Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 796

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 259

    27

    2

    592

    9 797
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 259

      27

      2

      592

      9 797
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 259

          27

          2

          592

          9 797
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Август 2015, 20:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я экономику не трогал. вообще. только сезоны и доход от оккупации и разграбления городов.
        т.е. в этом смысле все ванильное. а я никогда не видел, чтобы АИ в ваниле голодал. камрады писали, что им стоило неимоверных усилий небоевыми способами ослабить и истощить АИ.
        единственное исключение - это племена, оказавшиеся на пути кочевья гуннов. только несколько армий кочевников, в режиме рейда высасывающих по 20 единиц пищи каждая, могли заставить АИ голодать и сниматься с места.

          velizaryu

            42

            0

            0

            3

            10
          • Статус:Ополченец

          Дата: 05 Август 2015, 21:12

          У меня после установки твоего мода при автосохранении или сохранении выдает ошибку. Пересмотрел все посты ничего не нашёл. Как это исправить подскажи?

            Witch Hunter

              5 666

              15

              9

              343

              5 536
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Август 2015, 21:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пиратка, лицензия, версия игры, есть ли еще моды? До вас был с устаревшей пираткой и такой же проблемой.

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 879
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Август 2015, 21:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, закинул Ваш фикс, решил проапгрейдить наконец-то флот :039:
              Однако, выяснилось, что не все проблемы с апгрейдом решились :0182:
              Пригнал два своих флота, все корабли можно улучшить, кроме...бомбовых либурн :038:
              Спойлер (скрытая информация)

              То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.

                velizaryu

                  42

                  0

                  0

                  3

                  10
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Август 2015, 21:19

                Приратка, 1.3, других модов нет.

                  Witch Hunter

                    5 666

                    15

                    9

                    343

                    5 536
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Август 2015, 21:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvelizaryu

                  Приратка, 1.3, других модов нет.
                  1.3.0 было несколько билдов, чт за цифры после слова билд. 6708.702425 надо.

                    velizaryu

                      42

                      0

                      0

                      3

                      10
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 05 Август 2015, 21:23

                    1.3.0 Build 6617.700319

                      Witch Hunter

                        5 666

                        15

                        9

                        343

                        5 536
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Август 2015, 21:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Устаревшая скачивайте другую.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Напишите пожалуйста в шапке, что мод сделан под версию 1.3.0 build 6708.702425.
                      Меньше тему засирать будут.

                        rawhide

                          8 259

                          27

                          2

                          592

                          9 797
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 05 Август 2015, 21:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.
                        и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей! :0162:
                        чертовы растяпы в СА.

                        то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса :077:

                          velizaryu

                            42

                            0

                            0

                            3

                            10
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 05 Август 2015, 21:28

                          Благодарю за подсказку!))

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 20:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики