Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    ZhoiYn ответил:

      691

      2

      0

      24

      513
    • Статус:Опцион

    Дата: 24 Октябрь 2015, 23:04

    триарх (24 Октябрь 2015, 22:57):

    papeion

    триарх, если отряд понёс большие потери, он восполняется новобранцами. И поэтому не имеет права на увеличение опыта. Если хочешь, чтобы отряд прокачивался - минимизируй ему потери в бою. Чтобы солдаты этого отряда набрали опыт в этом бою, а не легли костьми в землю.

    Да-да, легко сказать - минимизируйте потери :0182: Только сие не поможет, если сейчас опыт юнитами тратится в бою быстрее, чем приобретается. Много ли у вас было крупных сражений, в которых потери были минимальны, у противника огромны, а отряды все сплошь заросли шевронами опыта от этого? Учитывая нереальный механизм потерь (по сравнению с реальностью), то систему с опытом нужно менять, прикрываясь легендой, что большинство "убитых" в битве ушло в санитарные потери (как известно, раненых в битвах намного больше, чем убитых, а процент выживаемости зависит от уровня организации и развития медицины) и бойцы со временем вернуться в строй (автопополнение, убитые же будет заменены новобранцами без опыта), в итоге общее снижение опыта из-за потерь должно быть ниже.

    Цитата

    Гастат - молодой засранец.

    Это только название. Мы же сейчас не можем апгрейдить войска за счет опыта, переводя отличившихся в более престижные подразделения. Пример в вакууме. Допустим у нас есть "простолюдин-ополченец", проведший в армии лет 20 и участвовавший хрен знает в скольки походах, кампаниях и битвах. И есть "гвардеец", только что попавший гвардейскую часть, допустим по происхождению или достатку, с нулевым опытом и не державший в руках оружия и не бывший не в одном сражении. Ну и чьи же шансы будет больше выжить и проявить себе в предстоящей битве?

    Разве существует гвардеец-салага?

      papeion ответил:

        1 387

        7

        0

        123

        1 053
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Октябрь 2015, 05:24

      Триарх, в реальности отряд "простолюдин-ополченецев" не мог бы провести в активно действующей армии лет 20 в постоянном своём составе (одни и те же мужчины).
      У такого класса войск неизбежны высокие потери. И следствие оных - падение опыта через новобранцев.
      Кстати, после боя любой отряд, независимо от потерь, приобретает опыт. Чтобы этот опыт не растаял из-за новобранцев, эти отряды можно объединять.

        papeion ответил:

          1 387

          7

          0

          123

          1 053
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Октябрь 2015, 08:51

        Кто выжил - уже с опытом. Выживших объединять и они уже как ветераны. Ведь так и было - одни ветераны, другие трупы, третьи новобранцы.
        Потери из-за ранений, думаю, всё-таки в некотором смысле учтены. Ведь если отряд понёс небольшие потери, то опыт почти не слетает.
        В то же время раненый боец (подлечившийся), всяко уже не круче становится, а наоборот. И он порою может быть даже хуже новобранца из-за подорванного здоровья (а оно в игре не слетает, однако).
        Так что, пожалуй, со слетанием опыта из-за потерь всё-таки более-менее правильно сделано.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Спойлер (скрытая информация)

          Tryggvi ответил:

            2 567

            10

            2

            236

            2 656
          • Статус:Bokareis

          Дата: 25 Октябрь 2015, 11:10

          Господи, да невозможно привести к реальности то, что априори нереально.
          Тут каждое сражение заканчивается потерями, которые в реальности были бы катастрофическими. Конечно, в большей степени для ИИ. О какой адекватности поддержания опыта тут вообще можно говорить? Вот СА и ввели агентов-прокачивателей опыта, дабы выровнять геймплей.
          Другое дело, что rawhide этих агентов подсократил, и теперь встаёт вопрос о выравнивании.

          papeion

          Кто выжил - уже с опытом. Выживших объединять и они уже как ветераны.

          Очевидное извращение геймплея. И к реальности тоже имеет мало отношения, потому что там сливание воедино подразделений - уже знак больших потерь.

            JIM_REY ответил:

              54

              0

              0

              1

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 25 Октябрь 2015, 11:34

            Уважаемый rawhide! Когда примерно вы выпустите переделку фракций на основе рескина Fote?

              триарх ответил:

                5 450

                85

                16

                481

                10 318
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 25 Октябрь 2015, 20:41

              Tryggvi

              Очевидное извращение геймплея. И к реальности тоже имеет мало отношения, потому что там сливание воедино подразделений - уже знак больших потерь.

              Именно, двумя руками за. Ладно на до ворскейповских играх (без автопополнения) был другой механизм, в той же Меди2 отряд пехоты, если он провел десятка два-три боев и убил в каждом из них по 50-80 человек, что не так трудно, спокойно обзаводился серебряными шевронами, только потери 80-90% обнуляли опыт до 1-2 шеврона. Но даже в Сегуне2, где есть автопополнение, отряды с нулевым опытом достаточно быстро обрастают 3-4 опытом именно воюя, при условии потерь меньше 50%, и держаться на этом уровне. Прокачать выше становится труднее, хотя конницу, которая будет заниматься только сбором фрагов и не налетать на копья, без проблем можно прокачать и выше. Да и в целом за потери там опыт так серьезно не слетает. А постоянное сливание отрядов, которые рашем идут в расход как пушечное мясо, я считаю просто извращением. Ценности войск никакой, одна безликая, идущая в расход масса, без всяких ограничений. Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк, составлявший основу полевой армии и который благодаря опыту на голову превосходил свеженабранные войска, отсюда его и ценность.

                Rup. ответил:

                  3 418

                  53

                  2

                  185

                  3 671
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 25 Октябрь 2015, 20:52

                триарх

                Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк,

                Вообще-то в ванили Р2 опыт тоже быстро набирается. Не помню уж как там с потерями..
                А так, всё равно к сути мода ваш диспут не относится.

                  ingvard1979 ответил:

                    531

                    1

                    0

                    20

                    45
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 25 Октябрь 2015, 22:02

                  rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом: пускаю их на производство еды. Ни гунны, ни сассаниды не напали. С гунами сразу замирился: с такими доходами просто купил мир с ними, а сами они полезли на персов. Ни какие мелкие арабские князьки тоже не вторгались. Сидят на юге тихо и мирно (в ваниле те во всю буйствовали). На севере вестготы чутка побуянили с сепаратистами, но убились об гарнизоны. Хм... а где обещанный хардкорд? Или все в переди?

                    Rup. ответил:

                      3 418

                      53

                      2

                      185

                      3 671
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 25 Октябрь 2015, 22:31

                    ingvard1979, есть такая маленькая хитрость, рандом называется. Попробуйте несколько раз начать новую кампанию, вангую, то что вы персонально ищите, появится. Просто, обращайте внимание на характеристики правителей. Кто с кем и против кого. :046: На первом ходу всё становиться уже ясно.

                      papeion ответил:

                        1 387

                        7

                        0

                        123

                        1 053
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Октябрь 2015, 11:39

                      ingvard1979 (25 Октябрь 2015, 22:02):

                      rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом

                      ingvard1979, насколько я понял, rawhide при создании мода отталкивался от своего опыта игры за аланов и северные фракции. И ВРИ, ЗРИ рассматривались автором, как фракции под управлением АИ. Известно всем нам, что в ванили АИ за римлян не справляется, поэтому они в моде были усилены. Ведь при игре за варваров, это главные соперники.
                      Отсюда и проблема - на этом моде за римлян играть оч. легко. И напрашивается вывод - rawhide сделал мод для игры за варваров, ...то бишь ролевой мод. Не смотря на стремление сделать мод универсальным.

                      В идеале, чтобы ощутить все достоинства мода, надо играть за те же фракции, за которые играл rawhide (аланы, скандинавы)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики