Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 843

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 706
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 706
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          97
          Imperial
          799
          Imperial
          0

          Дата: 12 Октябрь 2015, 13:28

          Подскажите пожалуйста какая таблица отвечает за прочность ворот (что-то забыл я)?
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 978
            Imperial
            11
            Imperial
            186
            Imperial
            1 791
            Imperial
            1

            Дата: 12 Октябрь 2015, 13:35

            Sakā, посмотрите мод магнара на усиление стен, башен, ворот и т.п. Там эта таблица.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 798
              Imperial
              29
              Imperial
              662
              Imperial
              11 706
              Imperial
              2

              Дата: 12 Октябрь 2015, 13:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , battlefield_buildings. там и баррикады, и стены и прочее добро. вот только открывается она лишь АКитом и больше ничем.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 200
                Imperial
                17

                Дата: 12 Октябрь 2015, 14:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

                Нет, вот эта активная иконка с красной меткой означает, что сам отряд находится под свистящими стрелами противника
                Спойлер (скрытая информация)

                потому что я по гуннам переменно поливал свистками, бронебойными и огнем, концентрируя все сразу, чтобы вести дуэль с их конными лучниками. К слову, это удалось: несмотря на потери, почти всех конных лучников я повыбивал. А вопрос с дальностью остается. Если генерал имеет прокачку на дальность, то в иконке это не отражается? :038: Во всяком случае в умениях армии ничего такого нет (армия после боя уцелела, генерал нет), а способности генерала перед боем я, к сожалению, не глянул.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание
                спасибо за подсказку.

                Активное умение юнита, да, отображается иконкой выше основных, но, в случае собственного применения она помечена зеленым маркером, в данном случае на скрине свисток с красным маркером (красный треугольничек с краю активной иконки): это не гунны им стреляют, а сами под свистками противника. Как то так :)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 798
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  11 706
                  Imperial
                  2

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 14:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ага, спасибо. я по этим иконкам отслеживал только использование абилок. то, что так отображается еще и тип используемых стрел или тип обстрела, который испытывает юнит - до сих пор не знал. а про красные треугольники - тем более. не слишком внимателен к мелочам, увы)
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 578
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    799
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 15:00

                    По алеманнам я просто ради интереса играл как долго франки будут поддерживать ЗРИ. Еще сыграю обязательно как клиент Равенны, может франками хотя войска у них самые сильные среди германцев.
                    Сейчас играю за ВРИ, династический брак с Гуннами и Арменией. Иран разрывает все договора, готовится напасть, но тут вмешались гунны и ему походу не до меня. Вестготов уничтожил, но там вандалы с языгами, маркоманами пришли на Балканы. Сразу гараманты с юга захватили Аугилу, подошли к Птолемеаде два стека. Играя модом Савромата замечал что ворота ломаются легко, даже не надо стоять и строить таран. Но в этом моде вроде нормально, всю конницу у ворот уничтожил одним отрядом копейщиков+сагитарии+бастионный онагр. Но с моря подошла вот такая красота
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Как у В.Добрынина - Синий туман похож на обман ...
                    Десант высаживался по два корабля и я их принимал с двух сторон (эксплораторы с копейщиками, с другой стороны когорта с морским генералом), плюс существенную помощь оказал один отряд конных разведчиков. В итоге враг повержен.
                    Построил в ряде провинции здание на порядок Капитолий, не много рыбных портов, торгую с ЗРИ+Грейтунги+начальные вассалы. С порядком и санитарией все нормально. В кассе набралось 16 000 и каждый ход по 8 000 монет идет, толком ни чего не строю. Оставил три легиона, остальные расформировал и теперь не могу восстановить старый/набрать новые (империй что ли не позволяет). И все понятно если бы Иран объявил войну то так легко не было бы.
                    Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                    Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)
                      Valente
                      • Imperial
                      Imperial
                      584
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      314
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 16:45

                      rawhide
                      у меня к вам вопрос-просьба. я со времен РИМ2 играю с мини модами с легким тюнингом без глобальных изменений. могли бы вы выложить, если есть такая возможность, отдельно ваши правки фракционных особенностей северян(норманны+саксы)в виде мини мода?
                      две основные причины:
                      1. Хочу использовать мод "только кочевники могли разрушать города", но при этом теряется фракционный бонус на доход Ютов к разрушению поселений и мне за них обидно становится.
                      2. Бесят фракционные плюшки Саксов, мне за них также обидно.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 798
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 706
                        Imperial
                        2

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 19:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да не проблема, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . это именно новые трейты, выданные фракциям.
                        но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Но с моря подошла вот такая красота
                        дааа, заставь дурака АИ в гавань ломиться - так себе лоб и расшибет :facepalm:. кстати, такой туман - ванильный, или у вас мод Ацтека стоит? заметил, что он ее больше усиливает потрясающие туманы "Аттилы".

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                        ответ-то а поверхности - экономика и религия. в сторону ужесточения. но сказать проще, чем подступиться к этому делу). но когда-нибудь я все-таки сделаю так, чтобы хорошо развитый город был для игрока достижением, уникальным событием, а не рядовым делом. и чтоб даже поздние армии не могли на 90-100% состоять из элиты.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)
                        да, именно так. и долгий набор - одна из причин относительной слабости АИ-империй. у разработчиков ведь нет возможности такие вот произвольные заплатки для игры за разные фракции делать: "тут читаем, тут не читаем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали"... нужна максимальная универсальность геймплея. в случае с набором у римлян СА выбрали усложнить жизнь игрокам за эти фракции, а АИ-выживаемость их пострадала.
                        надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 360
                          Imperial
                          94
                          Imperial
                          459
                          Imperial
                          8 576
                          Imperial
                          6

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 20:08

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).
                          :040:
                          А если серьёзно...
                          Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 798
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            662
                            Imperial
                            11 706
                            Imperial
                            2

                            Дата: 12 Октябрь 2015, 20:16

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                            Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.
                            угу, и я о том же.
                            а время набора - это лишь одна из опций. активироваь ее вообще легко. но это далеко не главная из возможных фишек. так, дополнение.
                            часть таких вещей будет включена в мод, когда все же займусь перекройкой империй - в деле линеек войск и систем набора. с жестким разделением лимитанов и полевых отрядов и много чем еще.
                            либо вместе с готами выйдет... либо после них уже (т.к. работы там много. втч по юнитам).
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Ноя 2017, 09:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики