Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 18 Октябрь 2015, 10:18

    *довольно ухмыляясь*

    теории - это очень увлекательно :008:
    а я пока исправил ванильный баг с неработающими бонусами спутников (ancillaries) к опыту юнитов при найме:




    напомню: с момента выхода игры не работали никакие трейты, анчи и скиллы на бонус к опыту нанимаемых отрядов. после одного из весенних патчей стали корректно работать трейты и скиллы, но спутники (анчи), которые должны давать такой бонус, так и не действовали.

      триарх

        5 436

        85

        16

        481

        10 222
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 18 Октябрь 2015, 10:48

      rawhide

      а я пока исправил ванильный баг с неработающими бонусами спутников (ancillaries) к опыту юнитов при найме:
      напомню: с момента выхода игры не работали никакие трейты и анчи на бонус к опыту нанимаемых отрядов. после одного из весенних патчей стали корректно работать трейты, но спутники (анчи), которые должны давать такой бонус, так и не работали.

      Так, теперь работают перчатки для панкратиона? Замечательно :008: А вот по поводу никакие - то у меня сейчас в свите есть то ли лук, то ли копье метательное, во всяком случае иконка как на скрине, и это исправно дает +2 к опыту стрелков, вместе с агентом-стрелком и техом это дает возможность вербовать пращников сразу 7-левела :0182: которые после пары серьезных боев тут же скатываются на серебро-бронзу :002:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 18 Октябрь 2015, 10:53

        триарх, там у всех эффектов на бонус к опыту стояли некорректные effect_scopes. - кроме, емнип, ордынских анчей. так что, может что другое срабатывало у вас? бонусы от губера или перки генерала, например :038:

          триарх

            5 436

            85

            16

            481

            10 222
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 18 Октябрь 2015, 11:13

          rawhide

          триарх, там у всех эффектов на бонус к опыту стояли некорректные effect_scopes. - кроме, емнип, ордынских анчей. так что, может что другое срабатывало у вас? бонусы от губера или перки генерала, например

          нет, именно от анча. Я чуть позже кампанию продолжу (там АИ персов как раз провел весьма хитрые маневры - надо сие нивелировать и как можно скорее :0182: ) и скрин выложу.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Так, вот анч на опыт
          Спойлер (скрытая информация)

          вот его бонус
          Спойлер (скрытая информация)

          у стрелков опыт +2 от анча +1 от ветки армейских улучшений - итого +3. Армянские пращники почему то идут как ополченцы - а у меня изучен тех на +2 опыта ополчению, поэтому они, копейщики и местное ополчение идет с 5 опытом. Почему 5 - так на пехоту ближнего боя еще действует трейт на +2 у самого персонажа.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 18 Октябрь 2015, 11:14

            триарх

            Ну вообще пару отрядов элиты в орды со старта не помешало бы, ведь у всех германцев была прослойка воинской элиты, хорошо вооруженной - и мигрирующие тоже не исключение

            Именно, именно. Хотя бы дружина генерала должна быть элитой. А то сброд какой-то а не племя

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Октябрь 2015, 11:23

              триарх

              Так, вот анч на опыт
              это именно тот, что у меня на скрине, только уровнем ниже (+2, не +3). и он у меня не работал до манипуляций. как и прочие. хотя может отдельные и срабатывали - в других таблицах по внутренним связям эффектов некоторым могут быть приписаны правильные связки-указания, потому и исходные effect_scope мог работать. хоть я и не встречал такого.

              Савромат

              Именно, именно. Хотя бы дружина генерала должна быть элитой. А то сброд какой-то а не племя
              так это естественно. новые генералы с новыми телохранителями. и ранние конные нобили, еще сильно не приодевшиеся.

              я на дыбы встал, среагировав на формулировку вопроса: "элиты добавите на старте"? вот, думаю, шаблоны - чуть что, так элиту. впрочем, элита в игре может быть разной)))

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 18 Октябрь 2015, 11:29

                rawhide
                Да не было уже "не приодевшихся" гардингов и антрустионов. С Римом жили бок-о-бок пятьсот лет и воевали столько же. Дружинники вождей были "одеты" по самое не балуйся. Другое дело, социального слоя "элиты" способного выставить достаточно многочисленую тяжелую конницу а ля рыцари - и близко не было. Мало хороших бойцов было. Настолько, что я насчет телохранителей серьезно - вполне себе способ отразить эту малочисленность. Но сами ранние бодигарды АТВ меня не вдохновляют ни у варваров-германцев, ни у ромеев ни у персов-сасанидов.Убожество какое-то...

                  триарх

                    5 436

                    85

                    16

                    481

                    10 222
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 18 Октябрь 2015, 13:30

                  Савромат

                  Но сами ранние бодигарды АТВ меня не вдохновляют ни у варваров-германцев, ни у ромеев ни у персов-сасанидов.Убожество какое-то...

                  Да-да, пехотинцы хренового качества (кроме конных персов и пары пустынников), от которых толку чуть, и бегать такими придется большую часть игры, так как у тех же варваров конные дружины привязаны к почти последних техам военки, тогда как эти самые конные дружины разного качества и количества появились у боевых вождей еще задолго до начала рамок игры.
                  rawhide

                  Цитата

                  это именно тот, что у меня на скрине, только уровнем ниже (+2, не +3).

                  это тот же уровень (+2), просто у меня в данной прове есть кузницы, дающие всем нанятым юнитам +1 опыта.
                  Именно этот анч у меня работает и без фикса, но...есть вроде пилум, дающий тоже +2 стрелкам, а вот он как и перчатки вроде не работает :038: я попробую поменять свиту и через ход проверю и отпишусь.
                  Эххх (мысли в слух) неужели для того, чтобы происходили нормальные штурмы и АИ не вываливал из колхоза толпой в каждую его армию нужно по онагру запиливать. Вот сейчас штурмовал Эмессу, которую заняли после разграбления персами восставшие пальмирцы. Так они имели онагр и из города ни-ни, заняли оборону и приготовились. Мало того, я впервые вижу, чтобы АИ вел осмысленную контрбатарейную борьбу, дело было так :0182: Разрушив две из башен я не мог достать до третьей, не попадая в зону онагра противника, тогда я решил подкинуть АИ мишень в виде легкой конницы (обычно АИ бьет по тому, что ближе), по которой он начал бы пальбу, тогда как я палил бы по нему, даже пара залпов по ней дала бы мне время как следует прицелиться по онаграм противника, и чтобы мои он не разбил раньше. Так вот, АИ начисто проигнорил конницу и стоял как ни в чем не бывало, после чего, стоило мне подтащить онагры в зону поражения, как он тут же накрыл их, разбил одну из машин. Я отвел обслугу, в ответ АИ развернул онагры в другую сторону (!) и затих. Но стоило мне только подвести их снова, как он разворачивал машины и бил только по онаграм, начисто игноря все другие цели (специально подводил в зону поражения конницу и пехоту). В итоге, после минут 15 беготни туда и сюда и стрельбы друг по другу, мне удалось разбить у АИ одну из машин, в ответ он разбил у меня второй онагр. К тому времени боеприпасы у него почти вышли, и, видимо, терпение тоже, тогда АИ развернул машины и два последних залпа выпустил по ничего не подозревавшей коннице, пока я возился с обслугой. Итого, АИ целенаправленно разворачивал машины каждый раз, реагирую только на мою арту, чтобы не выпустить боезапас по менее перспективным целям (!) в зоне поражения (конница-пехота), попадания по которым не принесут ему большой пользы. Первый раз такое вижу, возникло такое чувство, что я с человеком играю :0162: Да и такого интересного штурма колхоза тоже давненько не было. А ведь нужно всего ничего - засунуть в каждый гарнизон по онагру, заставить АИ не выбегать из города на онагры и штурмы будут, особенно при наличии в поселении полевой армии, просто на ура, с существующей механикой лучше и не получится :006:

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 18 Октябрь 2015, 13:44

                    Савромат

                    Настолько, что я насчет телохранителей серьезно - вполне себе способ отразить эту малочисленность. Но сами ранние бодигарды АТВ меня не вдохновляют ни у варваров-германцев, ни у ромеев ни у персов-сасанидов.Убожество какое-то...

                    в случае ранних бодигардов я ориентировался на что-то такое:


                    а для штурмовой конницы "фракийского периода" одним из образцов было такое дело:

                    =================================================================

                    пока же решается вопрос "что делать с деньгами в кампании". один из ответов - потратить их на войну:

                    обратите внимание на upkeep cost и особенности расположения армий в левой части экрана :0182:

                    триарх

                    Эххх (мысли в слух) неужели для того, чтобы происходили нормальные штурмы и АИ не вываливал из колхоза толпой в каждую его армию нужно по онагру запиливать.
                    если все так и наличие своих метательных машин (не бастионных) позволяет железке не реагировать вылазкой на наличие арты в армии игрока, то помочь АИ можно запросто: всего лишь добавив в гарнизоны полевую арту. хоть по одной батарее. как минимум, цивилам. как быть с варварами - не знаю. непонятно, как замотивировать им наличие в городах осадной техники.

                      papeion

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 050
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Октябрь 2015, 14:57

                      АИ выбегает и с артой в гарнизоне. Всяко бывает.
                      Дал я арту двум фракциям в одном типе города (одной во 2 лвл майора, другой в 3 лвл минора). Но хрен его знает, чтобы во все - ерунда получится. Лучше найти способы, чтобы игроку приходилось не всегда с артой играть. Тогда АИ не придётся всегда однотипно реагировать.
                      Его реакция сильно зависит от состава нападающей армии игрока.
                      Если в ней мало отрядов - он выбежит из города и наткнётся на ваше мощное подкрепление. Я атаковал 4 отрядами полный гарнизон, прятал их в кусты. Подкрепление выходило, а АИ выбегал на встречу подкреплению мимо этих кустов.
                      АИ выбегает также на состав, где много стрелковых юнитов, ...конечно если у него полный гарнизон, и он чувствуют свою силу, что сильнее игрока.
                      Разные составы гарнизонов АИ, разные составы нападающей армии Игрока. Где онагры далеко не всегда есть. Тогда интереснее.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      rawhide, сделал я прирост опыта для армий и для генералов меньше ванильного в два раза (5 вместо 10 за победу, и т.п.).
                      Проверил с правкой и без одну и ту же ситуацию (стартовый генерал Велизарий 1 лвл, 1 ед. опыта во главе своей армии, против вандала Гелимера со товарищи).
                      Прирост в обоих случаях неизменный - ванильный (10 за тяж. победу, то бишь то самое первое сражение).
                      Я хотел замедлить прокачку, но кажется ни кр***шечки (или не тю***ельки) не получилось...
                      Может это не эта таблица? experience_triggers (использовал целиком, правил все модификаторы победы, уменьшал в два раза)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 06:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики