Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 581

rawhide

    9 443

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 443

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 896

            9

            171

            1 629

            0

          Дата: 05 Август 2015, 13:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (05 Август 2015, 13:21):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Собственно вы демонстрируете то, за что я не люблю моды и отсутствием чего мне приглянулась работа rawhide. Ради исправления одного геймплейного момента (который вам в силу вашего стиля игры кажется крайни важным), вы портите остальную игровую механику.

          Я просто объясняю человеку то, что он спросил "зачем резать очки движения арте". Я не демонстрирую что-либо такое, в чём вы меня сейчас обвиняете (х.з. в чём)
          Любая правка имеет своё обоснование. Кому-то она подходит, кому-то нет. И не всегда та или иная правка уместна. В моём моде она уместна.
          Здесь же я поднял вопрос автобоя при осаде укреплённого города. И привёл данную правку как один из приёмов.

            Charmed Wolf

              138

              0

              14

              131

              0

            Дата: 05 Август 2015, 13:23

            Кому-то портит, кому то нет.
            Доиграв до 445 года, ни разу не нанял арту. Нанимал лучников, подводил к стенам, расстреливал навесом стрелков врага, а потом уже отпрявлял осадные башни. Как то так...

              papeion

                1 896

                9

                171

                1 629

                0

              Дата: 05 Август 2015, 13:23

              удалил сообщение

                Witch Hunter

                  6 227

                  15

                  350

                  6 124

                  9

                Дата: 05 Август 2015, 13:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Я просто объясняю человеку то, что он спросил "зачем резать очки движения арте".
                А я вам объясняю, что слегка замедлив раш вы ломаете игру в других моментах. И в этом и обвиняю, что вы пытаясь замедлить раш не думаете об остальном к чему это приведет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                Доиграв до 445 года, ни разу не нанял арту. Нанимал лучников, подводил к стенам, расстреливал навесом стрелков врага, а потом уже отпрявлял осадные башни. Как то так...
                Ну для вас тогда замедление арты не полияет вообще ни на что ни положительно ни отрицательно. Соответсвенно и проблемы, которую хочет решить papeion у вас тогда нет.

                Ладно, чувствую спор пошел по кругу из-за того что мы просто по разному играем, так что прекращу засирать тему.

                  rawhide

                    9 443

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 05 Август 2015, 13:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Так а в чем проблема то? Игрок получает стимул строить дороги и города развивать, по дорогам все армии бегают быстрее, но только после развития дорожной сети должного уровня.
                  проблема в том, что в игре практически нет мест, где не было бы дорог и все эти фишки могут проявиться в чистом виде. чуток в Северной Африке (потому в моде papeion`а правки весьма заметны - там половина игры в Африке проходит), немного на северо-востоке. + Великая Степь. на прочей части карты плотность населения высокая и результаты правок малозаметны.

                  вот если бы бонусы дорог действовали не сами по себе а в зависимости от штрафов ландшафта, тогда да. тогда протащить пушки через горные перевалы или германские леса было бы трудной задачей)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  всегда оставалось в определенной зависимости, не зависимо от уровня дорог, но при этом качество дорожной сети пропорционально повышало скорость передвижения, не изменяя общего соотношения?
                  - оно так и есть в игре.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Игрок-экспедиция набирает её, но очки движения армии, в которой есть арта, падают вдвое.
                  вам хорошо, вы в Африке :0182:. да еще это уже не северная африка большой кампании с развитой инфраструктурой, а неотстроенная варварская)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Тогда если резать движение арте, то в то же время надо ограничивать её рекрутинг, теми же ходами в год. Чтобы лишь в некоторых армиях АИ были арты. Иначе все армии АИ будут еле ползать по карте.
                  вот это 200% :008: спасибо за подсказку)

                    papeion

                      1 896

                      9

                      171

                      1 629

                      0

                    Дата: 05 Август 2015, 13:33

                    ncdn, если rawhide задумал внедрить эту правку в мод, то почему не выявить те мнения, которые против этой правки.
                    Ну, я вас понял. Раш, если его замедлять, то фильм будет немного другой. Скажем, вестготы медленее будут двигаться, т.к. в их старт. армиях есть арты. К чему это приведёт АИ-вестготов? Это понятно.
                    Впрочем, там, где находятся вестготы, дороги хорошие, города рядом др. к др.

                    И по поводу любителей арты в поле. Они будут недовольны - однозначно.
                    Но, можно их успокоить советом - в режиме орды иметь плотницкую мастерскую, а в режиме осёдлости побольше строить плотницких мастерских в своих городах.
                    Тогда можно будет нанять арту непосредственно перед грядущим боем.
                    Или не так уж страшно, если армия находится в провинциях, где хорошие дороги и города рядом др. к др., как в той же Греции.
                    Там можно таскать арту с собой.
                    Что мы и выяснили. Так что это не засирание темы.

                      rawhide

                        9 443

                        29

                        652

                        11 275

                        2

                      Дата: 05 Август 2015, 13:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Ага, зато выгодно осуществлять блицкриг и скучно поглощать огромные территории без особого сопротивления
                      это важный момент, но тут мне больше нравится версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь про проблемы постфактум: восстания, религиозные траблы или то, что было в греческом ДЛС к Риму-2, точнее в одном из модов на WoS: рост бэдбоя за захват ключевых городов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                      Замедление арты не позволит использовать её как постоянный юнит для полевых битв.
                      в этом смысле как раз неплохо. в том смысле что из машин в игре полевые - только хиробаллисты. но именно этот момент я лучше реализую за счет понижения точности онаграм и увеличения точности и боезапаса хиробаллистам.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      посоветую подобную реформу не проводить.

                      вообще же все это на стадии обдумывания. знали бы вы, сколько фишек не дошли до релиза...
                      спасибо вам, камрады, за обсуждение: это очень помогает осмыслению :046:

                        Honda Tadahacu

                          4 397

                          185

                          670

                          4 876

                          44

                        Дата: 05 Август 2015, 13:45

                        Вставлю свои пять копеек в ваш горячий спор)) Лично я как только появляется такая возможность без онагров на штурм не хожу, обязательно выбиваю башни и по возможности проламываю стены, а вот немного порезать скорость перемещения было бы неплохо.

                          papeion

                            1 896

                            9

                            171

                            1 629

                            0

                          Дата: 05 Август 2015, 13:54

                          Перечитал некоторые сообщения. Заметил ещё один момент, на который я не ответил.
                          Камрады пишут, что как бы раш невозможен, т.к. город надо отстроить, в захваченном городе надо ещё закрепиться, навести порядок.
                          Хм, вы правы, однако необязательно преследовать цель - оккупация. Можно и освобождать, можно и грабить, и разрушать...
                          Так что, всё-таки возможен.

                            Witch Hunter

                              6 227

                              15

                              350

                              6 124

                              9

                            Дата: 05 Август 2015, 13:54

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            Но, можно их успокоить советом - в режиме орды иметь плотницкую мастерскую, а в режиме осёдлости побольше строить плотницких мастерских в своих городах.
                            Тогда можно будет нанять арту непосредственно перед грядущим боем.
                            Это как нанять перед боем? Вот стою я в городе, ко мне забежала враеская армия я её хочу убить. Нанятые я смогу только на следущий ход использовать, а держать в стеке - я его не догоню, а будет бегать по моим замлям вне зоны досигаемости армии.
                            Только наемников можно подбежать к врагу нанять и сразу напасть. Но их может не быть.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 12:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики