Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 823

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 291

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 291

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 460

            29

            653

            11 291

            2

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понятия не имею. вообще это не изучал. это вам у камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь лучше спросить - он собаку съел на теме тюнинга осадной системы)

            Татарин

              1 448

              54

              267

              2 033

              1

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:57

            Третий день читаю описание мода, все никак не решу - ставить или нет. Вроде и позитивных моментов уйма, но с другой стороны, местами нагнетание лютого хардкора (порезка роста империума и приписанных к нему армий и агентов, более долгая прокачка, замедление ассимилляции). У меня и так кампании на полтора-два месяца затягиваюся на оригинальной версии - скоро год прйдет, а две трети фракций так и не пощупал. Может выпустите какую-нить лайт-версию?

              GyJIeBeP

                520

                0

                -4

                74

                0

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:02

              Татарин'
              все ванильное, ток империй долго капает, но это не критично. Ассимиляция, не заметил ставлю храм, агента и все. Прокачака тоже как в ваниле, по 2 очка. Ток агентов мало, это да .Армий же на 2-3 уровне выше крыши.
              Ток ваниль унылая до смерти, скучная, этот мод полбому ставить надо. Ваниль для казуалов, а мод для игроков кто любит стратегии.
              Ваниль,так побегал, побил тупого ИИ закрытыми глазами, почувствовал себя рембо и забил, ибо скукота надоедает. Имхо.

                Татарин

                  1 448

                  54

                  267

                  2 033

                  1

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:13

                GyJIeBeP, я вот сейчас описание боевки изучал - просто слюни потекли, до чего все многообещающе звучит (ну пожалуй кроме штрафа к кучности для онагров - боезапаса одного отряда хоть на 1 дыру в стене то хватит?), а вот стратегическая составляющая чего то пугает. В среднем отыгрываю за фракцию не менее 50 лет - дабы пощупать всю линейку юнитов, "войны оборванцев" старта компании как-то не привлекают абсолютно. А тут выходит - кампании даже не на месяц-полтора затянутся...

                Стратегическая составляющая меня, впринципе, и ванильная вполне устраивает - ну кроме явной тупости АИ, бросающего города без защиты при том что моя армия стоит в шаговой доступности ну и т.п.

                  rawhide

                    9 460

                    29

                    653

                    11 291

                    2

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , прокачка не менялась, только ее эффекты усиливались, замедления ассимиляции и прочего экономико-политического хардкора еще нет в публичной версии. это пока я сам тестирую)
                  империум наращивается прежними темпами, изменены лишь пороговые значения.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                  Может выпустите какую-нить лайт-версию?
                  сейчас - нет смысла. в данный момент релизная версия не является мегахардкорной - безжалостное ужесточение условий жизни игрока не было целью мода)). в нем лишь нет упрощений как таковых - только добавлены обходные пути.
                  а хардкор будет после. отдельной версией.

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      97

                      795

                      0

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:37

                    Татарин так как я после автора наиграл самое большое число времени в данный мод, могу сказать что данный мод очень интересен. В начале пути этого мода хардкора было намного больше, сейчас же мод потихоньку подбирается к золотой середине.
                    Боевка одна из лучших, учитывает местность, состав легких/тяжелых войск, погода и все такое. Со стратегической частью все в порядке, автор знает о небольших пожеланиях для будущих правок, которых мы очень ожидаем. Другое дело что универсальным для всех фракций не получится, но однозначно попробуйте.

                      Татарин

                        1 448

                        54

                        267

                        2 033

                        1

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:29

                      rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                        Tryggvi

                          4 038

                          15

                          324

                          4 246

                          3

                        Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:39

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                        Поверх начатой пойдёт только боёвка, рескины и т.п.. Стратегическая часть - только с началом новой кампании.

                          Татарин

                            1 448

                            54

                            267

                            2 033

                            1

                          Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:59

                          Tryggvi, именно боевка меня в этом моде и превлекает больше всего на данный момент (рескины скачал и поставил в первую очередь) - уныние на тактичке уже надоело. Сегодня АИ впервые за полгода соизволил построиться черепахой - так я от избытка чувств аж чай по всему столу расплескал....

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              97

                              795

                              0

                            Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:02

                            Татарин когда я ее попробовал в первый раз она мне показалась заточена лучше под варваров. Тогда я римлянами еще не играл, сейчас особой разницы между фракциями в плане боевки так сильно не замечаю.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 01:07
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики