Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 481

rawhide

    9 442

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 442

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 597

            58

          Дата: 14 Октябрь 2015, 21:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          эх, если бы так. в "Аттиле" в fame levels для Аи и игрока

          а зачем вам fame_levels - надо

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          campaign_difficulty_handicap_effects_tables

          Насчет 2 минут поторопился - там сначала надо создать новый эффект - rom_army_cap. Иконку ему прописываем в effects_tables,
          в effect_bonus_value_basic_junction_tables - в столбце "эффект" пишем rom_army_cap, в столбце bonus_value_id - army_cap_bonus,
          в campaign_difficulty_handicap_effects_tables ставим значение по уровням сложности для игрока и для Аи (то, что вас интересует) - типа:
          3 False (это столбец human) rom_army_cap this_faction 6
          в building_effects_junction_tables назначаем изменение эффекта от постройки того или иного здания (можно и не делать этого тогда заданный в campaign_difficulty_handicap_effects_tables будет неизменным во всей кампании что неудобно).
          Но в этом случае лучше обнулить или как-то убрать изменение лимита армий от империума, а то мешаться будут.
          :003:


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          про это не знал, спасибо. а как это сделать?

          Как в греческом моде Peloponnesiacos Polemos Фалангита. Подробнее завтра напишу, что-то голова не варит сегодня :010:

            rawhide

              9 442

              29

              652

              11 275

              2

            Дата: 14 Октябрь 2015, 21:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , :046: спасибо! вот теперь все стало просто) а то я не знал, с какой стороны подступиться к созданию нового эффекта.
            насчет альтернативы ограничениям империума за счет приписки army_cap к зданиям - это для меня открытие. даже не задумывался о таком.
            я-то всего лишь хотел в постоянном режиме, через таблицу гандикапов либо при существующих лимитах fame_level задать постоянный минус на количество доступных армий только игроку. либо срезать до минимума лимиты от империума, выдать АИ постоянный бонус.
            теперь благодаря вашей подсказке задумался о том, что можно объединить оба подхода. например, увязав количество армий с религиозными делами. чтобы, к примеру, капища германских язычников давали возможность увеличить количество войск сверх империумного лимита. за счет этого появился бы лишний повод сохранять верность этой малополезной в экономическом смысле религии). и с храмами прочих религий проделать что-то подобное.
            а если еще вспомнить, что в "Аттиле" появилась возможность привязки разрешений на строительство зданий к определенным событиям... то из этого можно вытащить еще больше интересных для геймплея вещей :961847914:

              rawhide

                9 442

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 14 Октябрь 2015, 22:23

              *обреченно*
              основной файл мода снова обновлен. можно перекачать. можно не перекачивать - изменения косметические.
              исправлен клиппинг (наложение) текстур у двух аланских юнитов и одного общегерманского: alani horsemen, sarmatian spears и у тайфалов. пешему сарматскому варбэнду добавлены пара моделей шлемов. чтобы лысины свои берегли).

              подробности - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Putya

                  127

                  0

                  0

                  7

                  0

                Дата: 14 Октябрь 2015, 23:22

                Rawhideб а можете подсказать, что нужно сделать в Вашем моде, чтобы включить Римскую экспедицию из доп кампании на карте большой кампании?

                  rawhide

                    9 442

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 15 Октябрь 2015, 06:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понятия не имею. спросите у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , он переносом/активацией/внедрением фракций из большой кампании в ДЛС и обратно занимался в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                    papeion

                      1 895

                      9

                      171

                      1 629

                      0

                    Дата: 15 Октябрь 2015, 07:24

                    Перенос фракций из одной компании в другую компанию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      rawhide

                        9 442

                        29

                        652

                        11 275

                        2

                      Дата: 15 Октябрь 2015, 09:37

                      :Стар Варс: господа, мне одному кажется, что начиная с версии мода 1.1, где был введен особый тюнинг силы/слабости культурных групп для отношений АИ vs АИ, разные настройки-усиления для орд переселенцев перестали играть какую-либо роль? в отличие от версии 1.0, где готы, вандалы, аланы и проч создавали значительные гос-ва, сейчас их убивают в первые лет 5. разве что аланы живут довольно долго, да свебы. но последние - лишь за счет того, что на ранней стадии они не находятся в состоянии войны со ЗРИ, а нападают лишь когда серьезно усилятся и проберутся в незащищенные земли.

                      я пока в раздумьях - не отказаться ли вообще от этой фишки. или может использовать ее лишь для ослабления отдельных групп, вроде кельтов или персов да гуннов, а не для усиления ВРИ/ЗРИ и других?

                      напомню, что речь идет про баланс сил между АИ фракциями, игрока это не затрагивает.

                        Tryggvi

                          4 038

                          15

                          324

                          4 246

                          3

                        Дата: 15 Октябрь 2015, 10:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чёрт его знает. Кажется, нынешняя выживаемость переселенцев не отличается от ванильной. Т.е. изредка могут и выжить, но чаще нет. В саксонской кампании, как я уже упоминал, вандалы выжили, но, видимо, из-за прикрытия со стороны свевов (вот те разожрались неимоверно: имеют владения в Испании, Италии и Греции; при этом в Испании захватили только непортовые города, так что с ними нельзя торговать :facepalm:).

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            97

                            795

                            0

                          Дата: 15 Октябрь 2015, 17:15

                          Вообще-то интереснее было чтобы выживали готы/вандалы/аланы, что как раз выглядит исторично. А не так чтобы алеманы, свебы, кельты, викинги ползали по всей карте.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              97

                              795

                              0

                            Дата: 15 Октябрь 2015, 18:36

                            rawhide не подскажите:
                            cdir_military_generator_template_ratios - 15 это значит 3 или более?
                            cdir_military_generator_unit_qualities - в первой строке 400 это среднее значение или большая вероятность?
                            cdir_unit_balances - баланс задается общий или не так?

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 08:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики