Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 091 · Просмотров: 312 796

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 080

    27

    2

    580

    9 566
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 080

      27

      2

      580

      9 566
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 553

        15

        3

        290

        3 685
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 553

          15

          3

          290

          3 685
        • Статус:Bokareis

        Дата: 26 Октябрь 2015, 12:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        А так, всё равно к сути мода ваш диспут не относится.

        Почему не относится? Как минимум:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Вот СА и ввели агентов-прокачивателей опыта, дабы выровнять геймплей.
        Другое дело, что rawhide этих агентов подсократил, и теперь встаёт вопрос о выравнивании.

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            768
          • Статус:Кочевник

          Дата: 26 Октябрь 2015, 13:01

          rawhide как близко ожидается появление "переделанных готов"?

            Friedrich.B

              56

              0

              0

              0

              13
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Октябрь 2015, 18:08

            rawhide

            Вопрос про рескин FotE не будет ведь считаться здесь офтопом?

            Вопрос: с этим рескином все хорошо? Нормально, что комитатские копейщики все в броне щеголяют, а у нумери дай бог каждый пятый в кольчуге? Я уж молчу про легион. В принципе я понимаю почему они голозадые, но ведь комитатские копейщики это логическое продолжение лимитанов, то есть голозадых пограничников? Нанимаются же они тоже за один ход.

            К тому же у этих войск вроде у всех стоит особенность "отличная броня", у вас в моде оно также осталось?

            А бог с прозрачной шевелюрой у легиона известен и его нужно просто принять со смирением?

              JIM_REY

                54

                0

                0

                1

                27
              • Статус:Рекрут

              Дата: 26 Октябрь 2015, 20:00

              Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь!)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.

                Friedrich.B

                  56

                  0

                  0

                  0

                  13
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Октябрь 2015, 22:47

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJIM_REY (26 Октябрь 2015, 20:00):

                Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь!)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.


                Разве там еще можно скачать отдельно рескин?

                  JIM_REY

                    54

                    0

                    0

                    1

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 27 Октябрь 2015, 06:14

                  Увы с версии 3.0 fote рескин идет только с самим модом

                    Magister_equitum

                      2 195

                      20

                      0

                      50

                      894
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 17:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (26 Октябрь 2015, 11:39):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingvard1979 (25 Октябрь 2015, 22:02):

                    rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом

                    ingvard1979, насколько я понял, rawhide при создании мода отталкивался от своего опыта игры за аланов и северные фракции. И ВРИ, ЗРИ рассматривались автором, как фракции под управлением АИ. Известно всем нам, что в ванили АИ за римлян не справляется, поэтому они в моде были усилены. Ведь при игре за варваров, это главные соперники.
                    Отсюда и проблема - на этом моде за римлян играть оч. легко. И напрашивается вывод - rawhide сделал мод для игры за варваров, ...то бишь ролевой мод. Не смотря на стремление сделать мод универсальным.



                    В идеале, чтобы ощутить все достоинства мода, надо играть за те же фракции, за которые играл rawhide (аланы, скандинавы)


                    А разве нельзя римлян ослабить? Ввести там, чтобы сторожки бабло жрали, как церкви, например. ИИ-то за счет своих бонусов должен вытянуть, а игроку будет тяжелее. Ну это только для ЗРИ сработает, но все же...

                      Савромат

                        22 389

                        364

                        58

                        3 734

                        25 955
                      • Статус:Император

                      Дата: 27 Октябрь 2015, 18:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк, составлявший основу полевой армии и который благодаря опыту на голову превосходил свеженабранные войска, отсюда его и ценность.

                      Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...

                        papeion

                          1 673

                          8

                          0

                          151

                          1 418
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 27 Октябрь 2015, 19:12

                        Игроку нужен горчичник под жопу ))) чтобы он не допускал больших потерь в юните.
                        Называется, полная гибель юнита при истирании до определённого кол-ва чел. в этом самом юните. В ваниле эта величина очень-очень низкая, просто увеличить.
                        У меня в моде такой горчичник стоит, поэтому в бою стараюсь юнита, понёсшего заметные потери, отвести в тыл или вовсе выгнать из боя.
                        В результате у меня юниты прокачивают себе опыт!

                        Потери в юните легко контролировать, благодаря разноцветному индикатору.

                        Раньше всё удивлялся: что даже при остатке 2-3 человека юнит выживал. Думал - чушь!
                        А тут в боёвке ДеИ_Аттила этот горчичник. Очень доволен теперь!
                        Юнит теперь гибнет примерно при 70% потрёпанности.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 851
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 27 Октябрь 2015, 22:06

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...

                          То есть можно спокойно выдернуть формулу из старых игр (Рим или Медь2? или тольо ворскейп?) с опытом и вставить её в механику рима2 или аттилы? интересно :038:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Май 2017, 18:19
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики