Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 183 · Просмотров: 455 650

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 979
Imperial
30
Imperial
731
Imperial
14 539
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 979
    Imperial
    30
    Imperial
    731
    Imperial
    14 539
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 652
      Imperial
      16
      Imperial
      396
      Imperial
      5 703
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 652
        Imperial
        16
        Imperial
        396
        Imperial
        5 703
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          790
          Imperial
          0
          Imperial
          -4
          Imperial
          110
          Imperial
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:57

          'rawhide'
          Imperial
          Подскажите, в какой строке цифры отвечают за эскалацию, хочу прям чуток скинуть, у вас идеальный вариант. Корректирую для себя.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 979
            Imperial
            30
            Imperial
            731
            Imperial
            14 539
            Imperial
            2

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

            А то 400 год , а до 2 лвл как было в начале полоска так и осталась. Хотя и торгую и городов много.И не предаю.
            а в том и смысл) и АИ стартует медленнее (и те же империи дольше держатся. когда у противников по 2 армии, а не по 4-6), и игроку не так и просто. сейчас у меня за готов 405 год, все еще первый уровень империума и всего две армии. на такие огромные провинции, как Египет и Ливия. и это без гарнизонов (замедленная ассимиляция - примерно 15-20 ходов на перестройку главного здания и повышенная цена этого дела) и при повышенном уровне сопротивления оккупации и религиозного недовольства. и при войне с ВРИ и персами одновременно)). нормальный хардкор))

            про эскалацию - е-мое, читайте названия модификаторов. там прямым текстом все написано - что и за что отвечает.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              541
              Imperial
              15 396
              Imperial
              17

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Ну я бы не сказал. Попадание каменного снаряда (не говоря о горючем) в плотно построенную когорту - однозначно огромный урон. Другое дело - попасть по движущейся цели из древних камнеметов - затруднительно

              Но только в плотно построенную. При разреженном строе урон минимален, это в игре и сейчас присутствует. И естественно никаких снайперских выстрелов по движущимся целям - только если ручное прицеливание с упреждением, но ввиду большого разлета это сейчас не имеет смысла. Когда играл последний раз - то часто отключал онагры в полевых сражениях после первого залпа- нафиг, они больше набивают своих, чем попадают по противнику.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 979
                Imperial
                30
                Imperial
                731
                Imperial
                14 539
                Imperial
                2

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                В античном мире камнеметы по войскам в полевых боях не применялись - видимо, меткость не та и вообще что-то не то было. Стреляли из стрелометов - причем пачками стрел или дротиками. Что греки, что римляне (Цезарь даже ввел в легионы штатную полевую артиллерию - в терминах Р2ТВ - "хиробаллист"). Но в игре стрелометы неэффективны т.к. стреляют одним снарядом и массового урона не наносят.
                хм, но виртуальный массовый урон приписать им можно). визуально будет лететь один дротик, а игра будет считать их тремя - с соответствующим результатом.
                впрочем я и без этого легким тюнингом довел хиробаллисту до состояния "имба полевая" :0182:. в одиночку никакой пехотный отряд не может до нее добраться с фронта. и в составе армии вполне прилично в поле работает, что у игрока, что п/у АИ. за счет увеличения скорострельности, увеличения дальности (немного) и пары эффектов от попадания снаряда.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  541
                  Imperial
                  15 396
                  Imperial
                  17

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  впрочем я и без этого легким тюнингом довел хиробаллисту до состояния "имба полевая" . в одиночку никакой пехотный отряд не может до нее добраться с фронта. и в составе армии вполне прилично в поле работает, что у игрока, что п/у АИ.

                  Это да :0182: иногда до нее и конница добежать не успевала, поэтому не надо добавлять еще урона, все таки гатлинги появились малость попозже :030:
                    GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    790
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -4
                    Imperial
                    110
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:26

                    siege_escalation_level_1_count_wall_pieces_health_less_than 5
                    siege_escalation_level_1_total_wall_health_less_than 80
                    siege_escalation_level_1_wall_pieces_health 50
                    siege_escalation_level_2_wall_breaches_count 5

                    перевод ни чего адекватного не дал. за что отвечает каждая строка? если увеличить/снизить цифры.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 979
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      731
                      Imperial
                      14 539
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:32

                      это другие параметры - степень и скорость разрушения стен и проч. я, кстати, это не менял, значения ванильные. уменьшал длительность осады, за это отвечают иные переменные. нет файлов под рукой, чтобы посмотреть, какие.
                        Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 678
                        Imperial
                        60
                        Imperial
                        306
                        Imperial
                        2 697
                        Imperial
                        1

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:39

                        А онагры АИ (и в частности - убер-онагры гуеннов) тоже были порезаны, или вы надругались лишь над артилерией игрока?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          10 979
                          Imperial
                          30
                          Imperial
                          731
                          Imperial
                          14 539
                          Imperial
                          2

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:43

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь всем все досталось. менялись ведь параметры системы орудие/снаряд, а не навыки национальных команд инженеров. а метательные машины и снаряды к ним одинаковые для всех (есть лишь разделение корабельные/сухопутные)
                            GyJIeBeP
                            • Imperial
                            Imperial
                            790
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            -4
                            Imperial
                            110
                            Imperial
                            0

                            Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:47

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (09 Ноябрь 2015, 14:32):

                            это другие параметры - степень и скорость разрушения стен и проч. я, кстати, это не менял, значения ванильные. уменьшал длительность осады, за это отвечают иные переменные. нет файлов под рукой, чтобы посмотреть, какие.

                            как раз поменять скорость разрушения и хочу, а не время.
                            siege_escalation_level_1_count_wall_pieces_health_less_than 5 -это наверно 5% за ход в осаде урон стенам?
                            siege_escalation_level_1_total_wall_health_less_than 80 -это не пойму
                            siege_escalation_level_1_wall_pieces_health 50- не пойму
                            siege_escalation_level_2_wall_breaches_count 5 - тоже % урона стенам?
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Апр 2018, 06:03
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики