Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 931 · Просмотров: 297 504

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 788

    27

    2

    569

    9 258
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 788

      27

      2

      569

      9 258
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 367

        15

        3

        287

        3 520
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 788

          27

          2

          569

          9 258
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею. вообще это не изучал. это вам у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь лучше спросить - он собаку съел на теме тюнинга осадной системы)

          Татарин

            967

            39

            1

            193

            1 188
          • Статус:Центурион

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:57

          Третий день читаю описание мода, все никак не решу - ставить или нет. Вроде и позитивных моментов уйма, но с другой стороны, местами нагнетание лютого хардкора (порезка роста империума и приписанных к нему армий и агентов, более долгая прокачка, замедление ассимилляции). У меня и так кампании на полтора-два месяца затягиваюся на оригинальной версии - скоро год прйдет, а две трети фракций так и не пощупал. Может выпустите какую-нить лайт-версию?

            GyJIeBeP

              505

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:02

            Татарин'
            все ванильное, ток империй долго капает, но это не критично. Ассимиляция, не заметил ставлю храм, агента и все. Прокачака тоже как в ваниле, по 2 очка. Ток агентов мало, это да .Армий же на 2-3 уровне выше крыши.
            Ток ваниль унылая до смерти, скучная, этот мод полбому ставить надо. Ваниль для казуалов, а мод для игроков кто любит стратегии.
            Ваниль,так побегал, побил тупого ИИ закрытыми глазами, почувствовал себя рембо и забил, ибо скукота надоедает. Имхо.

              Татарин

                967

                39

                1

                193

                1 188
              • Статус:Центурион

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:13

              GyJIeBeP, я вот сейчас описание боевки изучал - просто слюни потекли, до чего все многообещающе звучит (ну пожалуй кроме штрафа к кучности для онагров - боезапаса одного отряда хоть на 1 дыру в стене то хватит?), а вот стратегическая составляющая чего то пугает. В среднем отыгрываю за фракцию не менее 50 лет - дабы пощупать всю линейку юнитов, "войны оборванцев" старта компании как-то не привлекают абсолютно. А тут выходит - кампании даже не на месяц-полтора затянутся...

              Стратегическая составляющая меня, впринципе, и ванильная вполне устраивает - ну кроме явной тупости АИ, бросающего города без защиты при том что моя армия стоит в шаговой доступности ну и т.п.

                rawhide

                  7 788

                  27

                  2

                  569

                  9 258
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, прокачка не менялась, только ее эффекты усиливались, замедления ассимиляции и прочего экономико-политического хардкора еще нет в публичной версии. это пока я сам тестирую)
                империум наращивается прежними темпами, изменены лишь пороговые значения.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                Может выпустите какую-нить лайт-версию?
                сейчас - нет смысла. в данный момент релизная версия не является мегахардкорной - безжалостное ужесточение условий жизни игрока не было целью мода)). в нем лишь нет упрощений как таковых - только добавлены обходные пути.
                а хардкор будет после. отдельной версией.

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    94

                    766
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:37

                  Татарин так как я после автора наиграл самое большое число времени в данный мод, могу сказать что данный мод очень интересен. В начале пути этого мода хардкора было намного больше, сейчас же мод потихоньку подбирается к золотой середине.
                  Боевка одна из лучших, учитывает местность, состав легких/тяжелых войск, погода и все такое. Со стратегической частью все в порядке, автор знает о небольших пожеланиях для будущих правок, которых мы очень ожидаем. Другое дело что универсальным для всех фракций не получится, но однозначно попробуйте.

                    Татарин

                      967

                      39

                      1

                      193

                      1 188
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:29

                    rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                      Tryggvi

                        3 367

                        15

                        3

                        287

                        3 520
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                      rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                      Поверх начатой пойдёт только боёвка, рескины и т.п.. Стратегическая часть - только с началом новой кампании.

                        Татарин

                          967

                          39

                          1

                          193

                          1 188
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:59

                        Tryggvi, именно боевка меня в этом моде и превлекает больше всего на данный момент (рескины скачал и поставил в первую очередь) - уныние на тактичке уже надоело. Сегодня АИ впервые за полгода соизволил построиться черепахой - так я от избытка чувств аж чай по всему столу расплескал....

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            94

                            766
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:02

                          Татарин когда я ее попробовал в первый раз она мне показалась заточена лучше под варваров. Тогда я римлянами еще не играл, сейчас особой разницы между фракциями в плане боевки так сильно не замечаю.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Апр 2017, 12:07
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики