Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 156 · Просмотров: 325 296

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 225

    27

    2

    590

    9 765
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 225

      27

      2

      590

      9 765
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 617

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        GyJIeBeP

          505

          0

          0

          -4

          74
        • Статус:Опцион

        Дата: 13 Октябрь 2015, 19:45









        Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
        А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            769
          • Статус:Кочевник

          Дата: 13 Октябрь 2015, 19:52

          У вас за Лахмидов империй повыше если я не ошибаюсь то 3 империй, у ВРИ 2 империй.

            rawhide

              8 225

              27

              2

              590

              9 765
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 13 Октябрь 2015, 19:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            Кто усиливал ВРИ и менял через сохранения, у меня что то не сохраняется .Проверил , открываю сохранение, там 2 лвл. Запускаю игру, там 1 лвл.
            проверил на себе, т.е. на своей фракции. странно. действительно почему-то не срабатывает. и в стартпозе непонятно, где это можно прописать, чтобы заранее выдавать фракциям разные уровни империума. ну и бог с ним. переживем, надеюсь)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            Почему у арабов по 7 губернаторов, а у ВРИ и сасанидов по 5.
            разные уровни империума у них? разделения по фракциям нет, на первом уровне у всех по 5 губернаторов. другое дело, что новые фракции из ДЛС могли получить какие-нить скрытые абилки, типа "+2 level cap". но точно не скажу - мало еще ими играл, а таблицы по ним вообще не смотрел - чтобы удовольствие от игры не портить)

            PS: выложили скрины и все стало понятно - разные уровни империума, потому и разные лимиты губернаторов. что тут странного?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            Почему такие разные статы на щитах, щит большой, а дает 8 защиты, когда у сосед такой же щит дает 40
            А сосед с маленьким щитом тоже имеет 40. :0162:
            разные щиты им СА прописали в таблицах юнитов. все щиты защищают различно, в зависимости от материалов, размеров и проч. все щиты имеют 3 показателя: уровень защиты от стрел. бонус к melee defence, т.е. к защите в рукопашной и бонус к показателям брони. в рамках этих трех параметров все и варьируется.
            то есть, у вашего щита бонус к защите в рукопашной всего 8, но скорее всего, большой бонус к броне или защите от стрел. весьма удобные в close quarter combat кулачные щиты очень плохо защизают от стрел и прочего. итп.

              GyJIeBeP

                505

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 13 Октябрь 2015, 20:01

              'rawhide'
              Вы переживете, а ВРИ -нет =)Ради нее все эти махинации.
              Вы в моде увеличили колличество губернаторов до 5, минимум и +2 за уровень империи получается, что то их много имхо., с какой целью вы так решили сделать? А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя? Игрок все равно все 12-14 армий не задействует, а ИИ не хватает лимита, можно было бы увеличить, как думаете?

                Vint05

                  37

                  0

                  0

                  4

                  37
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Октябрь 2015, 20:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                Им 7 армий дают в начале.


                Да, я в курсе. Тут следует уточнить, что я менял уровень империума ВРИ не со старта игры. И наблюдал как их сгрызают и со временем передвижения их армий заметно почти не было. Но после поднятия империума, стал наблюдать резкую активность ВРИ и как писал раньше видел 5 армий которые они бросили на борьбу с Сасанидами с которыми воевал и я. Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.

                  rawhide

                    8 225

                    27

                    2

                    590

                    9 765
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 20:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVint05

                  Из чего сделал вывод, что поднятие уровня империума сработало, но это конечно все субъективно.
                  может и сработало - для АИ. по крайней мере, эта строка единственное место в сейве, где прописан уровень империума. и где еще его искать/менять как не в ней.
                  а у ВРИ действительно, проблема в том, что они не могут восстановить потерянные 7 стартовых армий. очень долго доступны только 2. при этом очки империума теряются проще, чем добываются - от поражений, территориальных потерь, невыгодных договоров, гражданских войн и проч. так что каждое новое поражение еще дальше отбрасывает Константинополь от заветных 140 очков, требующихся для перехода на 2 уровень.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                  А увеличить лимит армии отдельно для ИИ нельзя?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 40 минут назад писал об этом :facepalm:

                    Sakā

                      1 520

                      14

                      0

                      96

                      769
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 20:18

                    Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                    GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                      rawhide

                        8 225

                        27

                        2

                        590

                        9 765
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 20:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, этот мод не работает после патча. изменились ванильные скрипты, к которым добавлялись скрипты на открытие карты. автор мод не обновляет. видим, придется мне этим заняться, т.к. хотя бы ради моддинга и понимания глобальных процессов хочется видеть карту.

                        GyJIeBeP

                          505

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 20:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (13 Октябрь 2015, 20:18):

                        Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.
                        GyJIeBeP ни каких проблем можете в этой таблице fame_levels_tables сделать для АИ что хотите по армиям и т.д.

                        А где она находится, тут?tribes_and_kingdoms

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        rawhide'
                        А как ИИ справляется с - пищи? Какой шанс, что он не сносит стены в Константинополе с 4 до 2 и потом не теряет его как обычно?

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            769
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 20:40

                          rawhide иногда мне становится вас жалко после таких вопросов.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 15:11
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики