Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 504

      14

      0

      90

      734
    • Статус:Кочевник

    Дата: 12 Октябрь 2015, 20:24

    Я пробовал до этого мод Ацтека, мне не понравилось (на любителя, правда таких более 2500 чел.). В данном случае это ванильный туман, если честно не люблю туманы, дожди все такое (для кочевника обзор важен).

      Rup.

        3 366

        53

        2

        182

        3 568
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 12 Октябрь 2015, 20:31

      Оффтоп

        Sakā

          1 504

          14

          0

          90

          734
        • Статус:Кочевник

        Дата: 12 Октябрь 2015, 20:33

        Rup. ловите http://steamcommunit.../?id=532125259. Я каждый день смотрю какие моды появляются в мастерской (привычка).

          триарх

            5 428

            85

            16

            481

            10 155
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 12 Октябрь 2015, 20:34

          rawhide

          по примеру настроек papeion`a в его римской кампании - чтоб по 4 хода отряды нанимались (кроме разных федератов).

          ввиду ограничения количества армий, торчание оных по нескольку лет на месте для набора, пока трещит граница, имхо, будет выглядеть бредово. Ограничение на количество элиты, медленное пополнение, разделение на лимитанеев и комитат (вообще отлично) еще реалистично смотрится, но зависание на наборе явно будет лишним, когда за империи каждый ход несколько пограничных боев и сражений, армии нужно скоро и везде, а так чтобы набрать пару вшивых легионеров на полгода-год нужно оголять границу, не дело это :0162:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Октябрь 2015, 20:57

            триарх, кстати, замедление автопополнения первым делом бьет именно по АИ, не по игроку. а вот увеличение сроков набора элиты мини-заплатками можно задать именно дозированно, только для игрока. при том, что быстрый набор должен сохраняться для всех видов вспомогательных войск, а федератов так и вообще можно нанимать мгновенно. как наемников.
            это уже проверено было - с месяца три назад мы с papeion много копий сломали на эту тему - и я не преминул испытать такой подход на практике. кстати, помните мод на M2TW студии "Марка"? "русичи" или как-то так он назывался. где еще было множество скриптов, вроде охоты. и города из 2 частей состояли. там набора элиты порой по 10-20 ходов ждать приходилось, зато как ее лелеяли, получив. и ход сражений она решала).
            и все одно эта штука будет опциональной, не обязательной. кто захочет - сможет ее отдельно подключить, как сейчас фикс для АИ-империй.

              Луций Kатилина

                177

                2

                0

                3

                97
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Октябрь 2015, 21:05

              Ого,ну у вас и кампании... а у меня лишь бесконечное перемалывание стеков и рейд по тылам Сасанидов,предпринятый из чистой наглости :D
              P.S.Играю за Химьяр :)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Октябрь 2015, 21:07

                Луций Катилина

                а у меня лишь бесконечное перемалывание стеков и рейд по тылам Сасанидов,предпринятый из чистой наглости :D
                P.S.Играю за Химьяр :)
                а с сассанидами всегда так) изматывают до предела. походы в те части света, где нет персов, кажутся поездками на курорт :041:

                  Луций Kатилина

                    177

                    2

                    0

                    3

                    97
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 21:16

                  Ага,только вот за Лахмидов загнобил Сасанидов,как ЗРИ( Неожиданно,да? У неё было 38 провинций на тот момент)начала спамить меня своими стеками варвары разбились об неприступную римскую "Черепаху", а Бритты(кхм...кельты) были марионетками ЗРИ О_о так что пришлось прогрызать оборону римлян и плюс отражать атаки ромейско-кельтских войск :)

                    триарх

                      5 428

                      85

                      16

                      481

                      10 155
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 21:18

                    rawhide

                    триарх, кстати, замедление автопополнения первым делом бьет именно по АИ, не по игроку.

                    А нельзя внести отдельные значения для АИ и игрока? :038: И, кстати, помниться я предлагал идею, чтобы пополнение элит и обычных войск различалось, чем лучше юнит, тем медленнее восстанавливается, и вы говорили что это можно реализовать, или все таки нет?

                    rawhide

                    а вот увеличение сроков набора элиты мини-заплатками можно задать именно дозированно, только для игрока. при том, что быстрый набор должен сохраняться для всех видов вспомогательных войск, а федератов так и вообще можно нанимать мгновенно. как наемников.

                    для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

                    rawhide

                    это уже проверено было - с месяца три назад мы с papeion много копий сломали на эту тему - и я не преминул испытать такой подход на практике. кстати, помните мод на M2TW студии "Марка"? "русичи" или как-то так он назывался. где еще было множество скриптов, вроде охоты и города из 2 частей состояли. там набора элиты порой по 10-20 ходов ждать приходилось, зато как ее лелеяли, получив. и ход сражений она решала)

                    Помню этот замечательный мод, до сих пор вроде стоит, во всяком случае установочник точно есть) Да, очередь ожидания новых отрядов проф.дружинников там была растянута, плюс нанимать их можно было только в твердынях (которых несколько штук) или в с/х вотчинах высшего уровня. Поэтому приходилось беречь каждый отряд как зеницу ока, набор нового отряда тяжелых дружинников - событие, а потеря в очередной стычке 20-30 конных клобуков - трагедия, было время (сентиментально) :0142: ведь тащить их придется обратно, особенно если сия стычка была с Литвой у Минска, а пополнить можно только в Киеве иль Владимире :0182:
                    Но (!) опять же, там не было неделимых армий, а города имели пул на содержание нескольких отрядов бесплатно, в итоге армия сидит отрядами по городам, в случае похода собирается и в путь, а казна тратится на их содержание в походе - реалистично :006: (армия в поле и война съедает массу денег, в мирное время - нет, сейчас таким даже и не пахнет ;) ), при этом пока армия и вспомогательные отряды/подкрепления оперируют в поле, элиту можно нанять/восполнить отдельно и подтащить к ТБД и никаких проблем, отряды нанимаются, маршируют в армию, пополняются, сражаются. А сейчас для такого набора придется стопорить полевые армии либо превращать часть армий в бегунков (на это никакого лимита и казны на содержание охраны каждого бегунка не хватит), чтобы они постоянно висели на наборе, что жутко раздражает, да и чревато для империй.

                      Луций Kатилина

                        177

                        2

                        0

                        3

                        97
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 21:19

                      Гунны....гунны были в Африке на тот момент,то есть ни туда,ни сюда,эдакий чирей на заднице,не знаешь,когда ударят и по кому...интересная кампания вышла тогда...За Танухидов сливаюсь и всё,ну вот никак не выходит каменный цветок :D,хоть в ваниле,хоть вTtK,не понял я ещё фишки игры за арабских гуннов :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 17:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики