Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 436

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 792
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 668
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 792
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 668
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 108
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 395
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 108
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 395
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 108
          Imperial
          15
          Imperial
          326
          Imperial
          4 395
          Imperial
          3

          Дата: 26 Октябрь 2015, 12:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          А так, всё равно к сути мода ваш диспут не относится.

          Почему не относится? Как минимум:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Вот СА и ввели агентов-прокачивателей опыта, дабы выровнять геймплей.
          Другое дело, что rawhide этих агентов подсократил, и теперь встаёт вопрос о выравнивании.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 578
            Imperial
            14
            Imperial
            97
            Imperial
            798
            Imperial
            0

            Дата: 26 Октябрь 2015, 13:01

            rawhide как близко ожидается появление "переделанных готов"?
              Friedrich.B
              • Imperial
              Imperial
              56
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              13
              Imperial
              0

              Дата: 26 Октябрь 2015, 18:08

              rawhide

              Вопрос про рескин FotE не будет ведь считаться здесь офтопом?

              Вопрос: с этим рескином все хорошо? Нормально, что комитатские копейщики все в броне щеголяют, а у нумери дай бог каждый пятый в кольчуге? Я уж молчу про легион. В принципе я понимаю почему они голозадые, но ведь комитатские копейщики это логическое продолжение лимитанов, то есть голозадых пограничников? Нанимаются же они тоже за один ход.

              К тому же у этих войск вроде у всех стоит особенность "отличная броня", у вас в моде оно также осталось?

              А бог с прозрачной шевелюрой у легиона известен и его нужно просто принять со смирением?
                JIM_REY
                • Imperial
                Imperial
                54
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                27
                Imperial
                0

                Дата: 26 Октябрь 2015, 20:00

                Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.
                  Friedrich.B
                  • Imperial
                  Imperial
                  56
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Октябрь 2015, 22:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY (26 Октябрь 2015, 20:00):

                  Эта версия рескина Fote уже устарела, кстати товарищ rawhide собирается его переделать, интересно, что получится, актуальную версию рескина вы можете увидеть и скачать здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Кстати комитаты это отнюдь не голозадое ополчение, насколько мне известно лимитаны-ополчение, которое сдерживает неприятеля до подхода комитатских войск. Комитаты-профессиональные воины, оснащены соответственно.


                  Разве там еще можно скачать отдельно рескин?
                    JIM_REY
                    • Imperial
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Октябрь 2015, 06:14

                    Увы с версии 3.0 fote рескин идет только с самим модом
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 486
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 110
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Октябрь 2015, 17:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (26 Октябрь 2015, 11:39):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingvard1979 (25 Октябрь 2015, 22:02):

                      rawhide, поиграл в ваш мод на верихарде за ВРИ. Доиграл до 399 г. Денег валом

                      ingvard1979, насколько я понял, rawhide при создании мода отталкивался от своего опыта игры за аланов и северные фракции. И ВРИ, ЗРИ рассматривались автором, как фракции под управлением АИ. Известно всем нам, что в ванили АИ за римлян не справляется, поэтому они в моде были усилены. Ведь при игре за варваров, это главные соперники.
                      Отсюда и проблема - на этом моде за римлян играть оч. легко. И напрашивается вывод - rawhide сделал мод для игры за варваров, ...то бишь ролевой мод. Не смотря на стремление сделать мод универсальным.



                      В идеале, чтобы ощутить все достоинства мода, надо играть за те же фракции, за которые играл rawhide (аланы, скандинавы)


                      А разве нельзя римлян ослабить? Ввести там, чтобы сторожки бабло жрали, как церкви, например. ИИ-то за счет своих бонусов должен вытянуть, а игроку будет тяжелее. Ну это только для ЗРИ сработает, но все же...
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 876
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 812
                        Imperial
                        27 339
                        Imperial
                        58

                        Дата: 27 Октябрь 2015, 18:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Все таки на предыдущем движке механизм получения и растраты опыта был намного лучше, где было реально сберечь и выпестовать свой армейский костяк, составлявший основу полевой армии и который благодаря опыту на голову превосходил свеженабранные войска, отсюда его и ценность.

                        Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...
                          papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 961
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          184
                          Imperial
                          1 751
                          Imperial
                          1

                          Дата: 27 Октябрь 2015, 19:12

                          Игроку нужен горчичник под жопу ))) чтобы он не допускал больших потерь в юните.
                          Называется, полная гибель юнита при истирании до определённого кол-ва чел. в этом самом юните. В ваниле эта величина очень-очень низкая, просто увеличить.
                          У меня в моде такой горчичник стоит, поэтому в бою стараюсь юнита, понёсшего заметные потери, отвести в тыл или вовсе выгнать из боя.
                          В результате у меня юниты прокачивают себе опыт!

                          Потери в юните легко контролировать, благодаря разноцветному индикатору.

                          Раньше всё удивлялся: что даже при остатке 2-3 человека юнит выживал. Думал - чушь!
                          А тут в боёвке ДеИ_Аттила этот горчичник. Очень доволен теперь!
                          Юнит теперь гибнет примерно при 70% потрёпанности.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            534
                            Imperial
                            15 192
                            Imperial
                            17

                            Дата: 27 Октябрь 2015, 22:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                            Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...

                            То есть можно спокойно выдернуть формулу из старых игр (Рим или Медь2? или тольо ворскейп?) с опытом и вставить её в механику рима2 или аттилы? интересно :038:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Ноя 2017, 22:05
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики