Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 385

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 966
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 037
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 966
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 037
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 208
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 618
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 208
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 618
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 208
          Imperial
          16
          Imperial
          342
          Imperial
          4 618
          Imperial
          3

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          эээ, не совсем так, как вы подумали

          То есть фикс на набор элиты за один ход останется?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          ээ, нет. в моем случае столица Иудеи имела выход в Красное море. а Константинополь - нет, эфиопам для торговли со средиземноморскими гос-вами требуется общая сухопутная граница. мне показалось, что вы имели ввиду невозможность торговли в Красном море вообще

          А, понял. Тут, видимо, своего рода ограничение на количество морских путей. Константинополь связан через море с Египтом, а уже Египет - через море с Аксумом. Стало быть, прямой связи Константинополя с Аксумом нет. Странная логика, но суть ясна.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 966
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            12 037
            Imperial
            2

            Дата: 01 Ноябрь 2015, 19:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            То есть фикс на набор элиты за один ход останется?

            а почему бы и нет?) он же не интегрирован в мод, отдельно лежит. можно копать, можно не копать ставится исключительно по желанию.

            то, что в ваниле почти все войска римлян нанимаются за 2-3 хода - это ведь тоже компромисс СА, рассчитывавших на усложнение жизни игроку за Равенну и Константинополь. столь же уместно и обратное: возможность снять это ограничение, чтобы ЗРИ/ВРИ под управлением АИ были достойными оппонентами.

            я вообще думал о наборе таких мини-фиксов, но уже только для игроков: эти фиксы вводили бы для каждой игровой фракции в отдельности увеличение времени набора элиты. пока не стал это делать, т.к. нашел компромиссный (и универсальный) вариант со стоимостью юнитов в связке развитием технологий.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 966
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              12 037
              Imperial
              2

              Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:07

              - скажи, напарник, это еще не звиздец?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              - нет еще. кстати, пни их пятизвездного вождя по яйцам...
              - ооок
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              - вот теперь точно звиздец:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              :0162: :0162: :0162:
              а вот, что этому предшествовало:
              после поражения пятизвездного военачальника ромеи уступили готам Ливию почти без боя... почти.
              если не считать, что на вражеской территории деньги от предыдущего разграбления закончились как раз за год и пришлось штурмовать Птолемаиду всего с двумя лестницами - иначе ход закончился бы банкротством:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              При этом выяснил, что если город в осаде, то разграбление его окрестностей (режим рейда) не приносит денег. такая вот ванильная загогулина :017:
              кстати, на скрине римская армия вовсе не собирается защищать Птолемаиду: это остатки разбитого мной соединения грузятся на корабли, чтобы отправиться на переформирование в Александрию :006:
              затем ромеи отвели войска и от Паретония, оставив для прикрытия города лишь один из сильнейших флотов:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              римские морпехи + флотские команды застрельщиков в городе... это что-то :036: . только готская конница вывезла бой - разнообразные рейдеры и дружины Атаульфа и Алариха.
              после разграбления двух городов казна значительно пополнилась и я уже предвкушал эпическую осаду Александрии. не тут то было: оказалось, что константинопольские просто так сдаваться не собираются, а отступление из Ливии было всего лишь перегруппировкой...
              Чую, что к Александрии мне не прорваться, буду отступать к Птолемаиде и уже в третий раз за 2 года брать ее. на этот раз, чтобы осесть и прикрыться стенами от ромеев. а от этих 4 стеков удалось сбежать: ура +30% к скорости передвижения армии Алариха (перк на +20% и шпион в армии с ускорением еще на 10%).
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 208
                Imperial
                16
                Imperial
                342
                Imperial
                4 618
                Imperial
                3

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 10:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на каком уровне сложности стратегии и боя вы играете? Чтоб знать потом, от чего отталкиваться.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 966
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  12 037
                  Imperial
                  2

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вх/вх, причем всегда. больше того, все изменения, которые я вношу - одинаковы для всех уровней сложности) отличия остаются лишь в ванильных гандикапах игрока или АИ.
                  но штука в том, что каким-то мистическим образом уровни сложности отличаются не только бонусами-малусами для АИ (тем более, что на тактике их нет ни у кого), а совершенно иным поведением железки. на среднем комп уныл и бездарен, на вх - весьма активен и разнообразен в поведении (с учетом рэндома). почему так - не знаю, может, как в случае с уровнями генерала (но там тоже лишь предположение), для АИ на ВХ открывается более широкий выбор поведенческих шаблонов. и на стратегическом и на тактическом уровнях.
                  без мистики или ссылок на какие-нить зашитые в экзешник формулы-алгоритмы можно еще объяснить бОльшую активность АИ на ВХ его экономическими бонусами. Но на тактике даже такого объяснения нет: по таблицам в бою АИ от игрока вообще ни чем не отличается (можно ввести различия в бою, но нужно ли?).
                  =============================

                  сбежал вчера от ромеев с сатрапами (6 стеков, екарный бабай), осел в Птолемаиде. но приключения только начинаются:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  последний скрин - стоимость и сроки ассимиляции/покорения населения региона при нулевом уровне присутствия в регионе госрелигии (ее смена возможна при 25% поддержки населения)
                  то, что на скрины не попало: тремя разграблениями двух крупных городов получил 17000+. еще около 8 тысяч вытащил с союзников и разных сочувствующих за заключение торговых договоров. на следующий ход после минимального ремонта/начала строительства оставалось в казне около 12000 при небольшом отрицательном доходе примерно в -500 монет за ход. казалось бы - жить да жить. но тут половина из 6 армий ромеев и их союзников навестила мою ливийскую "спящую фракцию" - союзника (второй в Ливии город, что в пустыне возле оазиса, без выхода к морю). пришлось послать одну из армий их спасать. 23 отряда на нейтральной территории - и казны уже -4000 за ход и на другой сезон остается около 7000. а враг выждал ход, чтобы напасть и не факт, что удастся после победы убраться к себе домой. потому Атаульфу пришлось выходить из Птолемаиды и вновь грабить Паретоний, а затем и захватить его - чтобы деньги не пропали (очки хода кончились, в режим рейда не перейти, но на вторичный клик по поселению их хватило). Опять потери - и это перед угрозой еще трех армий ромеев в Александрии и еще одного флота, что приплыл из Антиохии.

                  а, да, еще повышенное недовольство местного населения пришествием варваров, постоянное и значительное присутствие нескольких религий, что вызывает повышенное недовольство итп. а храмы требуют денег на содержание. как и санитарные постройки (с учетом сниженного эпидемического порога).
                  воинская элита тоже жрать хочет... чую, что конными дружинами и прочей элитой будут располагать лишь немногие вожди - ради экономии. те, у кого хороший скилл логистики (cunning + соответствующие перки и анчи). как например, Атаульф,который еще на Балканах прокачал cunning почти до предела (-30% к содержанию войск) и есть спутники-снабженцы (еще 10-15% скидки).
                  в общем, по ощущениям - совсем другая игра. более суровая. отчасти с большей привязкой к реальности, чем прежде. и пока вполне проходимая (интересно, что будет примерно к 420 году, когда сработают еще несколько факторов).
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 208
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    342
                    Imperial
                    4 618
                    Imperial
                    3

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    (тем более, что на тактике их нет ни у кого)

                    Разве? По моим ощущениям, мораль у ИИ бустится: держится он на порядок дольше.

                    Цитата

                    23 отряда на нейтральной территории - и казны уже -4000 за ход и на другой сезон остается около 7000.

                    Ой... Не переборщили ли вы? ;) А режим рейда вы как-то усилили? Он и в ваниле-то не особо нужен, ибо копейки приносит. Тут бы он был логичен, чтобы как-то компенсировать издержки (и это логично - пусть армия сама себя кормит), то есть увеличивать его надо в разы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    а храмы требуют денег на содержание. как и санитарные постройки (с учетом сниженного эпидемического порога).

                    К вопросу о недавней дискуссии в теме "Религия": вы не планируете это содержание перенести из "федерального" бюджета в "региональный"? Ну, чтобы коррупция отнималась от прибыли провинции, а не от дохода. Если вы сделали содержание и от других зданий, то с 90% коррупцией и повышенным содержанием войск почти нереально будет играть.
                    Или это хардкод?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 966
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      12 037
                      Imperial
                      2

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Разве? По моим ощущениям, мораль у ИИ бустится: держится он на порядок дольше.
                      вот в том и дело, что непонятно. или это субъективные ощущения, или просто генерал и войска лучше и разнообразнее действуют и все. потому что ни в одной таблице нет никаких признаков бонусов или штрафов АИ на тактике от уровней сложности.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Ой... Не переборщили ли вы? ;) А режим рейда вы как-то усилили?
                      +30% содержания войск игрока на нейтральной территории, + 80% на вражеской. режим рейда, конечно, усилен (только для игрока, как и штрафы к содержанию). теперь он покрывает значительную часть допрасходов... но с уменьшенной дальностью хода при грабеже округи, что при превосходстве АИ в силах может быть чревато). но рейд - не панацея, те же готы, несмотря на грабежи, вполне бодро голодали в Италии и Аквитании - пока не получили землю и еще пока Равенна не поставила их на довольствие.
                      настоящим спасением является лишь разграбление городов... если удастся их взять. тем более, что при осаде города режим рейда не приносит дохода (не знаю почему так, это ванильное условие. но мне нравится)).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      К вопросу о недавней дискуссии в теме "Религия": вы не планируете это содержание перенести из "федерального" бюджета в "региональный"? Ну, чтобы коррупция отнималась от прибыли провинции, а не от дохода.
                      помню это, хорошая идея. но понятия не имею, как это делается. доберусь до этого добра, чтоб изучить - но лишь после реализации первоочередных вещей: отладки новой модели и доводки готов, втч в деле прописывания их в кампанию (к примеру вчера обнаружил, что не сменил гарнизоны + наемники остались прежними - фальксмены разные...).
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 208
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        342
                        Imperial
                        4 618
                        Imperial
                        3

                        Дата: 02 Ноябрь 2015, 12:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        (только для игрока, как и штрафы к содержанию)

                        Почему так?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 966
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          12 037
                          Imperial
                          2

                          Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , потому что АИ это не нужно и даже вредно. увеличение расходов парализует его активность, а увеличение прибыли от рейда приводит к тому, что армии железки начинают перемещаться только в этом режиме, забывая атаковать полевые армии или поселения хоть игрока, хоть других стран.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          то, как ведет себя АИ в текущей версии игры и мода, меня практически всем устраивает. вопрос в челлендже для игрока и только. чтобы не было Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь random815

                          Добрался наконец-то до первой кампании за Бургундов. 420-й год. Контролирую полностью Готискандзу, Каледонию и Гибернию, плюс Хафн в Скандзе. Военные союзы и просто дружба со всеми соседями-германцами. Широкий круг торговых партнёров породил большие вливания в бюджет (230000 тугриков в казне, доход 6500 при двух полных стеках). Теперь планирую ударить по Лангобардам и Алеманнам, ибо это единственные мои враждебные соседи.
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 208
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            342
                            Imperial
                            4 618
                            Imperial
                            3

                            Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            (230000 тугриков в казне, доход 6500 при двух полных стеках).

                            Ну это да. У меня в саксонской кампании, в том варианте, где вы вдвое увеличили стоимость ресурсов, к 440 году 1,5 миллиона в казне и рост по 60к за ход. :0162:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 16:13
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики