Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 222

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 995
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 096
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 995
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 096
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 230
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 656
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 230
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 656
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 995
          Imperial
          29
          Imperial
          651
          Imperial
          12 096
          Imperial
          2

          Дата: 31 Октябрь 2015, 23:29

          ГОТЫ...жгут
          (вести с тестовых полей)
          Imperial

          Spiess voran,
          drauf und dran,
          setzt aufs Klosterdach den roten Hahn!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          =============================
          нововведения, усложняющие игру, оказались жестокими... но проходимыми. справился с шоком старта за вестготов: теперь не получится отсидеться в спокойном месте за спиной "спящих фракций"-союзников: война кормит войну. перспектива банкротства с немалой стоимостью содержания войск на вражеской территории, заставила постоянно активно действовать в поисках средств и пропитания. впрочем, голод и лишения также гнали вглубь империи и исторических готов...
          но начало игры... это цветочки. самые антигуманные плюшки припасены на позднюю часть игры, где в прежнем режиме (и в ваниле) всегда было слишком много денег :0182:
          пока дела такие:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          орда Атаульфа сбежала морем от византийского флота и теперь движется к Александрии по территории нейтральной ЗРИ по маршруту Южная Италия->Сицилия->Карфаген->Ливия->Египет.
          Орда Алариха на транспортниках смогла проскользнуть с Пелопоннеса напрямую в Ливию. Деньги в казне - результат разграбления двух процветающих ливийских городов. Надеюсь, этих средств хватит на год-полтора, до воссоединения армий. Расходы в данный момент минимальны, т.к. одна из орд стоит лагерем на нейтральной территории, а вторая, хоть и на вражеской, но и в этом случае в режиме лагеря есть некоторая скидка к содержанию.
          состав войск практически исходный, смог пополнить войска лишь беглыми рабами и фракийскими колонами - они дешевле всех в содержании. а в бою могут хотя бы прикрыть более качественные отряды. да и при ударе в тыл могут много чего причинить.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 578
            Imperial
            14
            Imperial
            99
            Imperial
            800
            Imperial
            0

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 09:13

            Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока?
            Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?
            Есть мод по Армении Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (правда он старый).
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 121
              Imperial
              366
              Imperial
              3 828
              Imperial
              27 873
              Imperial
              58

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 12:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?

              Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор (CAI c ним не считается). Я экспериментировал в Р2 с этим модификатором и отказался от него - по игре выходил неслабый бонус игроку, который при планировании кампаний этот показатель держал в уме.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 589
                Imperial
                100
                Imperial
                456
                Imperial
                9 014
                Imperial
                6

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 13:58

                Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде. Потерял союзника (я на это грешу), при переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?). :038:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 230
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  346
                  Imperial
                  4 656
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Ноябрь 2015, 17:30

                  Играю за свебов потихоньку, вот мир в 425 году:
                  Imperial
                  Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я. Проклятые гунны выжгли все Балканы и Италию. Там бургунды кое-как колонизируют. Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников. Потому что слишком большое разорение они производят. Вот начнётся нашествие - пусть лютуют. ВРИ, как я уже сказал, если гунны не топчутся по Балканам, теперь способна и сама Сасанидам противостоять.
                  ВРИ, впрочем, тут ещё крепка, вон в Африке даже сумела защитить остатки ЗРИ, и теперь та гадит мне и гетулам из-за спины византийцев.
                  Правда, только что войну ВРИ объявил Аксум, так что боюсь, она будет окончательно рассечена.
                  Кельты как всегда разожрались, но тут, видимо, ничего не попишешь. Слишком удобное у них стратегическое положение. Ну и частенько они объединяются, создавая кельтские сверхдержавы.
                  Ну, а свебы меж тем топчут всяких геркулиан:
                  Imperial
                  PS. Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 995
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    651
                    Imperial
                    12 096
                    Imperial
                    2

                    Дата: 01 Ноябрь 2015, 17:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока
                    только для игрока, в том и смысл. АИ это все даром не надо, железке чем меньше ограничений, тем она адекватнее действует. Это ведь игроки все печалятся, что к 410 году некуда деньги девать и следующий вызов - только к концу кампании, при предельной коррупции. так что теперь есть куда потратить деньги: на войну.
                    орды просто к этому более чувствительны. но у меня в моде им изначально было дано немалое послабление - с возможностью роста в режиме рейда, с уменьшенным временем на разбивку лагеря итп. так что все сбалансировано с оседлыми гос-вами (у тех свои трудности).
                    пока я все испытываю (втч и другие весьма значительные изменения-ужесточения). но уже одна вышеописанная фишка очень сильно драматизировала как игру за переселенцев и кочевников (тестирую на вестготах), так и и заграничные походы оседлых фракций (тестирую на Аксуме).

                    со всеми подобными штуками очень легко понять и смоделировать разные реальные штуки. например, как и почему оказалась опустошена казна ВРИ после последней бесславной попытки вернуть Равенне Карфаген и проч (в 468 году) :008:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор
                    есть такая возможность в "Аттиле": действие почти всех условностей можно разделить для игрока и АИ. нельзя (или очень муторно) только разделить вдвойне: чтобы и армии оседлых гос-в и орды обсчитывались отдельно друг от друга и при этом раздельно для игрока и АИ. А модификаторы для всех forces скопом - вполне разделяются для человека и железки.
                    но зато можно много чего еще дополнительно прикрутить к этому ключевому моменту (повышенное содержание войск на вражеской территории). так, на косвенных модификаторах и выехал).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде.
                    . можно. в сейве. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - как изменить или просто посмотреть.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников.
                    не настолько сильно, но уже это сделано. через тот же механизм, которым были усилены империи. -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи. можно и сильнее урезать. но тут уже вопрос - как с этим справится сам Аттила.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я.
                    кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство: кельтов, постримских миноров, отчасти гуннов, минимально ослабил Иран (чтобы ВРИ лучше держалась против них).
                    опыт показал, что такие настройки в сочетании с наращиванием уровня империума у ВРИ и ЗРИ или же целевых переселенцев позволяют сохранить что-то близкое к исходной вариативности одновременно с усилением империй. а не как до того было - или римляне процветают, или разные вандалы с аланами да готами выживают и развиваются.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...
                    странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 230
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      346
                      Imperial
                      4 656
                      Imperial
                      3

                      Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи.

                      Отрадно слышать.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство:

                      Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.

                      Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:
                      Imperial
                      PS. Извиняюсь за напоминание, но не забудьте про Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 121
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 828
                        Imperial
                        27 873
                        Imperial
                        58

                        Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось 9 и 3. И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?).

                        Нет не бывает.
                        Армия не уменьшается к несчастью.
                        Агенты - да, уменьшаются при уменьшении империума.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 995
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          651
                          Imperial
                          12 096
                          Imperial
                          2

                          Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:52

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                          эээ, не совсем так, как вы подумали. я говорил лишь о настройках силы фракций АИ vs АИ. а не о комплексной настройке империй. найденная мной (введенная, но не развитая СА) настройка сама по себе очень сильное воздействие оказывает и коренным образом меняет расстановку сил на карте. жестче нее действуют только такие глобальные факторы, как пища или климатические изменения.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          но не забудьте про это. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.
                          да, посмотрю. помню про это)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:
                          ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще)
                            Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            23 121
                            Imperial
                            366
                            Imperial
                            3 828
                            Imperial
                            27 873
                            Imperial
                            58

                            Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:54

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Что же тогда за проблема?

                            Надо построить караван-сарай что ли. В общем - после постройки одного из торговых зданий торговля там появится.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 15:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики