Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

  • 502 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    • 502 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 01 Август 2015, 05:15

    Rup.

    А пока, только ВРИ! Только хардкор!

    кстати, забавная вещь: в этом моде игра за ВРИ может быть хардкорней, чем за западных римлян в оригинале. как карты лягут на старте: как сойдутся факторы персов, гуннов, племен пустыни и восточных германцев.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Август 2015, 05:49

      немного скринов из предрелизной версии

      такой теперь "лояльный" к игроку автобой, даже при абсолютном превосходстве игрока:

      а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:


      АИ-римляне спешно перебрасывают с восточного фронта войска в Британию, по пути пополняя их из заблудившихся на их землях орд:

      и такие смешанные войска федератов с основой из римских отрядов страшно нагибают на тактике:

      еще один десант. эту армию ЗРИ явно набирали на землях их клиентов - алеманнов (у франков в это время еще не было копейщиков второго тира):


      и такие римские армии приходят:

      тяжелые противники, даже если отбиваться от них в бывшем римском городе (еще не перестроенном):



      остготы на первом же году умудрились взять штурмом укрепленную столицу Паннонии, но потом гунны вступили в войну с персами, замирились с Константинополем и вынесли готов, те снова стали скитальцами:

        rastvor6 ответил:

          3

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 01 Август 2015, 06:06

        Уважаемый, не выложен ли этот мод в мастерской стима?

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Август 2015, 06:22

          rastvor6, нет, не выложен. самое главное, это выше моих сил - переводить на англицкий ридми в 15 страниц печатного текста :0162:. читаю я без словаря любые вещи с той же скоростью, как и русские тексты, но с письмом - швах).
          Оффтоп

            Charmed Wolf ответил:

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Август 2015, 07:21

            Аллеманы в Африке

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 01 Август 2015, 07:32

              Charmed Wolf

              Аллеманы в Африке

              занесло помощничков ЗРИ)) впрочем, когда их родные земли начнут прессовать восточные германцы или ближние соседи, они, скорее всего, отзовут войска. было что-то похожее в одной из тестовых кампаний на предпоследней версии мода:

              rawhide

              Франков подкосила сначала гражданская война, а затем добили саксы. Алеманны в одиночку удерживали римскую Британию (!), но из-за угрозы их родным землям от маркоманнов и квадов, они оставили острова. теперь там хаос, в котором доминирует Каледония. норманны собачатся друг с другом.

                Charmed Wolf ответил:

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 01 Август 2015, 08:44

                Как-то странно. Я не получаю штрафа к дипломатии с Саксами, когда прохожу через их территорию. Я полагаю, это ввиду того, что мои господа-Римляне с ними в войне. В общем, и напасть на меня не могут (имею оборонительный союз с Аллеманами) И по их территории я хожу без штрафов.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Август 2015, 09:12

                  Charmed Wolf

                  Я не получаю штрафа к дипломатии с Саксами, когда прохожу через их территорию. Я полагаю, это ввиду того, что мои господа-Римляне с ними в войне.
                  вероятно штрафы в этом случае могут выписываться государству-патрону). надо посмотреть, этот аспект дипломатии я вообще не трогал. похоже, это ванильный механизм.
                  кстати, раз вы играете за франков, имейте ввиду - государства-клиенты не могут подчинять другие фракции, пока не расторгнут свой договор о протекторате.
                  так что если вы хотите на будущее сохранить потенциальных "доноров" юнитов из числа соседей, не убивайте их с концами, пока вы дружите с Равенной. можно просто попытаться принудить к миру, пока отношения совсем не испортились).

                  и еще один хинт: есть способ мирно расторгнуть договор о вассалителе или патронате с покровителями, причем даже без особого ухудшения отношений. для этого достаточно перейти в кочевое состояние. все договоры (емнип, кроме military access) автоматически расторгаются без штрафов.

                    Hadson58 ответил:

                      686

                      7

                      0

                      49

                      1 234
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 01 Август 2015, 10:30

                    Выложи пожалуйста версию с нормальным автобоем. Играть по пяток мелких сражений за ход лениво.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Август 2015, 10:56

                      Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                      просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                      потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                      остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                      но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:
                        • 502 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики