Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Ноябрь 2015, 10:20

    Tryggvi, да я сам понять не могу) все страшно перепутано :facepalm:
    так-то настройки готов у меня изначально идут отдельным файлом... но все текстуры к ним - давно уже в общем файле. + оказалось, что готское дополнение не может работать автономно - в общем файле есть масса настроек, опять давно еще заложенных под готов. и изменения хардкор-патча также вносились в общий файл. порой в одни таблицы с готонастройками.
    так что поначалу все оптом выйдет. затем, скорее всего, попытаюсь разделить: встрою готов еще и в прежнюю версию мода, без разных отягощений. т.е. думаю, что в итоге будет 2 варианта мода: чтобы жить было страшно и обычный режим).

    а тестирую я все одновременно: и балансирую готскую линейку (статы, роли юнитов, настройки набора и внешний вид), и проверяю работоспособность экономических штук. с учетом того, что у меня крайне мало времени на игру, оба эти процесса идут примерно в одном темпе

      Magister_equitum

        1 338

        7

        0

        26

        496
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:07

      rawhide (05 Ноябрь 2015, 10:20):

      Tryggvi,
      а тестирую я все одновременно: и балансирую готскую линейку (статы, роли юнитов, настройки набора и внешний вид)

      Есть небольшой вопрос по теме юнитов, думаю даже, что вам его уже задавали:
      Планируете ли вы как-либо изменять систему улучшений юнитов со временем? Понятно, что она улучшает формирование армий у ИИ и тд, но есть и отрицательные: неисторичные и попросту нелогичные в ней моменты.


      Конечно, это важный момент игры и просто его выпилить (как сделал тот же Радиус) нельзя, но может нужно ее ограничить или поменять ветки апгрейта?

      Банальных 2 примера:
      -Отряды Auxilia Palatina (включая Cornuti Seniores и Brachiati Seniores) появились еще при Константине Великом, а тут я их могу нанимать только в конце игры.
      -Все государства в конце игры воюют армиями, сплошь состоящими из элиты (равно как и в начале - из ополчения). Ну нелогично ведь :)

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:56

        Magister_equitum, стартовый расклад как раз удачен и историчен: ополчение + немногочисленные профессионалы в виде личных дружин вождей. все, что идет после - можно списать на игровые условности: результат, получившийся у СА в результате введения системы апгрейдов в нынешнем виде превосходит немногие недостатки в виде местами очевидных несообразностей (как те, что указали вы - про Auxilia Palatina) и проч. даже точечное вмешательство в эту систему, вроде допуска римлян к юнитам третьего тира со старта игры, возможно лишь в результате серьезной перекройки всей системы набора. например, через создание AOR-системы. чтобы элита, к примеру, нанималась лишь в столицах и увеличенное число ходов. но это все отрицательно скажется на АИ-наборе - проверено.
        максимум что можно сделать в щадящем режиме - это ввести некоторое количество элитных стартовых отрядов. с перспективой того, что их нельзя будет терять: новые можно будет набрать лишь через пару десятков лет.

        да и понятие "элита" - весьма растяжимо. в игровом смысле - это максимально эффективные юниты, чьи статы заметно превышают параметры начальных отрядов. но есть еще социальный аспект и проч. в этом смысле какие-нибудь тактически бесполезные пешие германские нобили - это элита. а копейщики третьего тира spear masters - нет. просто хорошо экипированные свободные люди, ветераны пары кампаний. или вообще городское ополчение "толедского периода", как в новой готской линейке.

        если брать исключительно игровой аспект, то СА описанную вами проблему "Все государства в конце игры воюют армиями, сплошь состоящими из элиты" решили за счет наемников. на поздних стадиях игры роль ополчения выполняют как раз они + всяческие федераты. например, набираемые из проходящих мимо мирных орд или те, кого поставляют в войска игрока покоренные народы.
        именно этот момент в моде я усиливаю и развиваю. втч за счет стоимости содержания).

        наконец логичность/нелогичность модели СА во многих случаях определяется только лишь подходом оценивающего, как отметил выше). и даже если это нелогично - зато это работает (как вы и сами заметили). действительно, за счет этой системы СА избавились от бича всей серии: от присутствия стартовых дохляков в армиях АИ до самого конца кампании. сейчас армии железки порой более сильные и, гм, современные, чем у игрока. что усложняет задачи играющего и соответственно, повышает интерес от игропроцесса.

          Magister_equitum

            1 338

            7

            0

            26

            496
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 14:54

          rawhide (05 Ноябрь 2015, 13:56):

          Magister_equitum, это все отрицательно скажется на АИ-наборе - проверено.


          Гм, я в мододелании не смыслю ровным счетом ничего, но разве это не лечится изменениями приоритета найма у ИИ? Вроде же были подобные моды на второй Рим... :038:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:50

            Magister_equitum, приоритеты приоритетами, а физическая возможность набирать отряды в цейтноте - совсем другое дело. даже ванильная фишка с тем, что большая часть римских штурмовых юнитов и 99% конницы набирается за 2-3 хода, приводит к тому, что АИ-ВРИ и АИ-ЗРИ практически никогда не нанимают эти отряды. не успевают при войне на несколько фронтов. ее отмена только для АИ (см. мини-фикс для этого дела) сразу приводит к резкому усилению качества римских армий п/у железки. а если в несколько ходов, да и еще только в определенных регионах... в "Аттиле" как минимум для римлян это не годится, плавали, убедились).
            здесь ближе к началу темы с пару десятков страниц было посвящено обсуждению проблем с набором у римлян и армиями одних копейщиков. а также с тем, в каких ключевых регионах стоит размещать казармы на старте. выровнять ситуацию удалось только после перенастройки привязок найма к зданиям в сторону упрощения (чтобы разные типы войск были доступны даже в базовых зданиях) и введения фикса-подпорки для АИ, что задает набор всем за один ход.

            PS: а особые настройки приоритетов набора для АИ за разные фракции в Tribes and Kingdoms есть. больше того, они тюнились еще с весны (тогда они были отдельными мини-модом) :003: .

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:25

              Magister_equitum

              Вроде же были подобные моды на второй Рим.

              Там и проверено. Все игры с АОР интересны игроку но Аи с ними не умеет считаться - и оказавшись вне территории "хорошего набора" - начинает набирать всякую шелупонь.

                Magister_equitum

                  1 338

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:32

                rawhide (05 Ноябрь 2015, 15:50):

                Magister_equitum, ...физическая возможность набирать отряды в цейтноте - совсем другое дело.

                ...выровнять ситуацию удалось только после перенастройки привязок найма к зданиям в сторону упрощения (чтобы разные типы войск были доступны даже в базовых зданиях) и введения фикса-подпорки для АИ, что задает набор всем за один ход.

                PS: а особые настройки приоритетов набора для АИ за разные фракции в Tribes and Kingdoms есть. больше того, они тюнились еще с весны (тогда они были отдельными мини-модом) :003: .



                1) Объясните, пожалуйста, мне, непосвященному, что такое "цейтнот" :055:

                2) Скажите пожалуйста, а есть вообще те, кто, как и я, считает систему апгрейта злом? Ну просто ни один мод, кроме Радиуса, не изменяет эту пакость. А Радиус мне не люб :0142:

                  papeion

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 050
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:40

                  Magister_equitum (05 Ноябрь 2015, 16:32):

                  А Радиус мне не люб :0142:

                  Magister_equitum, чем вам люб радиус? Не могли бы вы описать вашу любовь в теме радиуса?
                  Я тоже засматриваюсь на этот мод! Красивые юниты, как только что из Цирка!

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:03

                    rawhide

                    - вот теперь точно звиздец:

                    Хе-хе. Почти:

                    Но - готы против Рима это ладно. А я вот пропустил атаку иллирийцев на захваченный и прочно обеспеченный (как мне казалось) легионом и флотом Эпидамн. Причем в двух иллирийских флотах присутствуют довольное число гексер, пентер и "четверок", а не одни биремы и либурны. CAI проводит наступление по всем канонам военного искусства :0142: - а всего лишь расслабился, на пару ходов - темп упустил...

                      Magister_equitum

                        1 338

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:13

                      papeion (05 Ноябрь 2015, 16:40):

                      Magister_equitum (05 Ноябрь 2015, 16:32):

                      А Радиус мне не люб :0142:

                      Magister_equitum, чем вам люб радиус? Не могли бы вы описать вашу любовь в теме радиуса?
                      Я тоже засматриваюсь на этот мод! Красивые юниты, как только что из Цирка!


                      НЕ люб :)

                      Вот именно из-за цирковой раскраски юнитов и НЕ люб :0142:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 06:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики