Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 24 Октябрь 2015, 04:08

    papeion

    - атака значительно меньше, чем в ванили
    - защита выше, чем в ванили (за счёт добавленного бонуса на щиты)
    - у щитов убран бонус брони
    - меньше здоровье (живучесть юнитов)
    - подкорректирована мораль

    В чем итоговый смысл этого? Убрано то, что защищает юнит во всех ситуациях и со всех сторон (живучесть и броня). Т.е. усилена роль метательного оружия. При общем замедлении боя (атака снижена, защита повышена) и снижении морали это ведет к росту значения маневров, т.е. преимущество получает игрок, который маневрирует всегда лучше Аи. Повышение роли генералов и опыта (связанное со снижение морали) особенно это подчеркивает.
    "Это не та цель, к которой мы стремимся" (с).
    Хотя мораль я тоже нерфлю (ванильная система странная - базовый разброс слишком велик, что нелогично - люди - они везде и всегда люди, не может быть такой разницы, и вместе с кривой схемой роста опыта дает нереальную раскачку элит, бегают по полю терминаторы непобедимые и легендарные).

    papeion

    чардж конницы понерфлен и она не так мощно бьёт с тыла, как это в ванили.

    то есть мы еще и выбиваем из рук Аи единственный род войск, которым он при некоторой настройке умеет действовать лучше игрока. Не, "нам такой хоккей не нужен!" (с)

    rawhide

    результате всех манипуляций - невыносимо долгие перепихивания отрядов лицом к лицу и печальное однообразие тактических приемов: только обходы и удары во фланг-тыл могут решить исход боя. да и еще сверхважная роль брони: у кого она толще, тот становится бессмертным

    так и есть.
    "Дьявол в деталях" - пара ошибок в направлении балансировки и выходит совсем не то что надо.

      papeion

        1 385

        7

        0

        123

        1 050
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Октябрь 2015, 06:53

      Чардж понерфлен только у ударной конницы. Теперь выше, чем у штурмовой на 10-20 единиц (похоже, как было в Рим-2). Но при этом увеличена атака\защита, таким образом ударная конница заметно лучше сражается в рукопашной схватке, чем её ванильный вариант. К тому же в ДЛС почти у всей ударной конницы есть щиты (у которых есть бонус на защиту и от стрелков).
      В итоге эти два вида конницы хоть и отличаются, но ненамного.

      Кроме того, при отходе конница не несёт больших потерь. Благодаря этому АИ маневрирует очень неплохо.

      Изменённая скорость юнитов затрудняет маневрирование. Пока обходишь, может произойти беда. В этом смысле автор решил проблемы ДеИ. И вооще, как я понял из комментариев, эту проблему (обходы) в ДеИ обсуждали и решали постоянно.

      Долгого бодания нет. Оно подольше, чем в ванили, но не долгое.

      От боёвки Орлов сильно отличается.

      Почему автор понерфил заброневой урон, я не знаю, только догадываюсь. Думаю, что именно ради нерфа заброневого, автор убрал тяжёлый выстрел у лучников, оставив его только арбалетам. Меня несколько смутило, что у конолуков он убрал огненные стрелы - почему, до сих пор гадаю. Но они тоже имеют заброневой урон, может из-за этого, или может из-за того, чтобы снизить возможности поджога строений.

      В ДеИ мне тоже не нравилась боёвка, однако здесь не боёвка ДеИ, а нечто другое. К тому же, говорят, в ДеИ происходил прогресс, тем более сейчас...

      В целом многое я не могу объяснить, т.к. сам недопонимаю. В основном оцениваю интуитивно, по ощущениям, которые получаю от использования боевой системы Attila - DEI combat overhaul - v 0.65. Дружил бы с английским, больше бы понял задумки автора.

      Ваша критика в основном субъективная (непрактичная), т.к. я тоже по началу критиковал, хотя не мог оторваться от изучения. Когда проникся, что-то интуитивно понял, то отказался от части своей критики...

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 24 Октябрь 2015, 07:01

        papeion

        Чардж понерфлен только у ударной конницы. Теперь выше, чем у штурмовой на 10-20 единиц (похоже, как было в Рим-2). Но при этом увеличена атака\защита, таким образом ударная конница заметно лучше сражается в рукопашной схватке, чем её ванильный вариант

        То есть ударников превратили в штурмовиков, стерев различия между ними. И зачем это надо? Вместо того чтобы подчеркивать особость тех или иных юнитов и разнообразить ход боя мы его нивелируем?

        papeion

        Изменённая скорость юнитов затрудняет маневрирование.

        Угу. Сначала делаем роль маневра главной, ставя Аи в роль мальчика для битья, потом сами же исправляем это новым кривым костылем - замедляем движение и превращаем бой в нудятину, где отряды в лобовую тупо долбятся, а маневры тягомотны. А зачем?

        papeion

        Ваша критика в основном субъективная (непрактичная)


        Да щазз. вы у нас практичный. Просто опыт наработанный сотнями сражений и годами моддинга позволяет гуано сразу отбраковывать - не пробуя его :0142:

        В общем -

        Прежде чем что-то модить надо четко представлять себе что хочешь получить в итоге.
        :046:

          papeion

            1 385

            7

            0

            123

            1 050
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Октябрь 2015, 07:04

          До базара опускаетесь, профессор (

            триарх

              5 428

              85

              16

              481

              10 186
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 24 Октябрь 2015, 13:10

            rawhide

            справедливо . но только в одном случае - если понерфить адское падение опыта при автопополнении отряда. иначе опытных отрядов в игре не будет ни у кого), а терять такой интересный игровой аспект совсем не хотелось бы.

            а это можно в принципе сделать? :038: чтобы бойцы в армии качались и набирали опыт именно в бою. а то даже набранные в золоте солдаты спустя несколько битв откатываются до серебра-бронзы. На моей памяти прокачать опыт (до золота) в боях мне удавалось только у конницы(у тех же бронированных верблюдов) при условии битв почти без потерь, иначе откат назад по опыту.
            Поэтому, имхо, я тоже придерживаюсь мнения, что наниматься должны солдаты с нулевым опытом боя, максимум это 2-3, не выше, при наличии всех возможных перков, анчей и трейтов. Но это только при условии, что весь опыт войсками будет приобретаться только в бою, растрачиваться намного медленнее в случае восполнения потерь, а прокачка ветераном будет минимальная. Итогом станет то, что опытный ветеранский костяк армии, прокачанный за годы кампании, будет на голову превосходить свеженабранных солдат такого же типа, в случае разгрома такой ветеранской армии. Только тут бы еще поменять большее прибавление параметров юнитов к прокачке, чтобы характеристики новобранца с 0-1 опытом были намного меньше, чем ветерана с 6-9 опытом. Нечто подобное было в Риме1, когда ветераны-гастаты в серебре/золоте могли в хвост и гриву употребить новобранцев триариев, такового опыта не имеющих :0182:

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 24 Октябрь 2015, 13:27

              триарх

              ветераны-гастаты в серебре/золоте могли в хвост и гриву употребить новобранцев триариев,

              :068: Жареный лед... бессмысленное сочетание (если не в игре)

                papeion

                  1 385

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 24 Октябрь 2015, 14:17

                триарх, если отряд понёс большие потери, он восполняется новобранцами. И поэтому не имеет права на увеличение опыта. Если хочешь, чтобы отряд прокачивался - минимизируй ему потери в бою. Чтобы солдаты этого отряда набрали опыт в этом бою, а не легли костьми в землю.
                То что юнит низкого уровня с золотыми лычками может быть мощнее юнита высшего уровня без лычек, это тоже неправильно.
                Гастат - молодой засранец. Если бы опыт в игре не зарабатывался бы чудесным образом, а только преобретался в бою, то хрен бы когда вы смогли прокачать этих слабеньких юнитов до золотых лычек. Только у высокоуровневых есть такая возможность, ибо они медленее несут потери, у них лучше броня и здоровье, и базовые статы. При должном уходе за таким юнитом, можно избегать высоких потерь и позволять ему тем самым поднимать опыт. Опыт - в правильном его понимании, а не то, что сейчас есть в игре (доп. лычки рекрутам). Существует другой тип прокачки - тренировка. Вот из трейтов полководцев убрать бы доп. лычки, и вместо них дать эффекты тренировок. Разница между опытом и тренировкой в бонусном пакете и цифрах. Опыт даёт максимально комплексный пакет и хорошие цифры. Тренировка беднее и мельче циферки.

                  Rup.

                    3 378

                    53

                    2

                    182

                    3 584
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 24 Октябрь 2015, 14:22

                  триарх

                  Нечто подобное было в Риме1, когда ветераны-гастаты в серебре/золоте могли в хвост и гриву употребить новобранцев триариев, такового опыта не имеющих

                  Я бы предпочёл вариант, когда из гастата можно сделать принципа а из принципа, триария.

                    триарх

                      5 428

                      85

                      16

                      481

                      10 186
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 22:25

                    Rup.

                    Я бы предпочёл вариант, когда из гастата можно сделать принципа а из принципа, триария.

                    По достижении им соответствующего опыт, поддерживаю :008:

                      триарх

                        5 428

                        85

                        16

                        481

                        10 186
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 24 Октябрь 2015, 22:57

                      papeion

                      триарх, если отряд понёс большие потери, он восполняется новобранцами. И поэтому не имеет права на увеличение опыта. Если хочешь, чтобы отряд прокачивался - минимизируй ему потери в бою. Чтобы солдаты этого отряда набрали опыт в этом бою, а не легли костьми в землю.

                      Да-да, легко сказать - минимизируйте потери :0182: Только сие не поможет, если сейчас опыт юнитами тратится в бою быстрее, чем приобретается. Много ли у вас было крупных сражений, в которых потери были минимальны, у противника огромны, а отряды все сплошь заросли шевронами опыта от этого? Учитывая нереальный механизм потерь (по сравнению с реальностью), то систему с опытом нужно менять, прикрываясь легендой, что большинство "убитых" в битве ушло в санитарные потери (как известно, раненых в битвах намного больше, чем убитых, а процент выживаемости зависит от уровня организации и развития медицины) и бойцы со временем вернуться в строй (автопополнение, убитые же будет заменены новобранцами без опыта), в итоге общее снижение опыта из-за потерь должно быть ниже.

                      Цитата

                      Гастат - молодой засранец.

                      Это только название. Мы же сейчас не можем апгрейдить войска за счет опыта, переводя отличившихся в более престижные подразделения. Пример в вакууме. Допустим у нас есть "простолюдин-ополченец", проведший в армии лет 20 и участвовавший хрен знает в скольки походах, кампаниях и битвах. И есть "гвардеец", только что попавший гвардейскую часть, допустим по происхождению или достатку, с нулевым опытом и не державший в руках оружия и не бывший не в одном сражении. Ну и чьи же шансы будет больше выжить и проявить себе в предстоящей битве?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики