Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 235 · Просмотров: 474 881

rawhide
  • Imperial
Imperial
11 688
Imperial
33
Imperial
812
Imperial
16 182
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 688
    Imperial
    33
    Imperial
    812
    Imperial
    16 182
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 751
      Imperial
      16
      Imperial
      416
      Imperial
      5 975
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 751
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        5 975
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          6 778
          Imperial
          127
          Imperial
          624
          Imperial
          11 979
          Imperial
          6

          Дата: 15 Октябрь 2015, 19:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (15 Октябрь 2015, 17:15):

          Вообще-то интереснее было чтобы выживали готы/вандалы/аланы, что как раз выглядит исторично. А не так чтобы алеманы, свебы, кельты, викинги ползали по всей карте.

          Это старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 613
            Imperial
            14
            Imperial
            102
            Imperial
            854
            Imperial
            0

            Дата: 15 Октябрь 2015, 19:44

            Rup. и я за вариативность, но у меня в последнее время рулят те фракции которые я указал.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              6 778
              Imperial
              127
              Imperial
              624
              Imperial
              11 979
              Imperial
              6

              Дата: 15 Октябрь 2015, 19:52

              Чуть больше шансов на выживаемость кочующим германцам, не помешает, конечно.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 688
                Imperial
                33
                Imperial
                812
                Imperial
                16 182
                Imperial
                2

                Дата: 15 Октябрь 2015, 19:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                cdir_military_generator_template_ratios - 15 это значит 3 или более?
                да. сумма - 100. рассчитывается для 20 отрядов. но я не стал бы ставить круглые цифры. лучше оставлять АИ пространство для маневра. т.е. не 15, а 13 или 17 и все такое. cdir_military_generator_unit_qualities - это условная ценность юнита для АИ. чем цифра выше - тем больше приоритет для его набора среди прочих. чем меньше разница между "стоимостью" соседних отрядов, тем больше вероятность, что в армии будут они оба.
                для пример, есть 2 юнита: германские копейщики-ополченцы 1 уровня и германские "длинные копья". если поставить им в этой таблице значения 150 и 200 соответственно, то АИ будет предпочитать вторых. первых станет нанимать, только если не будет выбора. если задать им "ценность" в 190 (даже 195) и 200, то в армиях будут оба типа отрядов, с небольшим перевесом в пользу вторых.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                cdir_unit_balances - баланс задается общий или не так?
                - идеальные пропорции разных типов войск в разные периоды для АИ. но это именно идеал. не автострада, а направление в степи) хотя неудачное изменение этой таблицы может привести к самым плачевным результатам... так что все-таки она работает, пусть АИ и не следует ей слишком буквально.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                то старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:
                вот и я о том же задумался. т.к. у меня до релиза и после, да и у тех, кто запускал мод версии 1.0 вариантов того, как развивался мир, было значительно больше, чем в последующих версиях мода. и выживали самые уязвимые и интересные фракции - алано-вандальский союз, готы, бургунлы с бородачами...
                забил на текущую кампанию, внес у себя кое-какие изменения на эту тему. посмотрю, удастся ли и сохранить контроль над поведением АИ, и вернуть ту вариативность вкупе с выживанием переселенцев.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 778
                  Imperial
                  127
                  Imperial
                  624
                  Imperial
                  11 979
                  Imperial
                  6

                  Дата: 17 Октябрь 2015, 09:38

                  rawhide, пак по готам вынудит начать новую кампанию?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 688
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    812
                    Imperial
                    16 182
                    Imperial
                    2

                    Дата: 17 Октябрь 2015, 10:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по идее, не должен - если вы не станете за них играть. будет другой стартпоз - но он на текущую кампанию не влияет, только на старте новой игры важен.
                    как и в Риме-2, установка модов, которые добавляют новые юниты и проч - не портит сейвы. невозможно продолжить кампанию только при удалении к-либо модов (удалении юнитов или других элементов из игры). даже перетасовка деталей или запрет определенной фракции нанимать юнит, не влияет на кампанию. главное, чтобы физически не удалялись отряды и здания с их уникальным ID.

                    само же обновление будет состоять из 2 частей: готская реформа и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко :0182:.
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 751
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      416
                      Imperial
                      5 975
                      Imperial
                      3

                      Дата: 17 Октябрь 2015, 10:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      господа, мне одному кажется, что начиная с версии мода 1.1, где был введен особый тюнинг силы/слабости культурных групп для отношений АИ vs АИ, разные настройки-усиления для орд переселенцев перестали играть какую-либо роль?

                      Что-то подумалось: может, сделать фикс, аналогичный усилению ВРИ/ЗРИ - дающий всем переселенцам, кроме свебов, на старте не 2 стека, а 4? Или хотя бы готам (просто опасаюсь, что если дать больше войск вандалам, то они гарантированно будут алеманнов сметать). Или готам - по 4, вандалам/аланам - по 3.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 688
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        812
                        Imperial
                        16 182
                        Imperial
                        2

                        Дата: 17 Октябрь 2015, 10:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я подумаю над это идеей. хотя хочется избежать нагромождения дополнительных файлов - хочется универсализации. но если не будет другого выхода - то сделаю так.


                        сначала я попробую дать им трейт или AI-only абилку, вроде +X к лимиту армий. плодятся сейчас переселенцы неплохо, так что сами себе армии наклепают). в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут: как в версии 1.0, где готы по половине европы контролировали.
                        а насчет аланов - так они и в 1.3 ухитряются не просто выживать, но и постоянно выходят в первую десятку рейтинга "силы" фракций. подчиняют тиранят разную мелюзгу, вроде кавказских миноров и все такое.

                        вообще же, по примеру свебов, лучший гандикап для переселенцев - стартовый мир с империями. мигранты слабы на старте, но сейчас неплохо развиваются и спустя лет 5 мирной жизни уже способны постоять за себя. я бы давно помирил их с Равенной и Константинополем, если бы не оглядка на историзм стартовых раскладов + нежелание упрощать игру за этих фракции.
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 782
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          538
                          Imperial
                          15 659
                          Imperial
                          17

                          Дата: 17 Октябрь 2015, 12:24

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко .

                          А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут:

                          Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            11 688
                            Imperial
                            33
                            Imperial
                            812
                            Imperial
                            16 182
                            Imperial
                            2

                            Дата: 17 Октябрь 2015, 13:34

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?

                            *фыркнув* глупости какие) причем здесь элита?
                            если линейка полностью изменится, втч изменятся тактические роли юнитов, то естественно, что и стартовый набор будет иным. и отребью, и дружинам вождей место найдется.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:
                            в двух словах: "жить будет страшно, жить будет веселей" :041:
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Июн 2018, 16:35
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики