Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion ответил:

      1 386

      7

      0

      123

      1 051
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Август 2015, 13:23

    ncdn (05 Август 2015, 13:21):

    papeionСобственно вы демонстрируете то, за что я не люблю моды и отсутствием чего мне приглянулась работа rawhide. Ради исправления одного геймплейного момента (который вам в силу вашего стиля игры кажется крайни важным), вы портите остальную игровую механику.

    Я просто объясняю человеку то, что он спросил "зачем резать очки движения арте". Я не демонстрирую что-либо такое, в чём вы меня сейчас обвиняете (х.з. в чём)
    Любая правка имеет своё обоснование. Кому-то она подходит, кому-то нет. И не всегда та или иная правка уместна. В моём моде она уместна.
    Здесь же я поднял вопрос автобоя при осаде укреплённого города. И привёл данную правку как один из приёмов.

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Август 2015, 13:23

      Кому-то портит, кому то нет.
      Доиграв до 445 года, ни разу не нанял арту. Нанимал лучников, подводил к стенам, расстреливал навесом стрелков врага, а потом уже отпрявлял осадные башни. Как то так...

        papeion ответил:

          1 386

          7

          0

          123

          1 051
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Август 2015, 13:23

        удалил сообщение

          Witch Hunter ответил:

            5 070

            16

            9

            329

            4 879
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Август 2015, 13:25

          papeion

          Я просто объясняю человеку то, что он спросил "зачем резать очки движения арте".
          А я вам объясняю, что слегка замедлив раш вы ломаете игру в других моментах. И в этом и обвиняю, что вы пытаясь замедлить раш не думаете об остальном к чему это приведет.

          Charmed Wolf

          Доиграв до 445 года, ни разу не нанял арту. Нанимал лучников, подводил к стенам, расстреливал навесом стрелков врага, а потом уже отпрявлял осадные башни. Как то так...
          Ну для вас тогда замедление арты не полияет вообще ни на что ни положительно ни отрицательно. Соответсвенно и проблемы, которую хочет решить papeion у вас тогда нет.

          Ладно, чувствую спор пошел по кругу из-за того что мы просто по разному играем, так что прекращу засирать тему.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Август 2015, 13:32

            триарх

            Так а в чем проблема то? Игрок получает стимул строить дороги и города развивать, по дорогам все армии бегают быстрее, но только после развития дорожной сети должного уровня.
            проблема в том, что в игре практически нет мест, где не было бы дорог и все эти фишки могут проявиться в чистом виде. чуток в Северной Африке (потому в моде papeion`а правки весьма заметны - там половина игры в Африке проходит), немного на северо-востоке. + Великая Степь. на прочей части карты плотность населения высокая и результаты правок малозаметны.

            вот если бы бонусы дорог действовали не сами по себе а в зависимости от штрафов ландшафта, тогда да. тогда протащить пушки через горные перевалы или германские леса было бы трудной задачей)

            триарх

            всегда оставалось в определенной зависимости, не зависимо от уровня дорог, но при этом качество дорожной сети пропорционально повышало скорость передвижения, не изменяя общего соотношения?
            - оно так и есть в игре.

            papeion

            Игрок-экспедиция набирает её, но очки движения армии, в которой есть арта, падают вдвое.
            вам хорошо, вы в Африке :0182:. да еще это уже не северная африка большой кампании с развитой инфраструктурой, а неотстроенная варварская)


            papeion

            Тогда если резать движение арте, то в то же время надо ограничивать её рекрутинг, теми же ходами в год. Чтобы лишь в некоторых армиях АИ были арты. Иначе все армии АИ будут еле ползать по карте.
            вот это 200% :008: спасибо за подсказку)

              papeion ответил:

                1 386

                7

                0

                123

                1 051
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Август 2015, 13:33

              ncdn, если rawhide задумал внедрить эту правку в мод, то почему не выявить те мнения, которые против этой правки.
              Ну, я вас понял. Раш, если его замедлять, то фильм будет немного другой. Скажем, вестготы медленее будут двигаться, т.к. в их старт. армиях есть арты. К чему это приведёт АИ-вестготов? Это понятно.
              Впрочем, там, где находятся вестготы, дороги хорошие, города рядом др. к др.

              И по поводу любителей арты в поле. Они будут недовольны - однозначно.
              Но, можно их успокоить советом - в режиме орды иметь плотницкую мастерскую, а в режиме осёдлости побольше строить плотницких мастерских в своих городах.
              Тогда можно будет нанять арту непосредственно перед грядущим боем.
              Или не так уж страшно, если армия находится в провинциях, где хорошие дороги и города рядом др. к др., как в той же Греции.
              Там можно таскать арту с собой.
              Что мы и выяснили. Так что это не засирание темы.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Август 2015, 13:41

                papeion

                Ага, зато выгодно осуществлять блицкриг и скучно поглощать огромные территории без особого сопротивления
                это важный момент, но тут мне больше нравится версия Tryggvi про проблемы постфактум: восстания, религиозные траблы или то, что было в греческом ДЛС к Риму-2, точнее в одном из модов на WoS: рост бэдбоя за захват ключевых городов.

                ncdn

                Замедление арты не позволит использовать её как постоянный юнит для полевых битв.
                в этом смысле как раз неплохо. в том смысле что из машин в игре полевые - только хиробаллисты. но именно этот момент я лучше реализую за счет понижения точности онаграм и увеличения точности и боезапаса хиробаллистам.

                Tryggvi

                посоветую подобную реформу не проводить.

                вообще же все это на стадии обдумывания. знали бы вы, сколько фишек не дошли до релиза...
                спасибо вам, камрады, за обсуждение: это очень помогает осмыслению :046:

                  Honda Tadahacu ответил:

                    3 524

                    160

                    39

                    598

                    3 964
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 05 Август 2015, 13:45

                  Вставлю свои пять копеек в ваш горячий спор)) Лично я как только появляется такая возможность без онагров на штурм не хожу, обязательно выбиваю башни и по возможности проламываю стены, а вот немного порезать скорость перемещения было бы неплохо.

                    papeion ответил:

                      1 386

                      7

                      0

                      123

                      1 051
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Август 2015, 13:54

                    Перечитал некоторые сообщения. Заметил ещё один момент, на который я не ответил.
                    Камрады пишут, что как бы раш невозможен, т.к. город надо отстроить, в захваченном городе надо ещё закрепиться, навести порядок.
                    Хм, вы правы, однако необязательно преследовать цель - оккупация. Можно и освобождать, можно и грабить, и разрушать...
                    Так что, всё-таки возможен.

                      Witch Hunter ответил:

                        5 070

                        16

                        9

                        329

                        4 879
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Август 2015, 13:54

                      papeion

                      Но, можно их успокоить советом - в режиме орды иметь плотницкую мастерскую, а в режиме осёдлости побольше строить плотницких мастерских в своих городах.
                      Тогда можно будет нанять арту непосредственно перед грядущим боем.
                      Это как нанять перед боем? Вот стою я в городе, ко мне забежала враеская армия я её хочу убить. Нанятые я смогу только на следущий ход использовать, а держать в стеке - я его не догоню, а будет бегать по моим замлям вне зоны досигаемости армии.
                      Только наемников можно подбежать к врагу нанять и сразу напасть. Но их может не быть.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 04:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики