Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 035

rawhide

    9 461

    29

    653

    11 295

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 461

      29

      653

      11 295

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 039

        15

        324

        4 247

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 039

          15

          324

          4 247

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 461

            29

            653

            11 295

            2

          Дата: 05 Август 2015, 20:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я экономику не трогал. вообще. только сезоны и доход от оккупации и разграбления городов.
          т.е. в этом смысле все ванильное. а я никогда не видел, чтобы АИ в ваниле голодал. камрады писали, что им стоило неимоверных усилий небоевыми способами ослабить и истощить АИ.
          единственное исключение - это племена, оказавшиеся на пути кочевья гуннов. только несколько армий кочевников, в режиме рейда высасывающих по 20 единиц пищи каждая, могли заставить АИ голодать и сниматься с места.

            velizaryu

              42

              0

              3

              10

              0

            Дата: 05 Август 2015, 21:12

            У меня после установки твоего мода при автосохранении или сохранении выдает ошибку. Пересмотрел все посты ничего не нашёл. Как это исправить подскажи?

              Witch Hunter

                6 230

                15

                350

                6 128

                9

              Дата: 05 Август 2015, 21:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пиратка, лицензия, версия игры, есть ли еще моды? До вас был с устаревшей пираткой и такой же проблемой.

                триарх

                  6 622

                  112

                  524

                  14 387

                  17

                Дата: 05 Август 2015, 21:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , закинул Ваш фикс, решил проапгрейдить наконец-то флот :039:
                Однако, выяснилось, что не все проблемы с апгрейдом решились :0182:
                Пригнал два своих флота, все корабли можно улучшить, кроме...бомбовых либурн :038:
                Спойлер (скрытая информация)

                То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.

                  velizaryu

                    42

                    0

                    3

                    10

                    0

                  Дата: 05 Август 2015, 21:19

                  Приратка, 1.3, других модов нет.

                    Witch Hunter

                      6 230

                      15

                      350

                      6 128

                      9

                    Дата: 05 Август 2015, 21:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь velizaryu

                    Приратка, 1.3, других модов нет.
                    1.3.0 было несколько билдов, чт за цифры после слова билд. 6708.702425 надо.

                      velizaryu

                        42

                        0

                        3

                        10

                        0

                      Дата: 05 Август 2015, 21:23

                      1.3.0 Build 6617.700319

                        Witch Hunter

                          6 230

                          15

                          350

                          6 128

                          9

                        Дата: 05 Август 2015, 21:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Устаревшая скачивайте другую.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Напишите пожалуйста в шапке, что мод сделан под версию 1.3.0 build 6708.702425.
                        Меньше тему засирать будут.

                          rawhide

                            9 461

                            29

                            653

                            11 295

                            2

                          Дата: 05 Август 2015, 21:28

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.
                          и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей! :0162:
                          чертовы растяпы в СА.

                          то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса :077:

                            velizaryu

                              42

                              0

                              3

                              10

                              0

                            Дата: 05 Август 2015, 21:28

                            Благодарю за подсказку!))

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 15:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики