Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 14 Октябрь 2015, 12:14

    rawhide

    выпускать мини-фиксы для игры за разные фракции, где сроки набора были бы отредактированы только для игрока. это не очень удобно и гармонично

    Именно так. Имхо - паллиатив и "кривое" решение (хочется все же играть без таких танцев с бубном). Однако - опять же по долгому опыту в разных играх серии - две вещи радикально влияют на поведение игрока в ситуации с набором - стоимость содержания (при наличии напряженного бюджета) и лимит армий, введенный в Риме 2. Игрок естественно стремится набирать самые крутые отряды (как и Аи - но тот в пределах выделенных в слоте мест по предпочтениям, а игрок вообще). Но если денег нет - не до жиру, быть бы живу. И - мне в Риме остро не хватало армий при лимите в 3 армии и в 4 армии тоже. Попробую дойти до конца и весь лимитный ряд подогнать так чтобы не было соблазна легко набирать новые полчища по мере возникновения новых угроз. В ваниле как правило лимит заметно больше нужд и возможностей игрока до тех пор, когда он уже теряет всякое значение. Если это исправить - игра становится намного интереснее (и тогда начинает раздражать что нельзя когорте сформированной в Нарбонне приказать маршевым порядком идти в легион, сражающийся на Дунае)
    В общем узких мест в игре много. Деньги, лимиты армий и юнитов, возможности постройки казарм и набора отрядов - основные.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 14 Октябрь 2015, 12:39

      Савромат, я о лимитах армий думал. еще с Рима-2, когда в бриттской кампании уменьшил их всем до неприличия. тогда и понял все прелести такого ограничения для игрока и то что для АИ, напротив, нужно раздвигать рамки возможностей - ради его адекватных реакций, особенно при управлении большими территориями).
      теперь осталось понять, как разделить эти лимиты для игрока и АИ. все идет к тому, что придется создавать новый эффект, уменьшающий level cap не задействуя таблицу fame levels, прописывать этот новый эффект в разных таблицах, чтобы он работал и влеплять его только для игрока в настройки гандикапа АИ.
      содержание армий - вот что самое простое. АИ с его плюшками к этому сейчас не слишком чувствителен. а рост содержания легко задать (и замотивировать!) через технологии.
      вот возможности постройки казарм...я тут за максимальное упрощение. т.к. это точно нельзя дифференцировать для человека и железки.

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 14 Октябрь 2015, 13:18

        rawhide

        тогда и понял все прелести такого ограничения для игрока и то что для АИ, напротив, нужно раздвигать рамки возможностей

        нет проблем. У Аи свой лимит, у игрока - свой. Дело 2 минут :008:

        таблица другая. В Р2 - это campaign_difficulty_handicap_effects_tables, в АТВ скорее всего тоже, там много чего интересного можно сделать отдельно для Аи и игрока.
        кстати лимиты можно свои в игру вводить. Я сделал лимит кампании по юнитам, только не пойму нах.. он нужен при наличии четко работающих установок предпочтений набора и лимита армий, можно по группам войск лимит ввести (на тяжелую - легкую - стрелковую пехоту и т.д.), можно по конкретным отрядам (триариям свой, принципам свой и т.д.). Будет желание покопаться и сделать это - обращайтесь. подскажу как и где.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Октябрь 2015, 13:39

          Савромат

          У Аи свой лимит, у игрока - свой. Дело 2 минут :008:

          эх, если бы так. в "Аттиле" в fame levels для Аи и игрока разведены только лимиты очков престижа для получения новых уровней империума. все остальное - едино. в том и засада:

          среди тыщи готовых (пусть и незадействованных в игре) эффектов с империумом связаны лишь дипломатические штрафы. разве что можно поэкспериментировать с количеством слотов для набора.
          так что для разделения лимитов армий для игрока и железки не избежать геморроя с созданием нового эффекта, прописыванием его в десяток таблиц (чтобы игра поняла, что это и что с ним делать) и финального пристраивания его в campaign_difficulty_handicap_effects.

          Савромат

          Я сделал лимит кампании по юнитам, только не пойму нах.. он нужен при наличии четко работающих установок предпочтений набора и лимита армий
          согласен, зачем рубить сплеча, когда есть более гибкие и корректные способы настройки :008: . такое годится разве что в случае, если есть множество уникальных исторических подразделений. в "аттиле" с этим туго (кроме ЗРИ/ВРИ). разве что если штудировать источники и вводить для каждой фракции новые линейки войск (impossible - из-за варваров)

          Савромат

          можно по группам войск лимит ввести (на тяжелую - легкую - стрелковую пехоту и т.д.),
          хм, вот про это не знал, спасибо. а как это сделать?

            Vint05 ответил:

              32

              0

              0

              3

              31
            • Статус:Ополченец

            Дата: 14 Октябрь 2015, 15:12

            Sakā

            Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.


            Поставил мод на отмену тумана войны, правка империума сработала, насчитал у ВРИ 9 армий и 1 флот.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Октябрь 2015, 15:19

              Vint05, странно, что подействовало. так то вот, что еще нашлось:уточнение, что еще нужно сделать, чтобы изменения империума сработали)

                Putya ответил:

                  115

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Легионер

                Дата: 14 Октябрь 2015, 16:33

                А почему бы лимиты не привязать к уровню сложности?

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Октябрь 2015, 17:27

                  Putya

                  А почему бы лимиты не привязать к уровню сложности?
                  потому, что это делается только per anum)

                  rawhide

                  для разделения лимитов армий для игрока и железки не избежать геморроя с созданием нового эффекта, прописыванием его в десяток таблиц (чтобы игра поняла, что это и что с ним делать) и финального пристраивания его в campaign_difficulty_handicap_effects.

                  нет такого готового эффекта в игре. с нуля создавать надо

                    Sakā ответил:

                      1 508

                      14

                      0

                      93

                      749
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 14 Октябрь 2015, 19:37

                    rawhide в моде ВАС от Джунаида онагры (отдельно в саб-моде) вроде были прописаны как гарннизоные юниты, они эскалации не подлежат, не знаете?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Октябрь 2015, 19:50

                      Sakāесли онагры - не бастионные, а обычные, только в гарнизонах, то эскалация на них не влияет. только их команды несут потери при долгой осаде.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики