Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 30 Октябрь 2015, 18:30

    Avetis Kalustyan

    У аланских нобилей армянские круглые щиты (я их делал ещё аж для мода CRoC) :)
    И самое армянское там даже не крест а знак "вечности" :)
    да, они самые. еще из тех, что вы делали к Риму-2 :008:. если вы против, чтобы они использовались здесь - переодену, не вопрос. на игрофорумах вас очень долго не было, а стучаться к вам за разрешением через vk итп... :010:. прайваси есть прайваси.
    но с аревахачем я дал маху, да :facepalm:.

    Sakā

    аланы могут нанимать конных лучников катафрактариев в здании хозяйственной цепочки "Усадьба Level 3 ", которая строится только в оседлом режиме, то есть в кочевом состоянии ее построить не возможно.

    ок, введу набор этих граждан в кочевой версии. в след. апдейте.

    Савромат

    Логика есть. Катафракты - вообще-то оседлые войска, для защиты от кочевников и придуманные. Но конкретно у сарматов (а аланы тоже сарматы) как раз катафракты были, и в данном случае скорее недо думать не об исторической логике, а о геймплее. Чтобы был стимул осесть - например...
    согласен с вами. но в этом моде аланы в кочевой стадии могут нанимать три типа конолуков: начальную массовку, tribesmen, + 2 вида (последовательно появляющихся) штурмовиков с опцией пострелять. в этом контексте ванильные лучники-катафракты в кочевой стадии вполне уместны (для геймплея), т.к. дополняют прочих стрелков со штурмовым уклоном своей ролью "стреляющих танков" (броня с повышенной защитой от стрел, но слабы в рукопашной)

      Avetis Kalustyan

        2 810

        64

        3

        547

        4 912
      • Статус:Нахарар

      Дата: 30 Октябрь 2015, 18:31

      rawhide (30 Октябрь 2015, 18:30):

      да, они самые. еще из тех, что вы делали к Риму-2 :008:. если вы против, чтобы они использовались здесь - переодену, не вопрос. на игрофорумах вас очень долго не было, а стучаться к вам за разрешением через vk итп... :010:. прайваси есть прайваси.
      но с аревахачем я дал маху, да :facepalm:.


      неее, я не из-за каких-то там "копирайтов"
      я как раз насчёт несоответствия исторического :)

        JIM_REY

          54

          0

          0

          1

          27
        • Статус:Рекрут

        Дата: 31 Октябрь 2015, 10:19

        Сегодня наткнулся на мод для ROME 2 - рескин парфян. Там зацепил один отряд, есть мнение, что он очень подойдет на замену армянских копейщиков у сасанидов и восточных фракций. Внешне, как мне кажется, очень вписывается, как раз восточникам не хватает регуляров, которые бы задерживали врага достаточно, чтобы ударная конница могла зайти ему в тыл. (Отряд пайганов и перс. новобранцев не в счет, т.к. слишком слабы, быстро ломаются, а арм.копейщики... ну не могло так быть, чтобы на всю сасанидскую империю регуляры-копейщики набирались только из Армении, это нелепо. Для тех, кто использует рескин сасанидов это отличная замена уродливых арм.коп.
        P.S. С нетерпением жду обновления вашего мода. :008:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Спойлер (скрытая информация)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Октябрь 2015, 10:44

          JIM_REY, да ввести пару юнитов из Р2 - это годная идея, спасибо.
          с тем, что армянские копейщики в "аттиле" уродливы - совсем не соглашусь) но это дело вкуса.
          то, что их можно нанимать повсеместно и они составляют основу пеших сил в иранских армиях - да, один из самых бредовых моментов в игре :008:.

          кстати, этот мод Себидея и у меня стоял, только я заменил его на CIU-East, как только тот вышел. надо будет в CIU посмотреть, может есть более удачные образцы для Ирана в "Аттиле". беда вообще с востоком в TW: модов по этим краям мало, а из тех что есть - лишь единицы хотя бы приемлемы. не говорю уже - удачны. емнип, на тыщи юнит-паков Р2 всего 3 хороших по востоку: CIU Аветиса (кочевники, Парфия. Армения итп), кочевники Турангази и парфяне Себидея...

            JIM_REY

              54

              0

              0

              1

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 31 Октябрь 2015, 13:30

            В ванильной TWA арм.копейщики норм, а вот в рескине от перса они страшные

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Тогда вот еще, из мода DEI Выглядят по крайней мере эпично!
            Спойлер (скрытая информация)

              Mixturro

                72

                2

                0

                0

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 31 Октябрь 2015, 14:21

              rawhide
              сколько не прыгал с бубном..не могу установить Ваш мод.может все таки выфложите в STEAM ?Очень очень хочется по играть..

                GyJIeBeP

                  490

                  0

                  0

                  -4

                  72
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Октябрь 2015, 17:22

                'rawhide'
                Вы не нашли как уровень империума для ВРИ поднять?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Октябрь 2015, 18:02

                  GyJIeBeP, в сейве - запросто. 2 недели назад писал:

                  rawhide

                  кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
                  .

                    GyJIeBeP

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Октябрь 2015, 18:15

                    rawhide (31 Октябрь 2015, 18:02):

                    GyJIeBeP, в сейве - запросто. 2 недели назад писал:

                    rawhide

                    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
                    .

                    А вы проверили на себе, собирались. Что будет когда он по очкам дойдет до 2 уровня империума ? У него будет 3 или все так же 2, пока он 3 уровень не возьмет?
                    Или дойдет до 2, а потом его сметут и у него станет 1, не сбросятся ли настройки?
                    понятия не имею, не отслеживал такое. однако, спасибо за идею. есть один вариант это проверить - испробовать на себе. когда в текущей кампании дойду естественным способом до 2 уровня, выставлю себе третий и проверю такие вещи (2 и 3 уровни мало чем отличаются, для игрока нет большой разницы между лимитами в 9 и 12 армий - в отличие от скачка между 1 и 2 уровнями. так что я таким экспериментом не испорчу себе кампанию.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Октябрь 2015, 18:20

                      нет, не проверил. не дошел пока даже до 2 уровня - все баги отлавливаю. в основном, критические, что вызывали мертвые зависания игры на ходу АИ. так что дальше 405 года пока не продвинулся).
                      что заметил - увеличение империума однозначно увеличивает шансы на выживание как империй, так и переселенцев. задал вандалам, аланам и остготам 2 уровень империума, так они выжили: смогли выделить +1-2 дополнительные орды/армии и ими развлекаются колонизацией и проч.
                      про ВРИ и не говорю. с 3 уровнем империума они устроили жестокую охоту за мной на Балканах (выпилили уже всех "освобожденных" моими вестготами миноров), причем им хватает сил и на действия в Азии :0182:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 23:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики