Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 554

      10

      2

      235

      2 642
    • Статус:Bokareis

    Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:16

    rawhide

    эээ, не совсем так, как вы подумали

    То есть фикс на набор элиты за один ход останется?

    rawhide

    ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще

    А, понял. Тут, видимо, своего рода ограничение на количество морских путей. Константинополь связан через море с Египтом, а уже Египет - через море с Аксумом. Стало быть, прямой связи Константинополя с Аксумом нет. Странная логика, но суть ясна.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:34

      Tryggvi

      То есть фикс на набор элиты за один ход останется?

      а почему бы и нет?) он же не интегрирован в мод, отдельно лежит. можно копать, можно не копать ставится исключительно по желанию.

      то, что в ваниле почти все войска римлян нанимаются за 2-3 хода - это ведь тоже компромисс СА, рассчитывавших на усложнение жизни игроку за Равенну и Константинополь. столь же уместно и обратное: возможность снять это ограничение, чтобы ЗРИ/ВРИ под управлением АИ были достойными оппонентами.

      я вообще думал о наборе таких мини-фиксов, но уже только для игроков: эти фиксы вводили бы для каждой игровой фракции в отдельности увеличение времени набора элиты. пока не стал это делать, т.к. нашел компромиссный (и универсальный) вариант со стоимостью юнитов в связке развитием технологий.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:07

        - скажи, напарник, это еще не звиздец?

        - нет еще. кстати, пни их пятизвездного вождя по яйцам...
        - ооок

        - вот теперь точно звиздец:

        :0162: :0162: :0162:
        а вот, что этому предшествовало:
        после поражения пятизвездного военачальника ромеи уступили готам Ливию почти без боя... почти.
        если не считать, что на вражеской территории деньги от предыдущего разграбления закончились как раз за год и пришлось штурмовать Птолемаиду всего с двумя лестницами - иначе ход закончился бы банкротством:

        При этом выяснил, что если город в осаде, то разграбление его окрестностей (режим рейда) не приносит денег. такая вот ванильная загогулина :017:
        кстати, на скрине римская армия вовсе не собирается защищать Птолемаиду: это остатки разбитого мной соединения грузятся на корабли, чтобы отправиться на переформирование в Александрию :006:
        затем ромеи отвели войска и от Паретония, оставив для прикрытия города лишь один из сильнейших флотов:

        римские морпехи + флотские команды застрельщиков в городе... это что-то :036: . только готская конница вывезла бой - разнообразные рейдеры и дружины Атаульфа и Алариха.
        после разграбления двух городов казна значительно пополнилась и я уже предвкушал эпическую осаду Александрии. не тут то было: оказалось, что константинопольские просто так сдаваться не собираются, а отступление из Ливии было всего лишь перегруппировкой...
        Чую, что к Александрии мне не прорваться, буду отступать к Птолемаиде и уже в третий раз за 2 года брать ее. на этот раз, чтобы осесть и прикрыться стенами от ромеев. а от этих 4 стеков удалось сбежать: ура +30% к скорости передвижения армии Алариха (перк на +20% и шпион в армии с ускорением еще на 10%).

          Tryggvi

            2 554

            10

            2

            235

            2 642
          • Статус:Bokareis

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 10:17

          rawhide, на каком уровне сложности стратегии и боя вы играете? Чтоб знать потом, от чего отталкиваться.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:18

            Tryggvi, вх/вх, причем всегда. больше того, все изменения, которые я вношу - одинаковы для всех уровней сложности) отличия остаются лишь в ванильных гандикапах игрока или АИ.
            но штука в том, что каким-то мистическим образом уровни сложности отличаются не только бонусами-малусами для АИ (тем более, что на тактике их нет ни у кого), а совершенно иным поведением железки. на среднем комп уныл и бездарен, на вх - весьма активен и разнообразен в поведении (с учетом рэндома). почему так - не знаю, может, как в случае с уровнями генерала (но там тоже лишь предположение), для АИ на ВХ открывается более широкий выбор поведенческих шаблонов. и на стратегическом и на тактическом уровнях.
            без мистики или ссылок на какие-нить зашитые в экзешник формулы-алгоритмы можно еще объяснить бОльшую активность АИ на ВХ его экономическими бонусами. Но на тактике даже такого объяснения нет: по таблицам в бою АИ от игрока вообще ни чем не отличается (можно ввести различия в бою, но нужно ли?).
            =============================

            сбежал вчера от ромеев с сатрапами (6 стеков, екарный бабай), осел в Птолемаиде. но приключения только начинаются:

            последний скрин - стоимость и сроки ассимиляции/покорения населения региона при нулевом уровне присутствия в регионе госрелигии (ее смена возможна при 25% поддержки населения)
            то, что на скрины не попало: тремя разграблениями двух крупных городов получил 17000+. еще около 8 тысяч вытащил с союзников и разных сочувствующих за заключение торговых договоров. на следующий ход после минимального ремонта/начала строительства оставалось в казне около 12000 при небольшом отрицательном доходе примерно в -500 монет за ход. казалось бы - жить да жить. но тут половина из 6 армий ромеев и их союзников навестила мою ливийскую "спящую фракцию" - союзника (второй в Ливии город, что в пустыне возле оазиса, без выхода к морю). пришлось послать одну из армий их спасать. 23 отряда на нейтральной территории - и казны уже -4000 за ход и на другой сезон остается около 7000. а враг выждал ход, чтобы напасть и не факт, что удастся после победы убраться к себе домой. потому Атаульфу пришлось выходить из Птолемаиды и вновь грабить Паретоний, а затем и захватить его - чтобы деньги не пропали (очки хода кончились, в режим рейда не перейти, но на вторичный клик по поселению их хватило). Опять потери - и это перед угрозой еще трех армий ромеев в Александрии и еще одного флота, что приплыл из Антиохии.

            а, да, еще повышенное недовольство местного населения пришествием варваров, постоянное и значительное присутствие нескольких религий, что вызывает повышенное недовольство итп. а храмы требуют денег на содержание. как и санитарные постройки (с учетом сниженного эпидемического порога).
            воинская элита тоже жрать хочет... чую, что конными дружинами и прочей элитой будут располагать лишь немногие вожди - ради экономии. те, у кого хороший скилл логистики (cunning + соответствующие перки и анчи). как например, Атаульф,который еще на Балканах прокачал cunning почти до предела (-30% к содержанию войск) и есть спутники-снабженцы (еще 10-15% скидки).
            в общем, по ощущениям - совсем другая игра. более суровая. отчасти с большей привязкой к реальности, чем прежде. и пока вполне проходимая (интересно, что будет примерно к 420 году, когда сработают еще несколько факторов).

              Tryggvi

                2 554

                10

                2

                235

                2 642
              • Статус:Bokareis

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:53

              rawhide

              (тем более, что на тактике их нет ни у кого)

              Разве? По моим ощущениям, мораль у ИИ бустится: держится он на порядок дольше.

              Цитата

              23 отряда на нейтральной территории - и казны уже -4000 за ход и на другой сезон остается около 7000.

              Ой... Не переборщили ли вы? ;) А режим рейда вы как-то усилили? Он и в ваниле-то не особо нужен, ибо копейки приносит. Тут бы он был логичен, чтобы как-то компенсировать издержки (и это логично - пусть армия сама себя кормит), то есть увеличивать его надо в разы.

              rawhide

              а храмы требуют денег на содержание. как и санитарные постройки (с учетом сниженного эпидемического порога).

              К вопросу о недавней дискуссии в теме "Религия": вы не планируете это содержание перенести из "федерального" бюджета в "региональный"? Ну, чтобы коррупция отнималась от прибыли провинции, а не от дохода. Если вы сделали содержание и от других зданий, то с 90% коррупцией и повышенным содержанием войск почти нереально будет играть.
              Или это хардкод?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:25

                Tryggvi

                Разве? По моим ощущениям, мораль у ИИ бустится: держится он на порядок дольше.
                вот в том и дело, что непонятно. или это субъективные ощущения, или просто генерал и войска лучше и разнообразнее действуют и все. потому что ни в одной таблице нет никаких признаков бонусов или штрафов АИ на тактике от уровней сложности.

                Tryggvi

                Ой... Не переборщили ли вы? ;) А режим рейда вы как-то усилили?
                +30% содержания войск игрока на нейтральной территории, + 80% на вражеской. режим рейда, конечно, усилен (только для игрока, как и штрафы к содержанию). теперь он покрывает значительную часть допрасходов... но с уменьшенной дальностью хода при грабеже округи, что при превосходстве АИ в силах может быть чревато). но рейд - не панацея, те же готы, несмотря на грабежи, вполне бодро голодали в Италии и Аквитании - пока не получили землю и еще пока Равенна не поставила их на довольствие.
                настоящим спасением является лишь разграбление городов... если удастся их взять. тем более, что при осаде города режим рейда не приносит дохода (не знаю почему так, это ванильное условие. но мне нравится)).

                Tryggvi

                К вопросу о недавней дискуссии в теме "Религия": вы не планируете это содержание перенести из "федерального" бюджета в "региональный"? Ну, чтобы коррупция отнималась от прибыли провинции, а не от дохода.
                помню это, хорошая идея. но понятия не имею, как это делается. доберусь до этого добра, чтоб изучить - но лишь после реализации первоочередных вещей: отладки новой модели и доводки готов, втч в деле прописывания их в кампанию (к примеру вчера обнаружил, что не сменил гарнизоны + наемники остались прежними - фальксмены разные...).

                  Tryggvi

                    2 554

                    10

                    2

                    235

                    2 642
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:36

                  rawhide

                  (только для игрока, как и штрафы к содержанию)

                  Почему так?

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:03

                    Tryggvi, потому что АИ это не нужно и даже вредно. увеличение расходов парализует его активность, а увеличение прибыли от рейда приводит к тому, что армии железки начинают перемещаться только в этом режиме, забывая атаковать полевые армии или поселения хоть игрока, хоть других стран.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    то, как ведет себя АИ в текущей версии игры и мода, меня практически всем устраивает. вопрос в челлендже для игрока и только. чтобы не было такого:

                    random815

                    Добрался наконец-то до первой кампании за Бургундов. 420-й год. Контролирую полностью Готискандзу, Каледонию и Гибернию, плюс Хафн в Скандзе. Военные союзы и просто дружба со всеми соседями-германцами. Широкий круг торговых партнёров породил большие вливания в бюджет (230000 тугриков в казне, доход 6500 при двух полных стеках). Теперь планирую ударить по Лангобардам и Алеманнам, ибо это единственные мои враждебные соседи.

                      Tryggvi

                        2 554

                        10

                        2

                        235

                        2 642
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:07

                      rawhide

                      (230000 тугриков в казне, доход 6500 при двух полных стеках).

                      Ну это да. У меня в саксонской кампании, в том варианте, где вы вдвое увеличили стоимость ресурсов, к 440 году 1,5 миллиона в казне и рост по 60к за ход. :0162:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики