Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 882 · Просмотров: 613 415
  • 889 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
842
17 216
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 845
    18
    503
    7 785
    4

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 845
      18
      503
      7 785
      4

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Фонд Total War
        • Imperial
        Imperial
        Спонсор
        124
        12
        7
        107
        2

        Дата: 12 Май 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          842
          17 216
          2

          Дата: 01 Август 2015, 05:15

          Rup.

          А пока, только ВРИ! Только хардкор!

          кстати, забавная вещь: в этом моде игра за ВРИ может быть хардкорней, чем за западных римлян в оригинале. как карты лягут на старте: как сойдутся факторы персов, гуннов, племен пустыни и восточных германцев.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            842
            17 216
            2

            Дата: 01 Август 2015, 05:49

            немного скринов из предрелизной версии

            такой теперь "лояльный" к игроку автобой, даже при абсолютном превосходстве игрока:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            АИ-римляне спешно перебрасывают с восточного фронта войска в Британию, по пути пополняя их из заблудившихся на их землях орд:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            и такие смешанные войска федератов с основой из римских отрядов страшно нагибают на тактике:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            еще один десант. эту армию ЗРИ явно набирали на землях их клиентов - алеманнов (у франков в это время еще не было копейщиков второго тира):
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            и такие римские армии приходят:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            тяжелые противники, даже если отбиваться от них в бывшем римском городе (еще не перестроенном):
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            остготы на первом же году умудрились взять штурмом укрепленную столицу Паннонии, но потом гунны вступили в войну с персами, замирились с Константинополем и вынесли готов, те снова стали скитальцами:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rastvor6
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4
              0
              0
              2
              0

              Дата: 01 Август 2015, 06:06

              Уважаемый, не выложен ли этот мод в мастерской стима?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                842
                17 216
                2

                Дата: 01 Август 2015, 06:22

                rastvor6, нет, не выложен. самое главное, это выше моих сил - переводить на англицкий ридми в 15 страниц печатного текста :0162:. читаю я без словаря любые вещи с той же скоростью, как и русские тексты, но с письмом - швах).
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  138
                  0
                  14
                  132
                  0

                  Дата: 01 Август 2015, 07:21

                  Аллеманы в Африке
                  Imperial
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    842
                    17 216
                    2

                    Дата: 01 Август 2015, 07:32

                    Charmed Wolf

                    Аллеманы в Африке

                    занесло помощничков ЗРИ)) впрочем, когда их родные земли начнут прессовать восточные германцы или ближние соседи, они, скорее всего, отзовут войска. было что-то похожее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                    rawhide

                    Франков подкосила сначала гражданская война, а затем добили саксы. Алеманны в одиночку удерживали римскую Британию (!), но из-за угрозы их родным землям от маркоманнов и квадов, они оставили острова. теперь там хаос, в котором доминирует Каледония. норманны собачатся друг с другом.
                       Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      138
                      0
                      14
                      132
                      0

                      Дата: 01 Август 2015, 08:44

                      Как-то странно. Я не получаю штрафа к дипломатии с Саксами, когда прохожу через их территорию. Я полагаю, это ввиду того, что мои господа-Римляне с ними в войне. В общем, и напасть на меня не могут (имею оборонительный союз с Аллеманами) И по их территории я хожу без штрафов.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 016
                        32
                        842
                        17 216
                        2

                        Дата: 01 Август 2015, 09:12

                        Charmed Wolf

                        Я не получаю штрафа к дипломатии с Саксами, когда прохожу через их территорию. Я полагаю, это ввиду того, что мои господа-Римляне с ними в войне.
                        вероятно штрафы в этом случае могут выписываться государству-патрону). надо посмотреть, этот аспект дипломатии я вообще не трогал. похоже, это ванильный механизм.
                        кстати, раз вы играете за франков, имейте ввиду - государства-клиенты не могут подчинять другие фракции, пока не расторгнут свой договор о протекторате.
                        так что если вы хотите на будущее сохранить потенциальных "доноров" юнитов из числа соседей, не убивайте их с концами, пока вы дружите с Равенной. можно просто попытаться принудить к миру, пока отношения совсем не испортились).

                        и еще один хинт: есть способ мирно расторгнуть договор о вассалителе или патронате с покровителями, причем даже без особого ухудшения отношений. для этого достаточно перейти в кочевое состояние. все договоры (емнип, кроме military access) автоматически расторгаются без штрафов.
                           Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          778
                          6
                          33
                          1 572
                          0

                          Дата: 01 Август 2015, 10:30

                          Выложи пожалуйста версию с нормальным автобоем. Играть по пяток мелких сражений за ход лениво.
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            12 016
                            32
                            842
                            17 216
                            2

                            Дата: 01 Август 2015, 10:56

                            Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                            просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                            потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                            остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                            но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:
                              • 889 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • Последняя »
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 13:55 · Счётчики