Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:10

    Tryggvi

    Ну это да. У меня в саксонской кампании, в том варианте, где вы вдвое увеличили стоимость ресурсов, к 440 году 1,5 миллиона в казне и рост по 60к за ход. :0162:
    это была заготовка как раз под ужесточения, подобные вышеописанным. но, во-первых, я ошибся, выведя технический момент в общую, релизную версию. а во-вторых, это оказалось ненужным: ныне присутствующих возможностей игры с небольшими поправками хватило, чтобы мод оставался играбельным, несмотря на хардкорные нововведения. как минимум, в первой четверти игры, даже в условиях жесткого старта (дальше пока сам не дошел).

    кстати, к вопросу о торговле и ресурсах - сейчас я по-прежнему пытаюсь увеличить выхлоп с этого процесса (не дело, чтобы при столь адских расходах доход города-государства от торговли с 10 странами был всего 800 монет). но теперь с другого конца: через увеличение потребления ресурсов фракциями. т.е. через повышение спроса. может, что и выйдет из этого и до релиза дойдет :038:

      Tryggvi

        2 557

        10

        2

        235

        2 645
      • Статус:Bokareis

      Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:21

      rawhide

      кстати, к вопросу о торговле и ресурсах - сейчас я по-прежнему пытаюсь увеличить выхлоп с этого процесса

      Если возможно, поставьте фракциям приоритет на строительство ресурсных зданий. Потому что частенько, если здания нет со старта, ИИ его и не строит. В случае таких важных для игрока (и не важных для ИИ) ресурсов как дерево и свинец, это порой просто бесит.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:28

        Tryggvi

        Потому что частенько, если здания нет со старта, ИИ его и не строит. В случае таких важных для игрока (и не важных для ИИ) ресурсов как дерево и свинец, это порой просто бесит.
        вполне годный casus belli, хехе :0182:
        торговые войны, как они есть. запинать в хлам фракцию за то, что не желает добывать ценное сырье и торговать им... чем не подход коммодора Перри? :0142:

          ingvard1979

            531

            1

            0

            20

            45
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:36

          rawhide, вы постарайтесь создать челендж для игрока, играющего за римлян. На данном этапе развития мода игра, например, за ВРИ кажется слишком простой: отбиваться можно одними гарнизонами; арабские и африканские соседи с юга не нападают; если гунны воюют с сассанидами, то получаешь мир как на Дунае, так и в Мессопотамии; денег девать некуда; нет стимула для поздней игры накопить мощь и двинуться отвоевывать утраченные владения на Западе (по стопам Юстиниана), ибо ЗРИ живее всех живых. Последнюю Нужно!!! ослаблять. Пусть ее растащат на кусочки уже первой трети кампании (тут не нужно следовать букве истории, потому что редко какой игрок доигрывает компанию до конца описанного в игре периода). Это хоть как-то будет эмулировать возникновение варварских королевств и повод к реконкисте восточными римлянами (тем более в ванниле это даже подразумевается).

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 21:35

            ingvard1979, в военном смысле римские армии таковы, что абсолютно доминируют в мире игры. с этим ничего не сделать. а вот в смысле обеспечения военных действий экономикой, общественным порядком в тылу, религиозным балансом и проч. ЗРИ и ВРИ с нововведениями, что сейчас тестируются, должны стать одними из труднейших фракций.

            ingvard1979

            арабские и африканские соседи с юга не нападают; если гунны воюют с сассанидами, то получаешь мир как на Дунае, так и в Мессопотамии
            рэндом. то есть - как повезет. я наблюдал как союзы АИ-Константинополя и АИ-Ксетифона на почве борьбы с гуннами, так и борьбу ВРИ на два-три фронта (против кочевников, против персов и против восточных германцев). с африканскими делами - та же радость. разве что танукиды могли бы стать большей угрозой, чем сейчас.

            ingvard1979

            нет стимула для поздней игры накопить мощь и двинуться отвоевывать утраченные владения на Западе (по стопам Юстиниана), ибо ЗРИ живее всех живых.
            опять же рэндом. то ЗРИ отбивается аки лев, выпиливая всех германских миноров, что приходят в гости, то начинает осыпаться уже через 5 лет. такое было даже в актуальной версии мода, со значительным бустом АИ-ЗРИ. и тем более есть сейчас, в той версии, что тестирую, где в отношениях АИ vs АИ Равенна больше не усиливается (лишь ослабляются некоторые соседи).

            подозреваю, что основным поводом к разочарованию игры за ВРИ является ее фракционная абилка с накоплением денег. так вот с новыми хардкорными изменениями эта абилка станет для этой фракции чуть ли не единственным способом содержать больше одного полностью развитого мегаполиса :0182:. Про развитую религиозную систему и не говорю). заграничный поход чтобы что-то там отбить и кого-нибудь покарать - станет серьезным испытанием для бюджета (особенно на поздних этапах игры). да и в военном плане будет жить тяжелее. в первую очередь - из-за экономических условий. придется полагаться в основном на наемников и федератов, с небольшим ядром из собственно римских войск.

            ingvard1979

            ЗРИ живее всех живых. Последнюю Нужно!!! ослаблять. Пусть ее растащат на кусочки уже первой трети кампании (тут не нужно следовать букве истории, потому что редко какой игрок доигрывает компанию до конца описанного в игре периода).
            ну, это уже ваши личные предпочтения). это сюжет, который выстроили вы сами... и даже сейчас есть возможность его реализовать (если с рэндомом повезет). в любом случае, это лишь один из вариантов действий/развития событий. и далеко не все считают его удачным для себя. меня так еще со старта игры утомила однообразная картинка с распадающимся цивилизованным миром и варварскими гос-вами - клонами (германские миноры любят по полмира захватывать).

            ingvard1979

            Это хоть как-то будет эмулировать возникновение варварских королевств и повод к реконкисте восточными римлянами (тем более в ванниле это даже подразумевается).
            так это сплошь и рядом случается - посмотрите ААРы со скринами в этой теме).
            согласен, в последней выложенной версии АИ-ЗРИ усилена значительно (и не постройками и гарнизонами, а другими факторами). признаю, что немного перегнул палку, т.к. если Западная империя все же может пасть (рано или поздно) под коллективным натиском, то наиболее интересные варварские фракции поначалу бесславно убиваются об нее. в новой версии это было учтено давно. новые настройки тестируются. надеюсь, сработают).

              ingvard1979

                531

                1

                0

                20

                45
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:30

              rawhide (02 Ноябрь 2015, 21:35):

              в новой версии это было учтено давно. новые настройки тестируются. надеюсь, сработают).

              Тогда буду ждать с нетерпением:)

                Луций Kатилина

                  177

                  2

                  0

                  3

                  97
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Ноябрь 2015, 22:56

                Мы все ждём,уважаемый Rawhide, Вы,если надо, делайте подольше,но получше....Вот бы современные игроделы брали пример с Вас,цены бы им не было

                  Magister_equitum

                    1 338

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 13:40

                  rawhide (02 Ноябрь 2015, 21:35):

                  в новой версии это было учтено давно. новые настройки тестируются. надеюсь, сработают).

                  Не подскажите, когда примерно планируется выход новой версии? Очень интересно было бы взглянуть на ухардкоренную кампанию за римлян.

                  Сейчас играю за ЗРИ и к 402 году играть уже абсолютно неинтересно стало. Нет никакого челлэнджа:
                  -Со свебами внутрях Галлии подружился
                  -Готов выпилил за 2 сражения (бесславно разбились о гарнизоны.
                  -Квадов омарионетил, с Маркомманами подружился, Саксов разбил (тоже разбились о гарнизоны), Лангобарды нейталы
                  -Кельтов омарионетил (тупой ИИ уводил войска из городов навстречу свебам (они мои союзники), и я спокойно брал незащищенные колхозы)
                  -В Африке подружился с маврами и омарионетил восставшего у ВРИ минора - остальные не беспокоят.

                  В общем, никакой угрозы ни на одном из фронтов, экономика вроде тоже на уровне. Одна надежда сейчас на приход великого и ужасного Атиллы сотоварищи. Хотя может начать заново и будет потяжелее рандом. Просто за всяких варваров было как-то сложнее играть :)

                  Да и кстати, большое вам спасибо за великолепный мод - игру он сильно разнообразил :)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 04 Ноябрь 2015, 19:30

                    Magister_equitum, спасибо)
                    с Равенной и Константинополем в текущей версии действительно, проще, чем с другими фракциями. изначальная сложность игры за них была принесена в жертву большему напряжению игры за другие народы и фабуле игры: все же обе части Римской Империи в тот момент - далеко не мальчики для битья.

                    однако насчет того, что у вас сейчас все хорошо, врагов нет, денег много и много вассалов (с тем, что еще нет 420 года и нет Аттилы), это вообще особенность ванильной игромодели, которую я изначально не менял. ее особенность в том, что основные вызовы приходятся на начало и конец кампании. а середина "провисает", кажется слишком легкой. из-за этого многие даже до малой победы не доигрывают, бросают кампании после 410-415 годов. что в ваниле, что в этом и многих других модах.
                    чуть попозже, к тридцатым годам и далее у вас могут случиться действительно, серьезные проблемы: нехватка денег, предательство вассалов, внезапное нападение какой-нибудь периферийной мелочи может причинить много зла (т.к денег не хватает из-за коррупции и отсутствия торговли) и все такое. но до этого времени еще как-то надо дожить среди всеобщего благоденствия и порой скуки) задача для самых терпеливых))

                    в основном из-за этого я и решился на тюнинг игровой экономики (как основы всего).

                    когда выпущу - как только я доберусь до конца тестовой кампании, чтобы обкатать нововведения на всех этапах игры и скорректировать свои расчеты с игрореальностью). с учетом того, что живу я сейчас среди глобального ремонта... и того, что игра стала действительно тяжела и решающие сражения на пару часов ИРЛ теперь не редкость, неделю-другую так точно потрачу на это дело.
                    вот пример такого решающего сражения: Атаульф и союзники парируют стратегический маневр ромеев, которые попытались отрезать готов от союзников, чтоб затем разбить нас по частям.

                    6,5 на 7,5 тысяч. почти два часа реального времени. это долго, но этой действительно, одно из двух решающих сражений. второе решающее сражение на том же ходу дал Аларих под Александрией.... и старт кампании выигран (в военном смысле). но это 2 вечера :0162:. + долгое обдумывание и планирование экономических дел, втч обеспечения армий.

                      Tryggvi

                        2 557

                        10

                        2

                        235

                        2 645
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 10:07

                      rawhide, я правильно понимаю, что "хардкор-патч" станет неотъемлемой частью игры и поэтому вы не выпускаете готов отдельно?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики