Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 482

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 500
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 334
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 500
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 334
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 500
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 334
          Imperial
          2

          Дата: 30 Октябрь 2015, 18:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

          У аланских нобилей армянские круглые щиты (я их делал ещё аж для мода CRoC) :)
          И самое армянское там даже не крест а знак "вечности" :)
          да, они самые. еще из тех, что вы делали к Риму-2 :008:. если вы против, чтобы они использовались здесь - переодену, не вопрос. на игрофорумах вас очень долго не было, а стучаться к вам за разрешением через vk итп... :010:. прайваси есть прайваси.
          но с аревахачем я дал маху, да :facepalm:.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          аланы могут нанимать конных лучников катафрактариев в здании хозяйственной цепочки "Усадьба Level 3 ", которая строится только в оседлом режиме, то есть в кочевом состоянии ее построить не возможно.

          ок, введу набор этих граждан в кочевой версии. в след. апдейте.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Логика есть. Катафракты - вообще-то оседлые войска, для защиты от кочевников и придуманные. Но конкретно у сарматов (а аланы тоже сарматы) как раз катафракты были, и в данном случае скорее недо думать не об исторической логике, а о геймплее. Чтобы был стимул осесть - например...
          согласен с вами. но в этом моде аланы в кочевой стадии могут нанимать три типа конолуков: начальную массовку, tribesmen, + 2 вида (последовательно появляющихся) штурмовиков с опцией пострелять. в этом контексте ванильные лучники-катафракты в кочевой стадии вполне уместны (для геймплея), т.к. дополняют прочих стрелков со штурмовым уклоном своей ролью "стреляющих танков" (броня с повышенной защитой от стрел, но слабы в рукопашной)
            Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            3 004
            Imperial
            74
            Imperial
            581
            Imperial
            5 310
            Imperial
            4

            Дата: 30 Октябрь 2015, 18:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (30 Октябрь 2015, 18:30):

            да, они самые. еще из тех, что вы делали к Риму-2 :008:. если вы против, чтобы они использовались здесь - переодену, не вопрос. на игрофорумах вас очень долго не было, а стучаться к вам за разрешением через vk итп... :010:. прайваси есть прайваси.
            но с аревахачем я дал маху, да :facepalm:.


            неее, я не из-за каких-то там "копирайтов"
            я как раз насчёт несоответствия исторического :)
              JIM_REY
              • Imperial
              Imperial
              54
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              27
              Imperial
              0

              Дата: 31 Октябрь 2015, 10:19

              Сегодня наткнулся на мод для ROME 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Там зацепил один отряд, есть мнение, что он очень подойдет на замену армянских копейщиков у сасанидов и восточных фракций. Внешне, как мне кажется, очень вписывается, как раз восточникам не хватает регуляров, которые бы задерживали врага достаточно, чтобы ударная конница могла зайти ему в тыл. (Отряд пайганов и перс. новобранцев не в счет, т.к. слишком слабы, быстро ломаются, а арм.копейщики... ну не могло так быть, чтобы на всю сасанидскую империю регуляры-копейщики набирались только из Армении, это нелепо. Для тех, кто использует рескин сасанидов это отличная замена уродливых арм.коп.
              P.S. С нетерпением жду обновления вашего мода. :008:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Спойлер (скрытая информация)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 500
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 334
                Imperial
                2

                Дата: 31 Октябрь 2015, 10:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да ввести пару юнитов из Р2 - это годная идея, спасибо.
                с тем, что армянские копейщики в "аттиле" уродливы - совсем не соглашусь) но это дело вкуса.
                то, что их можно нанимать повсеместно и они составляют основу пеших сил в иранских армиях - да, один из самых бредовых моментов в игре :008:.

                кстати, этот мод Себидея и у меня стоял, только я заменил его на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как только тот вышел. надо будет в CIU посмотреть, может есть более удачные образцы для Ирана в "Аттиле". беда вообще с востоком в TW: модов по этим краям мало, а из тех что есть - лишь единицы хотя бы приемлемы. не говорю уже - удачны. емнип, на тыщи юнит-паков Р2 всего 3 хороших по востоку: CIU Аветиса (кочевники, Парфия. Армения итп), кочевники Турангази и парфяне Себидея...
                  JIM_REY
                  • Imperial
                  Imperial
                  54
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Октябрь 2015, 13:30

                  В ванильной TWA арм.копейщики норм, а вот в рескине от перса они страшные

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Тогда вот еще, из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Выглядят по крайней мере эпично!
                  Спойлер (скрытая информация)
                    Mixturro
                    • Imperial
                    Imperial
                    131
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Октябрь 2015, 14:21

                    rawhide
                    сколько не прыгал с бубном..не могу установить Ваш мод.может все таки выфложите в STEAM ?Очень очень хочется по играть..
                      GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      520
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      -4
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Октябрь 2015, 17:22

                      'rawhide'
                      Вы не нашли как уровень империума для ВРИ поднять?
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 500
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 334
                        Imperial
                        2

                        Дата: 31 Октябрь 2015, 18:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - запросто. 2 недели назад писал:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
                        .
                          GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          520
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          -4
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0

                          Дата: 31 Октябрь 2015, 18:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (31 Октябрь 2015, 18:02):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - запросто. 2 недели назад писал:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
                          .

                          А вы проверили на себе, собирались. Что будет когда он по очкам дойдет до 2 уровня империума ? У него будет 3 или все так же 2, пока он 3 уровень не возьмет?
                          Или дойдет до 2, а потом его сметут и у него станет 1, не сбросятся ли настройки?
                          понятия не имею, не отслеживал такое. однако, спасибо за идею. есть один вариант это проверить - испробовать на себе. когда в текущей кампании дойду естественным способом до 2 уровня, выставлю себе третий и проверю такие вещи (2 и 3 уровни мало чем отличаются, для игрока нет большой разницы между лимитами в 9 и 12 армий - в отличие от скачка между 1 и 2 уровнями. так что я таким экспериментом не испорчу себе кампанию.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 500
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            653
                            Imperial
                            11 334
                            Imperial
                            2

                            Дата: 31 Октябрь 2015, 18:20

                            нет, не проверил. не дошел пока даже до 2 уровня - все баги отлавливаю. в основном, критические, что вызывали мертвые зависания игры на ходу АИ. так что дальше 405 года пока не продвинулся).
                            что заметил - увеличение империума однозначно увеличивает шансы на выживание как империй, так и переселенцев. задал вандалам, аланам и остготам 2 уровень империума, так они выжили: смогли выделить +1-2 дополнительные орды/армии и ими развлекаются колонизацией и проч.
                            про ВРИ и не говорю. с 3 уровнем империума они устроили жестокую охоту за мной на Балканах (выпилили уже всех "освобожденных" моими вестготами миноров), причем им хватает сил и на действия в Азии :0182:
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 07:41
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики