Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 706

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 979
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 058
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 979
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 058
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 220
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 633
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 220
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 633
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 527
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 144
          Imperial
          0

          Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:03

          Оффтоп
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 527
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 144
            Imperial
            0

            Дата: 14 Ноябрь 2015, 20:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (13 Ноябрь 2015, 07:44):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :068: . до сих пор ржу, как вспоминаю.


            Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
            Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 979
              Imperial
              29
              Imperial
              650
              Imperial
              12 058
              Imperial
              2

              Дата: 15 Ноябрь 2015, 02:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
              В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
              После оной, в результате победы, город вам сдастся.
              классика, что уж) традиционная тактика кочевников... и в TW-серии и в реальности :008:.
              однако в TtK такая тактика (особенно в той версии, что сейчас тестирую) чревата тем, что железка не только выйдет в поле, но и успеет подтянуть подкрепления. и такой бой разве что конная армия выдержит - даже в поле. т.е. гунны, аланы, отчасти Армения и танукиды - им эта тактика показана. остальным народам сложнее)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Т.к. в полевой битве вы имеете преимущество манёвров, которые совершаете лучше, чем АИ.
              в общем-то, маневры в городе не только возможны, но и крайне рекомендованы. иначе - утомительное продавливание, свалка и проч.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Теперь думаю, как сделать так, чтобы игроку в некоторых случаях могло бы быть выгоднее идти на штурм, а не стимулировать вылазку гарнизона.
              попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Прошу прощения, за кого в моде надо играть, чтобы было так же эпично? Прям так, чтобы надо выживать было? :)
              Очень скучаю по той заднице, которая нависала вначале, когда я только установил игру и не знал, как с этой частью серии обращаться :025:
              в данной версии пожалуй, самые сложные фракции это саксы, пикты, аланы, Армения (с модом Аветиса, но тогда будет ванильный стартпоз лишь с активированной Арменией). чуть полегче должны быть вестготы, лангобарды, бургунды (если за последних не идти на Восток и не сцепиться с гуннами, в противном случае бургунды в первой категории будут), франки, вандалы, свебы, алеманны. игра за ВРИ тоже может дать много драйва - но тут как повезет с рэндомом. гунны однозначно непростая фракция, в любом варианте. а если отыгрывать гуннов как собирателей нового царства - через покорение (вассализацию) народов, а не их уничтожение, то это вообще особое дело.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Скажите пожалуйста, каково ваше отношение к грядущему вархаммеру?

              *пожав плечами*
              да в целом равнодушно. будет и будет, и бог с ним). еще одна игра, на которую у меня, скорее всего, не будет времени, чтоб даже посмотреть... не будет и особой мотивации это время найти). но немного любопытно, есть такое. особенно стимпанковские заморочки.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 028
                Imperial
                11
                Imperial
                192
                Imperial
                1 903
                Imperial
                1

                Дата: 15 Ноябрь 2015, 05:46

                Цитата

                попробуйте увеличить дистанцию взаимодействия с подкреплениями (в campaign_variables строка reinforcement_что-то_там), как советовал Савромат. повышенная вероятность подхода АИ подкреплений в поле (или морем) или даже гарнизона близко расположенного города (в некоторых случаях), быстро отбивает охоту к авантюрам (хотя они все равно остаются возможными). у меня сейчас дистанция связи с подкреплениями - 8 (базовая была 5). в целом - весьма нравится.

                Я уже пробую. Последние компании-тесты играл с рекомендованным 5, но ничего не ощутил. Так что пока не врубаюсь, что оно даёт. Сейчас новые тесты и тоже увеличил до 9.
                  JIM_REY
                  • Imperial
                  Imperial
                  54
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Ноябрь 2015, 10:47

                  Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 111
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 828
                    Imperial
                    27 866
                    Imperial
                    58

                    Дата: 15 Ноябрь 2015, 13:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей. В компьютерных стратегиях нет ответственности (гибель виртуальных человечков и держав эмоционально не трогает игрока) - и геймеры, как правило, ведут себя именно дебильно с т.зр. нормальной человеческой логики поступков для реального мира. Я этого принципиально не делаю, т.к. если игрок дурак, то это его проблемы, что он не умеет извлечь из игры максимум фана, а не мои. Но не могу не признать что это важная и полезная форма моддинга (и заслуживающая уважения). Вот только сам я никогда в его моды не буду играть - мне это не нужно, а все ненужное - нам неинтересно. Поэтому только издали с интересом слежу за его творчеством и желаю ему всяческих успехов (мне не нужное - не значит что другим не нужное, не так ли?). Надеюсь у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все получится, и те, кто играет по-другому, чем я - тоже смогут получать от игры с его модами такое же удовольствие и фан, какие я получаю в своих играх :006:
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 527
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 144
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Ноябрь 2015, 13:18

                      ИИ римлян все же ушел в запой начал все равно нанимать ополченцев. Полные стеки копейщиков-федератов. Нет бы палатинскую ауксилию нанимал в тех же самых зданиях! :angry2:
                      Вызвана проблема, видимо, войной на много фронтов. Та что не решает капитально проблему эта система апгрейта :)
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 979
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        650
                        Imperial
                        12 058
                        Imperial
                        2

                        Дата: 15 Ноябрь 2015, 18:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:
                        Imperial

                        PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 527
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          72
                          Imperial
                          1 144
                          Imperial
                          0

                          Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (15 Ноябрь 2015, 18:56):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , естественно, так будет, т.к. федераты. лимитаны и проч набираются 1 ход, а почти все, что приличнее, + вся конница (кроме разведчиков) - 2-3 хода. поставьте фикс для АИ-римлян, который переводит набор всех их войск на 1 ход и получите такое:
                          Imperial

                          PS: впрочем, если АИ будет загнан в какую-нибудь глушь, где нет казарм (например, Карфаген и окрестности), он все равно будет набирать преимущественно копейщиков (комитатских и федератов). в условиях малого выбора это самый сильный юнит (т.е. из тех, кто доступен в городских зданиях, не в казармах). но это уже хоть как-то замотивировано реальным положением дел, а не чисто технической условностью.

                          Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                          Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 979
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            650
                            Imperial
                            12 058
                            Imperial
                            2

                            Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Просто помимо кампании за вандалов у меня еще активная кампания за римлян. Не знаю, что делать в такой ситуации...
                            все просто: играя за вандалов, подключайте этот фикс в лаунчере стима. чтобы загрузить римскую кампанию достаточно всего лишь выйти из игры и зайти заново, перед стартом сняв галочку с этого мини-мода. ненамного дольше выборочной загрузки сейва с другой кампанией.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Это фикс для АИ ВРИ/ЗРИ?
                            да, оно самое.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 13:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики