Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:23

    Савромат

    Причем в двух иллирийских флотах присутствуют довольное число гексер, пентер и "четверок", а не одни биремы и либурны.
    так 4 тысячи в подкреплениях - это флотские команды? вы ведь значительно усилили их - по образцу "Аттилы"? воистину звиздец).

    Савромат

    CAI проводит наступление по всем канонам военного искусства :0142: - а всего лишь расслабился, на пару ходов - темп упустил...
    вот-вот. и по мне такая же штука стукнула сейчас в тестовой кампании :008: . все же АИ в Риме-2 и "Аттиле" очень годный - если создать ему правильные условия, чтобы он развернулся во всю мощь.

    Magister_equitum

    что такое "цейтнот" :055:
    говоря просто - недостаток времени.
    римский АИ в TWA постоянно перебрасывает армии с одного конца империи на другой, концентрируя силы на угрожаемых направлениях. и таких направлений у него обычно много. формирует новые войска и пополняет старые - на ходу. закончились очки хода, встали, тут же и набираются новые отряды. истерит и не держит войска на одном месте достаточно долго для выполнения сложных условий набора. лучше всего ему удается вытягивать федератов из мирных орд и с территории покоренных стран (в том числе для того ЗРИ и были выданы в клиенты франки с алеманнами).
    возможно еще при множестве врагов начинаются глюки с горизонтом планирования: даже стоя лагерем в провинции с казармой АИ крайне редко набирает отряды, которым нужно 2-3 хода. те же персы в спокойных условиях (как правило - 1-2 фронта), отлично справляются с долгим набором. впрочем, они могут нанимать множество юнитов и с территорий своих марионеток, ттаким способом игнорируя ограничение в кол-во ходов.

    Magister_equitum

    2) Скажите пожалуйста, а есть вообще те, кто, как и я, считает систему апгрейта злом? Ну просто ни один мод, кроме Радиуса, не изменяет эту пакость. А Радиус мне не люб :0142:
    в ранней версии FotE было это дело. по-моему, Дрезден сотоварищи затем отказались от этой затеи.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:37

      rawhide

      так 4 тысячи в подкреплениях - это флотские команды? вы ведь значительно усилили их - по образцу "Аттилы"? воистину звиздец).

      Именно. Одна надежда - у иллирийцев профессионалых пиратов не так много. Я даже бой отложил - не хочу в спешке проводить, время будет побольше - посмотрю что получится.

      rawhide

      все же АИ в Риме-2 и "Аттиле" очень годный - если создать ему правильные условия, чтобы он развернулся во всю мощь.

      Да, это не РТВ1 - М2ТВ - тут зевать не стоит. Правда, против раша со старта по-прежнему нет приема у Аи - если б СА сделала такой алгоритм - это сразу улучшило бы играбельность, а то много игроков начинают воевать так, как никогда ни одни человек в реальности в своем уме не стал бы - а потом жалуются что все просто и скучно. Сами себя обкрадывают

      rawhide

      римский АИ в TWA постоянно перебрасывает армии с одного конца империи на другой, концентрируя силы на угрожаемых направлениях.

      А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
      Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза. Экспансию Аи это не останавливает - по-прежнему создаются большие государства, т.к. CAI Умеет бить 2-3 стеками и любой гарнизон сломает. Но возможности для защиты границ Риму точно увеличит. Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:29

        Савромат

        Правда, против раша со старта по-прежнему нет приема у Аи
        в принципе, есть несколько паллиативных решений. некоторые из них я реализовал в актуальной версии мода, некоторые сейчас тестирую: нелояльный к игроку авторасчет, проблемы с ассимиляцией населения новых территорий (втч религиозные конфликты), легкий тюнинг гарнизонов, увеличенные расценки на содержание войск на вражеской территории для игрока (чревато на всем протяжении игры, а на старте сильно ограничивает в аппетитах). papeion экспериментировал с расчетом эскалации и прочих штук, связанных с осадами. но все это действительно, полумеры, со своими минусами в каждом отдельном случае. единого рецепта, похоже, действительно пока нет.

        Савромат

        А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
        увеличил. все равно мечется) научили СА дурака богу молиться АИ концентрировать силы). единственно, что дало наращивание лимитов - теперь ЗРИ не все силы бросает в какую-нибудь Африку, а лишь треть,т.е. другие направления остаются прикрыты. но ведь гадская железка еще и армии в составе этих групп войск тасует между фронтами! особенно часто такое можно наблюдать при коротких сессиях игры или при частых перезагрузках.

        Савромат

        Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза.
        спасибо за идею. я уже что-то похожее делал до релиза, но перегнул палку и отказался - жизнь на карте замерла. надо будет снова попытаться, уже с другими вводными.

        Савромат

        Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:
        как раз сейчас это и делаю :001:. и хотел спросить совета: как можно залегендировать отряды, которые появятся в гарнизонах на смену лимитанам? т.е. как можно их правильно обозвать и проч?
        суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.
        деградации в статах не будет (все же это середина и вторая половина игры), хочу лишь варваризировать и опростить внешний вид. заодно чуть изменив тактическую роль.

          Magister_equitum

            1 334

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:51

          Савромат (05 Ноябрь 2015, 17:37):

          А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
          Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза. Экспансию Аи это не останавливает - по-прежнему создаются большие государства, т.к. CAI Умеет бить 2-3 стеками и любой гарнизон сломает. Но возможности для защиты границ Риму точно увеличит. Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:



          Собственно, почему я развел всю эту муть с системой улучшений - рассчитывал найти человека, который думает над возможностью реформы системы апгрейта. Если часть юнитов даже банально переименовать, то историческая обоснованность появится.
          Я ниасилил в свое время PFM (до сих пор пытаюсь) и в экселе прописывал проект армии для ЗРИ (статы там, откуда тырить скины - сам бы я их никогда не сделал) :068:
          Думал еще, может кто-то до меня уже все решил, и я могу наконец-то бросить бесплодные попытки добиться взаимности от Pack File Manager'a :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          rawhide (05 Ноябрь 2015, 18:29):

          суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.
          деградации в статах не будет (все же это середина и вторая половина игры), хочу лишь варваризировать и опростить внешний вид. заодно чуть изменив тактическую роль.


          Laeti (Леты), может быть? Варвары, как федераты, но которые внутри империи жили. Как раз - лимитанов боеспособных утащили в комитаты, а остались в гарнизонах понаехавшие гастрабайтеры варвары.

          Понимаю, что просьба совета не ко мне, но все же. :)

            papeion

              1 385

              7

              0

              123

              1 050
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:51

            Савромат (05 Ноябрь 2015, 17:37):

            Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза.

            В каком моде это? Я понял вас - что речь идёт не о гарнизонах, а об особых армиях (неподвижных), и не подверженных лимиту?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 19:10

              Magister_equitum

              Laeti (Леты), может быть? Варвары, как федераты, но которые внутри империи жили. Как раз - лимитанов боеспособных утащили в комитаты, а остались в гарнизонах понаехавшие гастрабайтеры варвары.
              точно) спасибо, вполне вариант для половины таких отрядов. и можно задать разнообразие (хотя бы в именах отрядов) через названия племен.
              пойду искать как обозвать ополченцев из собственно римского населения. и думать, что делать с ВРИ (с историей Византии у меня все плохо).

                Magister_equitum

                  1 334

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 19:35

                rawhide (05 Ноябрь 2015, 19:10):

                как обозвать ополченцев из собственно римского населения. и думать, что делать с ВРИ (с историей Византии у меня все плохо).


                Как вариант, Milites limitatenses - те же лимитаны, но Milites же, ополченцы.

                Для византии можно забацать гарнизонного юнита Rispenses (войска несли береговую охрану на Дунае). В принципе, у ЗРИ на Рейне тоже могло что-то такое быть, но точно не помню :)

                Спойлер (скрытая информация)

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 20:40

                  rawhide

                  я уже что-то похожее делал до релиза, но перегнул палку и отказался - жизнь на карте замерла. надо будет снова попытаться, уже с другими вводными.

                  Я помню. Но "дьявол - в деталях". (с). Суть не просто в усилении гарнизонов, - в превращении их в местные армии, участвующие в полевых сражениях. Для этого используется параметр reinforcement_radius из campaign_variables (это не зона контроля города - это именно расстояние вызова подкреплений). Правда, если его слишком увеличить, тоже будет не фонтан. Но значение равное 5 опытным путем признано вполне приемлемым для того чтобы существенно изменить геймплей #* . При этом гарнизонные армии чаще участвуют в полевых сражениях, которые становятся более массивными и упорными, так что количества осад это не увеличивает - скорее, наоборот. Разумеется, такая "гарнизонная армия лимитанов" должна быть армией - а не сбродом черни и отбросов. Состав гарнизонов придется пересматривать как и численность. Я убил на этот мод неделю работы. Но оно того стоит. Для Аттилы с её системой римского лимеса это более чем подходящая идея - причем такую фишку можно сделать именно для Рима и в особых типах поселений (пограничных, военных).


                  rawhide

                  залегендировать отряды, которые появятся в гарнизонах на смену лимитанам? т.е. как можно их правильно обозвать и проч?
                  суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.


                  "Элита" - "дворцовые" войска - носили название palatini
                  Полевые армии - comitatenses (комитатенсы)
                  Пограничные - limitanei (лимитаны)

                  В более узком смысле пограничные части (а так же оставшиеся на границе после ухода наиболее боеспособных лимитанов в "псевдокомитатенсы") - назывались ripenses (рипенсы). Появились на Евфрате, так же называли войска на Рейне и Дунае.

                  Видимо так и стоит их обозвать. Местное пограничное ополчение - ripenses.
                  У Византии потом будут тагмы фем и акриты, но это уже VII век.

                    Tryggvi

                      2 554

                      10

                      2

                      235

                      2 642
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 06 Ноябрь 2015, 14:42

                    Поскольку у варваров все огненные корабли были удалены, в первой половине игры для них пропала необходимость в военных портах. Полагаю, надо убрать из рыбного и торгового портов метателей топоров. Как радикальный вариант - убрать и лучников, оставив только дефолтные "пехотные" снеккары.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:17

                      Tryggvi, эх, если б все было так просто, я бы сделал это еще летом, с релиза версии 1.0).
                      вопрос в АИ - чтобы он мог строить корабли разных типов. сейчас у железки состав флота разнообразен и весьма зловреден для игрока. а военные порты железка чаще всего перестраивает под рыбохозяйства и торговые нужды. к примеру сейчас, в тестовой готской кампании, пока пробивался с боями по всей Ливии к Александрии, ромеи успели перестроить александрийский военный порт третьего уровня в рыбный второго :020:
                      с такими приоритетами (вполне обоснованными, кстати) варварский АИ вообще не сможет набирать команды метателей и лучников.
                      но дополнительная мотивация для выбора военного порта игроку все равно нужна, это вы верно заметили. буду думать над этим, спасибо.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики