Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 079

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 677

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 677

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 989
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 989
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 846

            9

            0

            166

            1 577
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Август 2015, 12:37

          В своём моде-Велизария мои враги-АИ не набирают арту из-за того, что её не указал в шаблонах набора. Игрок-экспедиция набирает её, но очки движения армии, в которой есть арта, падают вдвое. Однако, Экспедиция, это орда, а значит может иметь походную мастерскую для строительства арт. В итоге, можно нанимать её непосредственно перед тем, как идти на город, а не таскать с собой. Правда теперь я ещё увеличу время ходов на найм арты.

          Да, если же мод универсальный, как The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в этой теме: то для АИ и Игрока настройки общие. Тогда если резать движение арте, то в то же время надо ограничивать её рекрутинг, теми же ходами в год. Чтобы лишь в некоторых армиях АИ были арты. Иначе все армии АИ будут еле ползать по карте.

          ncdn, я урезал очки движения на страт. карте для арты, для того, чтобы сделать невозможным скоростной захват укреплённых городов игроком. Ведь имея арту в стеке, вы берёте город сходу, не ожидая каких-то там осадных сооружений. В результате АИ даже не успевает среагировать на ваш вот такой блиц-криг. Одной войсковой группой (1-2 армии) я мог за ход взять 2-3 города, куда же это годится.

          В этом отношении снижать точность арте не имеет смысла. Хоть сколько режьте боевые характеристики арте, но при осаде укреплённого города она позволяет вам сходу брать оный.
          То бишь тут не важно, какая сила (эффективность) на тактике у арты.

          В этом моде автобой изменён, однако, если идти катком (2-3) армии, то он перестаёт иметь значение. Значение имеет только функция "автобой" сама по себе - она недоступна при осаде стен если в армии нет арты, и при этом если вы ещё не построили лестницы. Вывод - бери арту и будет доступна сразу. И получай скоростной блицкриг. Но оного не будет, если установить ограничение по кол-ву очков движения для арты.

          Уж не знаю, как разжевать

            Witch Hunter

              5 816

              15

              9

              349

              5 695
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Август 2015, 12:41

            Зачем вообще что-то делать с артой. Не такой уж и сильный юнит в поле. Понизить точность, повысить стоимость и толку от него будет не больше, чем от отряда пехоты.
            Из-за нее можно пойти в автобой на город сходу? ну так автобой в этом моде может угробить больше чем ручной. А для ручного я с 1-2 онаграми без огромного преимущества в войске все равно постою поосаждаю, чтоб башни сломать.

              Tryggvi

                3 844

                15

                3

                311

                3 989
              • Статус:Bokareis

              Дата: 05 Август 2015, 12:55

              Цитата

              чтобы сделать невозможным скоростной захват укреплённых городов игроком

              Решительно не понимаю, почему это должно быть невозможным. Скорее игрок должен расплачиваться за это более мощными восстаниями на покорённых территориях или большими потерями, если уж так хочется замедлить экспансию. А так - вы просто сужаете игроку круг возможностей.
              Я не могу указывать вам, чтО вам делать в вашем моде, но камраду rawhide всё ж таки ещё раз посоветую подобную реформу не проводить.

                Witch Hunter

                  5 816

                  15

                  9

                  349

                  5 695
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Август 2015, 13:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                В этом моде автобой изменён, однако, если идти катком (2-3) армии, то он перестаёт иметь значение.
                Такой кулак еще надо собрать, в ранней игре на его содержание просто нет возможности (там имерий еще долго на 2 армии), в поздем - это оголение страны. Для меня больше 1 армии действующей в одном месте - большая редкость.
                В конце концов создав ТАКОЕ преимущество в 2-3 армии на полустековый гарнизон игрок и должен побеждать.

                  papeion

                    1 846

                    9

                    0

                    166

                    1 577
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Август 2015, 13:05

                  ncdn, играем за вестготов или остроготов
                  - на старте уже две армии
                  И таких примеров полно.

                  "и должен побеждать" - да, но почему бы ему не так быстро сжирать города

                    Witch Hunter

                      5 816

                      15

                      9

                      349

                      5 695
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Август 2015, 13:07

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьНу так для них и нормально рашем взять полную прову этим войском, а потом уже медленно отстраивать. Зачем это менять?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    да, но почему бы ему не так быстро сжирать города
                    Как быстро. Сколько городов так возьмешь подряд? 1-2 потом армии истощатся от автобоя.
                    Просто я сам никогда рашем не играл, города пережевываю медленно, пока 1 завоеванный не отстрою дальше не иду, так что вашей проблемы не понимаю и она происходит из-за вашего стиля игры, который вы же сами и хотите порезать.

                      papeion

                        1 846

                        9

                        0

                        166

                        1 577
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Август 2015, 13:11

                      ncdn, они итак возьмут и эдак, там ведь и арты у них уже есть в старт. армиях, и дороги в Греции хорошие...
                      Однако, чуть помедленнее будет...
                      Впрочем, я уже объяснил зачем резал очки хода, если до сих пор не понятно, то я уже не знаю, что именно непонятно.

                        Witch Hunter

                          5 816

                          15

                          9

                          349

                          5 695
                        • Статус:Легат

                        Дата: 05 Август 2015, 13:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЗамедление арты не позволит использовать её как постоянный юнит для полевых битв. Просто будет не выгодно её таскать ценой замдления. А ней интерснее.
                        А жертвовать возможностью юзать арту ради слегка замедленного раша - это перебор.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        если до сих пор не понятно, то я уже не знаю, что именно непонятно.
                        Все понятно, просто то как быстро игрок будет брать города -не единственный элемент игры на который это повлияет. И не самый важный.

                          papeion

                            1 846

                            9

                            0

                            166

                            1 577
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 05 Август 2015, 13:18

                          Ага, зато выгодно осуществлять блицкриг и скучно поглощать огромные территории без особого сопротивления (пример длс-велизария за экспедицию). Это да, не единственный элемент геймлея, зато какой жирный.

                          Для любителей арты в полевой битве:
                          ---
                          Если вы в режиме орды, то что вам мешает перед битвой нанять арту, ведь походная мастерская прямо с вами. И хоть не все битвы будут с артой - какое-то разнообразие.

                          А если вы осёдлая фракция, то у вас есть похожая возможность - в р-не собственных регионов вы можете также действовать, если будете строить побольше зданий для найма арт.

                            Witch Hunter

                              5 816

                              15

                              9

                              349

                              5 695
                            • Статус:Легат

                            Дата: 05 Август 2015, 13:21

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСобственно вы демонстрируете то, за что я не люблю моды и отсутствием чего мне приглянулась работа rawhide. Ради исправления одного геймплейного момента (который вам в силу вашего стиля игры кажется крайни важным), вы портите остальную игровую механику.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            Это да, не единственный элемент геймлея, зато какой жирный.
                            Только для вас. Я никогда даже не пытался рашем брать города не закрепившись на уже захваченной территории.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Авг 2017, 09:59
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики