Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 357

      53

      2

      180

      3 555
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 15 Октябрь 2015, 19:25

    Sakā (15 Октябрь 2015, 17:15):

    Вообще-то интереснее было чтобы выживали готы/вандалы/аланы, что как раз выглядит исторично. А не так чтобы алеманы, свебы, кельты, викинги ползали по всей карте.

    Это старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:

      Sakā

        1 504

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 15 Октябрь 2015, 19:44

      Rup. и я за вариативность, но у меня в последнее время рулят те фракции которые я указал.

        Rup.

          3 357

          53

          2

          180

          3 555
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 15 Октябрь 2015, 19:52

        Чуть больше шансов на выживаемость кочующим германцам, не помешает, конечно.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 15 Октябрь 2015, 19:54

          Sakā

          cdir_military_generator_template_ratios - 15 это значит 3 или более?
          да. сумма - 100. рассчитывается для 20 отрядов. но я не стал бы ставить круглые цифры. лучше оставлять АИ пространство для маневра. т.е. не 15, а 13 или 17 и все такое. cdir_military_generator_unit_qualities - это условная ценность юнита для АИ. чем цифра выше - тем больше приоритет для его набора среди прочих. чем меньше разница между "стоимостью" соседних отрядов, тем больше вероятность, что в армии будут они оба.
          для пример, есть 2 юнита: германские копейщики-ополченцы 1 уровня и германские "длинные копья". если поставить им в этой таблице значения 150 и 200 соответственно, то АИ будет предпочитать вторых. первых станет нанимать, только если не будет выбора. если задать им "ценность" в 190 (даже 195) и 200, то в армиях будут оба типа отрядов, с небольшим перевесом в пользу вторых.

          Sakā

          cdir_unit_balances - баланс задается общий или не так?
          - идеальные пропорции разных типов войск в разные периоды для АИ. но это именно идеал. не автострада, а направление в степи) хотя неудачное изменение этой таблицы может привести к самым плачевным результатам... так что все-таки она работает, пусть АИ и не следует ей слишком буквально.

          Rup.

          то старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:
          вот и я о том же задумался. т.к. у меня до релиза и после, да и у тех, кто запускал мод версии 1.0 вариантов того, как развивался мир, было значительно больше, чем в последующих версиях мода. и выживали самые уязвимые и интересные фракции - алано-вандальский союз, готы, бургунлы с бородачами...
          забил на текущую кампанию, внес у себя кое-какие изменения на эту тему. посмотрю, удастся ли и сохранить контроль над поведением АИ, и вернуть ту вариативность вкупе с выживанием переселенцев.

            Rup.

              3 357

              53

              2

              180

              3 555
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 17 Октябрь 2015, 09:38

            rawhide, пак по готам вынудит начать новую кампанию?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Октябрь 2015, 10:07

              Rup., по идее, не должен - если вы не станете за них играть. будет другой стартпоз - но он на текущую кампанию не влияет, только на старте новой игры важен.
              как и в Риме-2, установка модов, которые добавляют новые юниты и проч - не портит сейвы. невозможно продолжить кампанию только при удалении к-либо модов (удалении юнитов или других элементов из игры). даже перетасовка деталей или запрет определенной фракции нанимать юнит, не влияет на кампанию. главное, чтобы физически не удалялись отряды и здания с их уникальным ID.

              само же обновление будет состоять из 2 частей: готская реформа и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко :0182:.

                Tryggvi

                  2 544

                  10

                  2

                  232

                  2 623
                • Статус:Bokareis

                Дата: 17 Октябрь 2015, 10:17

                rawhide

                господа, мне одному кажется, что начиная с версии мода 1.1, где был введен особый тюнинг силы/слабости культурных групп для отношений АИ vs АИ, разные настройки-усиления для орд переселенцев перестали играть какую-либо роль?

                Что-то подумалось: может, сделать фикс, аналогичный усилению ВРИ/ЗРИ - дающий всем переселенцам, кроме свебов, на старте не 2 стека, а 4? Или хотя бы готам (просто опасаюсь, что если дать больше войск вандалам, то они гарантированно будут алеманнов сметать). Или готам - по 4, вандалам/аланам - по 3.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Октябрь 2015, 10:51

                  Tryggvi, я подумаю над это идеей. хотя хочется избежать нагромождения дополнительных файлов - хочется универсализации. но если не будет другого выхода - то сделаю так.


                  сначала я попробую дать им трейт или AI-only абилку, вроде +X к лимиту армий. плодятся сейчас переселенцы неплохо, так что сами себе армии наклепают). в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут: как в версии 1.0, где готы по половине европы контролировали.
                  а насчет аланов - так они и в 1.3 ухитряются не просто выживать, но и постоянно выходят в первую десятку рейтинга "силы" фракций. подчиняют тиранят разную мелюзгу, вроде кавказских миноров и все такое.

                  вообще же, по примеру свебов, лучший гандикап для переселенцев - стартовый мир с империями. мигранты слабы на старте, но сейчас неплохо развиваются и спустя лет 5 мирной жизни уже способны постоять за себя. я бы давно помирил их с Равенной и Константинополем, если бы не оглядка на историзм стартовых раскладов + нежелание упрощать игру за этих фракции.

                    триарх

                      5 422

                      85

                      16

                      480

                      10 106
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 17 Октябрь 2015, 12:24

                    rawhide

                    и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко .

                    А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:

                    rawhide

                    в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут:

                    Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Октябрь 2015, 13:34

                      триарх

                      Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?

                      *фыркнув* глупости какие) причем здесь элита?
                      если линейка полностью изменится, втч изменятся тактические роли юнитов, то естественно, что и стартовый набор будет иным. и отребью, и дружинам вождей место найдется.

                      триарх

                      А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:
                      в двух словах: "жить будет страшно, жить будет веселей" :041:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики