Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 956 · Просмотров: 298 346

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 819

    27

    2

    569

    9 283
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 819

      27

      2

      569

      9 283
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 384

        15

        3

        289

        3 538
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 819

          27

          2

          569

          9 283
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Причем в двух иллирийских флотах присутствуют довольное число гексер, пентер и "четверок", а не одни биремы и либурны.
        так 4 тысячи в подкреплениях - это флотские команды? вы ведь значительно усилили их - по образцу "Аттилы"? воистину звиздец).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        CAI проводит наступление по всем канонам военного искусства :0142: - а всего лишь расслабился, на пару ходов - темп упустил...
        вот-вот. и по мне такая же штука стукнула сейчас в тестовой кампании :008: . все же АИ в Риме-2 и "Аттиле" очень годный - если создать ему правильные условия, чтобы он развернулся во всю мощь.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        что такое "цейтнот" :055:
        говоря просто - недостаток времени.
        римский АИ в TWA постоянно перебрасывает армии с одного конца империи на другой, концентрируя силы на угрожаемых направлениях. и таких направлений у него обычно много. формирует новые войска и пополняет старые - на ходу. закончились очки хода, встали, тут же и набираются новые отряды. истерит и не держит войска на одном месте достаточно долго для выполнения сложных условий набора. лучше всего ему удается вытягивать федератов из мирных орд и с территории покоренных стран (в том числе для того ЗРИ и были выданы в клиенты франки с алеманнами).
        возможно еще при множестве врагов начинаются глюки с горизонтом планирования: даже стоя лагерем в провинции с казармой АИ крайне редко набирает отряды, которым нужно 2-3 хода. те же персы в спокойных условиях (как правило - 1-2 фронта), отлично справляются с долгим набором. впрочем, они могут нанимать множество юнитов и с территорий своих марионеток, ттаким способом игнорируя ограничение в кол-во ходов.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        2) Скажите пожалуйста, а есть вообще те, кто, как и я, считает систему апгрейта злом? Ну просто ни один мод, кроме Радиуса, не изменяет эту пакость. А Радиус мне не люб :0142:
        в ранней версии FotE было это дело. по-моему, Дрезден сотоварищи затем отказались от этой затеи.

          Савромат

            22 287

            364

            58

            3 719

            25 733
          • Статус:Император

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          так 4 тысячи в подкреплениях - это флотские команды? вы ведь значительно усилили их - по образцу "Аттилы"? воистину звиздец).

          Именно. Одна надежда - у иллирийцев профессионалых пиратов не так много. Я даже бой отложил - не хочу в спешке проводить, время будет побольше - посмотрю что получится.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          все же АИ в Риме-2 и "Аттиле" очень годный - если создать ему правильные условия, чтобы он развернулся во всю мощь.

          Да, это не РТВ1 - М2ТВ - тут зевать не стоит. Правда, против раша со старта по-прежнему нет приема у Аи - если б СА сделала такой алгоритм - это сразу улучшило бы играбельность, а то много игроков начинают воевать так, как никогда ни одни человек в реальности в своем уме не стал бы - а потом жалуются что все просто и скучно. Сами себя обкрадывают

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          римский АИ в TWA постоянно перебрасывает армии с одного конца империи на другой, концентрируя силы на угрожаемых направлениях.

          А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
          Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза. Экспансию Аи это не останавливает - по-прежнему создаются большие государства, т.к. CAI Умеет бить 2-3 стеками и любой гарнизон сломает. Но возможности для защиты границ Риму точно увеличит. Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:

            rawhide

              7 819

              27

              2

              569

              9 283
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:29

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Правда, против раша со старта по-прежнему нет приема у Аи
            в принципе, есть несколько паллиативных решений. некоторые из них я реализовал в актуальной версии мода, некоторые сейчас тестирую: нелояльный к игроку авторасчет, проблемы с ассимиляцией населения новых территорий (втч религиозные конфликты), легкий тюнинг гарнизонов, увеличенные расценки на содержание войск на вражеской территории для игрока (чревато на всем протяжении игры, а на старте сильно ограничивает в аппетитах). papeion экспериментировал с расчетом эскалации и прочих штук, связанных с осадами. но все это действительно, полумеры, со своими минусами в каждом отдельном случае. единого рецепта, похоже, действительно пока нет.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
            увеличил. все равно мечется) научили СА дурака богу молиться АИ концентрировать силы). единственно, что дало наращивание лимитов - теперь ЗРИ не все силы бросает в какую-нибудь Африку, а лишь треть,т.е. другие направления остаются прикрыты. но ведь гадская железка еще и армии в составе этих групп войск тасует между фронтами! особенно часто такое можно наблюдать при коротких сессиях игры или при частых перезагрузках.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза.
            спасибо за идею. я уже что-то похожее делал до релиза, но перегнул палку и отказался - жизнь на карте замерла. надо будет снова попытаться, уже с другими вводными.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:
            как раз сейчас это и делаю :001:. и хотел спросить совета: как можно залегендировать отряды, которые появятся в гарнизонах на смену лимитанам? т.е. как можно их правильно обозвать и проч?
            суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.
            деградации в статах не будет (все же это середина и вторая половина игры), хочу лишь варваризировать и опростить внешний вид. заодно чуть изменив тактическую роль.

              Magister_equitum

                2 125

                20

                0

                47

                856
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (05 Ноябрь 2015, 17:37):

              А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
              Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза. Экспансию Аи это не останавливает - по-прежнему создаются большие государства, т.к. CAI Умеет бить 2-3 стеками и любой гарнизон сломает. Но возможности для защиты границ Риму точно увеличит. Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:



              Собственно, почему я развел всю эту муть с системой улучшений - рассчитывал найти человека, который думает над возможностью реформы системы апгрейта. Если часть юнитов даже банально переименовать, то историческая обоснованность появится.
              Я ниасилил в свое время PFM (до сих пор пытаюсь) и в экселе прописывал проект армии для ЗРИ (статы там, откуда тырить скины - сам бы я их никогда не сделал) :068:
              Думал еще, может кто-то до меня уже все решил, и я могу наконец-то бросить бесплодные попытки добиться взаимности от Pack File Manager'a :0142:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (05 Ноябрь 2015, 18:29):

              суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.
              деградации в статах не будет (все же это середина и вторая половина игры), хочу лишь варваризировать и опростить внешний вид. заодно чуть изменив тактическую роль.


              Laeti (Леты), может быть? Варвары, как федераты, но которые внутри империи жили. Как раз - лимитанов боеспособных утащили в комитаты, а остались в гарнизонах понаехавшие гастрабайтеры варвары.

              Понимаю, что просьба совета не ко мне, но все же. :)

                papeion

                  1 583

                  8

                  0

                  147

                  1 315
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (05 Ноябрь 2015, 17:37):

                Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза.

                В каком моде это? Я понял вас - что речь идёт не о гарнизонах, а об особых армиях (неподвижных), и не подверженных лимиту?

                  rawhide

                    7 819

                    27

                    2

                    569

                    9 283
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 19:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Laeti (Леты), может быть? Варвары, как федераты, но которые внутри империи жили. Как раз - лимитанов боеспособных утащили в комитаты, а остались в гарнизонах понаехавшие гастрабайтеры варвары.
                  точно) спасибо, вполне вариант для половины таких отрядов. и можно задать разнообразие (хотя бы в именах отрядов) через названия племен.
                  пойду искать как обозвать ополченцев из собственно римского населения. и думать, что делать с ВРИ (с историей Византии у меня все плохо).

                    Magister_equitum

                      2 125

                      20

                      0

                      47

                      856
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 19:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (05 Ноябрь 2015, 19:10):

                    как обозвать ополченцев из собственно римского населения. и думать, что делать с ВРИ (с историей Византии у меня все плохо).


                    Как вариант, Milites limitatenses - те же лимитаны, но Milites же, ополченцы.

                    Для византии можно забацать гарнизонного юнита Rispenses (войска несли береговую охрану на Дунае). В принципе, у ЗРИ на Рейне тоже могло что-то такое быть, но точно не помню :)

                    Спойлер (скрытая информация)

                      Савромат

                        22 287

                        364

                        58

                        3 719

                        25 733
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 20:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      я уже что-то похожее делал до релиза, но перегнул палку и отказался - жизнь на карте замерла. надо будет снова попытаться, уже с другими вводными.

                      Я помню. Но "дьявол - в деталях". (с). Суть не просто в усилении гарнизонов, - в превращении их в местные армии, участвующие в полевых сражениях. Для этого используется параметр reinforcement_radius из campaign_variables (это не зона контроля города - это именно расстояние вызова подкреплений). Правда, если его слишком увеличить, тоже будет не фонтан. Но значение равное 5 опытным путем признано вполне приемлемым для того чтобы существенно изменить геймплей #* . При этом гарнизонные армии чаще участвуют в полевых сражениях, которые становятся более массивными и упорными, так что количества осад это не увеличивает - скорее, наоборот. Разумеется, такая "гарнизонная армия лимитанов" должна быть армией - а не сбродом черни и отбросов. Состав гарнизонов придется пересматривать как и численность. Я убил на этот мод неделю работы. Но оно того стоит. Для Аттилы с её системой римского лимеса это более чем подходящая идея - причем такую фишку можно сделать именно для Рима и в особых типах поселений (пограничных, военных).


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      залегендировать отряды, которые появятся в гарнизонах на смену лимитанам? т.е. как можно их правильно обозвать и проч?
                      суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.


                      "Элита" - "дворцовые" войска - носили название palatini
                      Полевые армии - comitatenses (комитатенсы)
                      Пограничные - limitanei (лимитаны)

                      В более узком смысле пограничные части (а так же оставшиеся на границе после ухода наиболее боеспособных лимитанов в "псевдокомитатенсы") - назывались ripenses (рипенсы). Появились на Евфрате, так же называли войска на Рейне и Дунае.

                      Видимо так и стоит их обозвать. Местное пограничное ополчение - ripenses.
                      У Византии потом будут тагмы фем и акриты, но это уже VII век.

                        Tryggvi

                          3 384

                          15

                          3

                          289

                          3 538
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 06 Ноябрь 2015, 14:42

                        Поскольку у варваров все огненные корабли были удалены, в первой половине игры для них пропала необходимость в военных портах. Полагаю, надо убрать из рыбного и торгового портов метателей топоров. Как радикальный вариант - убрать и лучников, оставив только дефолтные "пехотные" снеккары.

                          rawhide

                            7 819

                            27

                            2

                            569

                            9 283
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, эх, если б все было так просто, я бы сделал это еще летом, с релиза версии 1.0).
                          вопрос в АИ - чтобы он мог строить корабли разных типов. сейчас у железки состав флота разнообразен и весьма зловреден для игрока. а военные порты железка чаще всего перестраивает под рыбохозяйства и торговые нужды. к примеру сейчас, в тестовой готской кампании, пока пробивался с боями по всей Ливии к Александрии, ромеи успели перестроить александрийский военный порт третьего уровня в рыбный второго :020:
                          с такими приоритетами (вполне обоснованными, кстати) варварский АИ вообще не сможет набирать команды метателей и лучников.
                          но дополнительная мотивация для выбора военного порта игроку все равно нужна, это вы верно заметили. буду думать над этим, спасибо.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Апр 2017, 21:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики