Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 153 · Просмотров: 324 683

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 224

    27

    2

    590

    9 760
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 224

      27

      2

      590

      9 760
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 616

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 473

          364

          58

          3 742

          26 128
        • Статус:Император

        Дата: 14 Октябрь 2015, 12:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        выпускать мини-фиксы для игры за разные фракции, где сроки набора были бы отредактированы только для игрока. это не очень удобно и гармонично

        Именно так. Имхо - паллиатив и "кривое" решение (хочется все же играть без таких танцев с бубном). Однако - опять же по долгому опыту в разных играх серии - две вещи радикально влияют на поведение игрока в ситуации с набором - стоимость содержания (при наличии напряженного бюджета) и лимит армий, введенный в Риме 2. Игрок естественно стремится набирать самые крутые отряды (как и Аи - но тот в пределах выделенных в слоте мест по предпочтениям, а игрок вообще). Но если денег нет - не до жиру, быть бы живу. И - мне в Риме остро не хватало армий при лимите в 3 армии и в 4 армии тоже. Попробую дойти до конца и весь лимитный ряд подогнать так чтобы не было соблазна легко набирать новые полчища по мере возникновения новых угроз. В ваниле как правило лимит заметно больше нужд и возможностей игрока до тех пор, когда он уже теряет всякое значение. Если это исправить - игра становится намного интереснее (и тогда начинает раздражать что нельзя когорте сформированной в Нарбонне приказать маршевым порядком идти в легион, сражающийся на Дунае)
        В общем узких мест в игре много. Деньги, лимиты армий и юнитов, возможности постройки казарм и набора отрядов - основные.

          rawhide

            8 224

            27

            2

            590

            9 760
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 14 Октябрь 2015, 12:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я о лимитах армий думал. еще с Рима-2, когда в бриттской кампании уменьшил их всем до неприличия. тогда и понял все прелести такого ограничения для игрока и то что для АИ, напротив, нужно раздвигать рамки возможностей - ради его адекватных реакций, особенно при управлении большими территориями).
          теперь осталось понять, как разделить эти лимиты для игрока и АИ. все идет к тому, что придется создавать новый эффект, уменьшающий level cap не задействуя таблицу fame levels, прописывать этот новый эффект в разных таблицах, чтобы он работал и влеплять его только для игрока в настройки гандикапа АИ.
          содержание армий - вот что самое простое. АИ с его плюшками к этому сейчас не слишком чувствителен. а рост содержания легко задать (и замотивировать!) через технологии.
          вот возможности постройки казарм...я тут за максимальное упрощение. т.к. это точно нельзя дифференцировать для человека и железки.

            Савромат

              22 473

              364

              58

              3 742

              26 128
            • Статус:Император

            Дата: 14 Октябрь 2015, 13:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            тогда и понял все прелести такого ограничения для игрока и то что для АИ, напротив, нужно раздвигать рамки возможностей

            нет проблем. У Аи свой лимит, у игрока - свой. Дело 2 минут :008:

            таблица другая. В Р2 - это campaign_difficulty_handicap_effects_tables, в АТВ скорее всего тоже, там много чего интересного можно сделать отдельно для Аи и игрока.
            кстати лимиты можно свои в игру вводить. Я сделал лимит кампании по юнитам, только не пойму нах.. он нужен при наличии четко работающих установок предпочтений набора и лимита армий, можно по группам войск лимит ввести (на тяжелую - легкую - стрелковую пехоту и т.д.), можно по конкретным отрядам (триариям свой, принципам свой и т.д.). Будет желание покопаться и сделать это - обращайтесь. подскажу как и где.

              rawhide

                8 224

                27

                2

                590

                9 760
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 14 Октябрь 2015, 13:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              У Аи свой лимит, у игрока - свой. Дело 2 минут :008:

              эх, если бы так. в "Аттиле" в fame levels для Аи и игрока разведены только лимиты очков престижа для получения новых уровней империума. все остальное - едино. в том и засада:

              среди тыщи готовых (пусть и незадействованных в игре) эффектов с империумом связаны лишь дипломатические штрафы. разве что можно поэкспериментировать с количеством слотов для набора.
              так что для разделения лимитов армий для игрока и железки не избежать геморроя с созданием нового эффекта, прописыванием его в десяток таблиц (чтобы игра поняла, что это и что с ним делать) и финального пристраивания его в campaign_difficulty_handicap_effects.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Я сделал лимит кампании по юнитам, только не пойму нах.. он нужен при наличии четко работающих установок предпочтений набора и лимита армий
              согласен, зачем рубить сплеча, когда есть более гибкие и корректные способы настройки :008: . такое годится разве что в случае, если есть множество уникальных исторических подразделений. в "аттиле" с этим туго (кроме ЗРИ/ВРИ). разве что если штудировать источники и вводить для каждой фракции новые линейки войск (impossible - из-за варваров)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              можно по группам войск лимит ввести (на тяжелую - легкую - стрелковую пехоту и т.д.),
              хм, вот про это не знал, спасибо. а как это сделать?

                Vint05

                  37

                  0

                  0

                  4

                  37
                • Статус:Ополченец

                Дата: 14 Октябрь 2015, 15:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Vint05 можете мод поставить на открытие тумана войны и проверить подействовали ли ваши правки по армиям/империю.


                Поставил мод на отмену тумана войны, правка империума сработала, насчитал у ВРИ 9 армий и 1 флот.

                  rawhide

                    8 224

                    27

                    2

                    590

                    9 760
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 14 Октябрь 2015, 15:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, странно, что подействовало. так то вот, что еще нашлось:Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь)

                    Putya

                      126

                      0

                      0

                      0

                      7
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Октябрь 2015, 16:33

                    А почему бы лимиты не привязать к уровню сложности?

                      rawhide

                        8 224

                        27

                        2

                        590

                        9 760
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 14 Октябрь 2015, 17:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPutya

                      А почему бы лимиты не привязать к уровню сложности?
                      потому, что это делается только per anum)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      для разделения лимитов армий для игрока и железки не избежать геморроя с созданием нового эффекта, прописыванием его в десяток таблиц (чтобы игра поняла, что это и что с ним делать) и финального пристраивания его в campaign_difficulty_handicap_effects.

                      нет такого готового эффекта в игре. с нуля создавать надо

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          769
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 14 Октябрь 2015, 19:37

                        rawhide в моде ВАС от Джунаида онагры (отдельно в саб-моде) вроде были прописаны как гарннизоные юниты, они эскалации не подлежат, не знаете?

                          rawhide

                            8 224

                            27

                            2

                            590

                            9 760
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 14 Октябрь 2015, 19:50

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьесли онагры - не бастионные, а обычные, только в гарнизонах, то эскалация на них не влияет. только их команды несут потери при долгой осаде.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 01:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики