Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 559

    26

    2

    497

    8 038
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    papeion ответил:

      1 444

      7

      0

      128

      1 113
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Август 2015, 13:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (05 Август 2015, 13:21):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСобственно вы демонстрируете то, за что я не люблю моды и отсутствием чего мне приглянулась работа rawhide. Ради исправления одного геймплейного момента (который вам в силу вашего стиля игры кажется крайни важным), вы портите остальную игровую механику.

    Я просто объясняю человеку то, что он спросил "зачем резать очки движения арте". Я не демонстрирую что-либо такое, в чём вы меня сейчас обвиняете (х.з. в чём)
    Любая правка имеет своё обоснование. Кому-то она подходит, кому-то нет. И не всегда та или иная правка уместна. В моём моде она уместна.
    Здесь же я поднял вопрос автобоя при осаде укреплённого города. И привёл данную правку как один из приёмов.

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Август 2015, 13:23

      Кому-то портит, кому то нет.
      Доиграв до 445 года, ни разу не нанял арту. Нанимал лучников, подводил к стенам, расстреливал навесом стрелков врага, а потом уже отпрявлял осадные башни. Как то так...

        papeion ответил:

          1 444

          7

          0

          128

          1 113
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Август 2015, 13:23

        удалил сообщение

          Witch Hunter ответил:

            5 171

            15

            9

            337

            5 016
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Август 2015, 13:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Я просто объясняю человеку то, что он спросил "зачем резать очки движения арте".
          А я вам объясняю, что слегка замедлив раш вы ломаете игру в других моментах. И в этом и обвиняю, что вы пытаясь замедлить раш не думаете об остальном к чему это приведет.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

          Доиграв до 445 года, ни разу не нанял арту. Нанимал лучников, подводил к стенам, расстреливал навесом стрелков врага, а потом уже отпрявлял осадные башни. Как то так...
          Ну для вас тогда замедление арты не полияет вообще ни на что ни положительно ни отрицательно. Соответсвенно и проблемы, которую хочет решить papeion у вас тогда нет.

          Ладно, чувствую спор пошел по кругу из-за того что мы просто по разному играем, так что прекращу засирать тему.

            rawhide ответил:

              6 559

              26

              2

              497

              8 038
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Август 2015, 13:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Так а в чем проблема то? Игрок получает стимул строить дороги и города развивать, по дорогам все армии бегают быстрее, но только после развития дорожной сети должного уровня.
            проблема в том, что в игре практически нет мест, где не было бы дорог и все эти фишки могут проявиться в чистом виде. чуток в Северной Африке (потому в моде papeion`а правки весьма заметны - там половина игры в Африке проходит), немного на северо-востоке. + Великая Степь. на прочей части карты плотность населения высокая и результаты правок малозаметны.

            вот если бы бонусы дорог действовали не сами по себе а в зависимости от штрафов ландшафта, тогда да. тогда протащить пушки через горные перевалы или германские леса было бы трудной задачей)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            всегда оставалось в определенной зависимости, не зависимо от уровня дорог, но при этом качество дорожной сети пропорционально повышало скорость передвижения, не изменяя общего соотношения?
            - оно так и есть в игре.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Игрок-экспедиция набирает её, но очки движения армии, в которой есть арта, падают вдвое.
            вам хорошо, вы в Африке :0182:. да еще это уже не северная африка большой кампании с развитой инфраструктурой, а неотстроенная варварская)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Тогда если резать движение арте, то в то же время надо ограничивать её рекрутинг, теми же ходами в год. Чтобы лишь в некоторых армиях АИ были арты. Иначе все армии АИ будут еле ползать по карте.
            вот это 200% :008: спасибо за подсказку)

              papeion ответил:

                1 444

                7

                0

                128

                1 113
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Август 2015, 13:33

              ncdn, если rawhide задумал внедрить эту правку в мод, то почему не выявить те мнения, которые против этой правки.
              Ну, я вас понял. Раш, если его замедлять, то фильм будет немного другой. Скажем, вестготы медленее будут двигаться, т.к. в их старт. армиях есть арты. К чему это приведёт АИ-вестготов? Это понятно.
              Впрочем, там, где находятся вестготы, дороги хорошие, города рядом др. к др.

              И по поводу любителей арты в поле. Они будут недовольны - однозначно.
              Но, можно их успокоить советом - в режиме орды иметь плотницкую мастерскую, а в режиме осёдлости побольше строить плотницких мастерских в своих городах.
              Тогда можно будет нанять арту непосредственно перед грядущим боем.
              Или не так уж страшно, если армия находится в провинциях, где хорошие дороги и города рядом др. к др., как в той же Греции.
              Там можно таскать арту с собой.
              Что мы и выяснили. Так что это не засирание темы.

                rawhide ответил:

                  6 559

                  26

                  2

                  497

                  8 038
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Август 2015, 13:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Ага, зато выгодно осуществлять блицкриг и скучно поглощать огромные территории без особого сопротивления
                это важный момент, но тут мне больше нравится версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про проблемы постфактум: восстания, религиозные траблы или то, что было в греческом ДЛС к Риму-2, точнее в одном из модов на WoS: рост бэдбоя за захват ключевых городов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                Замедление арты не позволит использовать её как постоянный юнит для полевых битв.
                в этом смысле как раз неплохо. в том смысле что из машин в игре полевые - только хиробаллисты. но именно этот момент я лучше реализую за счет понижения точности онаграм и увеличения точности и боезапаса хиробаллистам.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                посоветую подобную реформу не проводить.

                вообще же все это на стадии обдумывания. знали бы вы, сколько фишек не дошли до релиза...
                спасибо вам, камрады, за обсуждение: это очень помогает осмыслению :046:

                  Honda Tadahacu ответил:

                    3 675

                    163

                    41

                    604

                    4 093
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 05 Август 2015, 13:45

                  Вставлю свои пять копеек в ваш горячий спор)) Лично я как только появляется такая возможность без онагров на штурм не хожу, обязательно выбиваю башни и по возможности проламываю стены, а вот немного порезать скорость перемещения было бы неплохо.

                    papeion ответил:

                      1 444

                      7

                      0

                      128

                      1 113
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Август 2015, 13:54

                    Перечитал некоторые сообщения. Заметил ещё один момент, на который я не ответил.
                    Камрады пишут, что как бы раш невозможен, т.к. город надо отстроить, в захваченном городе надо ещё закрепиться, навести порядок.
                    Хм, вы правы, однако необязательно преследовать цель - оккупация. Можно и освобождать, можно и грабить, и разрушать...
                    Так что, всё-таки возможен.

                      Witch Hunter ответил:

                        5 171

                        15

                        9

                        337

                        5 016
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Август 2015, 13:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Но, можно их успокоить советом - в режиме орды иметь плотницкую мастерскую, а в режиме осёдлости побольше строить плотницких мастерских в своих городах.
                      Тогда можно будет нанять арту непосредственно перед грядущим боем.
                      Это как нанять перед боем? Вот стою я в городе, ко мне забежала враеская армия я её хочу убить. Нанятые я смогу только на следущий ход использовать, а держать в стеке - я его не догоню, а будет бегать по моим замлям вне зоны досигаемости армии.
                      Только наемников можно подбежать к врагу нанять и сразу напасть. Но их может не быть.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 20:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики