Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 559

      10

      2

      235

      2 649
    • Статус:Bokareis

    Дата: 26 Октябрь 2015, 12:18

    Rup.

    А так, всё равно к сути мода ваш диспут не относится.

    Почему не относится? Как минимум:

    Tryggvi

    Вот СА и ввели агентов-прокачивателей опыта, дабы выровнять геймплей.
    Другое дело, что rawhide этих агентов подсократил, и теперь встаёт вопрос о выравнивании.

      Sakā

        1 507

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 26 Октябрь 2015, 13:01

      rawhide как близко ожидается появление "переделанных готов"?

        Friedrich.B

          45

          0

          0

          0

          12
        • Статус:Ополченец

        Дата: 26 Октябрь 2015, 18:08

        rawhide

        Вопрос про рескин FotE не будет ведь считаться здесь офтопом?

        Вопрос: с этим рескином все хорошо? Нормально, что комитатские копейщики все в броне щеголяют, а у нумери дай бог каждый пятый в кольчуге? Я уж молчу про легион. В принципе я понимаю почему они голозадые, но ведь комитатские копейщики это логическое продолжение лимитанов, то есть голозадых пограничников? Нанимаются же они тоже за один ход.

        К тому же у этих войск вроде у всех стоит особенность "отличная броня", у вас в моде оно также осталось?

        А бог с прозрачной шевелюрой у легиона известен и его нужно просто принять со смирением?

          JIM_REY

            54

            0

            0

            1

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 26 Октябрь 2015, 20:00

          Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь http://www.twcenter....Hunnic-Invasion!)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.

            Friedrich.B

              45

              0

              0

              0

              12
            • Статус:Ополченец

            Дата: 26 Октябрь 2015, 22:47

            JIM_REY (26 Октябрь 2015, 20:00):

            Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь http://www.twcenter....Hunnic-Invasion!)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.


            Разве там еще можно скачать отдельно рескин?

              JIM_REY

                54

                0

                0

                1

                27
              • Статус:Рекрут

              Дата: 27 Октябрь 2015, 06:14

              Увы с версии 3.0 fote рескин идет только с самим модом

                Magister_equitum

                  1 341

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Октябрь 2015, 17:52

                papeion (26 Октябрь 2015, 11:39):

                ingvard1979 (25 Октябрь 2015, 22:02):

                rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом

                ingvard1979, насколько я понял, rawhide при создании мода отталкивался от своего опыта игры за аланов и северные фракции. И ВРИ, ЗРИ рассматривались автором, как фракции под управлением АИ. Известно всем нам, что в ванили АИ за римлян не справляется, поэтому они в моде были усилены. Ведь при игре за варваров, это главные соперники.
                Отсюда и проблема - на этом моде за римлян играть оч. легко. И напрашивается вывод - rawhide сделал мод для игры за варваров, ...то бишь ролевой мод. Не смотря на стремление сделать мод универсальным.



                В идеале, чтобы ощутить все достоинства мода, надо играть за те же фракции, за которые играл rawhide (аланы, скандинавы)


                А разве нельзя римлян ослабить? Ввести там, чтобы сторожки бабло жрали, как церкви, например. ИИ-то за счет своих бонусов должен вытянуть, а игроку будет тяжелее. Ну это только для ЗРИ сработает, но все же...

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Октябрь 2015, 18:46

                  триарх

                  Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк, составлявший основу полевой армии и который благодаря опыту на голову превосходил свеженабранные войска, отсюда его и ценность.

                  Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...

                    papeion

                      1 386

                      7

                      0

                      123

                      1 051
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 19:12

                    Игроку нужен горчичник под жопу ))) чтобы он не допускал больших потерь в юните.
                    Называется, полная гибель юнита при истирании до определённого кол-ва чел. в этом самом юните. В ваниле эта величина очень-очень низкая, просто увеличить.
                    У меня в моде такой горчичник стоит, поэтому в бою стараюсь юнита, понёсшего заметные потери, отвести в тыл или вовсе выгнать из боя.
                    В результате у меня юниты прокачивают себе опыт!

                    Потери в юните легко контролировать, благодаря разноцветному индикатору.

                    Раньше всё удивлялся: что даже при остатке 2-3 человека юнит выживал. Думал - чушь!
                    А тут в боёвке ДеИ_Аттила этот горчичник. Очень доволен теперь!
                    Юнит теперь гибнет примерно при 70% потрёпанности.

                      триарх

                        5 439

                        85

                        16

                        481

                        10 246
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 27 Октябрь 2015, 22:06

                      Савромат

                      Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...

                      То есть можно спокойно выдернуть формулу из старых игр (Рим или Медь2? или тольо ворскейп?) с опытом и вставить её в механику рима2 или аттилы? интересно :038:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики