Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 19 Октябрь 2015, 08:09

    Tryggvi

    403 город на дворе (т.е. ходов 30), у заштатных тюрингов уже копейщики 2 тира и лучники 3-го. Однако!

    Ни в какие ворота. Зачем вообще эта гонка технологий? Искусственная, придуманная СА исключительно в угоду современным представлениям о прогрессе, ненужная особо даже для геймплея. Тем более в период Аттилы шел упадок а не прогресс.

    papeion
    А не надо ничего разжевывать - проще надо быть :003:
    Ваши выводы - мне кажутся абсолютно притянутыми за уши и не подтверждаемыми практикой.

    У вас может и так. У меня - иначе. Так что предлагаемые вами решения - таковыми не являются. Чего успорять то?

      papeion ответил:

        1 386

        7

        0

        123

        1 051
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Октябрь 2015, 08:22

      Савромат, ох уж вы такой "простой"
      ...вы на меня нападаете, я защищаюсь.
      Однако, за уши притянуто ваше мнение, а я чётко описал 2 ситуации, которые я наблюдал в своей практике.
      Общими словами: "когда АИ просчитывает, что он сильнее, то тоже делает вылазку"
      ...ну а "ваши уши" и прочие "брудершафты" - это и есть хрен знает что, ...оставили бы их лучше для общения где-нибудь в бане )))

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 19 Октябрь 2015, 10:01

        Савромат

        Ни в какие ворота. Зачем вообще эта гонка технологий?

        Да я бы не сказал, что это плохо само по себе. Просто, ИМХО, великоват технологический бонус для компа.
        И там же по большей части не технологии, а "социальные институты", скажем так (по аналогии с Цивой). Никакого нового вооружения, каких-нибудь чудо-копий, не появляется, просто укрепляются воинские традиции, начинают набирать копейщиков, лучше обученных и снаряженных и т.п.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 19 Октябрь 2015, 10:23

          Tryggvi

          403 город на дворе (т.е. ходов 30), у заштатных тюрингов уже копейщики 2 тира и лучники 3-го. Однако!
          увлеклись они развитием нижней ветки военных техов. только их исследуют. зато у них экономика в пролете. кстати, чаще вижу другое - что АИ занимается именно развитием экономики.
          я даже с учетом замедления развития игрока порой обгонял отдельные страны в воентехах и получал germanic spearmen раньше их.
          в целом развитие разных стран идет рэндомно-неравномерно, в зависимости от случайного выбора приоритета каждой фракцией. так что с этим все нормально. бывают и "рекордсмены", и отстающие. по войскам второго тира все более-менее выравнивается примерно к 407-409 годам (у АИ).

          Савромат

          Зачем вообще эта гонка технологий? Искусственная, придуманная СА исключительно в угоду современным представлениям о прогрессе, ненужная особо даже для геймплея. Тем более в период Аттилы шел упадок а не прогресс.

          - во-первых, именно "искусственная" и "прогрессисткая" придумка СА обусловлена базовой механикой игры - системой апгрейдов войск. а апгрейды - идеальная находка, чтобы заставить АИ без лишних ухищрений иметь актуальные моменту армии, а не противопоставлять игроку на сотом ходу сброд начала игры. впрочем, вы и сами это знаете).
          - во-вторых, эксперименты с ускорением-замедлением развития полезны для геймплея. невыносимо в -дцатой кампании лет двадцать подряд гонять одни и те же начальные войска. особенно с учетом того, что игрок за счет возможности варьировать развитие практически всегда опережает АИ. постоянно бить профессионалами бомжей - скучно. умеренное ускорение АИ вкупе с умеренным замедлением игрока задает человеку новые вызовы. втч на тактике. и еще несколько ограничивает раш - уже не получится через 5 лет развития пройтись паровым катком по соседям.
          а насчет упадка...это к римлянам. как минимум, у варваров как раз прогресс в военном деле был заметным - за счет римлян).
          да и начальные персы - это совсем не то, чем был сассанидский Иран в то время. этим технологический пинок вдвойне показан.

          Tryggvi

          Оффтоп: всё ж таки нравятся мне бургунды. Очень живописные картины они оставляют (в данном случае как раз из тюрингов):
          да, одна из самых необычных наций в игре. и чуть ли не самая атмосферная - дух времени и места при игре за них очень сильно удалось передать СА.
          ===========================
          а у меня пока Аксум. и совершеннейшая дичь:
          404 год, эфиопы берут на абордаж транспортник вестготов у берегов Сирии :0162:

          только сегодня на арене - летающие негры эфиопы:

          некоторые из них уже все поняли:

          а это уже драма:


          вообще же, отмена части дополнительных регулировок в отношениях АИ vs АИ положительно повлияла на развитие событий в мире. к 404 году померли остготы, алеманны, вандалы, танукиды и еще пяток миноров. при этом вандалы сначала вырезали алеманнов, а затем сами пали под натиском лангобардов. аланы на 6 месте в мире по рейтингу силы фракций. ЗРИ держится, потеряв лишь Британию и часть Паннонии. ВРИ в целом тоже, но ей навредили танукиды, которые сожгли и разрушили Палестину и часть Сирии. теперь там Иудея и Пальмирой и вестготы... были. до последнего времени. Вестготы выжили (седьмая позиция в рейтинге!). заняли часть Балкан Кипр и Антиохию. из Сирии и Кипра их выбили эфиопы - т.к. это была единственная возможность занять плацдарм в Средиземноморье (династический брак и союз со ВРИ и персами, причем Константинополь и Ксетифон нежно дружат на почве борьбы с гуннами. в таких условиях ни на кого не прыгнуть - заперт был союзниками). пока армия эфиопов маршировала с южной оконечности Аравийского полуострова в Сирию через земли нейтралов, я чуть не разорился. такие экспедиции в моде теперь - весьма затратное дело, так что даже с уже мощной экономикой (чистый доход 6-7 тысяч в ход) я с трудом потянул содержание долгой экспедиции всего из одной армии в 23 отряда.

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 655
            • Статус:Bokareis

            Дата: 19 Октябрь 2015, 10:30

            rawhide

            увлеклись они развитием нижней ветки военных техов.

            Да в том-то и дело, что не только нижней. Будь у них одни копейщики 2 тира, то и пофиг. А лучники 3 тира - тут, т.е. средняя ветка и заметно дальше. Как можно за 30 ходов изучить и то, и другое, я не понимаю.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 19 Октябрь 2015, 10:38

              Tryggvi, да запросто. если я правильно помню, то даже с учетом штрафа игроку в 50% скорости изучения воентехов, игрок может к 405 году (40 ходов) получить germanic archers. Если будет все 40 ходов целенаправленно к ним идти. а попутно достанутся germanic spearmen и прочие плюшки. от 8 до 16 ходов разницы АИ с игроком получается (2-4 года). это если в чистом виде устраивать соревнование в достижении одного конкретного теха. в реальности игрок, как и Аи более разнообразно изучают техи, потому разброс может как уменьшаться, так и увеличиваться.
              PS: в любом случае, это исключительно игровой момент, не сюжетный. пользы он приносит больше, чем странностей)

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Октябрь 2015, 12:01

                А мысли не отпускают... я всё о генералах и тех модах.
                Всё-таки дать доп. опыт и повышенный ранг тем персонажам, которые есть на старте, вещь хорошая. В результате будут резко разные армии - те, которые возглавляются стартовыми персонажами, и те которые возглавляются последующими (новичками).

                Другое дело, что в игре прокачка генералов идёт быстро (если генерал воюет, не сидит). Простая или тяжёлая победа даёт +10 к опыту. По идее можно было бы замедлить. И даже в два раза. Тогда ощутимее была бы разница между генералами, ибо новичку-генералу было бы сложно догнать ветерана-генерала.

                Я даже ради этого задумался сделать новый старпос, где убрать ситуацию, когда армия вандалов находится в соприкосновении с Велизарием на первом же ходу. Чтобы у АИ было время активировать бонус для всех стартовых персонажей... и уже с таким раскладом поиграть. К тому же неисторично - с первого же хода погибает Гелимер, ...хотя он должен был всю войну быть живым. А на фоне того мода Гелимер бы ещё стал со звёздами, с опытом...

                А прокачку попробую замедлить увеличением порогов (раз уж нерф. очков опыта не действует).

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Октябрь 2015, 14:19

                  papeion, вас что-то совсем не туда занесло. в смысле - неправильны и посылки и выводы. или я неправильно вас понял?

                  papeion

                  По идее можно было бы замедлить. И даже в два раза. Тогда ощутимее была бы разница между генералами, ибо новичку-генералу было бы сложно догнать ветерана-генерала.
                  вот это вот вам зачем вообще? что это может дать геймплею в целом, при (пока еще) невозможности развести такие условия для игрока и АИ? разница от рангов и так есть, с упомянутыми модами она весьма значительна.

                  1. АИ однозначно лучше воюет под управлением многозвездного генерала. особенно после модификации генеральской системы, что придумали Скидвар с Прометеусом.
                  2. прокачка генералов АИ - в значительной степени дело случая: повезло - выжил и развился. не повезло - увы. таким образом, чем быстрее происходит прокачка, тем больше шансов увидеть в игре опытных военачальников, которые могут заставить игрока шевелить извилинами на поле боя. в таких условиях массив свежеиспеченных выпускников "академии генштаба CA - СreativeАssembly" сохранится (за счет тех, кто приходит на замену выбывшим), что обеспечит разнообразие - будут и высокоуровневые и тривиальные генералы.
                  3. замедление общей прокачки приведет лишь к снижению шансов АИ на воспитание нормальных полководцев в ходе кампании. единственная вещь, о которой может идти речь - это можно попытаться развести накопление опыта игроком и АИ, замедлив человека и ускорив железку - чтобы уравнять шансы на воспитание годных военачальников (у меня пока не получилось это сделать).
                  4. это уже скорее к триарху. вопрос о реалистичности такого подхода вообще не стоит: речь идет об одном из способов улучшить способности АИ на тактике.
                  либо находятся способы акцентировать существующие в игре фишки (как улучшенный уровень реакций армий и сопротивляемости отдельных отрядов при высокоранговом полководце).
                  либо выбирается реалистичный подход, при котором гении - редки, и АИ в условиях данной игры противопоставляет лишь средне-приемлемые действия, с редкими проблесками озарений. игрок вяло доминирует и порой откровенно скучает, но утешает себя тем, что стратегические условности выглядят реалистично :002: .

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Tryggvi, я ошибся: игроку нужно 50 ходов со старта, чтобы получить germanic archers и 60 ходов, чтобы добыть вместе с ними и germanic spearmen. то есть, без каких либо ускорений и усилений скорости исследований их можно нанимать в 407-408 годах. с учетом бонусов о системы прокачки персонажей (+10% скорости исследований с каждого активного персонажа в игре, + рэндомные стартовые перки военачальников и даже агентов на те же +10% + постройки, ускоряющие исследования - можно сократить скорость исследования почти вдвое.
                  у вас АИ имел новые войска в гарнизоне (там войска обновляются по умолчанию) в 403 - значит дефолтная скорость исследований человек-АИ различается примерно на 60% или чуть больше (за счет замедления игрока).

                    Tryggvi ответил:

                      2 566

                      10

                      2

                      236

                      2 655
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 19 Октябрь 2015, 15:23

                    rawhide, тут эфталитов завезли, не желаете ли забрать?)

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Октябрь 2015, 17:42

                      Tryggvi, ага видел. правда, пока не ставил и не не рассматривал вблизи. с готами бы разобраться. а до эфталитов дело дойдет, когда хоть что-то приличное прочитаю по ним. я в азиатских делах - невинен как младенец, последнее что читал про те края - касалось лишь XIX века (Хопкирк), так что "эфталиты" для меня пока только слово, пара картинок и туманное представление.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики