Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 342 · Просмотров: 271 542

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 337

    26

    2

    538

    8 755
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 337

      26

      2

      538

      8 755
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 132

        13

        2

        276

        3 317
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Sakā

          1 518

          14

          0

          94

          764
        • Статус:Кочевник

        Дата: 12 Октябрь 2015, 21:25

        Я тоже думал гуннами попробовать увеличить время набора войск, но с другой стороны стоянка на одном месте для набора войск подобна смерти или вообще ни кого не наберешь с этими поклонниками-преследователями.
        По поводу танухидов, это-о-о не орда, это повстанцы. Сядешь все-равно.

          rawhide

            7 337

            26

            2

            538

            8 755
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          И, кстати, помнится я предлагал идею, чтобы пополнение элит и обычных войск различалось, чем лучше юнит, тем медленнее восстанавливается
          невозможно внести такое разделение-разграничение. может, и получилось бы это сотворить, задав немалый набор новых переменных, но игра не стоит свеч. эффективнее и проще это решается ценой содержания/найма и условиями набора. первое можно реализовать в общем для всех файле, разграничив стоимость таких дел для АИ и для игрока. а второе - заплатками-фиксами.

          еще есть вариант с лимитами, но я категорически против лимитирования юнитов. впрочем, и с этим можно поиграть, но особым образом. например, через технологии воспроизвести выгребание Констанцием резервов из гарнизонов. в ограниченном количестве. впрочем, стоп. это пока лишняя инфа).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Я тоже думал гуннами попробовать увеличить время набора войск, но с другой стороны стоянка на одном месте для набора войск подобна смерти или вообще ни кого не наберешь с этими поклонниками-преследователями.
          гунны и вообще кочевники - это особое дело. к ним, конечно, неприменимы настройки, скажем, ВРИ.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

          За Танухидов сливаюсь и всё,ну вот никак не выходит каменный цветок :D,хоть в ваниле,хоть вTtK,не понял я ещё фишки игры за арабских гуннов :)
          я пока тоже не могу понять-привыкнуть. прячусь за марионеток и союзников. но к 400 году стало попроще с финансами. армия пополнилась своими апгрейженными отрядами и химьяритами-секирщиками со стеной щитов (через найм у вассалов). и решил уже всерьез выйти на большую сцену. посмотрим, как дело пойдет.

            триарх

              6 184

              113

              17

              506

              12 271
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 12 Октябрь 2015, 21:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            еще есть вариант с лимитами, но я категорически против лимитирования юнитов. впрочем, и с этим можно поиграть, но особым образом. например, через технологии воспроизвести выгребание Констанцием резервов из гарнизонов. в ограниченном количестве. впрочем, стоп. это пока лишняя инфа).

            Жаль, что Аветис так и не сделал юнит паки для ВРИ и ЗРИ. вот там бы как раз подошел лимит на новых юнитов, тогда как ограничивать просто безликий комитат как-то глупо.

              Луций Kатилина

                177

                2

                0

                3

                97
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Октябрь 2015, 21:46

              А как Вы проблемы с едой решили? там ведь ВРИ загнобит,стоит только к какому-нибудь городу подойти(ну,если смыться не успеешь после грабежа)А на Сасанидов не вариант нападать,между молотом и наковальней попадаешь.. или стравить ВРИ и Сасанидов и с персами дружбу водить?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А Аветис что-то пропал куда-то,так и не появлялся,где он вообще?

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  764
                • Статус:Кочевник

                Дата: 12 Октябрь 2015, 21:47

                Одним агентом отслеживаешь в каких городах нет регулярных войск, нападешь+грабишь+ура хлеб на 4 хода должно хватить и дальше. При чем я играл с двойными гарнизонами у римлян/ирана.

                  Луций Kатилина

                    177

                    2

                    0

                    3

                    97
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 12 Октябрь 2015, 21:52

                  Понятно...да,видимо опыта не хватает...ну что ж попробую Вашу стратегию ,спасибо

                    Sakā

                      1 518

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 12 Октябрь 2015, 21:57

                    Не очень интересно ими играть, тем более я не набирал вообще пикинеров и римских легионеров. Условия Мавии все выполнил, но не то. На цвет и вкус товарищей нет.

                      rawhide

                        7 337

                        26

                        2

                        538

                        8 755
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Октябрь 2015, 22:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

                      А как Вы проблемы с едой решили? там ведь ВРИ загнобит,стоит только к какому-нибудь городу подойти(ну,если смыться не успеешь после грабежа)А на Сасанидов не вариант нападать,между молотом и наковальней попадаешь.. или стравить ВРИ и Сасанидов и с персами дружбу водить?
                      разграбил пару римских городов, попутно "пробудив" Иудею, и смылся на юг аравийского полуострова. в конце каждого хода вставал лагерем, на разоренной или вражеской территории передвигался в режиме рейда. напр, главная армия в рейде, вспомогательная, "экономическая" - норм. марш + лагерь. потом еда пришла за счет Химьяра - что разграбил, что сжег, останки завассалил, попутно дипломатией склонив к протекторату внезапно свободных Лахмидов. на территории Химьяра и протянул до 401 года: одна армия у столицы, вторая - на побережье, чтобы штрафы от rivalry не испытывать. а ВРИ стало не до меня: за западе - гунны одолели, а рядом - персы. пока отдыхал в гостях у химьяритов, выправил начальную экономику, улучшив технологии и армии. теперь, правда, новую игру придется начать - в этой кампании оказались скрипты сломаны(.

                      кстати, в TtK орды, включая танукидов, "высасывают" еду из провинций, где стоят лагерем. не так и много - голод меня периодически настигал. но немного помогает. правда штрафы за это идут немалые - к отношениям с владельцем земель, где остановились кочевники. за 2,5 года отношения с Химьяром упали с нейтрально-благожелательных до -150. и это без режима рейда!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      еще внезапно выяснил, что введенный аж в версии 1.1 штраф в +30% к содержанию войск игрока на вражеской территории таки работает (сомневался в этом). а тут - сразу отразил. на враждебной земле в одном и том же stance армии - одна цифра общих доходов, на земле вассала - другая, как раз на треть больше.

                        Луций Kатилина

                          177

                          2

                          0

                          3

                          97
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 12 Октябрь 2015, 22:10

                        Ого, вот так и познаётся разница,в игре за всяких отщепенцев :)

                          rawhide

                            7 337

                            26

                            2

                            538

                            8 755
                          • Статус:Легат

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 08:59

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Мар 2017, 09:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики