Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 515 · Просмотров: 234 473

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 832

    26

    2

    512

    8 336
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 017

      113

      17

      499

      11 903
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 18 Октябрь 2015, 15:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

    АИ выбегает и с артой в гарнизоне. Всяко бывает.

    Иногда он выбегал из города, когда у него самого в городе у онагра боеприпасы заканчивались. Неужели нет других способов заставить АИ намертво сидеть в поселении и не высовываться, не зависимо от того, что с армией у игрока. Встречать убивающегося в лоб АИ или пробиваться в город, который он худо-бедно постарается защитить, это совсем разные вещи. При наличии должного количества стрелков, даже если АИ при обороне будет пассивен, штурм все равно будет крайне не прост и кровопролитен. Но оборонятся АИ тоже пытается, в этом же бою я атаковал с двух направлений, так вот пока я отвлекся га одном направлении, он подтянул конницу по улице и напал с тыла на вторую ударную группировку, углубившуюся в поселение, вырезав половину пращников с тыла, после чего бодренько отвел конницу назад.

      papeion

        1 475

        7

        0

        135

        1 171
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Октябрь 2015, 15:16

      Если не атаковать с артой, то в основном АИ не выбегает.
      Так что способ есть - перекрыть игроку использование арты когда ни попадя, и где не спроси )))
      Лучший способ, который у меня работал для этого - сокращение очков движения арте по страт. карте на 50 и более процентов. Но только арте игрока.
      Одновременное урезание её возможностей (снижение боезапаса, снижение урона и т.д.). Тогда игрок её использует иногда, ибо влом медленно ползать и толк от неё лишь при атаке каменных стен, где правильно настроены башни (чтобы они жгли напалмом все ваши лестницы), где без арты действительно хреново.

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 060
        • Статус:Император

        Дата: 18 Октябрь 2015, 15:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        неужели для того, чтобы происходили нормальные штурмы и АИ не вываливал из колхоза толпой в каждую его армию нужно по онагру запиливать. Вот сейчас штурмовал Эмессу, которую заняли после разграбления персами восставшие пальмирцы. Так они имели онагр и из города ни-ни, заняли оборону и приготовились. Мало того, я впервые вижу, чтобы АИ вел осмысленную контрбатарейную борьбу,

        Кстати да, заметил это давным-давно - наличие в армии Аи арты в Аттиле резко улучшает его тактическое поведение, даже при наличии арты у игрока. И не только в осадах. Наличие мощнейших онагров у гуннов - одна из причин почему так трудно с ними биться.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        добавив в гарнизоны полевую арту. хоть по одной батарее. как минимум, цивилам. как быть с варварами - не знаю. непонятно, как замотивировать им наличие в городах осадной техники.

        Хорошая идея. Особенно мне - в Дарке в Риме 2 у варваров есть технологии и здания имитирующие "эллинизацию" или "романизацию" - они и будут давать оную арту. :006:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Если не атаковать с артой, то в основном АИ не выбегает.

        Выбегает да еще как.

          papeion

            1 475

            7

            0

            135

            1 171
          • Статус:Примипил

          Дата: 18 Октябрь 2015, 17:21

          Ну, если знаешь, как сделать так, чтобы АИ выбегал и без арты у тебя, то да - он у тебя "Выбегает да ещё как".
          Однако, пока я не знал все причины, по которым АИ выбегает из городка, то он у меня выбегал редко. Т.е. пока я атаковал обычной сбалансированной сильной армией (без арты), он сидел, держал оборону - чётко и мощно. Но затем я просёк, что АИ выбегает на слабую армию, не обращая на подкрепление. АИ выбегает на армию, у которой много стрелков. И т.д. И теперь я мог специально это использовать - т.е. сознательно лишать себя качественных городских (колхозных) боёв.

          Однако, где то же поведение АИ прошито. В каких-то таблицах...
          Впрочем та же реакция и в поле...
          1. Реагирует на стрелков.
          2. Реагирует на мощь или немощь твоей армии (опасается или прёт не сса)

          ПиЭс. Кстати, а онагр ему в гарнизон надо давать большой, ибо с маленьким особо ничего не изменится.

            триарх

              6 017

              113

              17

              499

              11 903
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 18 Октябрь 2015, 20:30

            Кстати, rawhide, а вы в БАИ занимались анимацией или это только на новых юнитов не распространилось? :038: дело в том, что сегодня у меня было достаточно возможностей понаблюдать за отлично рукопашной при штурмах городов, в стене щитов знать Аль-Рахрейна прекрасно работает, но...анимация у них как у мечников осталась, они бодренько отрубают ноги/руки/головы/уши и протыкают булавами, тоже самое у курдских лучников, когда они со своими топорами в ближний бой вступают (тоже тыкают ими), или исправления анимации для отдельно для мечников и воинов с булавами просто не было?

              Савромат

                22 012

                364

                58

                3 699

                25 060
              • Статус:Император

              Дата: 18 Октябрь 2015, 20:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Ну, если знаешь, как сделать так, чтобы АИ выбегал и без арты у тебя,

              Запамятовал - мы когда с вами на брудершафт выпивали?

              У меня - и в ваниле - вылазки регулярные без артиллерии. Ну а что у вас накручено - только вам и ведомо.

                rawhide

                  6 832

                  26

                  2

                  512

                  8 336
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Октябрь 2015, 20:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, основные изменения в последовательностях воспроизведения файлов анимации - дело рук СА в последнем патче.
                лично я из серьезных изменений прописывал/составлял только новую анимацию метателям топоров (такой просто не было в игре - была лишь для топоров-прекурсоров, а не для мет. топоров в роли основного оружия). все остальные правки были косметические.
                но в TTK есть много нововведений от других авторов. и в standalone-рескинах есть масса новых последовательностей и перекроенных старых(в FotE, в сассанидском рескине и у Аветиса).
                и, самое главное - анимация от Petro (в архиве с боевкой выкладывал). там вообще много чего переделано - ради большей динамичности и зрелищности.
                так что источником странностей может быть все что угодно.

                  Tryggvi

                    2 790

                    13

                    2

                    262

                    3 033
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 18 Октябрь 2015, 22:54

                  403 город на дворе (т.е. ходов 30), у заштатных тюрингов уже копейщики 2 тира и лучники 3-го. Однако!

                  Оффтоп: всё ж таки нравятся мне бургунды. Очень живописные картины они оставляют (в данном случае как раз из тюрингов):

                    Rup.

                      3 828

                      58

                      4

                      234

                      4 805
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 18 Октябрь 2015, 23:01

                    Художники! :0142:

                      papeion

                        1 475

                        7

                        0

                        135

                        1 171
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Октябрь 2015, 06:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (18 Октябрь 2015, 20:35):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Ну, если знаешь, как сделать так, чтобы АИ выбегал и без арты у тебя,

                      Запамятовал - мы когда с вами на брудершафт выпивали?

                      У меня - и в ваниле - вылазки регулярные без артиллерии. Ну а что у вас накручено - только вам и ведомо.

                      Это не обращение к вам, а форма повествования (о втором лице). Так что зря вы про брудершафт оскорбились.

                      В ванили АИ делает вылазки и не в ванили - какая разница. Главное - в каких ситуациях (раскладках), которые я и обрисовал. Так что и тут вы зря про "что у вас накручено".

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 05:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики