Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 984 · Просмотров: 420 114

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 304
Imperial
29
Imperial
686
Imperial
12 993
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 304
    Imperial
    29
    Imperial
    686
    Imperial
    12 993
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 380
      Imperial
      16
      Imperial
      361
      Imperial
      4 975
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 380
        Imperial
        16
        Imperial
        361
        Imperial
        4 975
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 380
          Imperial
          16
          Imperial
          361
          Imperial
          4 975
          Imperial
          3

          Дата: 13 Октябрь 2015, 12:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , когда ожидать готскую линейку, если не секрет? Не терпится их обозвать!
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 304
            Imperial
            29
            Imperial
            686
            Imperial
            12 993
            Imperial
            2

            Дата: 13 Октябрь 2015, 12:26

            неделя-полторы. зависит от моей загруженности ИРЛ. не больше 2-3 часов в сутки есть на игру или моддинг. да еще разные пробелмы с текущим модов всплывают. как например, совместимость TtK с рескином Аветиса: из-за того, что я у себя использовал много текстур и моделей из FotE, которые перекраивают ванильные, 2 аланских юнита оказались глючными (графически), два дня уже пытаюсь это решить.
              ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              773
              Imperial
              2
              Imperial
              25
              Imperial
              594
              Imperial
              0

              Дата: 13 Октябрь 2015, 13:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Я совершенно не знаком с моддингом Аттилы, но если cdir-таблицы, задающие предпочтения в наборе модабельны, можно задать АИ определенные шаблоны набора разного рода элиты, федератов, комитатенов и лимитанов. А по экономике АИ опережает игрока благодаря бонусам(читам) и система 4-6 зданий на город
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 611
                Imperial
                14
                Imperial
                102
                Imperial
                846
                Imperial
                0

                Дата: 13 Октябрь 2015, 13:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                для начала кого-то федератами сделать нужно. Вообще, поймите меня правильно, я не против долгого найма проф.войск и элиты, но (!) неделимость армий и их ограниченность похерит геймплей, когда для очередного набора придется стопорить на несколько ходов большую часть армий и ждать, пока трещит граница. Да и для АИ набор элиты в один ход выходит как игра в одни ворота.

                Триарх возможно со стороны смотрится не очень, но посмотрите сейчас на нынешнюю армию. Сам я служил в Президентской гвардии 2 года, 5-6 мес. учебка (2 хода в Аттиле); 1,5 года службы чтобы стать контрактником (всего 8 ходов). Дальше побыв контрактником 2 года (если повезет то сразу) можно перевестись в Службу охраны Президента (итого 16 ходов и ты в элите).
                По поводу бегунков это не так уж сильно критично, сейчас чтобы перевести войска с одного места в другое всегда сопровождает офицер (командир). Войска набирать должно трудно и это правильно.
                В нынешней игре я потрепанные армии без сожаления расформировываю и набираю новые - и где реальность?
                Даже сейчас узнав что их можно объединять, но остаются отряды по 10-15 юнитов - их я тоже выкидываю, проще набрать новые.
                Хотя сколько людей, столько и мнений. Тут только выход что-то править самому для себя как камрад Агнез.
                Элиту для АИ в плане набора можно оставить как в ваниле по 2 хода.

                Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
                Деньги очень быстро копятся. Уже к малой победе их бывает очень много. --- Ни чего нового можно увеличить стоимость постройки зданий 2-4 левела. Как вариант убрать дополнительный доход от построек для производства хлеба, кузниц.
                Армии набираешь быстро, даже присутствие элиты в отряде не кажется таким большим достижением --- увеличение ходов набора и стоимость набора/содержание возможно решит проблему.
                Слишком быстро распостраняется религия, захваченные монастыри можно быстро перестроить под свою религию. --- желательно снизить % распостранения религии или увеличить ходы для постройки/перестройки храмов.
                В моде сократили шпионов, воителей. --- Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 304
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  686
                  Imperial
                  12 993
                  Imperial
                  2

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 13:20

                  , это конечно можно. даже лишь через одну таблицу условной "ценности" юнитов для АИ. но штука в том, интереснее, когда железка предпочитает правильные пропорции именно элиты (в моде примерно так и есть - все теперь у компа хорошо с пропорциями). т.е. ограничения и допнастройки должны касаться в первую очередь игрока, а АИ не должны травмировать. и только в крайнем случае, если условия для игрока окажутся настолько жестокими, что с в конце игры армией из 3-5 профессионалов в окружении фирда он окажется перед лицом стеков из одних профи, только в этом случае стоит ввести такую же систему и для АИ.
                  т.е. когда речь идет об ограничениях и усложнении, в первую очередь рассматривается игрок. в идеале - чтобы эти вещи распространялись на игроков за любую фракцию и не задевали при этом поведение АИ.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 611
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    846
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 13:27

                    Жрецы тупо ставя в захваченной провинции прокачиваются быстро. Я качаю им в основном сразу бонусы на порядок +4 и распострание религии +12. Не много ли?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 304
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      686
                      Imperial
                      12 993
                      Imperial
                      2

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 13:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Что мешает сократить жрецов? Как рас и будут проблемы по религии
                      религия будет переделываться комплексно. сразу во многих аспектах. нет особого смысле рубить хвост по частям)
                      то же самое и с экономическими делами - в отдаленном будущем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Сейчас в ваниле это 4 "зла" для игрока - деньги, быстрый набор армии, религия, агенты.
                      угу. согласен. и денег слишком много к середине кампании (особенно на фоне тяжелых стартов), и быстрый набор обедняет геймплей (а мгновенный федератский найм это усугубляет. несмотря на все его ролевые плюсы). т.е. нужна дифференциация - какие-то войска легкодоступны, какие-то труднее получить. религия... просто хотелось бы большего накала страстей. с агентами - лишь отчасти соглашусь. прекрасная мини-игра, только в ваниле и раньше в моде она занимала непозволительно много места на фоне прочих аспектов.
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 611
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        102
                        Imperial
                        846
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 13:37

                        Для РИМа 2 на империале был мод NNN-тактик там было все тяжело, постройка, время постройки, найм юнитов. Было реально тяжело, но мне не понравилось играть по 30 отрядов в стеке (автор рекомендовал данную опцию).
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          10 304
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          686
                          Imperial
                          12 993
                          Imperial
                          2

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да это была весьма вдумчивая разработка :008:. мне, кстати, понравилось играть больше, чем с 20 отрядами. это одновременно увеличивает тактические возможности и усложняет игру - требуется больший контроль на тактике. и больше денег расходуется на содержание армий. сейчас обычно играю с армиями в 23-25 юнитов на стек (четное число отрядов + полководец).
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 611
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            102
                            Imperial
                            846
                            Imperial
                            0

                            Дата: 13 Октябрь 2015, 13:55

                            Мой компьютер, точнее видеокарта не позволяет наглядно играть большими отрядами.
                            У этой игры потенциал (точнее она интересна) полгода-год не больше, дальше если в нее играть то только в случае ностальгии. К этому времени появится что-то новое захватывающее. Например сейчас я в РИМ 2 не играю, хотя Савромат сделал мод пока только для кампании Августа.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Янв 2018, 09:50
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики