Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 233 586

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 822

    26

    2

    512

    8 322
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi

      2 787

      13

      2

      261

      3 025
    • Статус:Bokareis

    Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    военные порты железка чаще всего перестраивает под рыбохозяйства и торговые нужды.

    Честно говоря, очень удивлён. По ощущениям моих последних кампаний, ИИ строит военные порты вообще где только может. Когда я изгонял Сасанидов из Египта, у них там чуть ли не все порты в Красном море были военными... Ну да ладно, может, мне так "везёт".

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    но дополнительная мотивация для выбора военного порта игроку все равно нужна

    Как вариант - просто дать небольшой (5-6 пунктов) бонус к порядку. Игроку всяко нужнее, чем ИИ.

      rawhide

        6 822

        26

        2

        512

        8 322
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Ноябрь 2015, 15:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в моем случае ВРИ только-только справилась со стартовым голодом, как я снова обрушил ей с/х)
      Как раз на Египет и Ливию, которые готы разграбили в хлам за несколько лет маневров и тяжелых боев, приходится до трети с/х производства империи...

        Tryggvi

          2 787

          13

          2

          261

          3 025
        • Статус:Bokareis

        Дата: 06 Ноябрь 2015, 22:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня как на зло, он продолжает фигачить военные порты:

        Тут вдобавок ещё и две одинаковых казармы поставил:

        Год 415, или около того:

        Братья-вестготы, даже несмотря на то, что ещё не обновлены, уже прилично прут. Вандалов и аланов вынесли (первые так и не осели). Свебы вели себя как-то чуднО, замирившись со ЗРИ. В итоге тупо прокочевали туда-сюда, и сейчас или выносят, или уже вынесли.
        Получил доступ к римским стрелковым и пехотным казармам, и почему-то только сейчас подметил, что это не так уж и круто, как мечталось. Во первом случае, конечно, элитные баллистарии - и это хорошо, а вот во втором у римской пехоты низковат боевой дух, чардж никакой. Нет, защищаться ими, конечно, приятно, но основными мечниками всё-таки остаются палатинские предатели (которые, будь у них хитпойнтов побольше, тянули бы на золото) и готский варбанд. Римская кавалерия, как понимаю, тоже будет не круче готской. Так что остготы, на самом деле, болеют той же болезнью, что и вестготы - в начале-середине игры они сильны, а вот в конце особо красоваться им нечем, разве что только пикинёрами (как вестготы - гардингами). Впрочем, у остготов это искупается мощнейшими возможностями на старте и крутыми гарнизонами. Так, мысли вслух :)

          Kok

            17

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Ноябрь 2015, 15:35

          Подскажите пожалуйста что как и куда устанавливать, никогда модов не ставил

            rawhide

              6 822

              26

              2

              512

              8 322
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Ноябрь 2015, 17:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, для начала, кидаете все файлы в папку data. архивы - разархивировать туда же. порядок и способы установки описаны в шапке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

              Sakā

                1 516

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 07 Ноябрь 2015, 17:26

              rawhide может пригодится когда-нибудь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Magister_equitum

                  1 811

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Ноябрь 2015, 18:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (07 Ноябрь 2015, 17:26):

                rawhide может пригодится когда-нибудь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Кстати, офигительный сайт, я с него последние 4 недели не вылезаю :0142:

                  rawhide

                    6 822

                    26

                    2

                    512

                    8 322
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Ноябрь 2015, 23:21

                  :sounds: наконец родил более-менее полное описание боевой системы мода :0162:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  так что теперь можно заранее понять, что происходит в TtK во время боя))
                  конечно, все изменения сразу не вспомнил, но значительная их часть и общие принципы теперь описаны.

                    Magister_equitum

                      1 811

                      20

                      0

                      42

                      758
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Ноябрь 2015, 14:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Ноябрь 2015, 23:21):

                    :sounds: наконец родил более-менее полное описание боевой системы мода :0162:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    так что теперь можно заранее понять, что происходит в TtK во время боя))
                    конечно, все изменения сразу не вспомнил, но значительная их часть и общие принципы теперь описаны.

                    Онагры, кстати, по-прежнему почему-то рулят, даже на поле боя. Возможно, их еще больше нерфить нужно?
                    Не знаю, может, опять-таки, рандом, но катапульты и вражеских зольдатен превосходно в поле выцеливают, и башни с одного залпа сносят (в смысле, что попадают в них).

                    Рассмотрите, пожалуйста, этот момент. :)

                      GyJIeBeP

                        498

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Ноябрь 2015, 17:04

                      Глаза разбегаются, слишком много модов .
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Не пойму какой лучше, отзывов в стиме почти и нет. Все ставить смысла нет, а какой лучше не пойму, жаба гложит, лучше уж забить и не ставить, ИИ все равно криво качает их, польза игроку больше. Много ли я потеряю если не буду ставить эти моды. ?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      'Magister_equitum'
                      [/quote]
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 09:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики