Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 617

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 833

            15

            3

            311

            3 982
          • Статус:Bokareis

          Дата: 13 Октябрь 2015, 12:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, когда ожидать готскую линейку, если не секрет? Не терпится их обозвать!

            rawhide

              8 659

              27

              2

              620

              10 316
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 13 Октябрь 2015, 12:26

            неделя-полторы. зависит от моей загруженности ИРЛ. не больше 2-3 часов в сутки есть на игру или моддинг. да еще разные пробелмы с текущим модов всплывают. как например, совместимость TtK с рескином Аветиса: из-за того, что я у себя использовал много текстур и моделей из FotE, которые перекраивают ванильные, 2 аланских юнита оказались глючными (графически), два дня уже пытаюсь это решить.

              ZhoiYn

                722

                2

                0

                24

                544
              • Статус:Центурион

              Дата: 13 Октябрь 2015, 13:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Я совершенно не знаком с моддингом Аттилы, но если cdir-таблицы, задающие предпочтения в наборе модабельны, можно задать АИ определенные шаблоны набора разного рода элиты, федератов, комитатенов и лимитанов. А по экономике АИ опережает игрока благодаря бонусам(читам) и система 4-6 зданий на город

                Sakā

                  1 577

                  14

                  0

                  97

                  795
                • Статус:Кочевник

                Дата: 13 Октябрь 2015, 13:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

                Триарх возможно со стороны смотрится не очень, но посмотрите сейчас на нынешнюю армию. Сам я служил в Президентской гвардии 2 года, 5-6 мес. учебка (2 хода в Аттиле); 1,5 года службы чтобы стать контрактником (всего 8 ходов). Дальше побыв контрактником 2 года (если повезет то сразу) можно перевестись в Службу охраны Президента (итого 16 ходов и ты в элите).
                По поводу бегунков это не так уж сильно критично, сейчас чтобы перевести войска с одного места в другое всегда сопровождает офицер (командир). Войска набирать должно трудно и это правильно.
                В нынешней игре я потрепанные армии без сожаления расформировываю и набираю новые - и где реальность?
                Даже сейчас узнав что их можно объединять, но остаются отряды по 10-15 юнитов - их я тоже выкидываю, проще набрать новые.
                Хотя сколько людей, столько и мнений. Тут только выход что-то править самому для себя как камрад Агнез.
                Элиту для АИ в плане набора можно оставить как в ваниле по 2 хода.

                Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
                Деньги очень быстро копятся. Уже к малой победе их бывает очень много. --- Ни чего нового можно увеличить стоимость постройки зданий 2-4 левела. Как вариант убрать дополнительный доход от построек для производства хлеба, кузниц.
                Армии набираешь быстро, даже присутствие элиты в отряде не кажется таким большим достижением --- увеличение ходов набора и стоимость набора/содержание возможно решит проблему.
                Слишком быстро распостраняется религия, захваченные монастыри можно быстро перестроить под свою религию. --- желательно снизить % распостранения религии или увеличить ходы для постройки/перестройки храмов.
                В моде сократили шпионов, воителей. --- Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии.

                  rawhide

                    8 659

                    27

                    2

                    620

                    10 316
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 13:20

                  , это конечно можно. даже лишь через одну таблицу условной "ценности" юнитов для АИ. но штука в том, интереснее, когда железка предпочитает правильные пропорции именно элиты (в моде примерно так и есть - все теперь у компа хорошо с пропорциями). т.е. ограничения и допнастройки должны касаться в первую очередь игрока, а АИ не должны травмировать. и только в крайнем случае, если условия для игрока окажутся настолько жестокими, что с в конце игры армией из 3-5 профессионалов в окружении фирда он окажется перед лицом стеков из одних профи, только в этом случае стоит ввести такую же систему и для АИ.
                  т.е. когда речь идет об ограничениях и усложнении, в первую очередь рассматривается игрок. в идеале - чтобы эти вещи распространялись на игроков за любую фракцию и не задевали при этом поведение АИ.

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 13:27

                    Жрецы тупо ставя в захваченной провинции прокачиваются быстро. Я качаю им в основном сразу бонусы на порядок +4 и распострание религии +12. Не много ли?

                      rawhide

                        8 659

                        27

                        2

                        620

                        10 316
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 13:30

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии
                      религия будет переделываться комплексно. сразу во многих аспектах. нет особого смысле рубить хвост по частям)
                      то же самое и с экономическими делами - в отдаленном будущем.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
                      угу. согласен. и денег слишком много к середине кампании (особенно на фоне тяжелых стартов), и быстрый набор обедняет геймплей (а мгновенный федератский найм это усугубляет. несмотря на все его ролевые плюсы). т.е. нужна дифференциация - какие-то войска легкодоступны, какие-то труднее получить. религия... просто хотелось бы большего накала страстей. с агентами - лишь отчасти соглашусь. прекрасная мини-игра, только в ваниле и раньше в моде она занимала непозволительно много места на фоне прочих аспектов.

                        Sakā

                          1 577

                          14

                          0

                          97

                          795
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 13:37

                        Для РИМа 2 на империале был мод NNN-тактик там было все тяжело, постройка, время постройки, найм юнитов. Было реально тяжело, но мне не понравилось играть по 30 отрядов в стеке (автор рекомендовал данную опцию).

                          rawhide

                            8 659

                            27

                            2

                            620

                            10 316
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да это была весьма вдумчивая разработка :008:. мне, кстати, понравилось играть больше, чем с 20 отрядами. это одновременно увеличивает тактические возможности и усложняет игру - требуется больший контроль на тактике. и больше денег расходуется на содержание армий. сейчас обычно играю с армиями в 23-25 юнитов на стек (четное число отрядов + полководец).

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 13 Октябрь 2015, 13:55

                            Мой компьютер, точнее видеокарта не позволяет наглядно играть большими отрядами.
                            У этой игры потенциал (точнее она интересна) полгода-год не больше, дальше если в нее играть то только в случае ностальгии. К этому времени появится что-то новое захватывающее. Например сейчас я в РИМ 2 не играю, хотя Савромат сделал мод пока только для кампании Августа.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 08:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики