Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 727

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 903
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 903
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP

            520

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:57

          'rawhide'

          Подскажите, в какой строке цифры отвечают за эскалацию, хочу прям чуток скинуть, у вас идеальный вариант. Корректирую для себя.

            rawhide

              9 116

              28

              2

              634

              10 903
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            А то 400 год , а до 2 лвл как было в начале полоска так и осталась. Хотя и торгую и городов много.И не предаю.
            а в том и смысл) и АИ стартует медленнее (и те же империи дольше держатся. когда у противников по 2 армии, а не по 4-6), и игроку не так и просто. сейчас у меня за готов 405 год, все еще первый уровень империума и всего две армии. на такие огромные провинции, как Египет и Ливия. и это без гарнизонов (замедленная ассимиляция - примерно 15-20 ходов на перестройку главного здания и повышенная цена этого дела) и при повышенном уровне сопротивления оккупации и религиозного недовольства. и при войне с ВРИ и персами одновременно)). нормальный хардкор))

            про эскалацию - е-мое, читайте названия модификаторов. там прямым текстом все написано - что и за что отвечает.

              триарх

                6 569

                111

                17

                517

                13 687
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Ну я бы не сказал. Попадание каменного снаряда (не говоря о горючем) в плотно построенную когорту - однозначно огромный урон. Другое дело - попасть по движущейся цели из древних камнеметов - затруднительно

              Но только в плотно построенную. При разреженном строе урон минимален, это в игре и сейчас присутствует. И естественно никаких снайперских выстрелов по движущимся целям - только если ручное прицеливание с упреждением, но ввиду большого разлета это сейчас не имеет смысла. Когда играл последний раз - то часто отключал онагры в полевых сражениях после первого залпа- нафиг, они больше набивают своих, чем попадают по противнику.

                rawhide

                  9 116

                  28

                  2

                  634

                  10 903
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                В античном мире камнеметы по войскам в полевых боях не применялись - видимо, меткость не та и вообще что-то не то было. Стреляли из стрелометов - причем пачками стрел или дротиками. Что греки, что римляне (Цезарь даже ввел в легионы штатную полевую артиллерию - в терминах Р2ТВ - "хиробаллист"). Но в игре стрелометы неэффективны т.к. стреляют одним снарядом и массового урона не наносят.
                хм, но виртуальный массовый урон приписать им можно). визуально будет лететь один дротик, а игра будет считать их тремя - с соответствующим результатом.
                впрочем я и без этого легким тюнингом довел хиробаллисту до состояния "имба полевая" :0182:. в одиночку никакой пехотный отряд не может до нее добраться с фронта. и в составе армии вполне прилично в поле работает, что у игрока, что п/у АИ. за счет увеличения скорострельности, увеличения дальности (немного) и пары эффектов от попадания снаряда.

                  триарх

                    6 569

                    111

                    17

                    517

                    13 687
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  впрочем я и без этого легким тюнингом довел хиробаллисту до состояния "имба полевая" . в одиночку никакой пехотный отряд не может до нее добраться с фронта. и в составе армии вполне прилично в поле работает, что у игрока, что п/у АИ.

                  Это да :0182: иногда до нее и конница добежать не успевала, поэтому не надо добавлять еще урона, все таки гатлинги появились малость попозже :030:

                    GyJIeBeP

                      520

                      0

                      0

                      -4

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:26

                    siege_escalation_level_1_count_wall_pieces_health_less_than 5
                    siege_escalation_level_1_total_wall_health_less_than 80
                    siege_escalation_level_1_wall_pieces_health 50
                    siege_escalation_level_2_wall_breaches_count 5

                    перевод ни чего адекватного не дал. за что отвечает каждая строка? если увеличить/снизить цифры.

                      rawhide

                        9 116

                        28

                        2

                        634

                        10 903
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:32

                      это другие параметры - степень и скорость разрушения стен и проч. я, кстати, это не менял, значения ванильные. уменьшал длительность осады, за это отвечают иные переменные. нет файлов под рукой, чтобы посмотреть, какие.

                        Татарин

                          1 335

                          54

                          1

                          254

                          1 821
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:39

                        А онагры АИ (и в частности - убер-онагры гуеннов) тоже были порезаны, или вы надругались лишь над артилерией игрока?

                          rawhide

                            9 116

                            28

                            2

                            634

                            10 903
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:43

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь всем все досталось. менялись ведь параметры системы орудие/снаряд, а не навыки национальных команд инженеров. а метательные машины и снаряды к ним одинаковые для всех (есть лишь разделение корабельные/сухопутные)

                            GyJIeBeP

                              520

                              0

                              0

                              -4

                              74
                            • Статус:Опцион

                            Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:47

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (09 Ноябрь 2015, 14:32):

                            это другие параметры - степень и скорость разрушения стен и проч. я, кстати, это не менял, значения ванильные. уменьшал длительность осады, за это отвечают иные переменные. нет файлов под рукой, чтобы посмотреть, какие.

                            как раз поменять скорость разрушения и хочу, а не время.
                            siege_escalation_level_1_count_wall_pieces_health_less_than 5 -это наверно 5% за ход в осаде урон стенам?
                            siege_escalation_level_1_total_wall_health_less_than 80 -это не пойму
                            siege_escalation_level_1_wall_pieces_health 50- не пойму
                            siege_escalation_level_2_wall_breaches_count 5 - тоже % урона стенам?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 05:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики