Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 811 · Просмотров: 406 780

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 972
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 044
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 972
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 044
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 214
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 626
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 214
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 626
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 214
          Imperial
          16
          Imperial
          342
          Imperial
          4 626
          Imperial
          3

          Дата: 28 Октябрь 2015, 10:15

          Чудные дела творятся. Пришёл на Ближний Восток, а там от Палестины до Атропатены растёт тенгрианство, все в него переходят. Видимо, всё из-за гуннов, которые там топчутся, и их жрецов, хотя непонятно, откуда они столько возьмут.

          PS. Что-то rawhide запропал :(
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 972
            Imperial
            29
            Imperial
            650
            Imperial
            12 044
            Imperial
            2

            Дата: 29 Октябрь 2015, 20:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

            rawhide как близко ожидается появление "переделанных готов"?

            *со вздохом*
            у меня ремонт, едрить его за ногу.
            пока имплантировал новых готов в кампанию (щиты все еще не доделал, старые остались. да, имен тоже нет, используются технические обозначения).
            доделал hardcore patch.
            неделю назад неведомая ересь просто убила игру и мод: все стабильно висло между 2 и 3 ходом на ходу любых АИ-переселенцев. с трудом нашел причину лишь сегодня.
            тестирую теперь играбельность в целом и за вестготов в частности.
            т.е. тестируется баланс самой фракции и общий баланс игры. а точнее играбельность ее для человека со всеми злодействами, что были введены))

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Friedrich.B

            Вопрос про рескин FotE не будет ведь считаться здесь офтопом?

            Вопрос: с этим рескином все хорошо? Нормально, что комитатские копейщики все в броне щеголяют, а у нумери дай бог каждый пятый в кольчуге? Я уж молчу про легион. В принципе я понимаю почему они голозадые, но ведь комитатские копейщики это логическое продолжение лимитанов, то есть голозадых пограничников? Нанимаются же они тоже за один ход.

            К тому же у этих войск вроде у всех стоит особенность "отличная броня", у вас в моде оно также осталось?
            А бог с прозрачной шевелюрой у легиона известен и его нужно просто принять со смирением?


            по адекватности рескина FotE, моему к этому отношению и исторической мотивировке такого подхода я страниц пять назад отвечал. с развернутой ссылкой на пространнейший ответ, данный пару месяцев тому. отмотайте 5-10 страниц, там все есть. шибко лень одни тезисы повторять третий раз, а мой пойнт с тех пор не изменился. ну и отвечать за чужой рескин мне тоже не с руки. мне нравится подход команды FotE к визуальной части, вот все, что могу сказать :003: .

            по поводу отсутствующих текстур и проч- да это был глюк той версии FotE. забыли авторы закинуть в мод несколько своих текстур. раз эта версия ими больше не поддерживается, придется мне как-нибудь исправить это. но не сегодня и не завтра)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Там просто формула набора опыта была другая. В ДСА я вернул старую - и опыт идет другой . Дело 2-х минут...
            хм... а это идея. надо посмотреть. спасибо за подсказку :046:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Чудные дела творятся. Пришёл на Ближний Восток, а там от Палестины до Атропатены растёт тенгрианство, все в него переходят. Видимо, всё из-за гуннов, которые там топчутся, и их жрецов, хотя непонятно, откуда они столько возьмут.

            великий рэндом) тенгрианский Бл. Восток - вполне себе годная альтернативка, хехе. в компанию к ИГИЛовцам-танукидам и рано проклюнувшимся норманнам :030:
            а по поводу распространения этого добра... снова великий рэндом)) я вот ни разу не встречал жрецов при кочевниках.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 214
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 626
              Imperial
              3

              Дата: 29 Октябрь 2015, 21:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , к слову, если будет время, проверьте, пожалуйста: у меня есть подозрение (и, вроде, ещё кто-то сталкивался), что аланы в кочевом состоянии не могут нанимать фракционных коннолуков (который в седых грейдятся) и катафрактов, а также большие онагры. Это ещё в ваниле было. Или так для баланса нужно? Просто странно, что в кочевом состоянии они не нанимают именно кочевых юнитов.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 111
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 860
                Imperial
                58

                Дата: 29 Октябрь 2015, 21:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                То есть можно спокойно выдернуть формулу

                Не выдернуть. сделать по образу - да, и это хорошо работает. Будут вам ветераны как в лучших модах Рима 1 #*

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                надо посмотреть. спасибо за подсказку

                Не вопрос, камрад. Втянулись вы в это неблагодарное дело.. так хоть время чтобы не терять. Идея это кстати не моя - в РТР для Рима 2 ее сделали, для Аттилы тоже работает. таблицы unit_experience_bonuses_tables и unit_experience_thresholds_tables :003:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 972
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  650
                  Imperial
                  12 044
                  Imperial
                  2

                  Дата: 29 Октябрь 2015, 22:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , т.е. смысл в том, что изменение пороговых значений для получения шевронов позволит лучше сбалансировать процессы накопления/потери опыта в боях? надо будет поэкспериментировать :008:.
                  а сами по себе бонусы от опыта я давно расширил - почему-то это дело легче поддается тюнингу, чем разные бонусы от кузниц (технически). но с ними я наткнулся на проблему баланса: АИ гораздо чаще прокачивает отряды через кузницы и прочие стационарные объекты - просто во время прохода армии по провинциям с этими постройками. а с опытом у него туго - даже с накруткой от Прометеуса и Скидвара. из-за этого сейчас я больше склоняюсь к тому, что изменения от кузниц должны сильнее влиять на характеристики отрядов, чем опыт (кроме морали).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  rawhide, к слову, если будет время, проверьте, пожалуйста: у меня есть подозрение (и, вроде, ещё кто-то сталкивался), что аланы в кочевом состоянии не могут нанимать фракционных коннолуков (который в седых грейдятся) и катафрактов, а также большие онагры. Это ещё в ваниле было. Или так для баланса нужно? Просто странно, что в кочевом состоянии они не нанимают именно кочевых юнитов.
                  хм, не обращал внимания. вероятно потому, что я в кочевой стадии всегда нанимал только новых конолуков, которые набираются со второго уровня главной постройки орды. а в оседлой стадии - уже сразу grey-hairs :038:
                  спасибо, изучу это дело.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 111
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 828
                    Imperial
                    27 860
                    Imperial
                    58

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 08:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Смысл в том, что в старых играх серии опыт в unit_experience_bonuses_tables ставился линейно -

                    stat_accuracy 0 0 2
                    stat_melee_attack 0 0 2
                    stat_melee_defence 0 0 2
                    stat_morale 0 0 3
                    stat_reloading 0 0 2
                    Т.е. за один шеврон опыта юнит получал + 2 к атаке, защите, морали и т.д. - как поставите.

                    а в последних играх он имеет сложную формулу
                    stat_accuracy 0 0,75 0,5
                    stat_melee_attack 0 0,3 0,65
                    stat_melee_defence 0 0,3 0,65
                    stat_morale 0 0,1 1,25
                    stat_reloading 0 0,3 0,65
                    второй столбец - коэффициент, третий - линейное увеличение на указанную величину. Там какая-то мудреная формула, чем выше у вас начальные статы и опыт тем круче становится юнит, превращается в сущих терминаторов. Поэтому я начальную мораль всех отрядов приводил к групповым базовым значениям, снижая её элите до 55-60 - иначе они по этой формуле до неба ее задирали.

                    А в unit_experience_thresholds_tables выставляешь пороговые значения получения шевронов как в старых играх и все. В ваниле максимальный порог 15 000 - если его увеличить раза в два, будет намного интереснее.
                    Но можно и другие подходы применять. Я не разбирался в тонкостях модели, просто вернул все к системе первого Рима. М.б. если разобраться - можно по-другому все организовать

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Прометеус - известный мододел - выпустил мод про Беовульфа - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в котором, в частности, взял да и дал гаутам хускарлов. Типа как так нет у них таких крутых викингов... - пример как даже хорошие мододелы могут не понимать суть игры и зачем СА сделали то или иное. Просто убил отличие игры за гаутов....
                      Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 003
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      572
                      Imperial
                      5 316
                      Imperial
                      4

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 11:39

                      У аланских нобилей армянские круглые щиты (я их делал ещё аж для мода CRoC) :)
                      И самое армянское там даже не крест а знак "вечности" :)
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 578
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        99
                        Imperial
                        800
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Октябрь 2015, 14:39

                        Tryggvi аланы могут нанимать конных лучников катафрактариев в здании хозяйственной цепочки "Усадьба Level 3 ", которая строится только в оседлом режиме, то есть в кочевом состоянии ее построить не возможно.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 214
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          342
                          Imperial
                          4 626
                          Imperial
                          3

                          Дата: 30 Октябрь 2015, 16:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот и я о том же.
                            Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            23 111
                            Imperial
                            366
                            Imperial
                            3 828
                            Imperial
                            27 860
                            Imperial
                            58

                            Дата: 30 Октябрь 2015, 18:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Sakā, вот и я о том же.

                            Логика есть. Катафракты - вообще-то оседлые войска, для защиты от кочевников и придуманные. Но конкретно у сарматов (а аланы тоже сарматы) как раз катафракты были, и в данном случае скорее недо думать не об исторической логике, а о геймплее. Чтобы был стимул осесть - например...
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 22:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики