Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:49

    GyJIeBeP, понятия не имею. вообще это не изучал. это вам у камрада papeion лучше спросить - он собаку съел на теме тюнинга осадной системы)

      Татарин ответил:

        722

        12

        0

        100

        707
      • Статус:Центурион

      Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:57

      Третий день читаю описание мода, все никак не решу - ставить или нет. Вроде и позитивных моментов уйма, но с другой стороны, местами нагнетание лютого хардкора (порезка роста империума и приписанных к нему армий и агентов, более долгая прокачка, замедление ассимилляции). У меня и так кампании на полтора-два месяца затягиваюся на оригинальной версии - скоро год прйдет, а две трети фракций так и не пощупал. Может выпустите какую-нить лайт-версию?

        GyJIeBeP ответил:

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:02

        Татарин'
        все ванильное, ток империй долго капает, но это не критично. Ассимиляция, не заметил ставлю храм, агента и все. Прокачака тоже как в ваниле, по 2 очка. Ток агентов мало, это да .Армий же на 2-3 уровне выше крыши.
        Ток ваниль унылая до смерти, скучная, этот мод полбому ставить надо. Ваниль для казуалов, а мод для игроков кто любит стратегии.
        Ваниль,так побегал, побил тупого ИИ закрытыми глазами, почувствовал себя рембо и забил, ибо скукота надоедает. Имхо.

          Татарин ответил:

            722

            12

            0

            100

            707
          • Статус:Центурион

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:13

          GyJIeBeP, я вот сейчас описание боевки изучал - просто слюни потекли, до чего все многообещающе звучит (ну пожалуй кроме штрафа к кучности для онагров - боезапаса одного отряда хоть на 1 дыру в стене то хватит?), а вот стратегическая составляющая чего то пугает. В среднем отыгрываю за фракцию не менее 50 лет - дабы пощупать всю линейку юнитов, "войны оборванцев" старта компании как-то не привлекают абсолютно. А тут выходит - кампании даже не на месяц-полтора затянутся...

          Стратегическая составляющая меня, впринципе, и ванильная вполне устраивает - ну кроме явной тупости АИ, бросающего города без защиты при том что моя армия стоит в шаговой доступности ну и т.п.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 508
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:26

            Татарин, прокачка не менялась, только ее эффекты усиливались, замедления ассимиляции и прочего экономико-политического хардкора еще нет в публичной версии. это пока я сам тестирую)
            империум наращивается прежними темпами, изменены лишь пороговые значения.

            Татарин

            Может выпустите какую-нить лайт-версию?
            сейчас - нет смысла. в данный момент релизная версия не является мегахардкорной - безжалостное ужесточение условий жизни игрока не было целью мода)). в нем лишь нет упрощений как таковых - только добавлены обходные пути.
            а хардкор будет после. отдельной версией.

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 15:37

              Татарин так как я после автора наиграл самое большое число времени в данный мод, могу сказать что данный мод очень интересен. В начале пути этого мода хардкора было намного больше, сейчас же мод потихоньку подбирается к золотой середине.
              Боевка одна из лучших, учитывает местность, состав легких/тяжелых войск, погода и все такое. Со стратегической частью все в порядке, автор знает о небольших пожеланиях для будущих правок, которых мы очень ожидаем. Другое дело что универсальным для всех фракций не получится, но однозначно попробуйте.

                Татарин ответил:

                  722

                  12

                  0

                  100

                  707
                • Статус:Центурион

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:29

                rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                  Tryggvi ответил:

                    2 567

                    10

                    2

                    236

                    2 656
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:39

                  Татарин

                  rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?

                  Поверх начатой пойдёт только боёвка, рескины и т.п.. Стратегическая часть - только с началом новой кампании.

                    Татарин ответил:

                      722

                      12

                      0

                      100

                      707
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 16:59

                    Tryggvi, именно боевка меня в этом моде и превлекает больше всего на данный момент (рескины скачал и поставил в первую очередь) - уныние на тактичке уже надоело. Сегодня АИ впервые за полгода соизволил построиться черепахой - так я от избытка чувств аж чай по всему столу расплескал....

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:02

                      Татарин когда я ее попробовал в первый раз она мне показалась заточена лучше под варваров. Тогда я римлянами еще не играл, сейчас особой разницы между фракциями в плане боевки так сильно не замечаю.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики