Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 057

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
663
Imperial
11 708
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    663
    Imperial
    11 708
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          582
          Imperial
          0
          Imperial
          -3
          Imperial
          90
          Imperial
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2015, 18:41

          Напомните, скок армий дают на 2 уровне империума 6 или 9, а на 3 9 или 12?

          Вы не убрали из мода 2 [х[ доход от товаров?
            Kok
            • Imperial
            Imperial
            17
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 08 Ноябрь 2015, 18:49

            еще вопрос возник в чем суть мода "Прощай, Сарисса!" ?
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 109
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 415
              Imperial
              3

              Дата: 08 Ноябрь 2015, 18:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в том, что анахроничных сарисс нет.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                663
                Imperial
                11 708
                Imperial
                2

                Дата: 08 Ноябрь 2015, 18:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у этого мини-мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и в СТИМе. в них все подробно написано)
                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  582
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -3
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Ноябрь 2015, 19:01

                  rawhide'
                  Сколько армий имеет игрок на 2 и 3 уровнях империума?
                  Отключен ли бонус в вашем моде на удвоенную стоимость товаров?
                  Интегрирован ли какой нить мод на генералов в осНове вашего мода, контактирует ли он если ставить пару штук других? Чем они лучше интегрированного?(все из шапки моды их штук 6, не пойму какой лучше)
                  Спойлер (скрытая информация)
                    Kok
                    • Imperial
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2015, 19:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (08 Ноябрь 2015, 18:58):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у этого мини-мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и в СТИМе. в них все подробно написано)

                    У меня с матчастью хреновато, не знал что это скажем так длинное копье сарисса именуется)
                      GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      582
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      -3
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Ноябрь 2015, 22:08

                      'rawhide'
                      Эскалацию не увеличивали за ход в осаде ? А то мне показалось, щас она быстрее чем раньше.(% БОЛЬШЕ)
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 798
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        663
                        Imperial
                        11 708
                        Imperial
                        2

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 10:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Онагры, кстати, по-прежнему почему-то рулят, даже на поле боя. Возможно, их еще больше нерфить нужно?
                        Не знаю, может, опять-таки, рандом, но катапульты и вражеских зольдатен превосходно в поле выцеливают, и башни с одного залпа сносят (в смысле, что попадают в них).
                        Рассмотрите, пожалуйста, этот момент. :)

                        в каком смысле "выцеливают"? вы имеете ввиду автонаводку, или возможность попасть в цель при стрельбе от первого лица, когда в роли инженера-фабра выступает игрок? если второе, то это нормально. скажем, опытный стрелок может в некоторой степени компенсировать кривизну прицельной планки и проч. или недочеты патрона. а если первое, то тут вопрос в рэндоме и критериях оценки точности стрельбы. потому что изначальная техническая кучность разных типов снарядов к онаграм была от +5 до +20 единиц в projectiles. а в этой таблице 5 единиц это очень много, это не меткость инженеров в land units, которая в сотнях единиц измеряется. я порой подводил к онаграм АИ 1 пехотный отряд фронтально, без каких-либо маневров. и он терял при сближении от силы 2-4 человека. т.е. попадания были, но не критические.
                        также и с огнем по статичным объектам. тут все от рэндома зависит. порой пара выстрелов попадет в цель сразу и все. а иной раз весь боезапас в молоко уходит. правда, есть такой момент: еще с первых игр серии метательные машины гораздо точнее работают по постройкам, чем по юнитам. (а из юнитов по слонам и коннице лучше, чем по пехоте). за счет этого, кстати, метательные машины на кораблях эффективны, несмотря на штраф: объект "корабль" гораздо более крупная цель, чем отряд юнитов в поле или башня.
                        также стоит обратить внимание на уровень опыта артиллеристов - с ростом опытности теперь растет и меткость, что отчасти компенсирует кривизну пары орудие/снаряд.
                        специально так сделано - чтобы условия не были совсем жесткими и однозначными и можно было обойти разного рода ограничения.

                        на досуге еще протестирую - может имеет смысл еще немного снизить кучность. но тут важно не переборщить: онагры все же должны оставаться хоть сколько-нибудь эффективными. может, дополнительно меткость артиллеристов скорректирую.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

                        Вы не убрали из мода 2 [х[ доход от товаров?
                        давно уже этого нет.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

                        Не пойму какой лучше, отзывов в стиме почти и нет. Все ставить смысла нет, а какой лучше не пойму, жаба гложит, лучше уж забить и не ставить, ИИ все равно криво качает их, польза игроку больше. Много ли я потеряю если не буду ставить эти моды. ?

                        с ними интереснее. насчет "криво качает" - оставьте, наконец, эти мантры. все хорошо у железки с генералами. встречал полководцев и 7 и 8 уровней. с этим модом армии противников гораздо сильнее, чем без них.
                        что именно ставить - мгу сказать лишь, что использую я:
                        - Houses, Ranks, & Bonds (правда, я использую модифицированный вариант, в который встроил скрипт на удаление "тумана войны" - для контроля общего хода игры)
                        - Better Trait Triggers (compatible with Ranks & Bonds)
                        - Legendary Leaders

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

                        Эскалацию не увеличивали за ход в осаде ? А то мне показалось, щас она быстрее чем раньше.(% БОЛЬШЕ)
                        вроде было такое - еще с предпоследней версии. или нет - не помню уже точно.
                          papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 978
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          186
                          Imperial
                          1 795
                          Imperial
                          1

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:49

                          Ага, опять моя любимая тема - онагры )))
                          - в projectiles я выставил разброс "3" для простых и огненных снарядов, и "0" для горшков
                          - убрал заброневой домаг у обычного снаряда, и оставил лишь 1 ед. для огненного снаряда
                          - снизил урон до исчезающе низкой величины (у снаряда простого онагра 20), при этом у огненных снарядов он ниже (17), чем у простых

                          АИ шкурой почувствовал, что несмотря на то, что базовый урон у огненных снарядов пониже, они эффективнее против живой силы противника. Т.к. существует урон от взрыва (он не понерфлен). Но, похоже, что снаряды не всегда взрываются, поэтому убойность получается умеренной.

                          Снарядов маловато, но для АИ дал бонус 100% к боезапасу.

                          Получилось так, что онагры-АИ вполне эффективны, но в руках игрока они не очень.

                          Использую мод на усиление стен-ворот-башен в 5 раз. И, надо сказать, что на этом фоне снижение урона онагров в 5-6 раз, очень хорошо уживаются. Ведь ещё существует эскалация, которая ослабляет укрепления. В итоге всё стало довольно сбалансированно и интересно. И, главное, что осадные машины (лестницы, башни, таран) теперь стали нужны всегда (снизил их до 5 окон, при этом более тяжёлые башни с 2 до 1 шт.). И, естественно, что теперь необходимо неск. ходов держать осаду.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 798
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            663
                            Imperial
                            11 708
                            Imperial
                            2

                            Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            Ага, опять моя любимая тема - онагры )))

                            ааааа! :103:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            - в projectiles я выставил разброс "3" для простых и огненных снарядов, и "0" для горшков
                            если я правильно понимаю, то о чем вы, то это не разброс (в смысле кучности), а площадь поражения одним снарядом. конечно, если снаряд онагра лучше работает по площади, то увеличивается полевая роль мет. машин - лучше работают против живой силы. вопрос, нужно ли это :038:. точнее, вопрос в том, какова конечная цель изменений.

                            надо будет испытать ваш мод - как в нем это все работает)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Ноя 2017, 17:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики