Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 190

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 643

    27

    2

    620

    10 299
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 643

      27

      2

      620

      10 299
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP

            520

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Октябрь 2015, 19:45









          Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
          А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:

            Sakā

              1 577

              14

              0

              97

              795
            • Статус:Кочевник

            Дата: 13 Октябрь 2015, 19:52

            У вас за Лахмидов империй повыше если я не ошибаюсь то 3 империй, у ВРИ 2 империй.

              rawhide

                8 643

                27

                2

                620

                10 299
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 13 Октябрь 2015, 19:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

              Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.
              проверил на себе, т.е. на своей фракции. странно. действительно почему-то не срабатывает. и в стартпозе непонятно, где это можно прописать, чтобы заранее выдавать фракциям разные уровни империума. ну и бог с ним. переживем, надеюсь)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

              Почему у арабов по 7 губернаторов, а у ВРИ и сасанидов по 5.
              разные уровни империума у них? разделения по фракциям нет, на первом уровне у всех по 5 губернаторов. другое дело, что новые фракции из ДЛС могли получить какие-нить скрытые абилки, типа "+2 level cap". но точно не скажу - мало еще ими играл, а таблицы по ним вообще не смотрел - чтобы удовольствие от игры не портить)

              PS: выложили скрины и все стало понятно - разные уровни империума, потому и разные лимиты губернаторов. что тут странного?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

              Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
              А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:
              разные щиты им СА прописали в таблицах юнитов. все щиты защищают различно, в зависимости от материалов, размеров и проч. все щиты имеют 3 показателя: уровень защиты от стрел. бонус к melee defence, т.е. к защите в рукопашной и бонус к показателям брони. в рамках этих трех параметров все и варьируется.
              то есть, у вашего щита бонус к защите в рукопашной всего 8, но скорее всего, большой бонус к броне или защите от стрел. весьма удобные в close quarter combat кулачные щиты очень плохо защизают от стрел и прочего. итп.

                GyJIeBeP

                  520

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Октябрь 2015, 20:01

                'rawhide'
                Вы переживете, а ВРИ -нет =)Ради нее все эти махинации.
                Вы в моде увеличили колличество губернаторов до 5, минимум и +2 за уровень империи получается, что то их много имхо., с какой целью вы так решили сделать? А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя? Игрок все равно все 12-14 армий не задействует, а ИИ не хватает лимита, можно было бы увеличить, как думаете?

                  Vint05

                    38

                    0

                    0

                    4

                    38
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 20:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                  Им 7 армий дают в начале.


                  Да, я в курсе. Тут следует уточнить, что я менял уровень империума ВРИ не со старта игры. И наблюдал как их сгрызают и со временем передвижения их армий заметно почти не было. Но после поднятия империума, стал наблюдать резкую активность ВРИ и как писал раньше видел 5 армий которые они бросили на борьбу с Сасанидами с которыми воевал и я. Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.

                    rawhide

                      8 643

                      27

                      2

                      620

                      10 299
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 20:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVint05

                    Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.
                    может и сработало - для АИ. по крайней мере, эта строка единственное место в сейве, где прописан уровень империума. и где еще его искать/менять как не в ней.
                    а у ВРИ действительно, проблема в том, что они не могут восстановить потерянные 7 стартовых армий. очень долго доступны только 2. при этом очки империума теряются проще, чем добываются - от поражений, территориальных потерь, невыгодных договоров, гражданских войн и проч. так что каждое новое поражение еще дальше отбрасывает Константинополь от заветных 140 очков, требующихся для перехода на 2 уровень.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 40 минут назад писал об этом :facepalm:

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 20:18

                      Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                      GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                        rawhide

                          8 643

                          27

                          2

                          620

                          10 299
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 20:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот мод не работает после патча. изменились ванильные скрипты, к которым добавлялись скрипты на открытие карты. автор мод не обновляет. видим, придется мне этим заняться, т.к. хотя бы ради моддинга и понимания глобальных процессов хочется видеть карту.

                          GyJIeBeP

                            520

                            0

                            0

                            -4

                            74
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 20:30

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (13 Октябрь 2015, 20:18):

                          Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                          GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                          А где она находится, тут?tribes_and_kingdoms

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          rawhide'
                          А как ИИ справляется с - пищи? Какой шанс, что он не сносит стены в Константинополе с 4 до 2 и потом не теряет его как обычно?

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 13 Октябрь 2015, 20:40

                            rawhide иногда мне становится вас жалко после таких вопросов.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 04:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики