Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 363

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 656

    27

    2

    620

    10 308
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 656

      27

      2

      620

      10 308
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 354

            20

            0

            55

            1 016
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:03

          Оффтоп

            Magister_equitum

              2 354

              20

              0

              55

              1 016
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Ноябрь 2015, 20:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (13 Ноябрь 2015, 07:44):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :068: . до сих пор ржу, как вспоминаю.


            Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
            Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:

              rawhide

                8 656

                27

                2

                620

                10 308
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 15 Ноябрь 2015, 02:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
              В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
              После оной, в результате победы, город вам сдастся.
              классика, что уж) традиционная тактика кочевников... и в TW-серии и в реальности :008:.
              однако в TtK такая тактика (особенно в той версии, что сейчас тестирую) чревата тем, что железка не только выйдет в поле, но и успеет подтянуть подкрепления. и такой бой разве что конная армия выдержит - даже в поле. т.е. гунны, аланы, отчасти Армения и танукиды - им эта тактика показана. остальным народам сложнее)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Т.к. в полевой битве вы имеете преимущество манёвров, которые совершаете лучше, чем АИ.
              в общем-то, маневры в городе не только возможны, но и крайне рекомендованы. иначе - утомительное продавливание, свалка и проч.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Теперь думаю, как сделать так, чтобы игроку в некоторых случаях могло бы быть выгоднее идти на штурм, а не стимулировать вылазку гарнизона.
              попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
              Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:
              в данной версии пожалуй, самые сложные фракции это саксы, пикты, аланы, Армения (с модом Аветиса, но тогда будет ванильный стартпоз лишь с активированной Арменией). чуть полегче должны быть вестготы, лангобарды, бургунды (если за последних не идти на Восток и не сцепиться с гуннами, в противном случае бургунды в первой категории будут), франки, вандалы, свебы, алеманны. игра за ВРИ тоже может дать много драйва - но тут как повезет с рэндомом. гунны однозначно непростая фракция, в любом варианте. а если отыгрывать гуннов как собирателей нового царства - через покорение (вассализацию) народов, а не их уничтожение, то это вообще особое дело.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Скажите пожалуйста, каково ваше отношение к грядущему вархаммеру?

              *пожав плечами*
              да в целом равнодушно. будет и будет, и бог с ним). еще одна игра, на которую у меня, скорее всего, не будет времени, чтоб даже посмотреть... не будет и особой мотивации это время найти). но немного любопытно, есть такое. особенно стимпанковские заморочки.

                papeion

                  1 842

                  9

                  0

                  166

                  1 573
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Ноябрь 2015, 05:46

                Цитата

                попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

                Я уже пробую. Последние компании-тесты играл с рекомендованным 5, но ничего не ощутил. Так что пока не врубаюсь, что оно даёт. Сейчас новые тесты и тоже увеличил до 9.

                  JIM_REY

                    54

                    0

                    0

                    1

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 15 Ноябрь 2015, 10:47

                  Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:

                    Савромат

                      22 528

                      364

                      58

                      3 748

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Ноябрь 2015, 13:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей. В компьютерных стратегиях нет ответственности (гибель виртуальных человечков и держав эмоционально не трогает игрока) - и геймеры, как правило, ведут себя именно дебильно с т.зр. нормальной человеческой логики поступков для реального мира. Я этого принципиально не делаю, т.к. если игрок дурак, то это его проблемы, что он не умеет извлечь из игры максимум фана, а не мои. Но не могу не признать что это важная и полезная форма моддинга (и заслуживающая уважения). Вот только сам я никогда в его моды не буду играть - мне это не нужно, а все ненужное - нам неинтересно. Поэтому только издали с интересом слежу за его творчеством и желаю ему всяческих успехов (мне не нужное - не значит что другим не нужное, не так ли?). Надеюсь у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все получится, и те, кто играет по-другому, чем я - тоже смогут получать от игры с его модами такое же удовольствие и фан, какие я получаю в своих играх :006:

                      Magister_equitum

                        2 354

                        20

                        0

                        55

                        1 016
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Ноябрь 2015, 13:18

                      ИИ римлян все же ушел в запой начал все равно нанимать ополченцев. Полные стеки копейщиков-федератов. Нет бы палатинскую ауксилию нанимал в тех же самых зданиях! :angry2:
                      Вызвана проблема, видимо, войной на много фронтов. Та что не решает капитально проблему эта система апгрейта :)

                        rawhide

                          8 656

                          27

                          2

                          620

                          10 308
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 15 Ноябрь 2015, 18:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:


                        PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.

                          Magister_equitum

                            2 354

                            20

                            0

                            55

                            1 016
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (15 Ноябрь 2015, 18:56):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:


                          PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.

                          Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                          Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...

                            rawhide

                              8 656

                              27

                              2

                              620

                              10 308
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:24

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...
                            все просто: играя за вандалов, подключайте этот фикс в лаунчере стима. чтобы загрузить римскую кампанию достаточно всего лишь выйти из игры и зайти заново, перед стартом сняв галочку с этого мини-мода. ненамного дольше выборочной загрузки сейва с другой кампанией.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                            да, оно самое.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 14:57
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики