Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 720

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 311
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 485
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 311
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi
            Imperial
            4 040
            Imperial
            15
            Imperial
            324
            Imperial
            4 252
            Imperial
            3

          Дата: 28 Октябрь 2015, 10:15

          Чудные дела творятся. Пришёл на Ближний Восток, а там от Палестины до Атропатены растёт тенгрианство, все в него переходят. Видимо, всё из-за гуннов, которые там топчутся, и их жрецов, хотя непонятно, откуда они столько возьмут.

          PS. Что-то rawhide запропал :(

            rawhide
              Imperial
              9 485
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 311
              Imperial
              2

            Дата: 29 Октябрь 2015, 20:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

            rawhide как близко ожидается появление "переделанных готов"?

            *со вздохом*
            у меня ремонт, едрить его за ногу.
            пока имплантировал новых готов в кампанию (щиты все еще не доделал, старые остались. да, имен тоже нет, используются технические обозначения).
            доделал hardcore patch.
            неделю назад неведомая ересь просто убила игру и мод: все стабильно висло между 2 и 3 ходом на ходу любых АИ-переселенцев. с трудом нашел причину лишь сегодня.
            тестирую теперь играбельность в целом и за вестготов в частности.
            т.е. тестируется баланс самой фракции и общий баланс игры. а точнее играбельность ее для человека со всеми злодействами, что были введены))

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Friedrich.B

            Вопрос про рескин FotE не будет ведь считаться здесь офтопом?

            Вопрос: с этим рескином все хорошо? Нормально, что комитатские копейщики все в броне щеголяют, а у нумери дай бог каждый пятый в кольчуге? Я уж молчу про легион. В принципе я понимаю почему они голозадые, но ведь комитатские копейщики это логическое продолжение лимитанов, то есть голозадых пограничников? Нанимаются же они тоже за один ход.

            К тому же у этих войск вроде у всех стоит особенность "отличная броня", у вас в моде оно также осталось?
            А бог с прозрачной шевелюрой у легиона известен и его нужно просто принять со смирением?


            по адекватности рескина FotE, моему к этому отношению и исторической мотивировке такого подхода я страниц пять назад отвечал. с развернутой ссылкой на пространнейший ответ, данный пару месяцев тому. отмотайте 5-10 страниц, там все есть. шибко лень одни тезисы повторять третий раз, а мой пойнт с тех пор не изменился. ну и отвечать за чужой рескин мне тоже не с руки. мне нравится подход команды FotE к визуальной части, вот все, что могу сказать :003: .

            по поводу отсутствующих текстур и проч- да это был глюк той версии FotE. забыли авторы закинуть в мод несколько своих текстур. раз эта версия ими больше не поддерживается, придется мне как-нибудь исправить это. но не сегодня и не завтра)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...
            хм... а это идея. надо посмотреть. спасибо за подсказку :046:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Чудные дела творятся. Пришёл на Ближний Восток, а там от Палестины до Атропатены растёт тенгрианство, все в него переходят. Видимо, всё из-за гуннов, которые там топчутся, и их жрецов, хотя непонятно, откуда они столько возьмут.

            великий рэндом) тенгрианский Бл. Восток - вполне себе годная альтернативка, хехе. в компанию к ИГИЛовцам-танукидам и рано проклюнувшимся норманнам :030:
            а по поводу распространения этого добра... снова великий рэндом)) я вот ни разу не встречал жрецов при кочевниках.

              Tryggvi
                Imperial
                4 040
                Imperial
                15
                Imperial
                324
                Imperial
                4 252
                Imperial
                3

              Дата: 29 Октябрь 2015, 21:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , к слову, если будет время, проверьте, пожалуйста: у меня есть подозрение (и, вроде, ещё кто-то сталкивался), что аланы в кочевом состоянии не могут нанимать фракционных коннолуков (который в седых грейдятся) и катафрактов, а также большие онагры. Это ещё в ваниле было. Или так для баланса нужно? Просто странно, что в кочевом состоянии они не нанимают именно кочевых юнитов.

                Савромат
                  Imperial
                  22 639
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 602
                  Imperial
                  58

                Дата: 29 Октябрь 2015, 21:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                То есть можно спокойно выдернуть формулу

                Не выдернуть. сделать по образу - да, и это хорошо работает. Будут вам ветераны как в лучших модах Рима 1 #*

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                надо посмотреть. спасибо за подсказку

                Не вопрос, камрад. Втянулись вы в это неблагодарное дело.. так хоть время чтобы не терять. Идея это кстати не моя - в РТР для Рима 2 ее сделали, для Аттилы тоже работает. таблицы unit_experience_bonuses_tables и unit_experience_thresholds_tables :003:

                  rawhide
                    Imperial
                    9 485
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 311
                    Imperial
                    2

                  Дата: 29 Октябрь 2015, 22:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , т.е. смысл в том, что изменение пороговых значений для получения шевронов позволит лучше сбалансировать процессы накопления/потери опыта в боях? надо будет поэкспериментировать :008:.
                  а сами по себе бонусы от опыта я давно расширил - почему-то это дело легче поддается тюнингу, чем разные бонусы от кузниц (технически). но с ними я наткнулся на проблему баланса: АИ гораздо чаще прокачивает отряды через кузницы и прочие стационарные объекты - просто во время прохода армии по провинциям с этими постройками. а с опытом у него туго - даже с накруткой от Прометеуса и Скидвара. из-за этого сейчас я больше склоняюсь к тому, что изменения от кузниц должны сильнее влиять на характеристики отрядов, чем опыт (кроме морали).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  rawhide, к слову, если будет время, проверьте, пожалуйста: у меня есть подозрение (и, вроде, ещё кто-то сталкивался), что аланы в кочевом состоянии не могут нанимать фракционных коннолуков (который в седых грейдятся) и катафрактов, а также большие онагры. Это ещё в ваниле было. Или так для баланса нужно? Просто странно, что в кочевом состоянии они не нанимают именно кочевых юнитов.
                  хм, не обращал внимания. вероятно потому, что я в кочевой стадии всегда нанимал только новых конолуков, которые набираются со второго уровня главной постройки орды. а в оседлой стадии - уже сразу grey-hairs :038:
                  спасибо, изучу это дело.

                    Савромат
                      Imperial
                      22 639
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 602
                      Imperial
                      58

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 08:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Смысл в том, что в старых играх серии опыт в unit_experience_bonuses_tables ставился линейно -

                    stat_accuracy 0 0 2
                    stat_melee_attack 0 0 2
                    stat_melee_defence 0 0 2
                    stat_morale 0 0 3
                    stat_reloading 0 0 2
                    Т.е. за один шеврон опыта юнит получал + 2 к атаке, защите, морали и т.д. - как поставите.

                    а в последних играх он имеет сложную формулу
                    stat_accuracy 0 0,75 0,5
                    stat_melee_attack 0 0,3 0,65
                    stat_melee_defence 0 0,3 0,65
                    stat_morale 0 0,1 1,25
                    stat_reloading 0 0,3 0,65
                    второй столбец - коэффициент, третий - линейное увеличение на указанную величину. Там какая-то мудреная формула, чем выше у вас начальные статы и опыт тем круче становится юнит, превращается в сущих терминаторов. Поэтому я начальную мораль всех отрядов приводил к групповым базовым значениям, снижая её элите до 55-60 - иначе они по этой формуле до неба ее задирали.

                    А в unit_experience_thresholds_tables выставляешь пороговые значения получения шевронов как в старых играх и все. В ваниле максимальный порог 15 000 - если его увеличить раза в два, будет намного интереснее.
                    Но можно и другие подходы применять. Я не разбирался в тонкостях модели, просто вернул все к системе первого Рима. М.б. если разобраться - можно по-другому все организовать

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Прометеус - известный мододел - выпустил мод про Беовульфа - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в котором, в частности, взял да и дал гаутам хускарлов. Типа как так нет у них таких крутых викингов... - пример как даже хорошие мододелы могут не понимать суть игры и зачем СА сделали то или иное. Просто убил отличие игры за гаутов....

                      Avetis Kalustyan
                        Imperial
                        3 004
                        Imperial
                        74
                        Imperial
                        581
                        Imperial
                        5 310
                        Imperial
                        4

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 11:39

                      У аланских нобилей армянские круглые щиты (я их делал ещё аж для мода CRoC) :)
                      И самое армянское там даже не крест а знак "вечности" :)

                        Sakā
                          Imperial
                          1 577
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          97
                          Imperial
                          795
                          Imperial
                          0

                        Дата: 30 Октябрь 2015, 14:39

                        Tryggvi аланы могут нанимать конных лучников катафрактариев в здании хозяйственной цепочки "Усадьба Level 3 ", которая строится только в оседлом режиме, то есть в кочевом состоянии ее построить не возможно.

                          Tryggvi
                            Imperial
                            4 040
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            324
                            Imperial
                            4 252
                            Imperial
                            3

                          Дата: 30 Октябрь 2015, 16:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот и я о том же.

                            Савромат
                              Imperial
                              22 639
                              Imperial
                              364
                              Imperial
                              3 764
                              Imperial
                              26 602
                              Imperial
                              58

                            Дата: 30 Октябрь 2015, 18:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Sakā, вот и я о том же.

                            Логика есть. Катафракты - вообще-то оседлые войска, для защиты от кочевников и придуманные. Но конкретно у сарматов (а аланы тоже сарматы) как раз катафракты были, и в данном случае скорее недо думать не об исторической логике, а о геймплее. Чтобы был стимул осесть - например...
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 15:38
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики