потом (в отличие от этой темы).

            на предыдущей странице выложил
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 296
              Imperial
              12
              Imperial
              259
              Imperial
              2 439
              Imperial
              1

              Дата: 12 Октябрь 2015, 11:32

              триарх (12 Октябрь 2015, 11:06):

              их конные лучники с дальностью 150 имеют такой радиус поражения
              Спойлер (скрытая информация)


              У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
              Может быть, всадник выше сидит над землёй - из-за этого дальше пешехода стреляет?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 389
                Imperial
                33
                Imperial
                784
                Imperial
                15 472
                Imperial
                2

                Дата: 12 Октябрь 2015, 12:04

                papeion

                У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
                а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 613
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  102
                  Imperial
                  854
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 12:14

                  У гуннов-генералов можно прокачать дальность стрельбы, она растет на 20% максимум вроде.
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 296
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    259
                    Imperial
                    2 439
                    Imperial
                    1

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 12:16

                    rawhide (12 Октябрь 2015, 12:04):

                    papeion

                    У вас гунны свистящими стрелами фигачат )))... а кто-то говорил, что АИ редко их применяет.
                    а как вы определили, что именно такие стрелы в этот момент железка использует?
                    Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

                    На счёт маркера дальности - он ведь сильно зависит от положения юнита. Чуть влево-вправо, ввех-вниз, уже меняется конфигурация... замечал, когда наводил курсор на лучников, стоящих на стене.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 613
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      102
                      Imperial
                      854
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 12:20

                      По поводу иконки со свистящим выстрелом вы правильно заметили, но дистанция ее 150 метров, генерал просто прокачан на дальность стрельбы.
                        papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 296
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        259
                        Imperial
                        2 439
                        Imperial
                        1

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 12:24

                        Прокачка должна быть видна на индикаторе (добавочный маркер зелёненький), а его у этого гуннского юнита в данном случае нет для дальности. Есть для урона от выстрела, скорости юнита, брони, урону в ближнем бою, натиску. А для дальности нету.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          11 389
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          784
                          Imperial
                          15 472
                          Imperial
                          2

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 12:24

                          papeion

                          Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.
                          да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание :facepalm:
                          спасибо за подсказку.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 613
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            102
                            Imperial
                            854
                            Imperial
                            0

                            Дата: 12 Октябрь 2015, 12:44

                            Ну и кто же тогда стреляет там по гуннской стрелковой кавалерии?
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Май 2018, 05:08
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики