Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    GyJIeBeP

      490

      0

      0

      -4

      72
    • Статус:Опцион

    Дата: 13 Октябрь 2015, 19:45









    Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
    А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:

      Sakā

        1 507

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 13 Октябрь 2015, 19:52

      У вас за Лахмидов империй повыше если я не ошибаюсь то 3 империй, у ВРИ 2 империй.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Октябрь 2015, 19:52

        GyJIeBeP

        Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.
        проверил на себе, т.е. на своей фракции. странно. действительно почему-то не срабатывает. и в стартпозе непонятно, где это можно прописать, чтобы заранее выдавать фракциям разные уровни империума. ну и бог с ним. переживем, надеюсь)

        GyJIeBeP

        Почему у арабов по 7 губернаторов, а у ВРИ и сасанидов по 5.
        разные уровни империума у них? разделения по фракциям нет, на первом уровне у всех по 5 губернаторов. другое дело, что новые фракции из ДЛС могли получить какие-нить скрытые абилки, типа "+2 level cap". но точно не скажу - мало еще ими играл, а таблицы по ним вообще не смотрел - чтобы удовольствие от игры не портить)

        PS: выложили скрины и все стало понятно - разные уровни империума, потому и разные лимиты губернаторов. что тут странного?

        GyJIeBeP

        Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
        А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:
        разные щиты им СА прописали в таблицах юнитов. все щиты защищают различно, в зависимости от материалов, размеров и проч. все щиты имеют 3 показателя: уровень защиты от стрел. бонус к melee defence, т.е. к защите в рукопашной и бонус к показателям брони. в рамках этих трех параметров все и варьируется.
        то есть, у вашего щита бонус к защите в рукопашной всего 8, но скорее всего, большой бонус к броне или защите от стрел. весьма удобные в close quarter combat кулачные щиты очень плохо защизают от стрел и прочего. итп.

          GyJIeBeP

            490

            0

            0

            -4

            72
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Октябрь 2015, 20:01

          'rawhide'
          Вы переживете, а ВРИ -нет =)Ради нее все эти махинации.
          Вы в моде увеличили колличество губернаторов до 5, минимум и +2 за уровень империи получается, что то их много имхо., с какой целью вы так решили сделать? А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя? Игрок все равно все 12-14 армий не задействует, а ИИ не хватает лимита, можно было бы увеличить, как думаете?

            Vint05

              32

              0

              0

              3

              31
            • Статус:Ополченец

            Дата: 13 Октябрь 2015, 20:07

            GyJIeBeP

            Им 7 армий дают в начале.


            Да, я в курсе. Тут следует уточнить, что я менял уровень империума ВРИ не со старта игры. И наблюдал как их сгрызают и со временем передвижения их армий заметно почти не было. Но после поднятия империума, стал наблюдать резкую активность ВРИ и как писал раньше видел 5 армий которые они бросили на борьбу с Сасанидами с которыми воевал и я. Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Октябрь 2015, 20:14

              Vint05

              Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.
              может и сработало - для АИ. по крайней мере, эта строка единственное место в сейве, где прописан уровень империума. и где еще его искать/менять как не в ней.
              а у ВРИ действительно, проблема в том, что они не могут восстановить потерянные 7 стартовых армий. очень долго доступны только 2. при этом очки империума теряются проще, чем добываются - от поражений, территориальных потерь, невыгодных договоров, гражданских войн и проч. так что каждое новое поражение еще дальше отбрасывает Константинополь от заветных 140 очков, требующихся для перехода на 2 уровень.

              GyJIeBeP

              А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя?

              на прошлой странице 40 минут назад писал об этом :facepalm:

                Sakā

                  1 507

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 13 Октябрь 2015, 20:18

                Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 20:18

                  Sakā, этот мод не работает после патча. изменились ванильные скрипты, к которым добавлялись скрипты на открытие карты. автор мод не обновляет. видим, придется мне этим заняться, т.к. хотя бы ради моддинга и понимания глобальных процессов хочется видеть карту.

                    GyJIeBeP

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 20:30

                    Sakā (13 Октябрь 2015, 20:18):

                    Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                    GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                    А где она находится, тут?tribes_and_kingdoms

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    rawhide'
                    А как ИИ справляется с - пищи? Какой шанс, что он не сносит стены в Константинополе с 4 до 2 и потом не теряет его как обычно?

                      Sakā

                        1 507

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 20:40

                      rawhide иногда мне становится вас жалко после таких вопросов.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики