Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā ответил:

      1 508

      14

      0

      93

      749
    • Статус:Кочевник

    Дата: 17 Октябрь 2015, 18:05

    А что без усиления армии, просто увеличить звезды для генералов АИ не вариант? Без всяких лишних бонусов.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 17 Октябрь 2015, 18:07

      papeion, в TtK, в experience_triggers. опыт за поражения и в ваниле начисляется, только минимальный. достаточно его увеличить - и это как раз будет изменение только в пользу АИ. т.к. игрок почти никогда не проигрывает сражения (в отличие от столкновений железки с железкой)

      Sakā, если я правильно понимаю, сами по себе "звезды" на тактике не играют роли в "А" (только в политике ранг работает и про авторасчете). в отличие от МТВ-1 и первого Сёгуна, где влияние ранга полководца было решающим на поле сражения. увеличение "качества" генерала происходит только за счет сопутствующих рангу плюшек, как увеличение zeal/authority/cunning вместе с привязанными к ним эффектами для войск/провинций и проч. и за счет перков, изучаемых через распределение очков опыта.

        papeion ответил:

          1 387

          7

          0

          123

          1 052
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Октябрь 2015, 18:15

        rawhide, я сейчас у себя вот что сделал:
        - у меня же мод ролевой, где известно за кого играет игрок. Поэтому я имею возможность более тонко настроить фракцию Игрока и фракции АИ. И после того, когда я воспользовался боёвкой @attilacombat3, где резко снижена атака у юнитов, и не встречается очень больших перепадов атаки у разных юнитов, то стало очень чувствительно, когда какой-то бонус добавляет + к атаке. На защите бонусы меньше отражаются, т.к. она в этой боёвке даже выше, чем в ванили.
        - так вот, прокачка генерала, как известно даёт до +6 к атаке юнитам, и доп. +6=12 коннице... по защите ещё выше цифры.
        - в связи с этим я уменьшил базовые эти значения у юнитов фракции Игрока, ибо генералов игрок прокачивает успешнее, чем АИ.
        - так же известно, что прокачка генерала и армии позволяет нанимать новых юнитов со всё бОльшим и бОльшим опытом, вплоть до 3 золотых лычек. Поэтому у меня (Игрока) два пула юнитов - те, которые даются в подкреплениях, и те которые нанимаются. Последние ещё более понерфлены, а поэтому ещё более зависят от прокачки генерала.

        Итого - вы понимаете, как мне важен сейчас генерал )))
        Поэтому эти моды, о которых вы поведали, меня ввели в резонанс )))
        Конечно я их буду изучать и в итоге тестить.

        И да, забыл про мораль. Боёвка, которую стал использовать, сильнее зависит от морали. И когда от генерала мораль зависит, то...
        Плюс у меня есть зависимость от регионов - каждый вид города даёт те или иные бонусы местным армиям и гарнизонам. И мой АИ в разной местности по-разному получается сражается. Где-то конница сильнее (колхозы низк. лвл), где-то копейщики (колхозы выше лвл), где-то мечники (города с камен. стенами), мораль тоже плавает.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 508
          • Статус:Легат

          Дата: 17 Октябрь 2015, 18:21

          papeion
          ой) вот это настройка. :046:
          чувствую, что когда вы выпустите свой мод, он помимо прочего может стать энциклопедией экспериментов.

          а с этими модами... конечно, они рассчитаны на оригинальный баланс игры. причем за любую фракцию. потому в вашей системе из активация произведет эффект слона в посудной лавке). в вашем случае действительно, можно воспользоваться скриптами и проч, а значения адаптировать к вашей системе координат.

            papeion ответил:

              1 387

              7

              0

              123

              1 052
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Октябрь 2015, 18:39

            rawhide (17 Октябрь 2015, 18:07):

            papeion, в TtK, в experience_triggers. опыт за поражения и в ваниле начисляется, только минимальный. достаточно его увеличить - и это как раз будет изменение только в пользу АИ. т.к. игрок почти никогда не проигрывает сражения (в отличие от столкновений железки с железкой)

            Значит, все генералы у АИ будут прокачиваться гарантированно. Спасибо, хорошая идея.
            Правда не повезёт той фракции АИ, которая с первых ходов столкнётся с игроком. Ибо игрок никогда не проигрывает сражения и всегда уничтожает генералов. Впрочем на старте все равны - и генералы игрока на старте тоже не прокачаны. А в дальнейшем будут серьёзные качели - раз от генерала сильно зависит сила армии, а агенты умеют убивать этих генералов.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 508
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Октябрь 2015, 18:55

              papeion

              Впрочем на старте все равны - и генералы игрока на старте тоже не прокачаны
              а вот тут могут помочь скрипты Прометеуса сотоварищи: RnB и HRnB со старта скриптом раздают очки опыта и ранги всем персонажам в игре. если это дело адаптировать, да еще по возможности, вывести из-под действия скрипта фракцию игрока...

                Луций Kатилина ответил:

                  177

                  2

                  0

                  3

                  97
                • Статус:Легионер

                Дата: 17 Октябрь 2015, 22:52

                Это будет кромешный ад и "жопаболь" для игрока, сильно привыкшего к неумелости и слабости АИ :)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Но и интересно будет тоже...А то ходу к 50 уже понимаешь тактику ИИ( я бы сказал,выучиваешь) и перемалываешь ИИ,как "Проходческий щит"
                толпу :)

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 508
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Октябрь 2015, 23:11

                  то, что касается рангов АИ-генералов - все это уже есть. и дополнительная прокачка АИ за счет повышения опыта за поражения и проч. и моды Скидвара с Прометеусом выложены в инфотеме, в разных вариантах. единственное, чего пока нет (и мне никак не удается этого добиться) - это раздельного начисления опыта игроку и АИ. т.е. ускорения железке и замедления человеку.
                  а разные дополнительные вещи. что влияют на геймплей, вроде повышения эффективности засад на тактике вкупе с усиленной ролью разведки, тюнинг АИ в осадном деле и проч - они давно есть в моде. что с релиза, что добавлялось позднее.

                  так что испытать эти радости возможность есть и сейчас. разве что новая кампания нужна, т.к. дополнительные моды на опыт и ранги персонажам - скриптовые. и большая часть скриптов активируется при старте игры.

                  а испытывается и еще не выложена экономическая часть hardcore-патча. со всеми штуками, чтобы игрокам на страткарте жизнь медом не казалась :0182:
                  к примеру вот: армии одного состава но в разных условиях...

                  Луций Катилина

                  А то ходу к 50 уже понимаешь тактику ИИ( я бы сказал,выучиваешь) и перемалываешь ИИ, как "Проходческий щит" толпу :)
                  нет предела изобретательности игрока. так что и с любым модов-усилением можно так сказать. да и у железки бывают как совершенно гениальные решения, так и совершенно идиотические. в любых условиях. и в ваниле и с разными модами

                    триарх ответил:

                      5 450

                      85

                      16

                      481

                      10 304
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 17 Октябрь 2015, 23:52

                    rawhide

                    *фыркнув* глупости какие) причем здесь элита?
                    если линейка полностью изменится, втч изменятся тактические роли юнитов, то естественно, что и стартовый набор будет иным. и отребью, и дружинам вождей место найдется.

                    Ну вообще пару отрядов элиты в орды со старта не помешало бы, ведь у всех германцев была прослойка воинской элиты, хорошо вооруженной - и мигрирующие тоже не исключение. Вместе с толпой племенного ополчения и сброда должно быть пару отрядов и племенной элиты, имхо, пару отрядов хорошей конницы.

                    rawhide

                    да, еще забыл сказать, что сейчас бьюсь с подбором effect_scope, чтобы ускорить прокачку генералов АИ, замедлив ее для игрока. с этим в мире все станет еще интереснее)

                    А вот это уже действительно похоже на накачку АИ :038: Причем забористую. Постоянно играть против толп мяса конечно наскучивает, но и встречать абсолютно везде в каждом колхозе непонятно как раскачанные армии терминаторов и толпы Наполеонов у АИ тоже не вариант, где реализм то? Как будто каждый командующий армией в истории был гений чистой воды, заставлявший своих солдат сражаться за троих? Примеры таких полководцев, да еще в те времена - единицы. А что касаемо варваров (особенно диких), так там говорить о какие-то сложных тактических знаниях, стратегии или банальной грамотности вообще глупо. Не всегда и не везде армиями командовали толковые люди, примеров идиотов-командующих, терявших армии, тоже полно. Но сейчас таких нет, вообще. Одни гении от командования будут, чего в принципе не было и быть не может.
                    Я сейчас продолжаю компанию за лахмидов, на ваниле, из модов только то, что не запорет текущую кампанию: БАИ, Дарк, трейты и по мелочи. Так вот с прокачкой полководцев у АИ все вполне не плохо - сужу по противнику-персам: почти все генералы - 4-5 ранг (дальше слишком высокий порог прокачки), опытный костяк, который у них сложился до войны со мной. Один даже был 7 ранга, но неудачно попытался взять Эмессу и за это поплатился. Только сейчас, когда персы стали нести потери, встретилось пару полководцев 1-3 ранга, в остальном же стандарт это 5 ранг, до него прокачка идет довольно быстро, такой средничок, часто имеющий трейты на ночной бой, кроме постоянно высокого авторитета.
                    Поэтому не нужно перегружать АИ и делать усложнение игры за счет ускоренной "военной гениализации", должно быть разнообразие в генералитете, причем в широких пределах.
                    И по поводу выживаемости АИ: нельзя ли откорректировать имеющийся сейчас автобой, чтобы после второго боя или отступления и сражения, армия в случае поражения не уничтожалась, а сбегала. Ведь имеющиеся сейчас в игре битвы на уничтожения в реальности были крайне редко - даже при преследовании все равно перебить всю армию нереально. А сейчас армии АИ уничтожаются и генерятся десятками и сотнями. К слову, раньше в серии автобой работал более корректно, можно было по 4-5 раз бить одну армию на автобое, она теряла примерно 1/2 2/3 состава каждый раз уменьшаясь в числе, но просто отступала не уничтожаясь, и генерал при автобое погибал крайне редко - его проще было убить в ручную, как и уничтожить армию врага. Это я все к тому, чтобы в схватках АИ с АИ армии и полководцы не уничтожались в промышленных масштабах. Настройки итогов автобоя в таком смылсе воозможны?


                    papeion

                    Ибо игрок никогда не проигрывает сражения и всегда уничтожает генералов.

                    Что значит игрок никогда не проигрывает сражения? :0182: тут "какбе" всякое бывает, неудачная местность, концентрация сил с численным превосходством и даже полный стек игрока с прокаченным генералом будет развеян по ветру без особых проблем. Особенно когда сие касается персов или гуннов, да мало ли кого, поражения вещь волне реальная - а с сильным врагом - и частая.

                      Tryggvi ответил:

                        2 566

                        10

                        2

                        236

                        2 655
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 17 Октябрь 2015, 23:57

                      триарх

                      нельзя ли откорректировать имеющийся сейчас автобой, чтобы после второго боя или отступления и сражения, армия в случае поражения не уничтожалась, а сбегала.

                      Вот тут не соглашусь. Поскольку ИИ глубоко плевать на зоны вокруг городов и стеков (он свободно отступает даже через них), то это единственный способ его разгромить окончательно. В Меди 2 вообще было даже после первого поражения, что если армия зажата в каком-то месте, где некуда бежать, то она автоматом погибала.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики