Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 912 · Просмотров: 296 562

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 781

    27

    2

    569

    9 244
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 781

      27

      2

      569

      9 244
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 356

        14

        3

        284

        3 512
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 781

          27

          2

          569

          9 244
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 10:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да я сам понять не могу) все страшно перепутано :facepalm:
        так-то настройки готов у меня изначально идут отдельным файлом... но все текстуры к ним - давно уже в общем файле. + оказалось, что готское дополнение не может работать автономно - в общем файле есть масса настроек, опять давно еще заложенных под готов. и изменения хардкор-патча также вносились в общий файл. порой в одни таблицы с готонастройками.
        так что поначалу все оптом выйдет. затем, скорее всего, попытаюсь разделить: встрою готов еще и в прежнюю версию мода, без разных отягощений. т.е. думаю, что в итоге будет 2 варианта мода: чтобы жить было страшно и обычный режим).

        а тестирую я все одновременно: и балансирую готскую линейку (статы, роли юнитов, настройки набора и внешний вид), и проверяю работоспособность экономических штук. с учетом того, что у меня крайне мало времени на игру, оба эти процесса идут примерно в одном темпе

          Magister_equitum

            2 113

            20

            0

            47

            852
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (05 Ноябрь 2015, 10:20):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
          а тестирую я все одновременно: и балансирую готскую линейку (статы, роли юнитов, настройки набора и внешний вид)

          Есть небольшой вопрос по теме юнитов, думаю даже, что вам его уже задавали:
          Планируете ли вы как-либо изменять систему улучшений юнитов со временем? Понятно, что она улучшает формирование армий у ИИ и тд, но есть и отрицательные: неисторичные и попросту нелогичные в ней моменты.


          Конечно, это важный момент игры и просто его выпилить (как сделал тот же Радиус) нельзя, но может нужно ее ограничить или поменять ветки апгрейта?

          Банальных 2 примера:
          -Отряды Auxilia Palatina (включая Cornuti Seniores и Brachiati Seniores) появились еще при Константине Великом, а тут я их могу нанимать только в конце игры.
          -Все государства в конце игры воюют армиями, сплошь состоящими из элиты (равно как и в начале - из ополчения). Ну нелогично ведь :)

            rawhide

              7 781

              27

              2

              569

              9 244
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, стартовый расклад как раз удачен и историчен: ополчение + немногочисленные профессионалы в виде личных дружин вождей. все, что идет после - можно списать на игровые условности: результат, получившийся у СА в результате введения системы апгрейдов в нынешнем виде превосходит немногие недостатки в виде местами очевидных несообразностей (как те, что указали вы - про Auxilia Palatina) и проч. даже точечное вмешательство в эту систему, вроде допуска римлян к юнитам третьего тира со старта игры, возможно лишь в результате серьезной перекройки всей системы набора. например, через создание AOR-системы. чтобы элита, к примеру, нанималась лишь в столицах и увеличенное число ходов. но это все отрицательно скажется на АИ-наборе - проверено.
            максимум что можно сделать в щадящем режиме - это ввести некоторое количество элитных стартовых отрядов. с перспективой того, что их нельзя будет терять: новые можно будет набрать лишь через пару десятков лет.

            да и понятие "элита" - весьма растяжимо. в игровом смысле - это максимально эффективные юниты, чьи статы заметно превышают параметры начальных отрядов. но есть еще социальный аспект и проч. в этом смысле какие-нибудь тактически бесполезные пешие германские нобили - это элита. а копейщики третьего тира spear masters - нет. просто хорошо экипированные свободные люди, ветераны пары кампаний. или вообще городское ополчение "толедского периода", как в новой готской линейке.

            если брать исключительно игровой аспект, то СА описанную вами проблему "Все государства в конце игры воюют армиями, сплошь состоящими из элиты" решили за счет наемников. на поздних стадиях игры роль ополчения выполняют как раз они + всяческие федераты. например, набираемые из проходящих мимо мирных орд или те, кого поставляют в войска игрока покоренные народы.
            именно этот момент в моде я усиливаю и развиваю. втч за счет стоимости содержания).

            наконец логичность/нелогичность модели СА во многих случаях определяется только лишь подходом оценивающего, как отметил выше). и даже если это нелогично - зато это работает (как вы и сами заметили). действительно, за счет этой системы СА избавились от бича всей серии: от присутствия стартовых дохляков в армиях АИ до самого конца кампании. сейчас армии железки порой более сильные и, гм, современные, чем у игрока. что усложняет задачи играющего и соответственно, повышает интерес от игропроцесса.

              Magister_equitum

                2 113

                20

                0

                47

                852
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 14:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (05 Ноябрь 2015, 13:56):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это все отрицательно скажется на АИ-наборе - проверено.


              Гм, я в мододелании не смыслю ровным счетом ничего, но разве это не лечится изменениями приоритета найма у ИИ? Вроде же были подобные моды на второй Рим... :038:

                rawhide

                  7 781

                  27

                  2

                  569

                  9 244
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, приоритеты приоритетами, а физическая возможность набирать отряды в цейтноте - совсем другое дело. даже ванильная фишка с тем, что большая часть римских штурмовых юнитов и 99% конницы набирается за 2-3 хода, приводит к тому, что АИ-ВРИ и АИ-ЗРИ практически никогда не нанимают эти отряды. не успевают при войне на несколько фронтов. ее отмена только для АИ (см. мини-фикс для этого дела) сразу приводит к резкому усилению качества римских армий п/у железки. а если в несколько ходов, да и еще только в определенных регионах... в "Аттиле" как минимум для римлян это не годится, плавали, убедились).
                здесь ближе к началу темы с пару десятков страниц было посвящено обсуждению проблем с набором у римлян и армиями одних копейщиков. а также с тем, в каких ключевых регионах стоит размещать казармы на старте. выровнять ситуацию удалось только после перенастройки привязок найма к зданиям в сторону упрощения (чтобы разные типы войск были доступны даже в базовых зданиях) и введения фикса-подпорки для АИ, что задает набор всем за один ход.

                PS: а особые настройки приоритетов набора для АИ за разные фракции в Tribes and Kingdoms есть. больше того, они тюнились еще с весны (тогда они были отдельными мини-модом) :003: .

                  Савромат

                    22 280

                    364

                    58

                    3 717

                    25 703
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Вроде же были подобные моды на второй Рим.

                  Там и проверено. Все игры с АОР интересны игроку но Аи с ними не умеет считаться - и оказавшись вне территории "хорошего набора" - начинает набирать всякую шелупонь.

                    Magister_equitum

                      2 113

                      20

                      0

                      47

                      852
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (05 Ноябрь 2015, 15:50):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ...физическая возможность набирать отряды в цейтноте - совсем другое дело.

                    ...выровнять ситуацию удалось только после перенастройки привязок найма к зданиям в сторону упрощения (чтобы разные типы войск были доступны даже в базовых зданиях) и введения фикса-подпорки для АИ, что задает набор всем за один ход.

                    PS: а особые настройки приоритетов набора для АИ за разные фракции в Tribes and Kingdoms есть. больше того, они тюнились еще с весны (тогда они были отдельными мини-модом) :003: .



                    1) Объясните, пожалуйста, мне, непосвященному, что такое "цейтнот" :055:

                    2) Скажите пожалуйста, а есть вообще те, кто, как и я, считает систему апгрейта злом? Ну просто ни один мод, кроме Радиуса, не изменяет эту пакость. А Радиус мне не люб :0142:

                      papeion

                        1 576

                        8

                        0

                        147

                        1 312
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (05 Ноябрь 2015, 16:32):

                      А Радиус мне не люб :0142:

                      Magister_equitum, чем вам люб радиус? Не могли бы вы описать вашу любовь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?
                      Я тоже засматриваюсь на этот мод! Красивые юниты, как только что из Цирка!

                        Савромат

                          22 280

                          364

                          58

                          3 717

                          25 703
                        • Статус:Император

                        Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        - вот теперь точно звиздец:

                        Хе-хе. Почти:

                        Но - готы против Рима это ладно. А я вот пропустил атаку иллирийцев на захваченный и прочно обеспеченный (как мне казалось) легионом и флотом Эпидамн. Причем в двух иллирийских флотах присутствуют довольное число гексер, пентер и "четверок", а не одни биремы и либурны. CAI проводит наступление по всем канонам военного искусства :0142: - а всего лишь расслабился, на пару ходов - темп упустил...

                          Magister_equitum

                            2 113

                            20

                            0

                            47

                            852
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion (05 Ноябрь 2015, 16:40):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (05 Ноябрь 2015, 16:32):

                          А Радиус мне не люб :0142:

                          Magister_equitum, чем вам люб радиус? Не могли бы вы описать вашу любовь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?
                          Я тоже засматриваюсь на этот мод! Красивые юниты, как только что из Цирка!


                          НЕ люб :)

                          Вот именно из-за цирковой раскраски юнитов и НЕ люб :0142:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Апр 2017, 23:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики