Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Ноябрь 2015, 20:43

    Татарин

    rawhide, тогда последний вопрос - поверх начатой ванильной кампании пойдет, или надо новую начинать?
    лучше не стоит: события будут совсем иначе развиваться, чем с нормального начала кампании, многие вещи не сработают. в текущую кампанию можно без проблем добавить боевку со всем прилагающимся и рескины.
    ===============================

    срач убрал. полегче, господа

      Rup.

        3 366

        53

        2

        182

        3 566
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 09 Ноябрь 2015, 23:04

      rawhide, вы как-то выкладывали фикс, который правил неработоспособность предметов, повышающих опыт, вновь нанимаемых юнитов. Но, этот фикс затерялся в пучине обсуждений. Как бы его выложить для более лёгкого доступа.
      И второе, Avetis продолжает работать на необъятном поле рескинов. Как теперь будут сосуществовать ваши моды. Можно использовать его мод, без ваших правок?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 23:15

        Rup.
        2) конечно можно использовать любой рескин. я в чужие рескины правки не вносил (ни в один из списка рекомендованных, кроме технических изменений с персами - вырезал геймплейные приблуды). только раз пришлось у себя (т.е. в файле мода TtK) переодеть пару отрядов, что перестали адекватно отображаться из-за сочетания разных модов.
        к сожалению, при одновременном подключении рескина Аветиса (втч обновленной автором версии) и старой версии fote неизбежна пропажа шлемов у части солдатиков в некоторых варварских юнитах. как это лечить, кроме отказа от использования FotE - не знаю).
        1) это здесь, спасибо, что напомнили. в след. версии мода он уже интегрирован в основной файл будет, а пока так полежит, просто в теме)

          Rup.

            3 366

            53

            2

            182

            3 566
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 23:24

          rawhide, будет совсем неплохо если вы выложите этот фикс в теме небольших модов для А. Не все играют с вашим модом но, несомненно, все оценят этот фикс. :046: А так он опять затеряется в пучине обсуждений. Я то его с самого начала схоронил, у себя. :008:
          Ну в топку FotE, тогда. А жаль, конечно.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 23:34

            Rup.

            Ну в топку FotE, тогда. А жаль, конечно.
            я смирился с парой лысых голов в игре - ради римлян от Ahiga сотоварищи). но Аветис ведь сделает свой вариант римлян. это будет прекрасная альтернатива FotE

              Tryggvi

                2 545

                10

                2

                232

                2 626
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:24

              Остготская кампания заглохла где-то в Мекране - просто наскучило. Сасаниды уже умоляют о мире. Хотя вторжение Аттилы в самом разгаре, на сей раз гунны не столь ощутимо пожгли карту. Поскольку денег завались (да, я уже морально готов к хардкор-патчу :)), натравил их на кельтов - пусть тащатся через всю карту, на остров, глядишь, растеряют войска.
              Вестготы разожрались ещё больше, аж до Палестины. В общем, Готский мир.

              Решил начать кампанию за алан, поскольку прошлая кампания, где у меня древо увеличилось вдвое из-за багла, сдохла окончательно. Да и было это на давнишней версии... В общем, от манихейского прожекта я не отступился. Одну орду повёл в ЗРИ кочевать да набивать дипломатические отношения с варварами за счёт Trespassing римских земель. Вторую же орду быстро переправил через Каспий в Хорасан, захватил Мерв, принял манихейство - ну и на том же ходу, конечно, город с войском прихлопнули. Ну ничего, откочевал в Африку, возродил вторую орду, наедаю денег и юнитов. Поскольку в целях кампании значится Лузитания, видимо, вся кампания опять сведётся к хитрому плану "Засядь в Испании и живи припеваючи". Хотя ЗРИ радует живучестью. Свебы на первых ходах лихо отхватили аж три города в Нарбоненсисе и Лигурии, а потом смотрю - ЗРИ их вынесла. Не стало свебов. Вандалов вынесли на первых ходах, жаль. Вестготы опять осели на Балканах, в вашем моде они это прям полюбили.

              Хотел также поинтересоваться - а кто круче: палатинские предатели или протекторы-доместики? Последние значительно жирнее и бронированнее и проигрывают лишь в чардже, но все мои тесты по стравливанию палатинов с протекторами закончились победой первых. Просто в столкновениях с тяжёлой сасанидской нечистью палатинам уже становятся тяжеловато, а протекторов чисто логистически уже не успеваю дотащить до фронта. Вот и интересно мнение.
              По поводу атакующего тестудо подметил, что оно сбрасывается, видимо, если враг при чардже сильно нарушает строй. То есть тестудо как бы и ломается. Так что не стоит такие отряды сильно растягивать в длину.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 10 Ноябрь 2015, 12:55

                Tryggvi

                Вестготы опять осели на Балканах, в вашем моде они это прям полюбили.
                просто Балканы - ловушка для орд. выбраться в Италию или Центральную Европу - проблема. туда ЗРИ подтягивает войска (чаще всего для войны с квадами и маркоманами, но и против остготов порой).
                а морем сбежать часто не дают либо приоритеты экспансии (Италия-Аквитания- Испания), либо то, что с моря к Греции ВРИ подводит подкрепления с островов, из Египта и Сирии.
                до правки приоритетов поведения готы в 99% случаев гибли в такой ситуации, а теперь хотя бы осесть стараются - если не удалось выбраться на оперативный простор.

                Tryggvi

                Остготская кампания заглохла где-то в Мекране - просто наскучило. Сасаниды уже умоляют о мире. Хотя вторжение Аттилы в самом разгаре, на сей раз гунны не столь ощутимо пожгли карту. Поскольку денег завались (да, я уже морально готов к хардкор-патчу :)), натравил их на кельтов - пусть тащатся через всю карту, на остров, глядишь, растеряют войска.
                Вестготы разожрались ещё больше, аж до Палестины. В общем, Готский мир.
                у меня все плохо) 405 год. под контролем Египет и 2/3 Ливии, всего 2 армии, гарнизонов нет (срок перестройки минорной горадминистрации 1 уровня - 15-17 годов ходов - опечатался), во врагах непоколебимая ВРИ + вся персидская свора. ладно хоть тылы спокойны - ЗРИ не до меня, т.к. "освобожденные" на Балканах союзнички (Дакия и Македония) уже заняли все Балканы и Италию. Казну всеми правдами и неправдами вывел в +9000 за ход (еще бы - занял одну из самых богатых провинций в игре и прокачал генералов/управленцев). но эти деньги мгновенно тают в заграничных походах и при застройке городов. и это я еще не вышел к техам, которые постепенно увеличивают стоимость содержания войск. и живы Атаульф с Аларихом, прокачавшиеся в логистике до гигантских скидок на содержание войск.
                и в городах пока нет церквей и почти нет канализации - все это стоит денег и немалых. санитария в Египте держится лишь героическими усилиями советников Валли - губернатора, который получил анч на +10 к санитарии.
                в общем, комплексное воздействие разных усложнений и фишек мода (втч давно введенных), модов Прометеуса/Скидвара и проч делает игру значительно труднее ...и разнообразнее: заставляет искать (и позволяет находить) множество решений, которые в обычном режиме не требуются.

                надо будет продраться хотя бы к середине игры, чтобы проверить, как новая модель работает на этапе, когда задействованы все штрафы и есть абсолютная нужда в строительстве храмов и канализации. первая часть игры - рабочая, проверено)

                готы готовы, осталось найти время, чтобы выложить превьюшки - чтобы обсудить названия юнитам. сделать новые иконки и можно в путь.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Tryggvi

                Просто в столкновениях с тяжёлой сасанидской нечистью палатинам уже становятся тяжеловато, а протекторов чисто логистически уже не успеваю дотащить до фронта. Вот и интересно мнение.
                трудно ответить) против персов я бы использовал связку поздних копейщиков и псевдопикинеров и все. псевдопики и нормальные копейщики смешивают строй и так прикрывают друг друга: у одних большие щиты и броня, что принимают часть летящих гадостей (+ стена щитов), а у вторых длинные копья, истребляющие врагов.
                а дезертиров/протекторов и проч я пользую только как живую стенку: по фронту прикрываю ими остальные войска от стрел и проч - за счет их спецпостроения.
                у меня ударная сила - это конница + варбэнд.

                  Magister_equitum

                    1 322

                    7

                    0

                    26

                    492
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Ноябрь 2015, 14:21

                  Вернусь к моим баранам онаграм. Беру свои слова назад, видимо, действительно был рэндом. Перетестил все несколько раз, ни разу такой везухи, как в том бое, не вышло. :)
                  Прошу прощения, что ввел в заблуждение.

                    Tryggvi

                      2 545

                      10

                      2

                      232

                      2 626
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 10 Ноябрь 2015, 14:32

                    rawhide

                    1 уровня - 15-17 годов ходов - опечатался

                    Хвала Аллаху, а то я почти испугался такого хардкора :D
                    rawhide, я как раз использую смесь из палатинов и пикинёров. Наверно, просто слишком глубоко задвигаю последних, вот они чардж и не гасят. В общем, может, проверю ещё. Просто такая армия может и в поле стоять, и лагерь защищать, и город брать. Палатины окончательно завоевали моё сердце, когда стояли под обстрелом лучников и саваранов и, в общем-то, довольно сносно держались. Копейщики в такой ситуации просто истаяли бы. Это, конечно, не спор о лучшем составе стека, просто поделился впечатлением :)

                    rawhide

                    и в городах пока нет церквей и почти нет канализации - все это стоит денег и немалых

                    А вы оставили ванильную ситуацию с этими расходами (о чём говорилось в теме религии)? Извиняюсь, я кажется, уже спрашивал, но не могу найти ответ.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Ноябрь 2015, 14:56

                      Tryggvi

                      А вы оставили ванильную ситуацию с этими расходами
                      нет, я всем культурам ввел расходы на содержание канализации и проч. хочется иметь развитый и чистый город - придется платить). при том, что снижен эпидемический порог сквалора...
                      то же самое с религией. все постройки у всех религий требуют денег на содержание. разве что пока колеблюсь - всем удвоенное от ванильного или просто ванильные расценки распространить на все (еще не испытал это в игре). и это - в условиях повышенного недовольства от присутствия негосударственных религий и увеличения влияния местных религиозных традиций.

                      Tryggvi

                      я как раз использую смесь из палатинов и пикинёров. Наверно, просто слишком глубоко задвигаю последних, вот они чардж и не гасят. В общем, может, проверю ещё. Просто такая армия может и в поле стоять, и лагерь защищать, и город брать. Палатины окончательно завоевали моё сердце, когда стояли под обстрелом лучников и саваранов и, в общем-то, довольно сносно держались. Копейщики в такой ситуации просто истаяли бы.
                      кстати, тоже вариант, не подумал об этом). просто другие отряды в качестве ударных использую. а копейщики + длинные копья в наступлении максимум продавливают оборону в трудных местах.
                      так-то testudo и ее варварский аналог shield screen - действительно, сильно выручают на востоке. здесь "стена щитов" с ее замедлением, пожалуй, даже вредна.
                      тогда в вашем варианте я бы выбрал доместиков - как более устойчивых. с ролью истребителей тяж. пехоты вполне справляются и длинные копья, потому для тех, кто бьется в связке с ними больше важна устойчивость - чтобы дольше не допускали атакующих до тел псевдопикинеров.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики