Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Август 2015, 20:44

    Rup., я экономику не трогал. вообще. только сезоны и доход от оккупации и разграбления городов.
    т.е. в этом смысле все ванильное. а я никогда не видел, чтобы АИ в ваниле голодал. камрады писали, что им стоило неимоверных усилий небоевыми способами ослабить и истощить АИ.
    единственное исключение - это племена, оказавшиеся на пути кочевья гуннов. только несколько армий кочевников, в режиме рейда высасывающих по 20 единиц пищи каждая, могли заставить АИ голодать и сниматься с места.

      velizaryu

        40

        0

        0

        3

        10
      • Статус:Ополченец

      Дата: 05 Август 2015, 21:12

      У меня после установки твоего мода при автосохранении или сохранении выдает ошибку. Пересмотрел все посты ничего не нашёл. Как это исправить подскажи?

        Witch Hunter

          5 057

          16

          9

          328

          4 857
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Август 2015, 21:15

        velizaryu Пиратка, лицензия, версия игры, есть ли еще моды? До вас был с устаревшей пираткой и такой же проблемой.

          триарх

            5 428

            85

            16

            481

            10 179
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 05 Август 2015, 21:18

          rawhide, закинул Ваш фикс, решил проапгрейдить наконец-то флот :039:
          Однако, выяснилось, что не все проблемы с апгрейдом решились :0182:
          Пригнал два своих флота, все корабли можно улучшить, кроме...бомбовых либурн :038:
          Спойлер (скрытая информация)

          То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.

            velizaryu

              40

              0

              0

              3

              10
            • Статус:Ополченец

            Дата: 05 Август 2015, 21:19

            Приратка, 1.3, других модов нет.

              Witch Hunter

                5 057

                16

                9

                328

                4 857
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Август 2015, 21:21

              velizaryu

              Приратка, 1.3, других модов нет.
              1.3.0 было несколько билдов, чт за цифры после слова билд. 6708.702425 надо.

                velizaryu

                  40

                  0

                  0

                  3

                  10
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Август 2015, 21:23

                1.3.0 Build 6617.700319

                  Witch Hunter

                    5 057

                    16

                    9

                    328

                    4 857
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Август 2015, 21:24

                  velizaryu Устаревшая скачивайте другую.
                  rawhide Напишите пожалуйста в шапке, что мод сделан под версию 1.3.0 build 6708.702425.
                  Меньше тему засирать будут.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Август 2015, 21:28

                    триарх

                    То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.
                    и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей! :0162:
                    чертовы растяпы в СА.

                    то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса :077:

                      velizaryu

                        40

                        0

                        0

                        3

                        10
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Август 2015, 21:28

                      Благодарю за подсказку!))
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 08:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики