Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Putya ответил:

      115

      0

      0

      0

      6
    • Статус:Легионер

    Дата: 13 Октябрь 2015, 16:36

    rawhide (13 Октябрь 2015, 13:44):

    Sakā, да это была весьма вдумчивая разработка :008:. мне, кстати, понравилось играть больше, чем с 20 отрядами. это одновременно увеличивает тактические возможности и усложняет игру - требуется больший контроль на тактике. и больше денег расходуется на содержание армий. сейчас обычно играю с армиями в 23-25 юнитов на стек (четное число отрядов + полководец).


    А поделитесь пожалуйста модом на большее количество отрядов в стеке

      Sakā ответил:

        1 508

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 13 Октябрь 2015, 16:44

      Блин в стиме их вагон и маленькая тележка. Можно в сейве подкорректировать. В поисковик забейте как увеличить кл-во отрядов в аттиле.

        GyJIeBeP ответил:

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 13 Октябрь 2015, 16:49

        если я начну за арабов, могу ли я поменять на 2 ходе, у ВРИ уровень империума, будет ли корректно работать? 2 уровень дает 4 армии? А то опасно 3 уровень ставить из за штрафов все кинут его, и то сомневаюсь ставить ли 2 уровень :038:

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Октябрь 2015, 17:10

          Putya

          А поделитесь пожалуйста модом на большее количество отрядов в стеке

          это делается только в сейве. еще в сентябре в этой теме я подробно расписал, как это сделать.

          GyJIeBeP

          если я начну за арабов, могу ли я поменять на 2 ходе, у ВРИ уровень империума, будет ли корректно работать?
          вы на любом ходу можете это сделать.

          GyJIeBeP

          2 уровень дает 4 армии? А то опасно 3 уровень ставить из за штрафов все кинут его, и то сомневаюсь ставить ли 2 уровень :038:
          2 уровень империума дает возможность нанять 6 армий и 2 флота. 3 уровень - 9 армий, с этим уровнем начинает ЗРИ.
          штрафы поначалу не такие и большие. на 3 уровне они конечно влияют на дипломатию, но не так критично, как может показаться. пользы для АИ-Константинополя будет больше, чем вреда.

            Vint05 ответил:

              32

              0

              0

              3

              31
            • Статус:Ополченец

            Дата: 13 Октябрь 2015, 18:32

            rawhide

            2 уровень империума дает возможность нанять 6 армий и 2 флота. 3 уровень - 9 армий, с этим уровнем начинает ЗРИ.


            Странно, у меня на 2м уровне империума 9 армий. У АИ и игрока разный пул армий?

              GyJIeBeP ответил:

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 13 Октябрь 2015, 19:23


              Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.
              Почему у арабов по 7 губернаторов, а у ВРИ и сасанидов по 5.
              Или в моде за уровень импенрума по 2 дают? не облегчает ли это игру?Лимит 5 штук вполне норм.
              Вы дали Константинополю 4 лвл стен , а если ИИ сломает там стены до 2 лвл ради еды, ему же все равно где ломать, вот и начнет там где 4 лвл.?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Октябрь 2015, 19:33

                Vint05

                Странно, у меня на 2м уровне империума 9 армий. У АИ и игрока разный пул армий?
                ошибся) с предыдущей версией перепутал. 2-9-12- .
                лимиты армий и агентов для игрока и железки одинаковые, различаются только пороговые значения. то есть игроку и АИ нужно раненое количество очков империума заработать для перехода на новый уровень.

                  Vint05 ответил:

                    32

                    0

                    0

                    3

                    31
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 19:34

                  GyJIeBeP

                  Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.


                  Я менял ВРИ уровень империума на 2, работает видел у них 5 армий, ВРИ значит уровень империума сохранился. А как вы в игре смотрите уровень империума АИ?

                    GyJIeBeP ответил:

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 19:38

                    Vint05 (13 Октябрь 2015, 19:34):

                    GyJIeBeP

                    Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.


                    Я менял ВРИ уровень империума на 2, работает видел у них 5 армий, значит уровень империума сохранился.
                    Им 7 армий дают в начале.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    rawhide (13 Октябрь 2015, 19:33):

                    Vint05

                    Странно, у меня на 2м уровне империума 9 армий. У АИ и игрока разный пул армий?
                    ошибся) с предыдущей версией перепутал. 2-9-12- .
                    лимиты армий и агентов для игрока и железки одинаковые, различаются только пороговые значения. то есть игроку и АИ нужно раненое количество очков империума заработать для перехода на новый уровень.

                    А с губернаторами какая система их дают за повышение империума? Если нет, почему у бомж фракций их по 7, когда у ВРИ и Сасанидов по 5?

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 19:42

                      GyJIeBeP скриншоты выкладывайте, а то гадать как-то сложно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики