Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 271

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 061

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 061

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 542

        15

        3

        290

        3 672
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Sakā

          1 520

          14

          0

          96

          768
        • Статус:Кочевник

        Дата: 12 Октябрь 2015, 13:28

        Подскажите пожалуйста какая таблица отвечает за прочность ворот (что-то забыл я)?

          papeion

            1 672

            8

            0

            151

            1 417
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Октябрь 2015, 13:35

          Sakā, посмотрите мод магнара на усиление стен, башен, ворот и т.п. Там эта таблица.

            rawhide

              8 061

              27

              2

              579

              9 551
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 12 Октябрь 2015, 13:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, battlefield_buildings. там и баррикады, и стены и прочее добро. вот только открывается она лишь АКитом и больше ничем.

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 851
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 12 Октябрь 2015, 14:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Иконка свистящей стрелы отображена выше основного ряда иконок. Наверное, это активная иконка - появляется, когда юнит стреляет. Точно не знаю, но так мне кажется.

              Нет, вот эта активная иконка с красной меткой означает, что сам отряд находится под свистящими стрелами противника
              Спойлер (скрытая информация)

              потому что я по гуннам переменно поливал свистками, бронебойными и огнем, концентрируя все сразу, чтобы вести дуэль с их конными лучниками. К слову, это удалось: несмотря на потери, почти всех конных лучников я повыбивал. А вопрос с дальностью остается. Если генерал имеет прокачку на дальность, то в иконке это не отражается? :038: Во всяком случае в умениях армии ничего такого нет (армия после боя уцелела, генерал нет), а способности генерала перед боем я, к сожалению, не глянул.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              да, именно так. я тормоз)) никогда не обращал на это внимание
              спасибо за подсказку.

              Активное умение юнита, да, отображается иконкой выше основных, но, в случае собственного применения она помечена зеленым маркером, в данном случае на скрине свисток с красным маркером (красный треугольничек с краю активной иконки): это не гунны им стреляют, а сами под свистками противника. Как то так :)

                rawhide

                  8 061

                  27

                  2

                  579

                  9 551
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 12 Октябрь 2015, 14:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ага, спасибо. я по этим иконкам отслеживал только использование абилок. то, что так отображается еще и тип используемых стрел или тип обстрела, который испытывает юнит - до сих пор не знал. а про красные треугольники - тем более. не слишком внимателен к мелочам, увы)

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    96

                    768
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 15:00

                  По алеманнам я просто ради интереса играл как долго франки будут поддерживать ЗРИ. Еще сыграю обязательно как клиент Равенны, может франками хотя войска у них самые сильные среди германцев.
                  Сейчас играю за ВРИ, династический брак с Гуннами и Арменией. Иран разрывает все договора, готовится напасть, но тут вмешались гунны и ему походу не до меня. Вестготов уничтожил, но там вандалы с языгами, маркоманами пришли на Балканы. Сразу гараманты с юга захватили Аугилу, подошли к Птолемеаде два стека. Играя модом Савромата замечал что ворота ломаются легко, даже не надо стоять и строить таран. Но в этом моде вроде нормально, всю конницу у ворот уничтожил одним отрядом копейщиков+сагитарии+бастионный онагр. Но с моря подошла вот такая красота
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Как у В.Добрынина - Синий туман похож на обман ...
                  Десант высаживался по два корабля и я их принимал с двух сторон (эксплораторы с копейщиками, с другой стороны когорта с морским генералом), плюс существенную помощь оказал один отряд конных разведчиков. В итоге враг повержен.
                  Построил в ряде провинции здание на порядок Капитолий, не много рыбных портов, торгую с ЗРИ+Грейтунги+начальные вассалы. С порядком и санитарией все нормально. В кассе набралось 16 000 и каждый ход по 8 000 монет идет, толком ни чего не строю. Оставил три легиона, остальные расформировал и теперь не могу восстановить старый/набрать новые (империй что ли не позволяет). И все понятно если бы Иран объявил войну то так легко не было бы.
                  Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                  Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)

                    Valente

                      536

                      12

                      0

                      17

                      272
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 16:45

                    rawhide
                    у меня к вам вопрос-просьба. я со времен РИМ2 играю с мини модами с легким тюнингом без глобальных изменений. могли бы вы выложить, если есть такая возможность, отдельно ваши правки фракционных особенностей северян(норманны+саксы)в виде мини мода?
                    две основные причины:
                    1. Хочу использовать мод "только кочевники могли разрушать города", но при этом теряется фракционный бонус на доход Ютов к разрушению поселений и мне за них обидно становится.
                    2. Бесят фракционные плюшки Саксов, мне за них также обидно.

                      rawhide

                        8 061

                        27

                        2

                        579

                        9 551
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 19:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не проблема, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. это именно новые трейты, выданные фракциям.
                      но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Но с моря подошла вот такая красота
                      дааа, заставь дурака АИ в гавань ломиться - так себе лоб и расшибет :facepalm:. кстати, такой туман - ванильный, или у вас мод Ацтека стоит? заметил, что он ее больше усиливает потрясающие туманы "Аттилы".

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Думаю чтобы полноценно играть империями надо вносить еще правки (на будущее). Но тут палка от двух концах усилить империи для выживаемости и в тоже время чтобы ими играть. Чем то придется жертвовать, если только не сделать два варианта мода, что маловероятно.
                      ответ-то а поверхности - экономика и религия. в сторону ужесточения. но сказать проще, чем подступиться к этому делу). но когда-нибудь я все-таки сделаю так, чтобы хорошо развитый город был для игрока достижением, уникальным событием, а не рядовым делом. и чтоб даже поздние армии не могли на 90-100% состоять из элиты.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Чуть не забыл я все юниты, кроме копейщиков набирал по два хода. Значит играя не римлянами фикс ставить нужно обязательно, а то АИ-римлянин будет нанимать по два хода (сагитариев, простых застрельщиков, палатинов и т.д.)
                      да, именно так. и долгий набор - одна из причин относительной слабости АИ-империй. у разработчиков ведь нет возможности такие вот произвольные заплатки для игры за разные фракции делать: "тут читаем, тут не читаем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали"... нужна максимальная универсальность геймплея. в случае с набором у римлян СА выбрали усложнить жизнь игрокам за эти фракции, а АИ-выживаемость их пострадала.
                      надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).

                        Rup.

                          4 446

                          76

                          5

                          298

                          6 088
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 20:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        надо будет, кстати, сделать хардкор-фикс для игра за ЗРИ/ВРИ. по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).
                        :040:
                        А если серьёзно...
                        Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.

                          rawhide

                            8 061

                            27

                            2

                            579

                            9 551
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 20:16

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Проблемы с казной и общественным порядком через религии, вот реальный способ повысить играбельность имперцам.
                          угу, и я о том же.
                          а время набора - это лишь одна из опций. активироваь ее вообще легко. но это далеко не главная из возможных фишек. так, дополнение.
                          часть таких вещей будет включена в мод, когда все же займусь перекройкой империй - в деле линеек войск и систем набора. с жестким разделением лимитанов и полевых отрядов и много чем еще.
                          либо вместе с готами выйдет... либо после них уже (т.к. работы там много. втч по юнитам).

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 20:41
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики