Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 157

  • Открыть Тему
Библиотека

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 331
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 331
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 044
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 260
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 260
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 645
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 610
          Imperial
          58

          Дата: 24 Октябрь 2015, 04:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          - атака значительно меньше, чем в ванили
          - защита выше, чем в ванили (за счёт добавленного бонуса на щиты)
          - у щитов убран бонус брони
          - меньше здоровье (живучесть юнитов)
          - подкорректирована мораль

          В чем итоговый смысл этого? Убрано то, что защищает юнит во всех ситуациях и со всех сторон (живучесть и броня). Т.е. усилена роль метательного оружия. При общем замедлении боя (атака снижена, защита повышена) и снижении морали это ведет к росту значения маневров, т.е. преимущество получает игрок, который маневрирует всегда лучше Аи. Повышение роли генералов и опыта (связанное со снижение морали) особенно это подчеркивает.
          "Это не та цель, к которой мы стремимся" (с).
          Хотя мораль я тоже нерфлю (ванильная система странная - базовый разброс слишком велик, что нелогично - люди - они везде и всегда люди, не может быть такой разницы, и вместе с кривой схемой роста опыта дает нереальную раскачку элит, бегают по полю терминаторы непобедимые и легендарные).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          чардж конницы понерфлен и она не так мощно бьёт с тыла, как это в ванили.

          то есть мы еще и выбиваем из рук Аи единственный род войск, которым он при некоторой настройке умеет действовать лучше игрока. Не, "нам такой хоккей не нужен!" (с)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          результате всех манипуляций - невыносимо долгие перепихивания отрядов лицом к лицу и печальное однообразие тактических приемов: только обходы и удары во фланг-тыл могут решить исход боя. да и еще сверхважная роль брони: у кого она толще, тот становится бессмертным

          так и есть.
          "Дьявол в деталях" - пара ошибок в направлении балансировки и выходит совсем не то что надо.

            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 899
            Imperial
            9
            Imperial
            172
            Imperial
            1 636
            Imperial
            0

            Дата: 24 Октябрь 2015, 06:53

            Чардж понерфлен только у ударной конницы. Теперь выше, чем у штурмовой на 10-20 единиц (похоже, как было в Рим-2). Но при этом увеличена атака\защита, таким образом ударная конница заметно лучше сражается в рукопашной схватке, чем её ванильный вариант. К тому же в ДЛС почти у всей ударной конницы есть щиты (у которых есть бонус на защиту и от стрелков).
            В итоге эти два вида конницы хоть и отличаются, но ненамного.

            Кроме того, при отходе конница не несёт больших потерь. Благодаря этому АИ маневрирует очень неплохо.

            Изменённая скорость юнитов затрудняет маневрирование. Пока обходишь, может произойти беда. В этом смысле автор решил проблемы ДеИ. И вооще, как я понял из комментариев, эту проблему (обходы) в ДеИ обсуждали и решали постоянно.

            Долгого бодания нет. Оно подольше, чем в ванили, но не долгое.

            От боёвки Орлов сильно отличается.

            Почему автор понерфил заброневой урон, я не знаю, только догадываюсь. Думаю, что именно ради нерфа заброневого, автор убрал тяжёлый выстрел у лучников, оставив его только арбалетам. Меня несколько смутило, что у конолуков он убрал огненные стрелы - почему, до сих пор гадаю. Но они тоже имеют заброневой урон, может из-за этого, или может из-за того, чтобы снизить возможности поджога строений.

            В ДеИ мне тоже не нравилась боёвка, однако здесь не боёвка ДеИ, а нечто другое. К тому же, говорят, в ДеИ происходил прогресс, тем более сейчас...

            В целом многое я не могу объяснить, т.к. сам недопонимаю. В основном оцениваю интуитивно, по ощущениям, которые получаю от использования боевой системы Attila - DEI combat overhaul - v 0.65. Дружил бы с английским, больше бы понял задумки автора.

            Ваша критика в основном субъективная (непрактичная), т.к. я тоже по началу критиковал, хотя не мог оторваться от изучения. Когда проникся, что-то интуитивно понял, то отказался от части своей критики...

              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 645
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 610
              Imperial
              58

              Дата: 24 Октябрь 2015, 07:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Чардж понерфлен только у ударной конницы. Теперь выше, чем у штурмовой на 10-20 единиц (похоже, как было в Рим-2). Но при этом увеличена атака\защита, таким образом ударная конница заметно лучше сражается в рукопашной схватке, чем её ванильный вариант

              То есть ударников превратили в штурмовиков, стерев различия между ними. И зачем это надо? Вместо того чтобы подчеркивать особость тех или иных юнитов и разнообразить ход боя мы его нивелируем?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Изменённая скорость юнитов затрудняет маневрирование.

              Угу. Сначала делаем роль маневра главной, ставя Аи в роль мальчика для битья, потом сами же исправляем это новым кривым костылем - замедляем движение и превращаем бой в нудятину, где отряды в лобовую тупо долбятся, а маневры тягомотны. А зачем?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Ваша критика в основном субъективная (непрактичная)


              Да щазз. вы у нас практичный. Просто опыт наработанный сотнями сражений и годами моддинга позволяет гуано сразу отбраковывать - не пробуя его :0142:

              В общем -
              Imperial
              Прежде чем что-то модить надо четко представлять себе что хочешь получить в итоге.
              :046:

                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 899
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 636
                Imperial
                0

                Дата: 24 Октябрь 2015, 07:04

                До базара опускаетесь, профессор (

                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 633
                  Imperial
                  112
                  Imperial
                  525
                  Imperial
                  14 498
                  Imperial
                  17

                  Дата: 24 Октябрь 2015, 13:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  справедливо . но только в одном случае - если понерфить адское падение опыта при автопополнении отряда. иначе опытных отрядов в игре не будет ни у кого), а терять такой интересный игровой аспект совсем не хотелось бы.

                  а это можно в принципе сделать? :038: чтобы бойцы в армии качались и набирали опыт именно в бою. а то даже набранные в золоте солдаты спустя несколько битв откатываются до серебра-бронзы. На моей памяти прокачать опыт (до золота) в боях мне удавалось только у конницы(у тех же бронированных верблюдов) при условии битв почти без потерь, иначе откат назад по опыту.
                  Поэтому, имхо, я тоже придерживаюсь мнения, что наниматься должны солдаты с нулевым опытом боя, максимум это 2-3, не выше, при наличии всех возможных перков, анчей и трейтов. Но это только при условии, что весь опыт войсками будет приобретаться только в бою, растрачиваться намного медленнее в случае восполнения потерь, а прокачка ветераном будет минимальная. Итогом станет то, что опытный ветеранский костяк армии, прокачанный за годы кампании, будет на голову превосходить свеженабранных солдат такого же типа, в случае разгрома такой ветеранской армии. Только тут бы еще поменять большее прибавление параметров юнитов к прокачке, чтобы характеристики новобранца с 0-1 опытом были намного меньше, чем ветерана с 6-9 опытом. Нечто подобное было в Риме1, когда ветераны-гастаты в серебре/золоте могли в хвост и гриву употребить новобранцев триариев, такового опыта не имеющих :0182:

                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 645
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 610
                    Imperial
                    58

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 13:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    ветераны-гастаты в серебре/золоте могли в хвост и гриву употребить новобранцев триариев,

                    :068: Жареный лед... бессмысленное сочетание (если не в игре)

                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 899
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      1 636
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Октябрь 2015, 14:17

                      триарх, если отряд понёс большие потери, он восполняется новобранцами. И поэтому не имеет права на увеличение опыта. Если хочешь, чтобы отряд прокачивался - минимизируй ему потери в бою. Чтобы солдаты этого отряда набрали опыт в этом бою, а не легли костьми в землю.
                      То что юнит низкого уровня с золотыми лычками может быть мощнее юнита высшего уровня без лычек, это тоже неправильно.
                      Гастат - молодой засранец. Если бы опыт в игре не зарабатывался бы чудесным образом, а только преобретался в бою, то хрен бы когда вы смогли прокачать этих слабеньких юнитов до золотых лычек. Только у высокоуровневых есть такая возможность, ибо они медленее несут потери, у них лучше броня и здоровье, и базовые статы. При должном уходе за таким юнитом, можно избегать высоких потерь и позволять ему тем самым поднимать опыт. Опыт - в правильном его понимании, а не то, что сейчас есть в игре (доп. лычки рекрутам). Существует другой тип прокачки - тренировка. Вот из трейтов полководцев убрать бы доп. лычки, и вместо них дать эффекты тренировок. Разница между опытом и тренировкой в бонусном пакете и цифрах. Опыт даёт максимально комплексный пакет и хорошие цифры. Тренировка беднее и мельче циферки.

                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 200
                        Imperial
                        93
                        Imperial
                        416
                        Imperial
                        8 006
                        Imperial
                        6

                        Дата: 24 Октябрь 2015, 14:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Нечто подобное было в Риме1, когда ветераны-гастаты в серебре/золоте могли в хвост и гриву употребить новобранцев триариев, такового опыта не имеющих

                        Я бы предпочёл вариант, когда из гастата можно сделать принципа а из принципа, триария.

                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 633
                          Imperial
                          112
                          Imperial
                          525
                          Imperial
                          14 498
                          Imperial
                          17

                          Дата: 24 Октябрь 2015, 22:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Я бы предпочёл вариант, когда из гастата можно сделать принципа а из принципа, триария.

                          По достижении им соответствующего опыт, поддерживаю :008:

                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 633
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 498
                            Imperial
                            17

                            Дата: 24 Октябрь 2015, 22:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            триарх, если отряд понёс большие потери, он восполняется новобранцами. И поэтому не имеет права на увеличение опыта. Если хочешь, чтобы отряд прокачивался - минимизируй ему потери в бою. Чтобы солдаты этого отряда набрали опыт в этом бою, а не легли костьми в землю.

                            Да-да, легко сказать - минимизируйте потери :0182: Только сие не поможет, если сейчас опыт юнитами тратится в бою быстрее, чем приобретается. Много ли у вас было крупных сражений, в которых потери были минимальны, у противника огромны, а отряды все сплошь заросли шевронами опыта от этого? Учитывая нереальный механизм потерь (по сравнению с реальностью), то систему с опытом нужно менять, прикрываясь легендой, что большинство "убитых" в битве ушло в санитарные потери (как известно, раненых в битвах намного больше, чем убитых, а процент выживаемости зависит от уровня организации и развития медицины) и бойцы со временем вернуться в строй (автопополнение, убитые же будет заменены новобранцами без опыта), в итоге общее снижение опыта из-за потерь должно быть ниже.

                            Цитата

                            Гастат - молодой засранец.

                            Это только название. Мы же сейчас не можем апгрейдить войска за счет опыта, переводя отличившихся в более престижные подразделения. Пример в вакууме. Допустим у нас есть "простолюдин-ополченец", проведший в армии лет 20 и участвовавший хрен знает в скольки походах, кампаниях и битвах. И есть "гвардеец", только что попавший гвардейскую часть, допустим по происхождению или достатку, с нулевым опытом и не державший в руках оружия и не бывший не в одном сражении. Ну и чьи же шансы будет больше выжить и проявить себе в предстоящей битве?
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 02:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики