Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 464 349

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 385
Imperial
33
Imperial
783
Imperial
15 454
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 385
    Imperial
    33
    Imperial
    783
    Imperial
    15 454
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      409
      Imperial
      5 907
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        409
        Imperial
        5 907
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 613
          Imperial
          14
          Imperial
          102
          Imperial
          854
          Imperial
          0

          Дата: 12 Октябрь 2015, 20:24

          Я пробовал до этого мод Ацтека, мне не понравилось (на любителя, правда таких более 2500 чел.). В данном случае это ванильный туман, если честно не люблю туманы, дожди все такое (для кочевника обзор важен).
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            6 540
            Imperial
            125
            Imperial
            599
            Imperial
            11 484
            Imperial
            6

            Дата: 12 Октябрь 2015, 20:31

            Оффтоп
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 613
              Imperial
              14
              Imperial
              102
              Imperial
              854
              Imperial
              0

              Дата: 12 Октябрь 2015, 20:33

              Rup. ловите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я каждый день смотрю какие моды появляются в мастерской (привычка).
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 760
                Imperial
                113
                Imperial
                537
                Imperial
                15 523
                Imperial
                17

                Дата: 12 Октябрь 2015, 20:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).

                ввиду ограничения количества армий, торчание оных по нескольку лет на месте для набора, пока трещит граница, имхо, будет выглядеть бредово. Ограничение на количество элиты, медленное пополнение, разделение на лимитанеев и комитат (вообще отлично) еще реалистично смотрится, но зависание на наборе явно будет лишним, когда за империи каждый ход несколько пограничных боев и сражений, армии нужно скоро и везде, а так чтобы набрать пару вшивых легионеров на полгода-год нужно оголять границу, не дело это :0162:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 385
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  783
                  Imperial
                  15 454
                  Imperial
                  2

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 20:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кстати, замедление автопополнения первым делом бьет именно по АИ, не по игроку. а вот увеличение сроков набора элиты мини-заплатками можно задать именно дозированно, только для игрока. при том, что быстрый набор должен сохраняться для всех видов вспомогательных войск, а федератов так и вообще можно нанимать мгновенно. как наемников.
                  это уже проверено было - с месяца три назад мы с papeion много копий сломали на эту тему - и я не преминул испытать такой подход на практике. кстати, помните мод на M2TW студии "Марка"? "русичи" или как-то так он назывался. где еще было множество скриптов, вроде охоты. и города из 2 частей состояли. там набора элиты порой по 10-20 ходов ждать приходилось, зато как ее лелеяли, получив. и ход сражений она решала).
                  и все одно эта штука будет опциональной, не обязательной. кто захочет - сможет ее отдельно подключить, как сейчас фикс для АИ-империй.
                    Луций Kатилина
                    • Imperial
                    Imperial
                    187
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 21:05

                    Ого,ну у вас и кампании... а у меня лишь бесконечное перемалывание стеков и рейд по тылам Сасанидов,предпринятый из чистой наглости :D
                    P.S.Играю за Химьяр :)
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 385
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      783
                      Imperial
                      15 454
                      Imperial
                      2

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 21:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Луций Катилина

                      а у меня лишь бесконечное перемалывание стеков и рейд по тылам Сасанидов,предпринятый из чистой наглости :D
                      P.S.Играю за Химьяр :)
                      а с сассанидами всегда так) изматывают до предела. походы в те части света, где нет персов, кажутся поездками на курорт :041:
                        Луций Kатилина
                        • Imperial
                        Imperial
                        187
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        99
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 21:16

                        Ага,только вот за Лахмидов загнобил Сасанидов,как ЗРИ( Неожиданно,да? У неё было 38 провинций на тот момент)начала спамить меня своими стеками варвары разбились об неприступную римскую "Черепаху", а Бритты(кхм...кельты) были марионетками ЗРИ О_о так что пришлось прогрызать оборону римлян и плюс отражать атаки ромейско-кельтских войск :)
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 760
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          537
                          Imperial
                          15 523
                          Imperial
                          17

                          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          триарх, кстати, замедление автопополнения первым делом бьет именно по АИ, не по игроку.

                          А нельзя внести отдельные значения для АИ и игрока? :038: И, кстати, помниться я предлагал идею, чтобы пополнение элит и обычных войск различалось, чем лучше юнит, тем медленнее восстанавливается, и вы говорили что это можно реализовать, или все таки нет?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          а вот увеличение сроков набора элиты мини-заплатками можно задать именно дозированно, только для игрока. при том, что быстрый набор должен сохраняться для всех видов вспомогательных войск, а федератов так и вообще можно нанимать мгновенно. как наемников.

                          для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          это уже проверено было - с месяца три назад мы с papeion много копий сломали на эту тему - и я не преминул испытать такой подход на практике. кстати, помните мод на M2TW студии "Марка"? "русичи" или как-то так он назывался. где еще было множество скриптов, вроде охоты и города из 2 частей состояли. там набора элиты порой по 10-20 ходов ждать приходилось, зато как ее лелеяли, получив. и ход сражений она решала)

                          Помню этот замечательный мод, до сих пор вроде стоит, во всяком случае установочник точно есть) Да, очередь ожидания новых отрядов проф.дружинников там была растянута, плюс нанимать их можно было только в твердынях (которых несколько штук) или в с/х вотчинах высшего уровня. Поэтому приходилось беречь каждый отряд как зеницу ока, набор нового отряда тяжелых дружинников - событие, а потеря в очередной стычке 20-30 конных клобуков - трагедия, было время (сентиментально) :0142: ведь тащить их придется обратно, особенно если сия стычка была с Литвой у Минска, а пополнить можно только в Киеве иль Владимире :0182:
                          Но (!) опять же, там не было неделимых армий, а города имели пул на содержание нескольких отрядов бесплатно, в итоге армия сидит отрядами по городам, в случае похода собирается и в путь, а казна тратится на их содержание в походе - реалистично :006: (армия в поле и война съедает массу денег, в мирное время - нет, сейчас таким даже и не пахнет ;) ), при этом пока армия и вспомогательные отряды/подкрепления оперируют в поле, элиту можно нанять/восполнить отдельно и подтащить к ТБД и никаких проблем, отряды нанимаются, маршируют в армию, пополняются, сражаются. А сейчас для такого набора придется стопорить полевые армии либо превращать часть армий в бегунков (на это никакого лимита и казны на содержание охраны каждого бегунка не хватит), чтобы они постоянно висели на наборе, что жутко раздражает, да и чревато для империй.
                            Луций Kатилина
                            • Imperial
                            Imperial
                            187
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            3
                            Imperial
                            99
                            Imperial
                            0

                            Дата: 12 Октябрь 2015, 21:19

                            Гунны....гунны были в Африке на тот момент,то есть ни туда,ни сюда,эдакий чирей на заднице,не знаешь,когда ударят и по кому...интересная кампания вышла тогда...За Танухидов сливаюсь и всё,ну вот никак не выходит каменный цветок :D,хоть в ваниле,хоть вTtK,не понял я ещё фишки игры за арабских гуннов :)
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Май 2018, 15:53
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики