Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 488

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 500
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 334
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 500
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 334
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 635
          Imperial
          112
          Imperial
          525
          Imperial
          14 541
          Imperial
          17

          Дата: 18 Октябрь 2015, 15:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          АИ выбегает и с артой в гарнизоне. Всяко бывает.

          Иногда он выбегал из города, когда у него самого в городе у онагра боеприпасы заканчивались. Неужели нет других способов заставить АИ намертво сидеть в поселении и не высовываться, не зависимо от того, что с армией у игрока. Встречать убивающегося в лоб АИ или пробиваться в город, который он худо-бедно постарается защитить, это совсем разные вещи. При наличии должного количества стрелков, даже если АИ при обороне будет пассивен, штурм все равно будет крайне не прост и кровопролитен. Но оборонятся АИ тоже пытается, в этом же бою я атаковал с двух направлений, так вот пока я отвлекся га одном направлении, он подтянул конницу по улице и напал с тыла на вторую ударную группировку, углубившуюся в поселение, вырезав половину пращников с тыла, после чего бодренько отвел конницу назад.
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 901
            Imperial
            9
            Imperial
            172
            Imperial
            1 638
            Imperial
            0

            Дата: 18 Октябрь 2015, 15:16

            Если не атаковать с артой, то в основном АИ не выбегает.
            Так что способ есть - перекрыть игроку использование арты когда ни попадя, и где не спроси )))
            Лучший способ, который у меня работал для этого - сокращение очков движения арте по страт. карте на 50 и более процентов. Но только арте игрока.
            Одновременное урезание её возможностей (снижение боезапаса, снижение урона и т.д.). Тогда игрок её использует иногда, ибо влом медленно ползать и толк от неё лишь при атаке каменных стен, где правильно настроены башни (чтобы они жгли напалмом все ваши лестницы), где без арты действительно хреново.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 622
              Imperial
              58

              Дата: 18 Октябрь 2015, 15:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              неужели для того, чтобы происходили нормальные штурмы и АИ не вываливал из колхоза толпой в каждую его армию нужно по онагру запиливать. Вот сейчас штурмовал Эмессу, которую заняли после разграбления персами восставшие пальмирцы. Так они имели онагр и из города ни-ни, заняли оборону и приготовились. Мало того, я впервые вижу, чтобы АИ вел осмысленную контрбатарейную борьбу,

              Кстати да, заметил это давным-давно - наличие в армии Аи арты в Аттиле резко улучшает его тактическое поведение, даже при наличии арты у игрока. И не только в осадах. Наличие мощнейших онагров у гуннов - одна из причин почему так трудно с ними биться.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              добавив в гарнизоны полевую арту. хоть по одной батарее. как минимум, цивилам. как быть с варварами - не знаю. непонятно, как замотивировать им наличие в городах осадной техники.

              Хорошая идея. Особенно мне - в Дарке в Риме 2 у варваров есть технологии и здания имитирующие "эллинизацию" или "романизацию" - они и будут давать оную арту. :006:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Если не атаковать с артой, то в основном АИ не выбегает.

              Выбегает да еще как.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 901
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 638
                Imperial
                0

                Дата: 18 Октябрь 2015, 17:21

                Ну, если знаешь, как сделать так, чтобы АИ выбегал и без арты у тебя, то да - он у тебя "Выбегает да ещё как".
                Однако, пока я не знал все причины, по которым АИ выбегает из городка, то он у меня выбегал редко. Т.е. пока я атаковал обычной сбалансированной сильной армией (без арты), он сидел, держал оборону - чётко и мощно. Но затем я просёк, что АИ выбегает на слабую армию, не обращая на подкрепление. АИ выбегает на армию, у которой много стрелков. И т.д. И теперь я мог специально это использовать - т.е. сознательно лишать себя качественных городских (колхозных) боёв.

                Однако, где то же поведение АИ прошито. В каких-то таблицах...
                Впрочем та же реакция и в поле...
                1. Реагирует на стрелков.
                2. Реагирует на мощь или немощь твоей армии (опасается или прёт не сса)

                ПиЭс. Кстати, а онагр ему в гарнизон надо давать большой, ибо с маленьким особо ничего не изменится.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 635
                  Imperial
                  112
                  Imperial
                  525
                  Imperial
                  14 541
                  Imperial
                  17

                  Дата: 18 Октябрь 2015, 20:30

                  Кстати, rawhide, а вы в БАИ занимались анимацией или это только на новых юнитов не распространилось? :038: дело в том, что сегодня у меня было достаточно возможностей понаблюдать за отлично рукопашной при штурмах городов, в стене щитов знать Аль-Рахрейна прекрасно работает, но...анимация у них как у мечников осталась, они бодренько отрубают ноги/руки/головы/уши и протыкают булавами, тоже самое у курдских лучников, когда они со своими топорами в ближний бой вступают (тоже тыкают ими), или исправления анимации для отдельно для мечников и воинов с булавами просто не было?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 622
                    Imperial
                    58

                    Дата: 18 Октябрь 2015, 20:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Ну, если знаешь, как сделать так, чтобы АИ выбегал и без арты у тебя,

                    Запамятовал - мы когда с вами на брудершафт выпивали?

                    У меня - и в ваниле - вылазки регулярные без артиллерии. Ну а что у вас накручено - только вам и ведомо.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 500
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 334
                      Imperial
                      2

                      Дата: 18 Октябрь 2015, 20:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , основные изменения в последовательностях воспроизведения файлов анимации - дело рук СА в последнем патче.
                      лично я из серьезных изменений прописывал/составлял только новую анимацию метателям топоров (такой просто не было в игре - была лишь для топоров-прекурсоров, а не для мет. топоров в роли основного оружия). все остальные правки были косметические.
                      но в TTK есть много нововведений от других авторов. и в standalone-рескинах есть масса новых последовательностей и перекроенных старых(в FotE, в сассанидском рескине и у Аветиса).
                      и, самое главное - анимация от Petro (в архиве с боевкой выкладывал). там вообще много чего переделано - ради большей динамичности и зрелищности.
                      так что источником странностей может быть все что угодно.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 045
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        324
                        Imperial
                        4 265
                        Imperial
                        3

                        Дата: 18 Октябрь 2015, 22:54

                        403 город на дворе (т.е. ходов 30), у заштатных тюрингов уже копейщики 2 тира и лучники 3-го. Однако!
                        Imperial
                        Оффтоп: всё ж таки нравятся мне бургунды. Очень живописные картины они оставляют (в данном случае как раз из тюрингов):
                        Imperial
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 203
                          Imperial
                          93
                          Imperial
                          417
                          Imperial
                          8 024
                          Imperial
                          6

                          Дата: 18 Октябрь 2015, 23:01

                          Художники! :0142:
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 901
                            Imperial
                            9
                            Imperial
                            172
                            Imperial
                            1 638
                            Imperial
                            0

                            Дата: 19 Октябрь 2015, 06:27

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (18 Октябрь 2015, 20:35):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            Ну, если знаешь, как сделать так, чтобы АИ выбегал и без арты у тебя,

                            Запамятовал - мы когда с вами на брудершафт выпивали?

                            У меня - и в ваниле - вылазки регулярные без артиллерии. Ну а что у вас накручено - только вам и ведомо.

                            Это не обращение к вам, а форма повествования (о втором лице). Так что зря вы про брудершафт оскорбились.

                            В ванили АИ делает вылазки и не в ванили - какая разница. Главное - в каких ситуациях (раскладках), которые я и обрисовал. Так что и тут вы зря про "что у вас накручено".
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 08:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики