Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā

      1 504

      14

      0

      89

      732
    • Статус:Кочевник

    Дата: 17 Октябрь 2015, 14:46

    По поводу тяжело, просто отбиваться от "кучи стеков мяса" не есть хорошо, ведь это может надоесть через некоторое время. Гораздо интереснее в "меру возможности игры" строить города, развиваться, строить дипломатические отношения, конечно без битв ни куда но в разумных мерах. И не стоит так сильно искусственно наращивать мышцы АИ.
    Сейчас в моде АИ нормально накачан бонусами, ему только подтянуть чуть-чуть стратегию/приоритеты. И сделать так чтобы игрокам было по тяжелее. Это конечно мои проблемы, но сейчас не могу себя заставить за кого-нибудь сыграть.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 17 Октябрь 2015, 14:52

      Sakā

      Гораздо интереснее в "меру возможности игры" строить города, развиваться, строить дипломатические отношения,
      угу, о том и речь.

      Sakā

      И не стоит так сильно искусственно наращивать мышцы АИ.
      Сейчас в моде АИ нормально накачан бонусами, ему только подтянуть чуть-чуть стратегию/приоритеты
      у АИ действительно, все хорошо. и хардкор-патч его не затронет. у железки - своя жизнь, у игрока - своя. в двух словах: вопрос "чем заняться без войны" и "куда деть деньги после 410 года" уже не стоит :0182:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Октябрь 2015, 15:26

        PS: после установки Houses, Ranks and Bonds, Legendary Leaders (плюс имплантированный Legendary generals) и перерасчета начисления опыта генералам (АИ, который терпит поражения столь же часто, как побеждает, стал получать опыт за проигранные сражения), теперь на карте появилась масса полководцев компа 5-6 уровней. военачальники первого-второго уровня - скорее исключение, чем правило. с учетом того, что звездность и навыки генерала стали очень сильно влиять на качество войск, действия АИ преобразились. Мало того, что войска стали злее и устойчивей, так еще и на тактике многозвездные полководцы, а тем более, лидеры фракций, стали гораздо лучше управлять войсками.

        даже в осадном деле: химьяриты попытались отбить свою столицу. после хода осады одни ворота оказались разрушены. но правитель не повел, как раньше, все войска в ловушку. АИ вообще проигнорировал хорошо защищенные ворота и начал эскаладу с 8 штурмовыми лестницами одновременно.
        многочисленные пращники и лучники защитников (у меня в городе тоже был почти полный стек) отбили первый натиск. но после потери штурмовиков АИ не стал, как раньше, бросать конницу в ворота и легкую пехоту на стены. его отряды стали кружиться в недосягаемости огня с башен и стен. а уцелевшие лучники стали подходить с угла, где стена была полуразрушена и не защищала стоящих на ней стрелков. пока я был занят на других участках, у меня внезапно кончились два отряда пращников :006:.

        в общем, АИ далее решил выманить меня в поле. терпеливо прокрутил 10 минут на ускоренной перемотке, и понял, что нужна вылазка (ждать час до победы по времени не могу, да и не нужна мне почти уцелевшая армия Химьяра - напряжение борьбы на страткарте было страшным). ох... решительная победа чуть не превратилась в поражение. химьяриты под руководством правителя дрались как львы: ухитрились выбить у меня 800 человек, причем 200 с небольшим из них - на счету одного из отрядов лучников, а остальные фраги взяли генеральские телохранители и конница в равном бою против эфиопских и наемных всадников.


        в общем, осталось разделить скорость накопления опыта персонажами игрока и железки, и комп станет более суровым противником на тактике - уже не только за счет численности. завидев опытного генерала, будет смысл накрыться белой простыней и ползти на кладбище принять особые меры для противодействия ему - на страткарте или в бою.

          Луций Kатилина

            177

            2

            0

            3

            97
          • Статус:Легионер

          Дата: 17 Октябрь 2015, 15:58

          Превосходно! Браво,брависсимо!
          Наконец то нужно будет поднапрячь мозги,чтобы победить с наименьшими потерями.
          Спасибо за вашу работу,rawhide!

            Rup.

              3 352

              53

              2

              180

              3 544
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 17 Октябрь 2015, 16:20

            Всадник в жёлтом, напомнил мне крестоносца. :)

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Октябрь 2015, 16:32

              rawhide, крутой рассказ ))) ...вдохновляющий
              Может и мне попробовать это чудо в своём моде?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 17 Октябрь 2015, 16:43

                papeion

                Может и мне попробовать это чудо в своём моде?
                моды Скидвара и Прометеуса? обязательно)
                у них один недостаток - с их скриптами даже генералы игрока живут своей жизнью. т.е. что-то делаешь, а им капают положительные или отрицательные трейты, спутники, очки опыта... в общем, генералы растут, как трава). я просто недоуменно наблюдаю, что с ними происходит...и лишь отчасти пытаюсь вмешиваться в их прокачку и специализацию :ph34r: .
                зато за счет этого АИ получил-таки нормальных полководцев. + еще перенастроенная мной система начисления опыта (лишь отчасти есть в выложенной версии, остальное тестируется) - в итоге появилось что-то близкое к системе первого МТВ и первого Сёгуна - когда ранги генералов оказывали решающее влияние на ход сражений.

                только в этом бою действовали еще несколько факторов: настройки системы осад (еще от Джунайди) и переработанная система видимости и реакций АИ.

                PS: если что, то любые настройки из TtK кто угодно может использовать в своих модах. no copyright)
                чем больше будет вариантов развития геймплея, тем всем будет лучше.

                Rup.

                Всадник в жёлтом, напомнил мне крестоносца. :)
                ага, иудей-крестоносец :0182: )

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Октябрь 2015, 17:34

                  Пля, как красиво на верблюдах народ прёт в ворота ))) (первый скриншот)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Цитата

                  моды Скидвара и Прометеуса? обязательно)

                  Мдя, без знания английского такие моды сложно понять. Онлайн-переводчик криво переводит.
                  Боюсь ставить вслепую. Итак уже долго мод делаю, любая правка или нововведение резко всё меняют.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Впрочем, изучил и понял мод Legendary Leaders, т.к. он очень простой. Используется одна таблица. И не требуется чего-либо переводить для русской локализации.

                  Спойлер (скрытая информация)


                  Как явствует перевод - Лидер от такого мода умнее не становится ))) ...а просто мощнее его телохранители. И выше духом его армия, и чем выше лвл лидера, тем выше этот бонус. На тактике это будет выглядеть так - армия лидера у игрока будет неверноятно стойкая по духу, а телохранитель очень мощным, таким мощным. что может сам натворить таких дел, что ой-ой-ой. И это не есть хорошо. Ибо итак в ванили нехилые бонусы даёт прокачанный генерал. Ну, а лидер АИ прокачается если только долго не будет встречаться с Игроком, и при этом будет успешно воевать, иначе как он прокачается. А в первом же бою с игроком этот лидер сольётся не смотря ни на какие бонусы. Итого мод даёт бонус в первую очередь игроку, а АИ тут особо не выиграет.

                  Другой мод Legendary Generals & Armies (легендарные генералы и армии) сложный. Прочитал кривой перевод онлайн-переводчика, и мои мозги немного заскрипели. Скачал мод, посмотрел внутренности. Сложный, вай сложный. Ещё и с английской локализацией - ой-ой.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Октябрь 2015, 17:55

                    papeion, наверное, вы поспешили с выводами) я же говорил про сочетание модов. т.е. комплект из разных проектов Скидвара и Прометеуса и моих экспериментов. оптом имеем такую картинку: все генералы и лидеры фракций со старта получают + к рангам. и каждый новый правитель, пришедший на смену предыдущему - также получает плюшки.

                    второе: чем выше ранг полководца, тем более осмысленно и осмотрительно железка действует в бою. это проверено уже не раз еще с Рима-2. добавить к этому влияние полководца на статы войск... и выходит, что армия противника оказывается сильнее армии игрока даже если состоит из аналогичных юнитов. и опытный генерал не подставляется по-глупости, как делают перворанговые военачальники

                    papeion

                    А в первом же бою с игроком этот лидер сольётся не смотря ни на какие бонусы. Итого мод даёт бонус в первую очередь игроку, а АИ тут особо не выиграет.
                    это заклинание - чистое резонерство: так можно сказать про любой аспект игры и забить на его усиление/изменение.
                    практика показывает, что против высокоуровневых генералов АИ воевать труднее. такие генералы начинают массово появляться на карте. что еще может быть нужно?
                    да, еще забыл сказать, что сейчас бьюсь с подбором effect_scope, чтобы ускорить прокачку генералов АИ, замедлив ее для игрока. с этим в мире все станет еще интереснее)

                      papeion

                        1 380

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Октябрь 2015, 18:04

                      Цитата

                      АИ, который терпит поражения столь же часто, как побеждает, стал получать опыт за проигранные сражения

                      rawhide, это вы сделали, или это есть в каком-то из перечисленных вами модов?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики