Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 454 · Просмотров: 276 672

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 417

    26

    2

    541

    8 851
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 417

      26

      2

      541

      8 851
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 180

        13

        2

        278

        3 355
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 180

          13

          2

          278

          3 355
        • Статус:Bokareis

        Дата: 13 Октябрь 2015, 12:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, когда ожидать готскую линейку, если не секрет? Не терпится их обозвать!

          rawhide

            7 417

            26

            2

            541

            8 851
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Октябрь 2015, 12:26

          неделя-полторы. зависит от моей загруженности ИРЛ. не больше 2-3 часов в сутки есть на игру или моддинг. да еще разные пробелмы с текущим модов всплывают. как например, совместимость TtK с рескином Аветиса: из-за того, что я у себя использовал много текстур и моделей из FotE, которые перекраивают ванильные, 2 аланских юнита оказались глючными (графически), два дня уже пытаюсь это решить.

            ZhoiYn

              705

              2

              0

              24

              526
            • Статус:Центурион

            Дата: 13 Октябрь 2015, 13:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Я совершенно не знаком с моддингом Аттилы, но если cdir-таблицы, задающие предпочтения в наборе модабельны, можно задать АИ определенные шаблоны набора разного рода элиты, федератов, комитатенов и лимитанов. А по экономике АИ опережает игрока благодаря бонусам(читам) и система 4-6 зданий на город

              Sakā

                1 518

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 13 Октябрь 2015, 13:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

              Триарх возможно со стороны смотрится не очень, но посмотрите сейчас на нынешнюю армию. Сам я служил в Президентской гвардии 2 года, 5-6 мес. учебка (2 хода в Аттиле); 1,5 года службы чтобы стать контрактником (всего 8 ходов). Дальше побыв контрактником 2 года (если повезет то сразу) можно перевестись в Службу охраны Президента (итого 16 ходов и ты в элите).
              По поводу бегунков это не так уж сильно критично, сейчас чтобы перевести войска с одного места в другое всегда сопровождает офицер (командир). Войска набирать должно трудно и это правильно.
              В нынешней игре я потрепанные армии без сожаления расформировываю и набираю новые - и где реальность?
              Даже сейчас узнав что их можно объединять, но остаются отряды по 10-15 юнитов - их я тоже выкидываю, проще набрать новые.
              Хотя сколько людей, столько и мнений. Тут только выход что-то править самому для себя как камрад Агнез.
              Элиту для АИ в плане набора можно оставить как в ваниле по 2 хода.

              Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
              Деньги очень быстро копятся. Уже к малой победе их бывает очень много. --- Ни чего нового можно увеличить стоимость постройки зданий 2-4 левела. Как вариант убрать дополнительный доход от построек для производства хлеба, кузниц.
              Армии набираешь быстро, даже присутствие элиты в отряде не кажется таким большим достижением --- увеличение ходов набора и стоимость набора/содержание возможно решит проблему.
              Слишком быстро распостраняется религия, захваченные монастыри можно быстро перестроить под свою религию. --- желательно снизить % распостранения религии или увеличить ходы для постройки/перестройки храмов.
              В моде сократили шпионов, воителей. --- Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии.

                rawhide

                  7 417

                  26

                  2

                  541

                  8 851
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Октябрь 2015, 13:20

                , это конечно можно. даже лишь через одну таблицу условной "ценности" юнитов для АИ. но штука в том, интереснее, когда железка предпочитает правильные пропорции именно элиты (в моде примерно так и есть - все теперь у компа хорошо с пропорциями). т.е. ограничения и допнастройки должны касаться в первую очередь игрока, а АИ не должны травмировать. и только в крайнем случае, если условия для игрока окажутся настолько жестокими, что с в конце игры армией из 3-5 профессионалов в окружении фирда он окажется перед лицом стеков из одних профи, только в этом случае стоит ввести такую же систему и для АИ.
                т.е. когда речь идет об ограничениях и усложнении, в первую очередь рассматривается игрок. в идеале - чтобы эти вещи распространялись на игроков за любую фракцию и не задевали при этом поведение АИ.

                  Sakā

                    1 518

                    14

                    0

                    94

                    764
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 13:27

                  Жрецы тупо ставя в захваченной провинции прокачиваются быстро. Я качаю им в основном сразу бонусы на порядок +4 и распострание религии +12. Не много ли?

                    rawhide

                      7 417

                      26

                      2

                      541

                      8 851
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 13:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии
                    религия будет переделываться комплексно. сразу во многих аспектах. нет особого смысле рубить хвост по частям)
                    то же самое и с экономическими делами - в отдаленном будущем.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
                    угу. согласен. и денег слишком много к середине кампании (особенно на фоне тяжелых стартов), и быстрый набор обедняет геймплей (а мгновенный федератский найм это усугубляет. несмотря на все его ролевые плюсы). т.е. нужна дифференциация - какие-то войска легкодоступны, какие-то труднее получить. религия... просто хотелось бы большего накала страстей. с агентами - лишь отчасти соглашусь. прекрасная мини-игра, только в ваниле и раньше в моде она занимала непозволительно много места на фоне прочих аспектов.

                      Sakā

                        1 518

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 13:37

                      Для РИМа 2 на империале был мод NNN-тактик там было все тяжело, постройка, время постройки, найм юнитов. Было реально тяжело, но мне не понравилось играть по 30 отрядов в стеке (автор рекомендовал данную опцию).

                        rawhide

                          7 417

                          26

                          2

                          541

                          8 851
                        • Статус:Легат

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 13:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да это была весьма вдумчивая разработка :008:. мне, кстати, понравилось играть больше, чем с 20 отрядами. это одновременно увеличивает тактические возможности и усложняет игру - требуется больший контроль на тактике. и больше денег расходуется на содержание армий. сейчас обычно играю с армиями в 23-25 юнитов на стек (четное число отрядов + полководец).

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            764
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 13:55

                          Мой компьютер, точнее видеокарта не позволяет наглядно играть большими отрядами.
                          У этой игры потенциал (точнее она интересна) полгода-год не больше, дальше если в нее играть то только в случае ностальгии. К этому времени появится что-то новое захватывающее. Например сейчас я в РИМ 2 не играю, хотя Савромат сделал мод пока только для кампании Августа.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 07:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики