Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Октябрь 2015, 23:29

    ГОТЫ...жгут
    (вести с тестовых полей)


    Spiess voran,
    drauf und dran,
    setzt aufs Klosterdach den roten Hahn!


    =============================
    нововведения, усложняющие игру, оказались жестокими... но проходимыми. справился с шоком старта за вестготов: теперь не получится отсидеться в спокойном месте за спиной "спящих фракций"-союзников: война кормит войну. перспектива банкротства с немалой стоимостью содержания войск на вражеской территории, заставила постоянно активно действовать в поисках средств и пропитания. впрочем, голод и лишения также гнали вглубь империи и исторических готов...
    но начало игры... это цветочки. самые антигуманные плюшки припасены на позднюю часть игры, где в прежнем режиме (и в ваниле) всегда было слишком много денег :0182:
    пока дела такие:

    орда Атаульфа сбежала морем от византийского флота и теперь движется к Александрии по территории нейтральной ЗРИ по маршруту Южная Италия->Сицилия->Карфаген->Ливия->Египет.
    Орда Алариха на транспортниках смогла проскользнуть с Пелопоннеса напрямую в Ливию. Деньги в казне - результат разграбления двух процветающих ливийских городов. Надеюсь, этих средств хватит на год-полтора, до воссоединения армий. Расходы в данный момент минимальны, т.к. одна из орд стоит лагерем на нейтральной территории, а вторая, хоть и на вражеской, но и в этом случае в режиме лагеря есть некоторая скидка к содержанию.
    состав войск практически исходный, смог пополнить войска лишь беглыми рабами и фракийскими колонами - они дешевле всех в содержании. а в бою могут хотя бы прикрыть более качественные отряды. да и при ударе в тыл могут много чего причинить.

      Sakā ответил:

        1 508

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 09:13

      Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока?
      Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?
      Есть мод по Армении http://steamcommunit...s/?id=434867395 (правда он старый).

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 12:46

        Sakā

        Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?

        Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор (CAI c ним не считается). Я экспериментировал в Р2 с этим модификатором и отказался от него - по игре выходил неслабый бонус игроку, который при планировании кампаний этот показатель держал в уме.

          Rup. ответил:

            3 412

            53

            2

            185

            3 660
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 13:58

          Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде. Потерял союзника (я на это грешу), при переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось 9 и 3. И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?). :038:
          А вот так было до потери союзника.

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 655
            • Статус:Bokareis

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 17:30

            Играю за свебов потихоньку, вот мир в 425 году:

            Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я. Проклятые гунны выжгли все Балканы и Италию. Там бургунды кое-как колонизируют. Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников. Потому что слишком большое разорение они производят. Вот начнётся нашествие - пусть лютуют. ВРИ, как я уже сказал, если гунны не топчутся по Балканам, теперь способна и сама Сасанидам противостоять.
            ВРИ, впрочем, тут ещё крепка, вон в Африке даже сумела защитить остатки ЗРИ, и теперь та гадит мне и гетулам из-за спины византийцев.
            Правда, только что войну ВРИ объявил Аксум, так что боюсь, она будет окончательно рассечена.
            Кельты как всегда разожрались, но тут, видимо, ничего не попишешь. Слишком удобное у них стратегическое положение. Ну и частенько они объединяются, создавая кельтские сверхдержавы.
            Ну, а свебы меж тем топчут всяких геркулиан:

            PS. Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 17:53

              Sakā

              Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока
              только для игрока, в том и смысл. АИ это все даром не надо, железке чем меньше ограничений, тем она адекватнее действует. Это ведь игроки все печалятся, что к 410 году некуда деньги девать и следующий вызов - только к концу кампании, при предельной коррупции. так что теперь есть куда потратить деньги: на войну.
              орды просто к этому более чувствительны. но у меня в моде им изначально было дано немалое послабление - с возможностью роста в режиме рейда, с уменьшенным временем на разбивку лагеря итп. так что все сбалансировано с оседлыми гос-вами (у тех свои трудности).
              пока я все испытываю (втч и другие весьма значительные изменения-ужесточения). но уже одна вышеописанная фишка очень сильно драматизировала как игру за переселенцев и кочевников (тестирую на вестготах), так и и заграничные походы оседлых фракций (тестирую на Аксуме).

              со всеми подобными штуками очень легко понять и смоделировать разные реальные штуки. например, как и почему оказалась опустошена казна ВРИ после последней бесславной попытки вернуть Равенне Карфаген и проч (в 468 году) :008:

              Савромат

              Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор
              есть такая возможность в "Аттиле": действие почти всех условностей можно разделить для игрока и АИ. нельзя (или очень муторно) только разделить вдвойне: чтобы и армии оседлых гос-в и орды обсчитывались отдельно друг от друга и при этом раздельно для игрока и АИ. А модификаторы для всех forces скопом - вполне разделяются для человека и железки.
              но зато можно много чего еще дополнительно прикрутить к этому ключевому моменту (повышенное содержание войск на вражеской территории). так, на косвенных модификаторах и выехал).

              Rup.

              Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде.
              . можно. в сейве. здесь описывал - как изменить или просто посмотреть.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Tryggvi

              Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников.
              не настолько сильно, но уже это сделано. через тот же механизм, которым были усилены империи. -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи. можно и сильнее урезать. но тут уже вопрос - как с этим справится сам Аттила.

              Tryggvi

              Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я.
              кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство: кельтов, постримских миноров, отчасти гуннов, минимально ослабил Иран (чтобы ВРИ лучше держалась против них).
              опыт показал, что такие настройки в сочетании с наращиванием уровня империума у ВРИ и ЗРИ или же целевых переселенцев позволяют сохранить что-то близкое к исходной вариативности одновременно с усилением империй. а не как до того было - или римляне процветают, или разные вандалы с аланами да готами выживают и развиваются.

              Tryggvi

              Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...
              странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.

                Tryggvi ответил:

                  2 566

                  10

                  2

                  236

                  2 655
                • Статус:Bokareis

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:20

                rawhide

                -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи.

                Отрадно слышать.

                rawhide

                кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство:

                Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                rawhide

                странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.

                Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:

                PS. Извиняюсь за напоминание, но не забудьте про это. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:52

                  Rup.

                  переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось 9 и 3. И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?).

                  Нет не бывает.
                  Армия не уменьшается к несчастью.
                  Агенты - да, уменьшаются при уменьшении империума.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:52

                    Tryggvi

                    Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                    эээ, не совсем так, как вы подумали. я говорил лишь о настройках силы фракций АИ vs АИ. а не о комплексной настройке империй. найденная мной (введенная, но не развитая СА) настройка сама по себе очень сильное воздействие оказывает и коренным образом меняет расстановку сил на карте. жестче нее действуют только такие глобальные факторы, как пища или климатические изменения.

                    Tryggvi

                    но не забудьте про это. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.
                    да, посмотрю. помню про это)

                    Tryggvi

                    Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:
                    ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще)

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:54

                      Tryggvi

                      Что же тогда за проблема?

                      Надо построить караван-сарай что ли. В общем - после постройки одного из торговых зданий торговля там появится.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики