Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 715

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 281
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 281
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 826

        15

        3

        311

        3 964
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 826

          15

          3

          311

          3 964
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 826

            15

            3

            311

            3 964
          • Статус:Bokareis

          Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          военные порты железка чаще всего перестраивает под рыбохозяйства и торговые нужды.

          Честно говоря, очень удивлён. По ощущениям моих последних кампаний, ИИ строит военные порты вообще где только может. Когда я изгонял Сасанидов из Египта, у них там чуть ли не все порты в Красном море были военными... Ну да ладно, может, мне так "везёт".

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          но дополнительная мотивация для выбора военного порта игроку все равно нужна

          Как вариант - просто дать небольшой (5-6 пунктов) бонус к порядку. Игроку всяко нужнее, чем ИИ.

            rawhide

              8 620

              27

              2

              618

              10 281
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в моем случае ВРИ только-только справилась со стартовым голодом, как я снова обрушил ей с/х)
            Как раз на Египет и Ливию, которые готы разграбили в хлам за несколько лет маневров и тяжелых боев, приходится до трети с/х производства империи...

              Tryggvi

                3 826

                15

                3

                311

                3 964
              • Статус:Bokareis

              Дата: 06 Ноябрь 2015, 22:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня как на зло, он продолжает фигачить военные порты:

              Тут вдобавок ещё и две одинаковых казармы поставил:

              Год 415, или около того:

              Братья-вестготы, даже несмотря на то, что ещё не обновлены, уже прилично прут. Вандалов и аланов вынесли (первые так и не осели). Свебы вели себя как-то чуднО, замирившись со ЗРИ. В итоге тупо прокочевали туда-сюда, и сейчас или выносят, или уже вынесли.
              Получил доступ к римским стрелковым и пехотным казармам, и почему-то только сейчас подметил, что это не так уж и круто, как мечталось. Во первом случае, конечно, элитные баллистарии - и это хорошо, а вот во втором у римской пехоты низковат боевой дух, чардж никакой. Нет, защищаться ими, конечно, приятно, но основными мечниками всё-таки остаются палатинские предатели (которые, будь у них хитпойнтов побольше, тянули бы на золото) и готский варбанд. Римская кавалерия, как понимаю, тоже будет не круче готской. Так что остготы, на самом деле, болеют той же болезнью, что и вестготы - в начале-середине игры они сильны, а вот в конце особо красоваться им нечем, разве что только пикинёрами (как вестготы - гардингами). Впрочем, у остготов это искупается мощнейшими возможностями на старте и крутыми гарнизонами. Так, мысли вслух :)

                Kok

                  17

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Ноябрь 2015, 15:35

                Подскажите пожалуйста что как и куда устанавливать, никогда модов не ставил

                  rawhide

                    8 620

                    27

                    2

                    618

                    10 281
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 07 Ноябрь 2015, 17:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, для начала, кидаете все файлы в папку data. архивы - разархивировать туда же. порядок и способы установки описаны в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 07 Ноябрь 2015, 17:26

                    rawhide может пригодится когда-нибудь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Magister_equitum

                        2 352

                        20

                        0

                        55

                        1 016
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Ноябрь 2015, 18:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (07 Ноябрь 2015, 17:26):

                      rawhide может пригодится когда-нибудь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Кстати, офигительный сайт, я с него последние 4 недели не вылезаю :0142:

                        rawhide

                          8 620

                          27

                          2

                          618

                          10 281
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 07 Ноябрь 2015, 23:21

                        :sounds: наконец родил более-менее полное описание боевой системы мода :0162:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        так что теперь можно заранее понять, что происходит в TtK во время боя))
                        конечно, все изменения сразу не вспомнил, но значительная их часть и общие принципы теперь описаны.

                          Magister_equitum

                            2 352

                            20

                            0

                            55

                            1 016
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 08 Ноябрь 2015, 14:37

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Ноябрь 2015, 23:21):

                          :sounds: наконец родил более-менее полное описание боевой системы мода :0162:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          так что теперь можно заранее понять, что происходит в TtK во время боя))
                          конечно, все изменения сразу не вспомнил, но значительная их часть и общие принципы теперь описаны.

                          Онагры, кстати, по-прежнему почему-то рулят, даже на поле боя. Возможно, их еще больше нерфить нужно?
                          Не знаю, может, опять-таки, рандом, но катапульты и вражеских зольдатен превосходно в поле выцеливают, и башни с одного залпа сносят (в смысле, что попадают в них).

                          Рассмотрите, пожалуйста, этот момент. :)

                            GyJIeBeP

                              520

                              0

                              0

                              -4

                              74
                            • Статус:Опцион

                            Дата: 08 Ноябрь 2015, 17:04

                            Глаза разбегаются, слишком много модов .
                            Спойлер (скрытая информация)


                            Не пойму какой лучше, отзывов в стиме почти и нет. Все ставить смысла нет, а какой лучше не пойму, жаба гложит, лучше уж забить и не ставить, ИИ все равно криво качает их, польза игроку больше. Много ли я потеряю если не буду ставить эти моды. ?

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            'Magister_equitum'
                            [/quote]
                            Спойлер (скрытая информация)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 21:14
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики