Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 404

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 970
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 970
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 194
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 586
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 194
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 586
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 943
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 970
          Imperial
          2

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 10:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да я сам понять не могу) все страшно перепутано :facepalm:
          так-то настройки готов у меня изначально идут отдельным файлом... но все текстуры к ним - давно уже в общем файле. + оказалось, что готское дополнение не может работать автономно - в общем файле есть масса настроек, опять давно еще заложенных под готов. и изменения хардкор-патча также вносились в общий файл. порой в одни таблицы с готонастройками.
          так что поначалу все оптом выйдет. затем, скорее всего, попытаюсь разделить: встрою готов еще и в прежнюю версию мода, без разных отягощений. т.е. думаю, что в итоге будет 2 варианта мода: чтобы жить было страшно и обычный режим).

          а тестирую я все одновременно: и балансирую готскую линейку (статы, роли юнитов, настройки набора и внешний вид), и проверяю работоспособность экономических штук. с учетом того, что у меня крайне мало времени на игру, оба эти процесса идут примерно в одном темпе
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 521
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 143
            Imperial
            0

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (05 Ноябрь 2015, 10:20):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
            а тестирую я все одновременно: и балансирую готскую линейку (статы, роли юнитов, настройки набора и внешний вид)

            Есть небольшой вопрос по теме юнитов, думаю даже, что вам его уже задавали:
            Планируете ли вы как-либо изменять систему улучшений юнитов со временем? Понятно, что она улучшает формирование армий у ИИ и тд, но есть и отрицательные: неисторичные и попросту нелогичные в ней моменты.


            Конечно, это важный момент игры и просто его выпилить (как сделал тот же Радиус) нельзя, но может нужно ее ограничить или поменять ветки апгрейта?

            Банальных 2 примера:
            -Отряды Auxilia Palatina (включая Cornuti Seniores и Brachiati Seniores) появились еще при Константине Великом, а тут я их могу нанимать только в конце игры.
            -Все государства в конце игры воюют армиями, сплошь состоящими из элиты (равно как и в начале - из ополчения). Ну нелогично ведь :)
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 943
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              11 970
              Imperial
              2

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 13:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , стартовый расклад как раз удачен и историчен: ополчение + немногочисленные профессионалы в виде личных дружин вождей. все, что идет после - можно списать на игровые условности: результат, получившийся у СА в результате введения системы апгрейдов в нынешнем виде превосходит немногие недостатки в виде местами очевидных несообразностей (как те, что указали вы - про Auxilia Palatina) и проч. даже точечное вмешательство в эту систему, вроде допуска римлян к юнитам третьего тира со старта игры, возможно лишь в результате серьезной перекройки всей системы набора. например, через создание AOR-системы. чтобы элита, к примеру, нанималась лишь в столицах и увеличенное число ходов. но это все отрицательно скажется на АИ-наборе - проверено.
              максимум что можно сделать в щадящем режиме - это ввести некоторое количество элитных стартовых отрядов. с перспективой того, что их нельзя будет терять: новые можно будет набрать лишь через пару десятков лет.

              да и понятие "элита" - весьма растяжимо. в игровом смысле - это максимально эффективные юниты, чьи статы заметно превышают параметры начальных отрядов. но есть еще социальный аспект и проч. в этом смысле какие-нибудь тактически бесполезные пешие германские нобили - это элита. а копейщики третьего тира spear masters - нет. просто хорошо экипированные свободные люди, ветераны пары кампаний. или вообще городское ополчение "толедского периода", как в новой готской линейке.

              если брать исключительно игровой аспект, то СА описанную вами проблему "Все государства в конце игры воюют армиями, сплошь состоящими из элиты" решили за счет наемников. на поздних стадиях игры роль ополчения выполняют как раз они + всяческие федераты. например, набираемые из проходящих мимо мирных орд или те, кого поставляют в войска игрока покоренные народы.
              именно этот момент в моде я усиливаю и развиваю. втч за счет стоимости содержания).

              наконец логичность/нелогичность модели СА во многих случаях определяется только лишь подходом оценивающего, как отметил выше). и даже если это нелогично - зато это работает (как вы и сами заметили). действительно, за счет этой системы СА избавились от бича всей серии: от присутствия стартовых дохляков в армиях АИ до самого конца кампании. сейчас армии железки порой более сильные и, гм, современные, чем у игрока. что усложняет задачи играющего и соответственно, повышает интерес от игропроцесса.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 521
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 143
                Imperial
                0

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 14:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (05 Ноябрь 2015, 13:56):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это все отрицательно скажется на АИ-наборе - проверено.


                Гм, я в мододелании не смыслю ровным счетом ничего, но разве это не лечится изменениями приоритета найма у ИИ? Вроде же были подобные моды на второй Рим... :038:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 943
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  11 970
                  Imperial
                  2

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , приоритеты приоритетами, а физическая возможность набирать отряды в цейтноте - совсем другое дело. даже ванильная фишка с тем, что большая часть римских штурмовых юнитов и 99% конницы набирается за 2-3 хода, приводит к тому, что АИ-ВРИ и АИ-ЗРИ практически никогда не нанимают эти отряды. не успевают при войне на несколько фронтов. ее отмена только для АИ (см. мини-фикс для этого дела) сразу приводит к резкому усилению качества римских армий п/у железки. а если в несколько ходов, да и еще только в определенных регионах... в "Аттиле" как минимум для римлян это не годится, плавали, убедились).
                  здесь ближе к началу темы с пару десятков страниц было посвящено обсуждению проблем с набором у римлян и армиями одних копейщиков. а также с тем, в каких ключевых регионах стоит размещать казармы на старте. выровнять ситуацию удалось только после перенастройки привязок найма к зданиям в сторону упрощения (чтобы разные типы войск были доступны даже в базовых зданиях) и введения фикса-подпорки для АИ, что задает набор всем за один ход.

                  PS: а особые настройки приоритетов набора для АИ за разные фракции в Tribes and Kingdoms есть. больше того, они тюнились еще с весны (тогда они были отдельными мини-модом) :003: .
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 098
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 826
                    Imperial
                    27 814
                    Imperial
                    58

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Вроде же были подобные моды на второй Рим.

                    Там и проверено. Все игры с АОР интересны игроку но Аи с ними не умеет считаться - и оказавшись вне территории "хорошего набора" - начинает набирать всякую шелупонь.
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 521
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (05 Ноябрь 2015, 15:50):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ...физическая возможность набирать отряды в цейтноте - совсем другое дело.

                      ...выровнять ситуацию удалось только после перенастройки привязок найма к зданиям в сторону упрощения (чтобы разные типы войск были доступны даже в базовых зданиях) и введения фикса-подпорки для АИ, что задает набор всем за один ход.

                      PS: а особые настройки приоритетов набора для АИ за разные фракции в Tribes and Kingdoms есть. больше того, они тюнились еще с весны (тогда они были отдельными мини-модом) :003: .



                      1) Объясните, пожалуйста, мне, непосвященному, что такое "цейтнот" :055:

                      2) Скажите пожалуйста, а есть вообще те, кто, как и я, считает систему апгрейта злом? Ну просто ни один мод, кроме Радиуса, не изменяет эту пакость. А Радиус мне не люб :0142:
                        papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 015
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        192
                        Imperial
                        1 890
                        Imperial
                        1

                        Дата: 05 Ноябрь 2015, 16:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (05 Ноябрь 2015, 16:32):

                        А Радиус мне не люб :0142:

                        Magister_equitum, чем вам люб радиус? Не могли бы вы описать вашу любовь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ?
                        Я тоже засматриваюсь на этот мод! Красивые юниты, как только что из Цирка!
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 098
                          Imperial
                          366
                          Imperial
                          3 826
                          Imperial
                          27 814
                          Imperial
                          58

                          Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          - вот теперь точно звиздец:

                          Хе-хе. Почти:
                          Imperial
                          Но - готы против Рима это ладно. А я вот пропустил атаку иллирийцев на захваченный и прочно обеспеченный (как мне казалось) легионом и флотом Эпидамн. Причем в двух иллирийских флотах присутствуют довольное число гексер, пентер и "четверок", а не одни биремы и либурны. CAI проводит наступление по всем канонам военного искусства :0142: - а всего лишь расслабился, на пару ходов - темп упустил...
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 521
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            72
                            Imperial
                            1 143
                            Imperial
                            0

                            Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:13

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (05 Ноябрь 2015, 16:40):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (05 Ноябрь 2015, 16:32):

                            А Радиус мне не люб :0142:

                            Magister_equitum, чем вам люб радиус? Не могли бы вы описать вашу любовь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ?
                            Я тоже засматриваюсь на этот мод! Красивые юниты, как только что из Цирка!


                            НЕ люб :)

                            Вот именно из-за цирковой раскраски юнитов и НЕ люб :0142:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 03:44
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики