Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 579

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 510
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 341
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 510
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 341
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 046
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 266
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 046
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 266
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 510
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 341
          Imperial
          2

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Причем в двух иллирийских флотах присутствуют довольное число гексер, пентер и "четверок", а не одни биремы и либурны.
          так 4 тысячи в подкреплениях - это флотские команды? вы ведь значительно усилили их - по образцу "Аттилы"? воистину звиздец).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          CAI проводит наступление по всем канонам военного искусства :0142: - а всего лишь расслабился, на пару ходов - темп упустил...
          вот-вот. и по мне такая же штука стукнула сейчас в тестовой кампании :008: . все же АИ в Риме-2 и "Аттиле" очень годный - если создать ему правильные условия, чтобы он развернулся во всю мощь.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          что такое "цейтнот" :055:
          говоря просто - недостаток времени.
          римский АИ в TWA постоянно перебрасывает армии с одного конца империи на другой, концентрируя силы на угрожаемых направлениях. и таких направлений у него обычно много. формирует новые войска и пополняет старые - на ходу. закончились очки хода, встали, тут же и набираются новые отряды. истерит и не держит войска на одном месте достаточно долго для выполнения сложных условий набора. лучше всего ему удается вытягивать федератов из мирных орд и с территории покоренных стран (в том числе для того ЗРИ и были выданы в клиенты франки с алеманнами).
          возможно еще при множестве врагов начинаются глюки с горизонтом планирования: даже стоя лагерем в провинции с казармой АИ крайне редко набирает отряды, которым нужно 2-3 хода. те же персы в спокойных условиях (как правило - 1-2 фронта), отлично справляются с долгим набором. впрочем, они могут нанимать множество юнитов и с территорий своих марионеток, ттаким способом игнорируя ограничение в кол-во ходов.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          2) Скажите пожалуйста, а есть вообще те, кто, как и я, считает систему апгрейта злом? Ну просто ни один мод, кроме Радиуса, не изменяет эту пакость. А Радиус мне не люб :0142:
          в ранней версии FotE было это дело. по-моему, Дрезден сотоварищи затем отказались от этой затеи.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 648
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 626
            Imperial
            58

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 17:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            так 4 тысячи в подкреплениях - это флотские команды? вы ведь значительно усилили их - по образцу "Аттилы"? воистину звиздец).

            Именно. Одна надежда - у иллирийцев профессионалых пиратов не так много. Я даже бой отложил - не хочу в спешке проводить, время будет побольше - посмотрю что получится.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            все же АИ в Риме-2 и "Аттиле" очень годный - если создать ему правильные условия, чтобы он развернулся во всю мощь.

            Да, это не РТВ1 - М2ТВ - тут зевать не стоит. Правда, против раша со старта по-прежнему нет приема у Аи - если б СА сделала такой алгоритм - это сразу улучшило бы играбельность, а то много игроков начинают воевать так, как никогда ни одни человек в реальности в своем уме не стал бы - а потом жалуются что все просто и скучно. Сами себя обкрадывают

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            римский АИ в TWA постоянно перебрасывает армии с одного конца империи на другой, концентрируя силы на угрожаемых направлениях.

            А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
            Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза. Экспансию Аи это не останавливает - по-прежнему создаются большие государства, т.к. CAI Умеет бить 2-3 стеками и любой гарнизон сломает. Но возможности для защиты границ Риму точно увеличит. Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 510
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 341
              Imperial
              2

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Правда, против раша со старта по-прежнему нет приема у Аи
              в принципе, есть несколько паллиативных решений. некоторые из них я реализовал в актуальной версии мода, некоторые сейчас тестирую: нелояльный к игроку авторасчет, проблемы с ассимиляцией населения новых территорий (втч религиозные конфликты), легкий тюнинг гарнизонов, увеличенные расценки на содержание войск на вражеской территории для игрока (чревато на всем протяжении игры, а на старте сильно ограничивает в аппетитах). papeion экспериментировал с расчетом эскалации и прочих штук, связанных с осадами. но все это действительно, полумеры, со своими минусами в каждом отдельном случае. единого рецепта, похоже, действительно пока нет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
              увеличил. все равно мечется) научили СА дурака богу молиться АИ концентрировать силы). единственно, что дало наращивание лимитов - теперь ЗРИ не все силы бросает в какую-нибудь Африку, а лишь треть,т.е. другие направления остаются прикрыты. но ведь гадская железка еще и армии в составе этих групп войск тасует между фронтами! особенно часто такое можно наблюдать при коротких сессиях игры или при частых перезагрузках.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза.
              спасибо за идею. я уже что-то похожее делал до релиза, но перегнул палку и отказался - жизнь на карте замерла. надо будет снова попытаться, уже с другими вводными.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:
              как раз сейчас это и делаю :001:. и хотел спросить совета: как можно залегендировать отряды, которые появятся в гарнизонах на смену лимитанам? т.е. как можно их правильно обозвать и проч?
              суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.
              деградации в статах не будет (все же это середина и вторая половина игры), хочу лишь варваризировать и опростить внешний вид. заодно чуть изменив тактическую роль.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 453
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 098
                Imperial
                0

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (05 Ноябрь 2015, 17:37):

                А если ему увеличить лимиты, стартовые армии и баланс под это поправить - чтобы не мотался Стилихон из Британии в Иллирию и обратно?
                Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза. Экспансию Аи это не останавливает - по-прежнему создаются большие государства, т.к. CAI Умеет бить 2-3 стеками и любой гарнизон сломает. Но возможности для защиты границ Риму точно увеличит. Кстати можно и лимиту из армий убрать и в гарнизоны только засунуть - чтоб все правдоподобно было :038:



                Собственно, почему я развел всю эту муть с системой улучшений - рассчитывал найти человека, который думает над возможностью реформы системы апгрейта. Если часть юнитов даже банально переименовать, то историческая обоснованность появится.
                Я ниасилил в свое время PFM (до сих пор пытаюсь) и в экселе прописывал проект армии для ЗРИ (статы там, откуда тырить скины - сам бы я их никогда не сделал) :068:
                Думал еще, может кто-то до меня уже все решил, и я могу наконец-то бросить бесплодные попытки добиться взаимности от Pack File Manager'a :0142:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (05 Ноябрь 2015, 18:29):

                суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.
                деградации в статах не будет (все же это середина и вторая половина игры), хочу лишь варваризировать и опростить внешний вид. заодно чуть изменив тактическую роль.


                Laeti (Леты), может быть? Варвары, как федераты, но которые внутри империи жили. Как раз - лимитанов боеспособных утащили в комитаты, а остались в гарнизонах понаехавшие гастрабайтеры варвары.

                Понимаю, что просьба совета не ко мне, но все же. :)
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 901
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  1 638
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 18:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (05 Ноябрь 2015, 17:37):

                  Или - как вариант - идея моего мода на гарнизоны - ставим в гарнизоны армии местные (неподвижные) - лимиту - по 12-15 отрядов, увеличиваем гарнизонным войскам радиус подкреплений - чтобы в поле участвовали - тогда лимитных по империю мобильных армий комитатенсев хватит за глаза.

                  В каком моде это? Я понял вас - что речь идёт не о гарнизонах, а об особых армиях (неподвижных), и не подверженных лимиту?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 510
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 341
                    Imperial
                    2

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 19:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Laeti (Леты), может быть? Варвары, как федераты, но которые внутри империи жили. Как раз - лимитанов боеспособных утащили в комитаты, а остались в гарнизонах понаехавшие гастрабайтеры варвары.
                    точно) спасибо, вполне вариант для половины таких отрядов. и можно задать разнообразие (хотя бы в именах отрядов) через названия племен.
                    пойду искать как обозвать ополченцев из собственно римского населения. и думать, что делать с ВРИ (с историей Византии у меня все плохо).
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 453
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 098
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 19:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (05 Ноябрь 2015, 19:10):

                      как обозвать ополченцев из собственно римского населения. и думать, что делать с ВРИ (с историей Византии у меня все плохо).


                      Как вариант, Milites limitatenses - те же лимитаны, но Milites же, ополченцы.

                      Для византии можно забацать гарнизонного юнита Rispenses (войска несли береговую охрану на Дунае). В принципе, у ЗРИ на Рейне тоже могло что-то такое быть, но точно не помню :)

                      Спойлер (скрытая информация)
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 648
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 626
                        Imperial
                        58

                        Дата: 05 Ноябрь 2015, 20:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        я уже что-то похожее делал до релиза, но перегнул палку и отказался - жизнь на карте замерла. надо будет снова попытаться, уже с другими вводными.

                        Я помню. Но "дьявол - в деталях". (с). Суть не просто в усилении гарнизонов, - в превращении их в местные армии, участвующие в полевых сражениях. Для этого используется параметр reinforcement_radius из campaign_variables (это не зона контроля города - это именно расстояние вызова подкреплений). Правда, если его слишком увеличить, тоже будет не фонтан. Но значение равное 5 опытным путем признано вполне приемлемым для того чтобы существенно изменить геймплей #* . При этом гарнизонные армии чаще участвуют в полевых сражениях, которые становятся более массивными и упорными, так что количества осад это не увеличивает - скорее, наоборот. Разумеется, такая "гарнизонная армия лимитанов" должна быть армией - а не сбродом черни и отбросов. Состав гарнизонов придется пересматривать как и численность. Я убил на этот мод неделю работы. Но оно того стоит. Для Аттилы с её системой римского лимеса это более чем подходящая идея - причем такую фишку можно сделать именно для Рима и в особых типах поселений (пограничных, военных).


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        залегендировать отряды, которые появятся в гарнизонах на смену лимитанам? т.е. как можно их правильно обозвать и проч?
                        суть идеи в том, чтобы через апгрейд (точнее, даунгрейд) гарнизонных отрядов эмулировать деградацию пограничной обороны:как отряды, оставшиеся на самообеспечении, из которых много раз выдергивали лучших для пополнения полевых армий, стали просто разновидностью местного ополчения.


                        "Элита" - "дворцовые" войска - носили название palatini
                        Полевые армии - comitatenses (комитатенсы)
                        Пограничные - limitanei (лимитаны)

                        В более узком смысле пограничные части (а так же оставшиеся на границе после ухода наиболее боеспособных лимитанов в "псевдокомитатенсы") - назывались ripenses (рипенсы). Появились на Евфрате, так же называли войска на Рейне и Дунае.

                        Видимо так и стоит их обозвать. Местное пограничное ополчение - ripenses.
                        У Византии потом будут тагмы фем и акриты, но это уже VII век.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 046
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          324
                          Imperial
                          4 266
                          Imperial
                          3

                          Дата: 06 Ноябрь 2015, 14:42

                          Поскольку у варваров все огненные корабли были удалены, в первой половине игры для них пропала необходимость в военных портах. Полагаю, надо убрать из рыбного и торгового портов метателей топоров. Как радикальный вариант - убрать и лучников, оставив только дефолтные "пехотные" снеккары.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 510
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            655
                            Imperial
                            11 341
                            Imperial
                            2

                            Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:17

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эх, если б все было так просто, я бы сделал это еще летом, с релиза версии 1.0).
                            вопрос в АИ - чтобы он мог строить корабли разных типов. сейчас у железки состав флота разнообразен и весьма зловреден для игрока. а военные порты железка чаще всего перестраивает под рыбохозяйства и торговые нужды. к примеру сейчас, в тестовой готской кампании, пока пробивался с боями по всей Ливии к Александрии, ромеи успели перестроить александрийский военный порт третьего уровня в рыбный второго :020:
                            с такими приоритетами (вполне обоснованными, кстати) варварский АИ вообще не сможет набирать команды метателей и лучников.
                            но дополнительная мотивация для выбора военного порта игроку все равно нужна, это вы верно заметили. буду думать над этим, спасибо.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 18:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики