Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 320

      7

      0

      26

      490
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:03

    Оффтоп

      Magister_equitum

        1 320

        7

        0

        26

        490
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Ноябрь 2015, 20:47

      rawhide (13 Ноябрь 2015, 07:44):

      Charmed Wolf, да, это было эпично :068: . до сих пор ржу, как вспоминаю.


      Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
      Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 15 Ноябрь 2015, 02:01

        papeion

        Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
        В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
        После оной, в результате победы, город вам сдастся.
        классика, что уж) традиционная тактика кочевников... и в TW-серии и в реальности :008:.
        однако в TtK такая тактика (особенно в той версии, что сейчас тестирую) чревата тем, что железка не только выйдет в поле, но и успеет подтянуть подкрепления. и такой бой разве что конная армия выдержит - даже в поле. т.е. гунны, аланы, отчасти Армения и танукиды - им эта тактика показана. остальным народам сложнее)

        papeion

        Т.к. в полевой битве вы имеете преимущество манёвров, которые совершаете лучше, чем АИ.
        в общем-то, маневры в городе не только возможны, но и крайне рекомендованы. иначе - утомительное продавливание, свалка и проч.

        papeion

        Теперь думаю, как сделать так, чтобы игроку в некоторых случаях могло бы быть выгоднее идти на штурм, а не стимулировать вылазку гарнизона.
        попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

        Magister_equitum

        Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
        Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:
        в данной версии пожалуй, самые сложные фракции это саксы, пикты, аланы, Армения (с модом Аветиса, но тогда будет ванильный стартпоз лишь с активированной Арменией). чуть полегче должны быть вестготы, лангобарды, бургунды (если за последних не идти на Восток и не сцепиться с гуннами, в противном случае бургунды в первой категории будут), франки, вандалы, свебы, алеманны. игра за ВРИ тоже может дать много драйва - но тут как повезет с рэндомом. гунны однозначно непростая фракция, в любом варианте. а если отыгрывать гуннов как собирателей нового царства - через покорение (вассализацию) народов, а не их уничтожение, то это вообще особое дело.

        Magister_equitum

        Скажите пожалуйста, каково ваше отношение к грядущему вархаммеру?

        *пожав плечами*
        да в целом равнодушно. будет и будет, и бог с ним). еще одна игра, на которую у меня, скорее всего, не будет времени, чтоб даже посмотреть... не будет и особой мотивации это время найти). но немного любопытно, есть такое. особенно стимпанковские заморочки.

          papeion

            1 380

            7

            0

            123

            1 049
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Ноябрь 2015, 05:46

          Цитата

          попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

          Я уже пробую. Последние компании-тесты играл с рекомендованным 5, но ничего не ощутил. Так что пока не врубаюсь, что оно даёт. Сейчас новые тесты и тоже увеличил до 9.

            JIM_REY

              54

              0

              0

              1

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 15 Ноябрь 2015, 10:47

            Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 15 Ноябрь 2015, 13:13

              papeion

              то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

              papeion делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей. В компьютерных стратегиях нет ответственности (гибель виртуальных человечков и держав эмоционально не трогает игрока) - и геймеры, как правило, ведут себя именно дебильно с т.зр. нормальной человеческой логики поступков для реального мира. Я этого принципиально не делаю, т.к. если игрок дурак, то это его проблемы, что он не умеет извлечь из игры максимум фана, а не мои. Но не могу не признать что это важная и полезная форма моддинга (и заслуживающая уважения). Вот только сам я никогда в его моды не буду играть - мне это не нужно, а все ненужное - нам неинтересно. Поэтому только издали с интересом слежу за его творчеством и желаю ему всяческих успехов (мне не нужное - не значит что другим не нужное, не так ли?). Надеюсь у papeion все получится, и те, кто играет по-другому, чем я - тоже смогут получать от игры с его модами такое же удовольствие и фан, какие я получаю в своих играх :006:

                Magister_equitum

                  1 320

                  7

                  0

                  26

                  490
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Ноябрь 2015, 13:18

                ИИ римлян все же ушел в запой начал все равно нанимать ополченцев. Полные стеки копейщиков-федератов. Нет бы палатинскую ауксилию нанимал в тех же самых зданиях! :angry2:
                Вызвана проблема, видимо, войной на много фронтов. Та что не решает капитально проблему эта система апгрейта :)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Ноябрь 2015, 18:56

                  Magister_equitum, естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:


                  PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.

                    Magister_equitum

                      1 320

                      7

                      0

                      26

                      490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:07

                    rawhide (15 Ноябрь 2015, 18:56):

                    Magister_equitum, естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:


                    PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.

                    Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                    Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:24

                      Magister_equitum

                      Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...
                      все просто: играя за вандалов, подключайте этот фикс в лаунчере стима. чтобы загрузить римскую кампанию достаточно всего лишь выйти из игры и зайти заново, перед стартом сняв галочку с этого мини-мода. ненамного дольше выборочной загрузки сейва с другой кампанией.

                      Magister_equitum

                      Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                      да, оно самое.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики