Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 774

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 660

    27

    2

    620

    10 320
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 660

      27

      2

      620

      10 320
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 835

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 835

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 354

            20

            0

            55

            1 016
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Ноябрь 2015, 16:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин (12 Ноябрь 2015, 16:03):

          Потестил новую боевку. Ну что сказать... Спорные чувства.

          Честно говоря, с боевкой, по-моему, не все так однозначно, как вы описали... :)

          1) Это да, я до сих пор до конца не привык :)

          2) Не скажу. Сильно зависит от ситуации и от местности. Я германскими стрелками (а это, по-моему, самый слабый стрелковый юнит в игре) достаточно хорошо врагов косил, в особенности малодоспешных (но и бронемишек получалось). Конечно, не так хорошо, как в ванили, но вполне реально.
          К тому же нерф лучников реалистичен. В энциклопедии (а причин ей не доверять я пока не нашел) сказано, что на нормальные наконечники часто не хватало железа германцам.

          3) Тут rawhide да, отлично сделал! Ура, ура, ура! :0142:

          4) Тут зависит, в прямом смысле, от рэндома. У меня, бывало, сносило несколько кусков стены 2 орудиями, а иногда вообще ничего не рушилось. В принципе, навряд ли реальные осадные машины вели снайперскую стрельбу :). Так что все же не зло, да и отучает игрока все время таскать онагры в армиях.

          5) Согласен :)

          6) Тут я любитель такой толчеи, поэтому моя оценка не будет субъективной :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (11 Ноябрь 2015, 12:29):

          "Аттила" такая штука - все взаимосвязано. нельзя просто изменить один параметр сам по себе: любое изменение тянет за собой еще десяток.


          Начал тут новую кампанию за вандалов и заметил одну вещицу.
          Вы вандалам всунули Аланских копейщиков. И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры. Получается радикальное преимущество над соседями, которые воюют германскими новобранцами да лимитанами. Помнится, именно поэтому вы аланам стпных новобранцев ввели.

          С другой стороны, в принципе, можно и оставить как есть с вандалами, ибо экономика орды как-то не позволяет содержать какое-либо существенное количество этих войск. Да и доступны они тому же ИИ сразу, что может повысить выживаемость фракции на карте.
          Мне этот юнит пока служит своеобразными гвардейскими войсками :0142: . Содержать их больше 2 штук я не могу - крысис начнется, а так есть Преображенский и Семеновский полки :041:

            rawhide

              8 660

              27

              2

              620

              10 320
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 12 Ноябрь 2015, 16:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо за свежий взгляд, анализ и вообще за то что вы выходите за рамки "нравится/не нравится" :046:

            про лучников в целом, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уже все сказал. добавлю лишь что на поле боя важно комплексное взаимодействие отрядов, а не то, кто может больше фрагов притащить. к примеру, по фрагам копейщики минимально результативны, но трудно представить себе бой без их участия.
            точно также и с лучниками. они у меня могут набить по 30-40 человек, но сражения без них - гораздо хуже, чем с ними).
            собственно, в ридми к боевке я так и написал:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            - увеличена тактическая роль лучников. теперь они годятся не только на то, чтобы истреблять врагов.

            вот пример их использования: вся конница занята или ее нет и пешим штурмовикам нужно срочно выбить лучников (или того хуже, застрельщиков) АИ, что терзают боевую линию псевдопикинеров. можно постараться с ними сблизиться...и шансы 50/50 что отряд штурмовиков сможет прорваться к тем же метателям. но тут вступают в дело лучники: залп свистящими стрелами (бьет по скорости перезарядки и морали), штраф врагу за сам факт обстрела, + пара залпов огненными стрелами (-мораль и что-то еще, не помню). комбинированный огонь на подавление резко увеличивает шансы штурмовиков добраться до тушек стрелков (особенно с абилкой "рывок").
            точно также задачами стрелков является обеспечение прорыва боевой линии. особенно при значительно численном превосхостве АИ. и проч.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Вы вандалам всунули Аланских копейщиков. И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры. Получается радикальное преимущество над соседями, которые воюют германскими новобранцами да лимитанами. Помнится, именно поэтому вы аланам стпных новобранцев ввели.
            для начала, ничего вандалам не "всовывал".
            алано-вандальская линейка идентична процентов на 70, потому изменения для аланов затронули и вандалов.
            специально вандалами я еще не занимался.
            а вот этот момент я не понял:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры.

            условия набора одинаковы - 2 уровень горадминистрации в оседлой стадии и 3-й уровень в кочевой. или наоборот, не помню точно :038:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Мне этот юнит пока служит своеобразными гвардейскими войсками :0142: . Содержать их больше 2 штук я не могу - крысис начнется, а так есть Преображенский и Семеновский полки :041:
            разумно) надо будет еще повысить им стоимость содержания, т.к. они даже для второго тира слишком сильны (одни из немногих универсалов в игре).

              Татарин

                1 219

                50

                1

                251

                1 681
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 16:56

              Tryggvi
              Раньше играл с пехотным отрядом в 80 юнитов, теперь - 120 ("аттила" - не "рим", тут скрость схваток выше). На счет 300 фрагов - не знаю, даже 200, кажеться, не набивал (исключения - оборона города и отряд дротистов на стене, там - да), причем контроль за дротистами в поле - тот еще геморрой: вовремя выведи во фланг, поставь так, чтоб "френдли файр" исключить и при этом удар вражеских конников не прошляпить.

              Абалетчики на стене или на горке - да. 300-400 фрагов с отряда. А вот в поле они отныне у меня стрелять вообще не хотят - я так понял, капризничают, мол, ландшафт не ровный. Думаю, угол атаки нужно немного повысить - не так, чтоб вообще по навесной лупить, через головы и стены, но все же метровый холмик, за которым укрылось 120 рыл это как-то не айс...

              Про пращников я сказал просто в контексте - на деле меня тоже бесил ванильный баланс, где оборванец с поясным ремнем и горстью камней, с копеечным наймом и содержанием, лупит дальше и больнее элитного лучника, ополовинивая в лоб отряд сверх-тяжелой пехоты.

              Лучниками я пользуюсь аналогично - как правило, против вражеских стрелков до того момента, пока по ним не представлялась возможность ударить кавалерией либо по отступившим и перегруппировывающимся отрядам. Просто в моде заметил, что мои стрелки (германские охотники) отныне занимаются какой-то фигней - втроем не смогли даже ополовинить отряд дротистов, с тыла лупивший по рукопашникам пока снаряды не кончились.

              Стрелять вручную, от первого лица??? :035: :035: :035: Не вкурсе. Просвятите шоли - это вообще как?...

              Касательно штурмов - все сугубо на любителя. У меня во время городских боев жутко обостряется клаустрофобия - узкие улочки, отсутствие маневра, затяжная потасовка лоб в лоб - у кого позже солдаты кончились, тот и в дамках... Бррррр.... Я поле люблю - простор для маневра, засадные отряды, фланговые удары кавалерии...

                Magister_equitum

                  2 354

                  20

                  0

                  55

                  1 016
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Ноябрь 2015, 17:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Ноябрь 2015, 16:53):


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Вы вандалам всунули Аланских копейщиков. И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры. Получается радикальное преимущество над соседями, которые воюют германскими новобранцами да лимитанами. Помнится, именно поэтому вы аланам стпных новобранцев ввели.
                для начала, ничего вандалам не "всовывал".
                алано-вандальская линейка идентична процентов на 70, потому изменения для аланов затронули и вандалов.
                специально вандалами я еще не занимался.
                а вот этот момент я не понял:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                И, в отличие от самих аланов, они вандалам доступны с самого начала игры.

                условия набора одинаковы - 2 уровень горадминистрации в оседлой стадии и 3-й уровень в кочевой. или наоборот, не помню точно :038:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Мне этот юнит пока служит своеобразными гвардейскими войсками :0142: . Содержать их больше 2 штук я не могу - крысис начнется, а так есть Преображенский и Семеновский полки :041:
                разумно) надо будет еще повысить им стоимость содержания, т.к. они даже для второго тира слишком сильны (одни из немногих универсалов в игре).


                1) Простите за лексику :) ("всовывал")

                2) Они у меня в постройке орды 1 уровня почему-то нанимаются я их на 2 или 3 ходу и нанял сразу. :038: (приложил бы скрин, но не вник еще в то, как форум этот работает)


                Сейчас, кстати, поправил экономику и стану увеличивать количество гвардейских частей, а то ведь Рим еще брать через несколько ходов. :0142:

                3) Возможно, да, стоимость содержания им можно и повысить, уж больно хорошо они вражеских женералей выносят :)

                  rawhide

                    8 660

                    27

                    2

                    620

                    10 320
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 12 Ноябрь 2015, 17:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  Ах да, отдельный респект камраду rawhide за выложенный в папке с боевкой мод на анимацию боев. Варвар, уронивший щит и лупцующий лежащего на земле римлянина кулаками по морде - точ в точ, как в релизном ролике про викингов - вызвал просто лютый восторг!!!
                  да, мододел Petro титаническую работу провел, буквально выпустив на волю все незадействованные, но имеющиеся в игре плюшки анимации)
                  у меня как-то предводитель отряда спешенных гардингов на переправе был окружен тремя ромеями. его сбили с ног, выбили из руки меч и пытались утопить, удобряя еще по морде. но он лежа в воде ухитрился нащупать меч и проткнуть увлекшегося возней в партере противника :006:
                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  Стрелять вручную, от первого лица??? :035: :035: :035: Не вкурсе. Просвятите шоли - это вообще как?...
                  выбираете артиллеристов, жмете insert и оказываетесь в роли фабра. т.е. можно из онагров, хиробаллист и проч (даже на море) стрелять от первого лица, как в шутерах). наводка - мышью. точно также вы можете в бою управлять почти любыми отрядами от первого лица (мышь+ стрелки движения на клавиатуре - посмотрите в настройках управления).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  асательно штурмов - все сугубо на любителя. У меня во время городских боев жутко обостряется клаустрофобия - узкие улочки, отсутствие маневра, затяжная потасовка лоб в лоб - у кого позже солдаты кончились, тот и в дамках... Бррррр.... Я поле люблю - простор для маневра, засадные отряды, фланговые удары кавалерии...

                  я тоже ненавижу штурмы))). почти по тем же причинам, что перечислили вы. но почему-то именно они оказались одним из самых интересных элементов игры (после их тюнинга, конечно).
                  PS: и в городах маневр рулит еще больше, чем в полевых сражениях. только на этом и удается брать города при порой двукратном превосходстве противника.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  2) Они у меня в постройке орды 1 уровня почему-то нанимаются я их на 2 или 3 ходу и нанял сразу. :038:
                  странное дело. надо будет посмотреть, может я пропустил что. и поправить.

                    rawhide

                      8 660

                      27

                      2

                      620

                      10 320
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 12 Ноябрь 2015, 17:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                    Просто в моде заметил, что мои стрелки (германские охотники) отныне занимаются какой-то фигней - втроем не смогли даже ополовинить отряд дротистов, с тыла лупивший по рукопашникам пока снаряды не кончились.

                    вспомнил еще один момент, который раньше здесь много обсуждали. штука в том, что любые стрелки на большой дистанции неэффективны для истребления противников, возможен только огонь на подавление. дальность действительного огня любых стрелков в игре не превышает 120 метров (для артиллерии - 300 метров). а максимум эффективности они показывают на дистанции в 50 метров и ближе. если отряд может стрелять на 200 метров, просто ему штраф к кучности и проч снижается. т.е. условно, отряд германских охотников с дальнобойностью 125м на 100 метрах примерно столь же эффективен, как germanic archers на 140 метрах (у них дальнобойность 200м). чтобы лучники, тем более начальные, наносили больший урон, подводите их ближе. на максимальной дистанции - только огонь на подавление.
                    ==============================
                    ==============================
                    понял, зачем у многих римских отрядов (и у германцев в построении "стена щитов") офицер находится в последнем ряду. в ванильной боевке не активен, но присутствует модификатор падения боевого духа отряда от смерти офицера. то есть, если офицеры стоят в последней шеренге - больше шансов на выживание. при ванильной боевке смысла в этом нет, т.к. не работает модификатор, связанный с наличием/отсутствием командира подразделения

                    в принципе, можно активировать эту фишку :038:

                      Савромат

                        22 529

                        364

                        58

                        3 748

                        26 267
                      • Статус:Император

                      Дата: 12 Ноябрь 2015, 20:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                      Лучники, и без того обиженные ванилой, теперь лишь занимают вакантные места в стеке - практической пользы от них ноль

                      Это как? Ведь времена Аттилы - это времена лука... Лук был главным видом оружия, а не для "дебаффа"...

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Потому что вручную надо стрелять, от первого лица. Автоматом по поселению можно стрелять, только если поджечь его хотите.

                      Ну это слишком жестоко - за что так издеваться над игроками?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      автобоем можно играть вообще всё - а тогда, спрашивается, зачем вообще играть в ТоталВар?

                      Имхо, когда 30-40 провинций и в ход происходит 5-6 больших битв на всех фронтах - автобой - единственное спасение. Он не должен отличаться от ручного боя по результатам (в идеале)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      любые стрелки на большой дистанции неэффективны для истребления противников, возможен только огонь на подавление. дальность действительного огня любых стрелков в игре не превышает 120 метров (для артиллерии - 300 метров). а максимум эффективности они показывают на дистанции в 50 метров и ближе. если отряд может стрелять на 200 метров,

                      Это отлично, только один вопрос - а как вы решили проблему с Аи, который всегда в Тотал Варах лупит с предельных дистанций, зря расходуя боезапас?

                        Magister_equitum

                          2 354

                          20

                          0

                          55

                          1 016
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Ноябрь 2015, 17:41):

                        [в принципе, можно активировать эту фишку :038:


                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        У римлян уже Палатинская ауксилия, а я еще с ополченцами хожу. Скоро комплекс неполноценности разовьется... отличное усложнение с технологиями :006:
                        А, ну да, есть же аланские копейщики :059:

                          Tryggvi

                            3 835

                            15

                            3

                            311

                            3 982
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:56

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                          А вот в поле они отныне у меня стрелять вообще не хотят - я так понял, капризничают, мол, ландшафт не ровный. Думаю, угол атаки нужно немного повысить - не так, чтоб вообще по навесной лупить, через головы и стены, но все же метровый холмик, за которым укрылось 120 рыл это как-то не айс...

                          Гм, проверил: ash_bai1.4, вроде бы, на месте, у меня вряд ли какая-то эксклюзивная боёвка. В поле я вообще ни разу не сталкивался с подобными проблемами. Не знаю, может, местность так подбираю.
                          Но даже и не в поле... Арбалетчики были неоднократно замечены стреляющими через забор (sic!), да и союзников:


                          Понятно, что диким навесом, с кривоватой анимацией, весьма неэффективно и очень капризно. На последнем скрине один отряд стреляет, а у другого - горит "препятствие". Думаю, в некоторой степени тут влияет расстояние до препятствия и цели. Правда, и тут фиг чего рассчитаешь. Вот тут у одного отряда "препятствие":

                          А соседний отряд в аналогичной позиции продолжает стрелять:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          Ну это слишком жестоко - за что так издеваться над игроками?

                          Да я не вижу в этом особого издевательства. При осадах меня и в ванили, в автоматическом режиме, онагры нередко подставляли: стены, конечно, ломали, а по башням абы как лупили. В поле же и при этой боёвке, если на меня прёт фулл-стек, онагры кое-чего набивают, кроме того, взрывы также деморализующе действуют, так что уж точно не хуже лучников юнит действует. А при осаде, в ручном режиме, я могу с чувством, с толком, с расстановкой, никуда не торопясь, расстрелять башни, понаделать брешей в нужных местах, чтобы взять врага в клещи. Причём уйдёт на это не так уж много снарядов. Так что я врубаю им зажигательные снаряды, нацеливаю на дома куда-нибудь подальше, и тут их разброс начинает играть мне на руку, потому что они поджигают город тут и там. А в это время войска неспешно идут в атаку.
                          Просто альтернатива этому либо ваниль с её издержками, либо реформы в духе камрада papeion'a с ограничениями, которые мне не по душе.
                          Да и в поле ручной огонь иногда возможен и полезен. В том бою, что запечатлён на "солнечном" скриншоте, я так набил одним расчётом тысячу и одного сасанидского нечестивца. Правда, чуть было не профукал своего полководца, которого врукопашную (!) почти вырезали проклятые савараны. Ну, ничего, тоже адреналин, тоже воспоминания.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          Имхо, когда 30-40 провинций и в ход происходит 5-6 больших битв на всех фронтах - автобой - единственное спасение. Он не должен отличаться от ручного боя по результатам (в идеале)

                          Да автобои и при нынешнем раскладе никуда не делись. Просто нужно серьёзнее подходить к выбору. Раньше, скажем, когда я нападал на Сасанидов с их непомерными гарнизонами, то я предпочитал просто автобоем их захватывать, что нервы не трепать. Выходило и быстрее, и дешевле. Теперь же я лучше вручную сыграю, чтобы сберечь войска. А какой-нибудь периферийный бой на неопасном фронте или штурм слабозащищённого города можно и автобоем сыграть.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          у меня как-то предводитель отряда спешенных гардингов на переправе был окружен тремя ромеями. его сбили с ног, выбили из руки меч и пытались утопить, удобряя еще по морде. но он лежа в воде ухитрился нащупать меч и проткнуть увлекшегося возней в партере противника

                          Вы... вы... садист, вот что! :) Душу травите: око видит ваших прекрасных готов, а зуб неймёт!

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          в принципе, можно активировать эту фишку

                          А стоит ли? Просто непонятно, как игрок сможет уберечь командиров от смерти, он на них никак не влияет.

                            Татарин

                              1 219

                              50

                              1

                              251

                              1 681
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 13 Ноябрь 2015, 04:45

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Ноябрь 2015, 17:41):

                            то есть, если офицеры стоят в последней шеренге - больше шансов на выживание. при ванильной боевке смысла в этом нет, т.к. не работает модификатор, связанный с наличием/отсутствием командира подразделения
                            в принципе, можно активировать эту фишку :038:


                            Всмысле? Чтобы командир в "стенке" оставался в первом ряду? А зачем? Вот примечательный скрин - прозевал момент и по отряду генерала лупали злобные бургундские дротисты. Переднюю шеренгу снесло почти начисто (видно по проплешинам вокруг генеральской фигуры) - полководец выжил просто чудом, видимо дядька Ибор настолько суров...

                            У меня в этот момент аж сердце ухнуло - ну, думаю, заново бой начинать, когда до победы уже вот-вот... А стой бы он в "стенке" - и парой седых волос было бы меньше.

                            По стрелкам. Касательно лучников - все таки останусь при мнении, что урон и заброневое действие надо поднять. Не радикально - но поднять. Полностью солидарен с Савроматом - в "темные века" лук был эффективней, чем, допустим, в Средневековье, броней на тот момент еще не так увлекались... Пращники пусть так и остаются - ибо не фиг. С арбалетчиками же творится что-то непонятное - то капризничают, в упор не замечая врага за низенькими холмиками, то без всякой команды лупят навесом через заборы - поиграю еще, может пойму систему.

                            Про ручную наводку онагров услышал впервые - сегодня попробую. Думал, ручная наводка - это сомнительный эксклюзив для будущего "Вархаммера" с его пикирующими гоблинами.

                            "автобоем можно играть вообще всё - а тогда, спрашивается, зачем вообще играть в ТоталВар?" (с) На это утверждение отвечу одно - эпические битвы, да и просто стек на стек всегда отыгрываю в ручную. А вот штурм очередного колхоза с чахлым гарнизоном в 9-10 отрядов собственным полным стеком с 90% вероятностью отыграю автобоем - ну смысл там полчаса на улочках толкаться, когда и так исход понятен, только время терять.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 18:09
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики