Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 169 · Просмотров: 326 150

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 250

    27

    2

    591

    9 789
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 250

      27

      2

      591

      9 789
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 622

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 479

          364

          58

          3 743

          26 136
        • Статус:Император

        Дата: 14 Октябрь 2015, 21:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        эх, если бы так. в "Аттиле" в fame levels для Аи и игрока

        а зачем вам fame_levels - надо

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        campaign_difficulty_handicap_effects_tables

        Насчет 2 минут поторопился - там сначала надо создать новый эффект - rom_army_cap. Иконку ему прописываем в effects_tables,
        в effect_bonus_value_basic_junction_tables - в столбце "эффект" пишем rom_army_cap, в столбце bonus_value_id - army_cap_bonus,
        в campaign_difficulty_handicap_effects_tables ставим значение по уровням сложности для игрока и для Аи (то, что вас интересует) - типа:
        3 False (это столбец human) rom_army_cap this_faction 6
        в building_effects_junction_tables назначаем изменение эффекта от постройки того или иного здания (можно и не делать этого тогда заданный в campaign_difficulty_handicap_effects_tables будет неизменным во всей кампании что неудобно).
        Но в этом случае лучше обнулить или как-то убрать изменение лимита армий от империума, а то мешаться будут.
        :003:


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        про это не знал, спасибо. а как это сделать?

        Как в греческом моде Peloponnesiacos Polemos Фалангита. Подробнее завтра напишу, что-то голова не варит сегодня :010:

          rawhide

            8 250

            27

            2

            591

            9 789
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 14 Октябрь 2015, 21:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :046: спасибо! вот теперь все стало просто) а то я не знал, с какой стороны подступиться к созданию нового эффекта.
          насчет альтернативы ограничениям империума за счет приписки army_cap к зданиям - это для меня открытие. даже не задумывался о таком.
          я-то всего лишь хотел в постоянном режиме, через таблицу гандикапов либо при существующих лимитах fame_level задать постоянный минус на количество доступных армий только игроку. либо срезать до минимума лимиты от империума, выдать АИ постоянный бонус.
          теперь благодаря вашей подсказке задумался о том, что можно объединить оба подхода. например, увязав количество армий с религиозными делами. чтобы, к примеру, капища германских язычников давали возможность увеличить количество войск сверх империумного лимита. за счет этого появился бы лишний повод сохранять верность этой малополезной в экономическом смысле религии). и с храмами прочих религий проделать что-то подобное.
          а если еще вспомнить, что в "Аттиле" появилась возможность привязки разрешений на строительство зданий к определенным событиям... то из этого можно вытащить еще больше интересных для геймплея вещей :961847914:

            rawhide

              8 250

              27

              2

              591

              9 789
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 14 Октябрь 2015, 22:23

            *обреченно*
            основной файл мода снова обновлен. можно перекачать. можно не перекачивать - изменения косметические.
            исправлен клиппинг (наложение) текстур у двух аланских юнитов и одного общегерманского: alani horsemen, sarmatian spears и у тайфалов. пешему сарматскому варбэнду добавлены пара моделей шлемов. чтобы лысины свои берегли).

            подробности - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Putya

                126

                0

                0

                0

                7
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Октябрь 2015, 23:22

              Rawhideб а можете подсказать, что нужно сделать в Вашем моде, чтобы включить Римскую экспедицию из доп кампании на карте большой кампании?

                rawhide

                  8 250

                  27

                  2

                  591

                  9 789
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 15 Октябрь 2015, 06:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею. спросите у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, он переносом/активацией/внедрением фракций из большой кампании в ДЛС и обратно занимался в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                  papeion

                    1 707

                    8

                    0

                    153

                    1 453
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Октябрь 2015, 07:24

                  Перенос фракций из одной компании в другую компанию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    rawhide

                      8 250

                      27

                      2

                      591

                      9 789
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 15 Октябрь 2015, 09:37

                    :Стар Варс: господа, мне одному кажется, что начиная с версии мода 1.1, где был введен особый тюнинг силы/слабости культурных групп для отношений АИ vs АИ, разные настройки-усиления для орд переселенцев перестали играть какую-либо роль? в отличие от версии 1.0, где готы, вандалы, аланы и проч создавали значительные гос-ва, сейчас их убивают в первые лет 5. разве что аланы живут довольно долго, да свебы. но последние - лишь за счет того, что на ранней стадии они не находятся в состоянии войны со ЗРИ, а нападают лишь когда серьезно усилятся и проберутся в незащищенные земли.

                    я пока в раздумьях - не отказаться ли вообще от этой фишки. или может использовать ее лишь для ослабления отдельных групп, вроде кельтов или персов да гуннов, а не для усиления ВРИ/ЗРИ и других?

                    напомню, что речь идет про баланс сил между АИ фракциями, игрока это не затрагивает.

                      Tryggvi

                        3 622

                        15

                        3

                        305

                        3 774
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 15 Октябрь 2015, 10:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, чёрт его знает. Кажется, нынешняя выживаемость переселенцев не отличается от ванильной. Т.е. изредка могут и выжить, но чаще нет. В саксонской кампании, как я уже упоминал, вандалы выжили, но, видимо, из-за прикрытия со стороны свевов (вот те разожрались неимоверно: имеют владения в Испании, Италии и Греции; при этом в Испании захватили только непортовые города, так что с ними нельзя торговать :facepalm:).

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          769
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 15 Октябрь 2015, 17:15

                        Вообще-то интереснее было чтобы выживали готы/вандалы/аланы, что как раз выглядит исторично. А не так чтобы алеманы, свебы, кельты, викинги ползали по всей карте.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            769
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 15 Октябрь 2015, 18:36

                          rawhide не подскажите:
                          cdir_military_generator_template_ratios - 15 это значит 3 или более?
                          cdir_military_generator_unit_qualities - в первой строке 400 это среднее значение или большая вероятность?
                          cdir_unit_balances - баланс задается общий или не так?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Июн 2017, 20:32
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики