Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 458 · Просмотров: 276 848

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 426

    26

    2

    541

    8 856
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 426

      26

      2

      541

      8 856
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 181

        13

        2

        278

        3 357
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 018

          69

          5

          254

          5 232
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 15 Октябрь 2015, 19:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (15 Октябрь 2015, 17:15):

        Вообще-то интереснее было чтобы выживали готы/вандалы/аланы, что как раз выглядит исторично. А не так чтобы алеманы, свебы, кельты, викинги ползали по всей карте.

        Это старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:

          Sakā

            1 518

            14

            0

            94

            764
          • Статус:Кочевник

          Дата: 15 Октябрь 2015, 19:44

          Rup. и я за вариативность, но у меня в последнее время рулят те фракции которые я указал.

            Rup.

              4 018

              69

              5

              254

              5 232
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 15 Октябрь 2015, 19:52

            Чуть больше шансов на выживаемость кочующим германцам, не помешает, конечно.

              rawhide

                7 426

                26

                2

                541

                8 856
              • Статус:Легат

              Дата: 15 Октябрь 2015, 19:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              cdir_military_generator_template_ratios - 15 это значит 3 или более?
              да. сумма - 100. рассчитывается для 20 отрядов. но я не стал бы ставить круглые цифры. лучше оставлять АИ пространство для маневра. т.е. не 15, а 13 или 17 и все такое. cdir_military_generator_unit_qualities - это условная ценность юнита для АИ. чем цифра выше - тем больше приоритет для его набора среди прочих. чем меньше разница между "стоимостью" соседних отрядов, тем больше вероятность, что в армии будут они оба.
              для пример, есть 2 юнита: германские копейщики-ополченцы 1 уровня и германские "длинные копья". если поставить им в этой таблице значения 150 и 200 соответственно, то АИ будет предпочитать вторых. первых станет нанимать, только если не будет выбора. если задать им "ценность" в 190 (даже 195) и 200, то в армиях будут оба типа отрядов, с небольшим перевесом в пользу вторых.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              cdir_unit_balances - баланс задается общий или не так?
              - идеальные пропорции разных типов войск в разные периоды для АИ. но это именно идеал. не автострада, а направление в степи) хотя неудачное изменение этой таблицы может привести к самым плачевным результатам... так что все-таки она работает, пусть АИ и не следует ей слишком буквально.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              то старый спор, что лучше, историзм или вариативность. В Р2 мне больше по душе был историзм, а в А., вариативность рулит. :046:
              вот и я о том же задумался. т.к. у меня до релиза и после, да и у тех, кто запускал мод версии 1.0 вариантов того, как развивался мир, было значительно больше, чем в последующих версиях мода. и выживали самые уязвимые и интересные фракции - алано-вандальский союз, готы, бургунлы с бородачами...
              забил на текущую кампанию, внес у себя кое-какие изменения на эту тему. посмотрю, удастся ли и сохранить контроль над поведением АИ, и вернуть ту вариативность вкупе с выживанием переселенцев.

                Rup.

                  4 018

                  69

                  5

                  254

                  5 232
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 17 Октябрь 2015, 09:38

                rawhide, пак по готам вынудит начать новую кампанию?

                  rawhide

                    7 426

                    26

                    2

                    541

                    8 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Октябрь 2015, 10:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по идее, не должен - если вы не станете за них играть. будет другой стартпоз - но он на текущую кампанию не влияет, только на старте новой игры важен.
                  как и в Риме-2, установка модов, которые добавляют новые юниты и проч - не портит сейвы. невозможно продолжить кампанию только при удалении к-либо модов (удалении юнитов или других элементов из игры). даже перетасовка деталей или запрет определенной фракции нанимать юнит, не влияет на кампанию. главное, чтобы физически не удалялись отряды и здания с их уникальным ID.

                  само же обновление будет состоять из 2 частей: готская реформа и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко :0182:.

                    Tryggvi

                      3 181

                      13

                      2

                      278

                      3 357
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 17 Октябрь 2015, 10:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    господа, мне одному кажется, что начиная с версии мода 1.1, где был введен особый тюнинг силы/слабости культурных групп для отношений АИ vs АИ, разные настройки-усиления для орд переселенцев перестали играть какую-либо роль?

                    Что-то подумалось: может, сделать фикс, аналогичный усилению ВРИ/ЗРИ - дающий всем переселенцам, кроме свебов, на старте не 2 стека, а 4? Или хотя бы готам (просто опасаюсь, что если дать больше войск вандалам, то они гарантированно будут алеманнов сметать). Или готам - по 4, вандалам/аланам - по 3.

                      rawhide

                        7 426

                        26

                        2

                        541

                        8 856
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Октябрь 2015, 10:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я подумаю над это идеей. хотя хочется избежать нагромождения дополнительных файлов - хочется универсализации. но если не будет другого выхода - то сделаю так.


                      сначала я попробую дать им трейт или AI-only абилку, вроде +X к лимиту армий. плодятся сейчас переселенцы неплохо, так что сами себе армии наклепают). в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут: как в версии 1.0, где готы по половине европы контролировали.
                      а насчет аланов - так они и в 1.3 ухитряются не просто выживать, но и постоянно выходят в первую десятку рейтинга "силы" фракций. подчиняют тиранят разную мелюзгу, вроде кавказских миноров и все такое.

                      вообще же, по примеру свебов, лучший гандикап для переселенцев - стартовый мир с империями. мигранты слабы на старте, но сейчас неплохо развиваются и спустя лет 5 мирной жизни уже способны постоять за себя. я бы давно помирил их с Равенной и Константинополем, если бы не оглядка на историзм стартовых раскладов + нежелание упрощать игру за этих фракции.

                        триарх

                          6 199

                          113

                          17

                          506

                          12 330
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 17 Октябрь 2015, 12:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        и hardcore-patch. второе - для тех, кому играть слишком легко .

                        А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        в релизе будет изменен еще и стартовый состав их армий, так что что шансы на жизнь у них будут:

                        Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?

                          rawhide

                            7 426

                            26

                            2

                            541

                            8 856
                          • Статус:Легат

                          Дата: 17 Октябрь 2015, 13:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Будет добавлена элита со старта и больше тяжелой конницы? а стеков будет два полных по 20 с онаграми или без них?

                          *фыркнув* глупости какие) причем здесь элита?
                          если линейка полностью изменится, втч изменятся тактические роли юнитов, то естественно, что и стартовый набор будет иным. и отребью, и дружинам вождей место найдется.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          А что будет из себя представлять этот патч? какие изменение и добавления? :038:
                          в двух словах: "жить будет страшно, жить будет веселей" :041:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 15:47
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики