Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 507

      14

      0

      93

      749
    • Статус:Кочевник

    Дата: 12 Октябрь 2015, 21:25

    Я тоже думал гуннами попробовать увеличить время набора войск, но с другой стороны стоянка на одном месте для набора войск подобна смерти или вообще ни кого не наберешь с этими поклонниками-преследователями.
    По поводу танухидов, это-о-о не орда, это повстанцы. Сядешь все-равно.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 12 Октябрь 2015, 21:34

      триарх

      И, кстати, помнится я предлагал идею, чтобы пополнение элит и обычных войск различалось, чем лучше юнит, тем медленнее восстанавливается
      невозможно внести такое разделение-разграничение. может, и получилось бы это сотворить, задав немалый набор новых переменных, но игра не стоит свеч. эффективнее и проще это решается ценой содержания/найма и условиями набора. первое можно реализовать в общем для всех файле, разграничив стоимость таких дел для АИ и для игрока. а второе - заплатками-фиксами.

      еще есть вариант с лимитами, но я категорически против лимитирования юнитов. впрочем, и с этим можно поиграть, но особым образом. например, через технологии воспроизвести выгребание Констанцием резервов из гарнизонов. в ограниченном количестве. впрочем, стоп. это пока лишняя инфа).

      Sakā

      Я тоже думал гуннами попробовать увеличить время набора войск, но с другой стороны стоянка на одном месте для набора войск подобна смерти или вообще ни кого не наберешь с этими поклонниками-преследователями.
      гунны и вообще кочевники - это особое дело. к ним, конечно, неприменимы настройки, скажем, ВРИ.

      Луций Катилина

      За Танухидов сливаюсь и всё,ну вот никак не выходит каменный цветок :D,хоть в ваниле,хоть вTtK,не понял я ещё фишки игры за арабских гуннов :)
      я пока тоже не могу понять-привыкнуть. прячусь за марионеток и союзников. но к 400 году стало попроще с финансами. армия пополнилась своими апгрейженными отрядами и химьяритами-секирщиками со стеной щитов (через найм у вассалов). и решил уже всерьез выйти на большую сцену. посмотрим, как дело пойдет.

        триарх

          5 439

          85

          16

          481

          10 235
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 12 Октябрь 2015, 21:43

        rawhide

        еще есть вариант с лимитами, но я категорически против лимитирования юнитов. впрочем, и с этим можно поиграть, но особым образом. например, через технологии воспроизвести выгребание Констанцием резервов из гарнизонов. в ограниченном количестве. впрочем, стоп. это пока лишняя инфа).

        Жаль, что Аветис так и не сделал юнит паки для ВРИ и ЗРИ. вот там бы как раз подошел лимит на новых юнитов, тогда как ограничивать просто безликий комитат как-то глупо.

          Луций Kатилина

            177

            2

            0

            3

            97
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:46

          А как Вы проблемы с едой решили? там ведь ВРИ загнобит,стоит только к какому-нибудь городу подойти(ну,если смыться не успеешь после грабежа)А на Сасанидов не вариант нападать,между молотом и наковальней попадаешь.. или стравить ВРИ и Сасанидов и с персами дружбу водить?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А Аветис что-то пропал куда-то,так и не появлялся,где он вообще?

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 12 Октябрь 2015, 21:47

            Одним агентом отслеживаешь в каких городах нет регулярных войск, нападешь+грабишь+ура хлеб на 4 хода должно хватить и дальше. При чем я играл с двойными гарнизонами у римлян/ирана.

              Луций Kатилина

                177

                2

                0

                3

                97
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Октябрь 2015, 21:52

              Понятно...да,видимо опыта не хватает...ну что ж попробую Вашу стратегию ,спасибо

                Sakā

                  1 507

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 12 Октябрь 2015, 21:57

                Не очень интересно ими играть, тем более я не набирал вообще пикинеров и римских легионеров. Условия Мавии все выполнил, но не то. На цвет и вкус товарищей нет.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 22:05

                  Луций Катилина

                  А как Вы проблемы с едой решили? там ведь ВРИ загнобит,стоит только к какому-нибудь городу подойти(ну,если смыться не успеешь после грабежа)А на Сасанидов не вариант нападать,между молотом и наковальней попадаешь.. или стравить ВРИ и Сасанидов и с персами дружбу водить?
                  разграбил пару римских городов, попутно "пробудив" Иудею, и смылся на юг аравийского полуострова. в конце каждого хода вставал лагерем, на разоренной или вражеской территории передвигался в режиме рейда. напр, главная армия в рейде, вспомогательная, "экономическая" - норм. марш + лагерь. потом еда пришла за счет Химьяра - что разграбил, что сжег, останки завассалил, попутно дипломатией склонив к протекторату внезапно свободных Лахмидов. на территории Химьяра и протянул до 401 года: одна армия у столицы, вторая - на побережье, чтобы штрафы от rivalry не испытывать. а ВРИ стало не до меня: за западе - гунны одолели, а рядом - персы. пока отдыхал в гостях у химьяритов, выправил начальную экономику, улучшив технологии и армии. теперь, правда, новую игру придется начать - в этой кампании оказались скрипты сломаны(.

                  кстати, в TtK орды, включая танукидов, "высасывают" еду из провинций, где стоят лагерем. не так и много - голод меня периодически настигал. но немного помогает. правда штрафы за это идут немалые - к отношениям с владельцем земель, где остановились кочевники. за 2,5 года отношения с Химьяром упали с нейтрально-благожелательных до -150. и это без режима рейда!

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  еще внезапно выяснил, что введенный аж в версии 1.1 штраф в +30% к содержанию войск игрока на вражеской территории таки работает (сомневался в этом). а тут - сразу отразил. на враждебной земле в одном и том же stance армии - одна цифра общих доходов, на земле вассала - другая, как раз на треть больше.

                    Луций Kатилина

                      177

                      2

                      0

                      3

                      97
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 22:10

                    Ого, вот так и познаётся разница,в игре за всяких отщепенцев :)

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 08:59

                      перенес посты в "техническую" тему.
                      -------------------------------
                      так, еще раз, русским по белому:

                      для технической помощи, сообщений о багах и проч - есть специальная тема :003: .
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики