Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 695 · Просмотров: 379 185

rawhide

    9 428

    29

    651

    11 271

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 428

      29

      651

      11 271

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 432

            21

            71

            1 086

            0

          Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (15 Ноябрь 2015, 19:24):

          да, оно самое.

          Благодарю вас! :046:
          За вандалов, кстати, все же начался хардкор. В дело вступили ВРИ. Кстати, благодаря моей дипломатии против ЗРИ объединились почти все германцы и почти все кочевники. Вся эта толпа ввела санкции воюет с Империей. И ЗРИ держится (хоть и лишилась многих территорий в Британии, Галлиии и Испании)!

          Есть мнение, что если бы не моя высадка в Африке (и последующий ее захват), то Империя бы вынесла всех. Даже гуннам очень крепко влетело!

            papeion

              1 893

              9

              169

              1 627

              0

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 06:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (15 Ноябрь 2015, 13:13):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

            то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

            papeion делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей.

            Савромат, я это иначе называю - "защита от соблазна" или "устранение лазейки".
            Думаю, вы имеете в виду не только этот случай, а кучу других.
            Со всеми невозможно справиться. Да и вообще - игрок, существо хитрое, всегда найдёт лёгкий способ преодолеть трудности.
            Нельзя это назвать дебилизмом - скорее человеческой хитростью, изворотливостью.

            По поводу "извлечь из игры максимум фана" - это творческий момент.
            Не каждый игрок поэт ))), чаще чел, который хочет просто победить.
            И жаждет, чтобы на пути были заковыристые сложности и поменьше лазеек.

              rawhide

                9 428

                29

                651

                11 271

                2

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 06:52

              обновил в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ссылки на актуальную версию рескина Аветиса. добавил в список рекомендованных модов ссылки на Defensores Romanum, Armenia: Between Two Worlds Аветиса и моды камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
              все эти моды совместимы с TtK и крайне рекомендованы к установке)

              ==============================================
              пока тестирую новую версию, добавил всем фракциям переселенцев новый юнит с новым принципом найма:
              runaway slaves and coloni присоединяются к армиям в режиме рейда.
              Технически - это адаптация одного из скриптов фракции танукидов.


              Беглые рабы и крестьяне, сорвавшиеся с мест, чтобы пограбить за компанию с ордами переселенцев - легкий шоковый юнит. весьма неустойчивы в долгой рукопашной, хорошо сносятся конницей и любыми стрелками, но в атаке могут причинить много проблем даже бронированным противникам. особенно при атаке с тыла.
              хороши для добивания и преследования отрядов с пошатнувшейся моралью. их не жалко отправить на захват башен или подставить по огонь стрелков, чтобы прикрыть более полезные юниты. также они крайне дешевы в содержании, что должно помочь при новой системе расходов на содержание войск на вражеской или нейтральной территории.

                Татарин

                  1 442

                  54

                  264

                  2 022

                  1

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 09:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (12 Ноябрь 2015, 17:41):

                в принципе, можно активировать эту фишку :038:


                А давайте - посмотрим, что получится. Выложите тестовый вариант боевки с фишкой про гибель командиров - мы потестим. Не понравится - вернуть как было никогда не поздно.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (13 Ноябрь 2015, 11:14):

                а что всадники вылетают из седла - кто его знает. может так при столкновении сработала физика - ведь масса отряда в СЩ увеличивается вдвое, если не втрое. или это летают прочардженные пращники? если так, то туда им и дорога:041:.


                Нет, не пращники. Это конные степные пикинеры - легкая ударная наемная конница - попытались ударить во фланг моей "стенки", в мало того, что в итоге воткнулись, как в бетонный забор, никого даже с ног не сбив, так еще и в момент контакта сами потеряли 7 юнитов, причем визуально выглядело довольно забавно - всадников вышибло из седел и они шмякнулись о земь метрах в 100 за строем пехоты (вобщем, наглядная иллюстрация выражения "убиться об стенку" ). Больше не повторялось...


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (14 Ноябрь 2015, 08:14):

                Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
                В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
                После оной, в результате победы, город вам сдастся.


                Да знаю я про этот фокус - еще со времен "Медивала" вроде работало. Дело в том, что не люблю я искать и юзать дырки в механике игр - это из серии "как победить страшные онагры гуннов" с помощью одного конного отряда-смертника: подводим отряд в разреженном строю к краю зоны досягаемости и начинаем носиться туда-сюда пока те боезапас не спалят. Бред же... Предпочитаю играть по заданным правилам, без изобретений велосипедов...

                  Magister_equitum

                    2 432

                    21

                    71

                    1 086

                    0

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 11:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 06:52):

                  пока тестирую новую версию, добавил всем фракциям переселенцев новый юнит с новым принципом найма:
                  runaway slaves and coloni присоединяются к армиям в режиме рейда.
                  Технически - это адаптация одного из скриптов фракции танукидов.

                  А просто нанять их вообще никак невозможно? Только в режиме рейда?
                  Ну хоть будет смысл хоть иногда этот режим включать :)

                    rawhide

                      9 428

                      29

                      651

                      11 271

                      2

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 11:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    А просто нанять их вообще никак невозможно? Только в режиме рейда?
                    именно так. автоматически генерируются в армии (присоединяются к ней, если есть свободные слоты в стеке). странно, если бы беглые рабы и всяческие мародеры могли наниматься как отдельные подразделения в административных зданиях и проч.

                    PS: а режим рейда будет необходим - чтобы хоть как-то компенсировать расходы на содержание войск на вражеской территории. для переселенцев так это вообще критично.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

                    Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:
                    может, вы имеете ввиду ролевую систему, переработанную Прометеусом и Скидваром (втч в их модах есть и better veterans - увеличивает влияние опыта на характеристики юнитов). если так, то в теме ридми есть ссылки на эти проекты.
                    да и просто в разделе модов есть тема с их модами.
                    я использую часть их модов, подключая их отдельно. настройки накопления опыта и бонусов от этого у меня свои (и, емнип, их пока нет в публичной версии мода)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                    Нет, не пращники. Это конные степные пикинеры - легкая ударная наемная конница - попытались ударить во фланг моей "стенки", в мало того, что в итоге воткнулись, как в бетонный забор, никого даже с ног не сбив, так еще и в момент контакта сами потеряли 7 юнитов, причем визуально выглядело довольно забавно - всадников вышибло из седел и они шмякнулись о земь метрах в 100 за строем пехоты (наглядная иллюстрация выражения "убиться об стенку" ). Больше не повторялось...
                    скорее всего, их масса была много меньше массы пехоты в "стене щитов", за счет чего и возник этот забавный баг)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                    А давайте - посмотрим, что получится. Выложите тестовый вариант боевки с фишкой про гибель командиров - мы потестим. Не понравится - вернуть как было никогда не поздно.
                    сначала сам посмотрю, как это работает. так-то давно смотрю на этот модификатор, но все забываю его включить и испытать)

                      Magister_equitum

                        2 432

                        21

                        71

                        1 086

                        0

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 11:59):

                      скорее всего, их масса была много меньше массы пехоты в "стене щитов", за счет чего и возник этот забавный баг)

                      Может не надо этот баг убирать? Он очень прикольный, у меня один раз было :0142:

                        rawhide

                          9 428

                          29

                          651

                          11 271

                          2

                        Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Может не надо этот баг убирать? Он очень прикольный, у меня один раз было :0142:
                        никто не говорит про убирать) тем более, что он возникает из-за разницы в массе юнитов при столкновении и вполне естественен.

                          Magister_equitum

                            2 432

                            21

                            71

                            1 086

                            0

                          Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 12:45):

                          никто не говорит про убирать) тем более, что он возникает из-за разницы в массе юнитов при столкновении и вполне естественен.

                          Кстати, есть предложение :)
                          Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                          Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)

                            rawhide

                              9 428

                              29

                              651

                              11 271

                              2

                            Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:45

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хорошая идея. но пеших лучников я оставил общегерманских. точно также я поступил с готами: все лучники, кроме 1 юнита у них общие для всех германцев.
                            у аланов, на мой взгляд, сейчас самобытности достаточно: есть и полноценная национальная линейка, есть и германцы, чтобы отобразить алано-вандальский союз (линейка копейного ополчения, линейка пеших лучников, три или четыре конных отряда).
                            скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 18:18
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики