Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 756

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 834

    27

    2

    569

    9 289
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 834

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 834

          27

          2

          569

          9 289
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 31 Октябрь 2015, 23:29

        ГОТЫ...жгут
        (вести с тестовых полей)


        Spiess voran,
        drauf und dran,
        setzt aufs Klosterdach den roten Hahn!
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        =============================
        нововведения, усложняющие игру, оказались жестокими... но проходимыми. справился с шоком старта за вестготов: теперь не получится отсидеться в спокойном месте за спиной "спящих фракций"-союзников: война кормит войну. перспектива банкротства с немалой стоимостью содержания войск на вражеской территории, заставила постоянно активно действовать в поисках средств и пропитания. впрочем, голод и лишения также гнали вглубь империи и исторических готов...
        но начало игры... это цветочки. самые антигуманные плюшки припасены на позднюю часть игры, где в прежнем режиме (и в ваниле) всегда было слишком много денег :0182:
        пока дела такие:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        орда Атаульфа сбежала морем от византийского флота и теперь движется к Александрии по территории нейтральной ЗРИ по маршруту Южная Италия->Сицилия->Карфаген->Ливия->Египет.
        Орда Алариха на транспортниках смогла проскользнуть с Пелопоннеса напрямую в Ливию. Деньги в казне - результат разграбления двух процветающих ливийских городов. Надеюсь, этих средств хватит на год-полтора, до воссоединения армий. Расходы в данный момент минимальны, т.к. одна из орд стоит лагерем на нейтральной территории, а вторая, хоть и на вражеской, но и в этом случае в режиме лагеря есть некоторая скидка к содержанию.
        состав войск практически исходный, смог пополнить войска лишь беглыми рабами и фракийскими колонами - они дешевле всех в содержании. а в бою могут хотя бы прикрыть более качественные отряды. да и при ударе в тыл могут много чего причинить.

          Sakā

            1 520

            14

            0

            95

            767
          • Статус:Кочевник

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 09:13

          Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока?
          Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?
          Есть мод по Армении Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (правда он старый).

            Савромат

              22 290

              364

              58

              3 720

              25 743
            • Статус:Император

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 12:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Получается данная якобы трудность должна возникнуть в основном для орд?

            Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор (CAI c ним не считается). Я экспериментировал в Р2 с этим модификатором и отказался от него - по игре выходил неслабый бонус игроку, который при планировании кампаний этот показатель держал в уме.

              Rup.

                4 326

                72

                5

                281

                5 796
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 13:58

              Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде. Потерял союзника (я на это грешу), при переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?). :038:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Tryggvi

                  3 397

                  15

                  3

                  289

                  3 547
                • Статус:Bokareis

                Дата: 01 Ноябрь 2015, 17:30

                Играю за свебов потихоньку, вот мир в 425 году:

                Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я. Проклятые гунны выжгли все Балканы и Италию. Там бургунды кое-как колонизируют. Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников. Потому что слишком большое разорение они производят. Вот начнётся нашествие - пусть лютуют. ВРИ, как я уже сказал, если гунны не топчутся по Балканам, теперь способна и сама Сасанидам противостоять.
                ВРИ, впрочем, тут ещё крепка, вон в Африке даже сумела защитить остатки ЗРИ, и теперь та гадит мне и гетулам из-за спины византийцев.
                Правда, только что войну ВРИ объявил Аксум, так что боюсь, она будет окончательно рассечена.
                Кельты как всегда разожрались, но тут, видимо, ничего не попишешь. Слишком удобное у них стратегическое положение. Ну и частенько они объединяются, создавая кельтские сверхдержавы.
                Ну, а свебы меж тем топчут всяких геркулиан:

                PS. Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...

                  rawhide

                    7 834

                    27

                    2

                    569

                    9 289
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 01 Ноябрь 2015, 17:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Стоимость содержания на вражеской территории также действует для АИ или только для игрока
                  только для игрока, в том и смысл. АИ это все даром не надо, железке чем меньше ограничений, тем она адекватнее действует. Это ведь игроки все печалятся, что к 410 году некуда деньги девать и следующий вызов - только к концу кампании, при предельной коррупции. так что теперь есть куда потратить деньги: на войну.
                  орды просто к этому более чувствительны. но у меня в моде им изначально было дано немалое послабление - с возможностью роста в режиме рейда, с уменьшенным временем на разбивку лагеря итп. так что все сбалансировано с оседлыми гос-вами (у тех свои трудности).
                  пока я все испытываю (втч и другие весьма значительные изменения-ужесточения). но уже одна вышеописанная фишка очень сильно драматизировала как игру за переселенцев и кочевников (тестирую на вестготах), так и и заграничные походы оседлых фракций (тестирую на Аксуме).

                  со всеми подобными штуками очень легко понять и смоделировать разные реальные штуки. например, как и почему оказалась опустошена казна ВРИ после последней бесславной попытки вернуть Равенне Карфаген и проч (в 468 году) :008:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Меня всегда останавливало именно это - и еще отсутствие у Аи строк, позволяющих регулировать и учитывать этот модификатор
                  есть такая возможность в "Аттиле": действие почти всех условностей можно разделить для игрока и АИ. нельзя (или очень муторно) только разделить вдвойне: чтобы и армии оседлых гос-в и орды обсчитывались отдельно друг от друга и при этом раздельно для игрока и АИ. А модификаторы для всех forces скопом - вполне разделяются для человека и железки.
                  но зато можно много чего еще дополнительно прикрутить к этому ключевому моменту (повышенное содержание войск на вражеской территории). так, на косвенных модификаторах и выехал).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Можно ли где-то посмотреть числовое значение империя? Не в графическом виде.
                  . можно. в сейве. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - как изменить или просто посмотреть.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Я всё-таки выступаю за то, что ослабить начальных гуннов (т.е. до нашествия Аттилы) до уровня минорных кочевников.
                  не настолько сильно, но уже это сделано. через тот же механизм, которым были усилены империи. -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи. можно и сильнее урезать. но тут уже вопрос - как с этим справится сам Аттила.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Скрипт на усилений империй работает достойно. ВРИ вполне себе отбивалась от Сасанидов, если бы не гунны. ЗРИ тоже не сильно бы сдала, если бы не гунны и я.
                  кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство: кельтов, постримских миноров, отчасти гуннов, минимально ослабил Иран (чтобы ВРИ лучше держалась против них).
                  опыт показал, что такие настройки в сочетании с наращиванием уровня империума у ВРИ и ЗРИ или же целевых переселенцев позволяют сохранить что-то близкое к исходной вариативности одновременно с усилением империй. а не как до того было - или римляне процветают, или разные вандалы с аланами да готами выживают и развиваются.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Ну и намедни обнаружил, что в Индийском океане торговля есть, а вот в Красном море - нет. Ох, СА-СА...
                  странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.

                    Tryggvi

                      3 397

                      15

                      3

                      289

                      3 547
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    -20% условной силы в отношениях АИ с АИ и гунны со старта уже не сжигают полкарты, а в войне с половиной мира, причем им тоже неплохо достается на орехи.

                    Отрадно слышать.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    кстати, я после долгих раздумий и экспериментов отказался от усиления империй: иначе они истребляют массу фракций. вместо того я выбрал целенаправленное ослабление тех, кому даже в рамках альтернативки никак не уместно претендовать на мировое господство:

                    Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    странно. мой Аксум вполне торгует в Красном море с Иудеей, которая получила выход к нему на севере.

                    Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:

                    PS. Извиняюсь за напоминание, но не забудьте про Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.

                      Савромат

                        22 290

                        364

                        58

                        3 720

                        25 743
                      • Статус:Император

                      Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      переходе хода, количество набираемых жрецов упало с 3 до 1 а губернаторов с 7 до 5. А вот армия и флот, как было, так и осталось 9 и 3. И сообщений о падении империя нет (а оно, вообще бывает?).

                      Нет не бывает.
                      Армия не уменьшается к несчастью.
                      Агенты - да, уменьшаются при уменьшении империума.

                        rawhide

                          7 834

                          27

                          2

                          569

                          9 289
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:52

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Вот это поворот! Ну, окей, посмотрим) Честно говоря, табуны геркулиан и матиариев в этой версии мода не то что бы напрягли, но смотрелись странновато.

                        эээ, не совсем так, как вы подумали. я говорил лишь о настройках силы фракций АИ vs АИ. а не о комплексной настройке империй. найденная мной (введенная, но не развитая СА) настройка сама по себе очень сильное воздействие оказывает и коренным образом меняет расстановку сил на карте. жестче нее действуют только такие глобальные факторы, как пища или климатические изменения.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        но не забудьте про это. Попробовал повоевать с таким недо-перком в заснеженной степи против гуннов - кошмар и ужас.
                        да, посмотрю. помню про это)

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Что же тогда за проблема? В ваниле та же картина, не только в моде:
                        ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще)

                          Савромат

                            22 290

                            364

                            58

                            3 720

                            25 743
                          • Статус:Император

                          Дата: 01 Ноябрь 2015, 18:54

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Что же тогда за проблема?

                          Надо построить караван-сарай что ли. В общем - после постройки одного из торговых зданий торговля там появится.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 22:35
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики