Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 502

      14

      0

      89

      732
    • Статус:Кочевник

    Дата: 12 Октябрь 2015, 13:28

    Подскажите пожалуйста какая таблица отвечает за прочность ворот (что-то забыл я)?

      papeion

        1 380

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Октябрь 2015, 13:35

      Sakā, посмотрите мод магнара на усиление стен, башен, ворот и т.п. Там эта таблица.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 12 Октябрь 2015, 13:46

        Sakā, battlefield_buildings. там и баррикады, и стены и прочее добро. вот только открывается она лишь АКитом и больше ничем.

          триарх

            5 413

            85

            16

            478

            10 065
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 12 Октябрь 2015, 14:36

          papeion

          Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

          Нет, вот эта активная иконка с красной меткой означает, что сам отряд находится под свистящими стрелами противника
          Спойлер (скрытая информация)

          потому что я по гуннам переменно поливал свистками, бронебойными и огнем, концентрируя все сразу, чтобы вести дуэль с их конными лучниками. К слову, это удалось: несмотря на потери, почти всех конных лучников я повыбивал. А вопрос с дальностью остается. Если генерал имеет прокачку на дальность, то в иконке это не отражается? :038: Во всяком случае в умениях армии ничего такого нет (армия после боя уцелела, генерал нет), а способности генерала перед боем я, к сожалению, не глянул.

          rawhide

          да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание
          спасибо за подсказку.

          Активное умение юнита, да, отображается иконкой выше основных, но, в случае собственного применения она помечена зеленым маркером, в данном случае на скрине свисток с красным маркером (красный треугольничек с краю активной иконки): это не гунны им стреляют, а сами под свистками противника. Как то так :)

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Октябрь 2015, 14:45

            триарх, ага, спасибо. я по этим иконкам отслеживал только использование абилок. то, что так отображается еще и тип используемых стрел или тип обстрела, который испытывает юнит - до сих пор не знал. а про красные треугольники - тем более. не слишком внимателен к мелочам, увы)

              Sakā

                1 502

                14

                0

                89

                732
              • Статус:Кочевник

              Дата: 12 Октябрь 2015, 15:00

              По алеманнам я просто ради интереса играл как долго франки будут поддерживать ЗРИ. Еще сыграю обязательно как клиент Равенны, может франками хотя войска у них самые сильные среди германцев.
              Сейчас играю за ВРИ, династический брак с Гуннами и Арменией. Иран разрывает все договора, готовится напасть, но тут вмешались гунны и ему походу не до меня. Вестготов уничтожил, но там вандалы с языгами, маркоманами пришли на Балканы. Сразу гараманты с юга захватили Аугилу, подошли к Птолемеаде два стека. Играя модом Савромата замечал что ворота ломаются легко, даже не надо стоять и строить таран. Но в этом моде вроде нормально, всю конницу у ворот уничтожил одним отрядом копейщиков+сагитарии+бастионный онагр. Но с моря подошла вот такая красота
              Спойлер (скрытая информация)

              Как у В.Добрынина - Синий туман похож на обман ...
              Десант высаживался по два корабля и я их принимал с двух сторон (эксплораторы с копейщиками, с другой стороны когорта с морским генералом), плюс существенную помощь оказал один отряд конных разведчиков. В итоге враг повержен.
              Построил в ряде провинции здание на порядок Капитолий, не много рыбных портов, торгую с ЗРИ+Грейтунги+начальные вассалы. С порядком и санитарией все нормально. В кассе набралось 16 000 и каждый ход по 8 000 монет идет, толком ни чего не строю. Оставил три легиона, остальные расформировал и теперь не могу восстановить старый/набрать новые (империй что ли не позволяет). И все понятно если бы Иран объявил войну то так легко не было бы.
              Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
              Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)

                Valente

                  464

                  10

                  0

                  16

                  205
                • Статус:Опцион

                Дата: 12 Октябрь 2015, 16:45

                rawhide
                у меня к вам вопрос-просьба. я со времен РИМ2 играю с мини модами с легким тюнингом без глобальных изменений. могли бы вы выложить, если есть такая возможность, отдельно ваши правки фракционных особенностей северян(норманны+саксы)в виде мини мода?
                две основные причины:
                1. Хочу использовать мод "только кочевники могли разрушать города", но при этом теряется фракционный бонус на доход Ютов к разрушению поселений и мне за них обидно становится.
                2. Бесят фракционные плюшки Саксов, мне за них также обидно.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 19:49

                  Valente, да не проблема, ловите. это именно новые трейты, выданные фракциям.
                  но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Sakā

                  Но с моря подошла вот такая красота
                  дааа, заставь дурака АИ в гавань ломиться - так себе лоб и расшибет :facepalm:. кстати, такой туман - ванильный, или у вас мод Ацтека стоит? заметил, что он ее больше усиливает потрясающие туманы "Аттилы".

                  Sakā

                  Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                  ответ-то а поверхности - экономика и религия. в сторону ужесточения. но сказать проще, чем подступиться к этому делу). но когда-нибудь я все-таки сделаю так, чтобы хорошо развитый город был для игрока достижением, уникальным событием, а не рядовым делом. и чтоб даже поздние армии не могли на 90-100% состоять из элиты.

                  Sakā

                  Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)
                  да, именно так. и долгий набор - одна из причин относительной слабости АИ-империй. у разработчиков ведь нет возможности такие вот произвольные заплатки для игры за разные фракции делать: "тут читаем, тут не читаем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали"... нужна максимальная универсальность геймплея. в случае с набором у римлян СА выбрали усложнить жизнь игрокам за эти фракции, а АИ-выживаемость их пострадала.
                  надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).

                    Rup.

                      3 352

                      53

                      2

                      180

                      3 544
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 20:08

                    rawhide

                    надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).
                    :040:
                    А если серьёзно...
                    Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 20:16

                      Rup.

                      Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.
                      угу, и я о том же.
                      а время набора - это лишь одна из опций. активироваь ее вообще легко. но это далеко не главная из возможных фишек. так, дополнение.
                      часть таких вещей будет включена в мод, когда все же займусь перекройкой империй - в деле линеек войск и систем набора. с жестким разделением лимитанов и полевых отрядов и много чем еще.
                      либо вместе с готами выйдет... либо после них уже (т.к. работы там много. втч по юнитам).
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики