Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      491
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Ноябрь 2015, 19:33

    rawhide (15 Ноябрь 2015, 19:24):

    да, оно самое.

    Благодарю вас! :046:
    За вандалов, кстати, все же начался хардкор. В дело вступили ВРИ. Кстати, благодаря моей дипломатии против ЗРИ объединились почти все германцы и почти все кочевники. Вся эта толпа ввела санкции воюет с Империей. И ЗРИ держится (хоть и лишилась многих территорий в Британии, Галлиии и Испании)!

    Есть мнение, что если бы не моя высадка в Африке (и последующий ее захват), то Империя бы вынесла всех. Даже гуннам очень крепко влетело!

      papeion

        1 380

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 16 Ноябрь 2015, 06:48

      Савромат (15 Ноябрь 2015, 13:13):

      papeion

      то эта лазейка для игрока встала передо мною во весь рост.

      papeion делает то, что у инженеров называется "защита от дурака"- создание системы, препятствующей нерациональным, неразумным и дебильным с нормальной т.зр. действиям пользователей.

      Савромат, я это иначе называю - "защита от соблазна" или "устранение лазейки".
      Думаю, вы имеете в виду не только этот случай, а кучу других.
      Со всеми невозможно справиться. Да и вообще - игрок, существо хитрое, всегда найдёт лёгкий способ преодолеть трудности.
      Нельзя это назвать дебилизмом - скорее человеческой хитростью, изворотливостью.

      По поводу "извлечь из игры максимум фана" - это творческий момент.
      Не каждый игрок поэт ))), чаще чел, который хочет просто победить.
      И жаждет, чтобы на пути были заковыристые сложности и поменьше лазеек.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 06:52

        обновил в теме Readme и в инструкциях по установке ссылки на актуальную версию рескина Аветиса. добавил в список рекомендованных модов ссылки на Defensores Romanum, Armenia: Between Two Worlds Аветиса и моды камрада Sakā Vecchia Signora.
        все эти моды совместимы с TtK и крайне рекомендованы к установке)

        ==============================================
        пока тестирую новую версию, добавил всем фракциям переселенцев новый юнит с новым принципом найма:
        runaway slaves and coloni присоединяются к армиям в режиме рейда.
        Технически - это адаптация одного из скриптов фракции танукидов.


        Беглые рабы и крестьяне, сорвавшиеся с мест, чтобы пограбить за компанию с ордами переселенцев - легкий шоковый юнит. весьма неустойчивы в долгой рукопашной, хорошо сносятся конницей и любыми стрелками, но в атаке могут причинить много проблем даже бронированным противникам. особенно при атаке с тыла.
        хороши для добивания и преследования отрядов с пошатнувшейся моралью. их не жалко отправить на захват башен или подставить по огонь стрелков, чтобы прикрыть более полезные юниты. также они крайне дешевы в содержании, что должно помочь при новой системе расходов на содержание войск на вражеской или нейтральной территории.

          Татарин

            695

            12

            0

            98

            686
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 09:41

          rawhide (12 Ноябрь 2015, 17:41):

          в принципе, можно активировать эту фишку :038:


          А давайте - посмотрим, что получится. Выложите тестовый вариант боевки с фишкой про гибель командиров - мы потестим. Не понравится - вернуть как было никогда не поздно.

          rawhide (13 Ноябрь 2015, 11:14):

          а что всадники вылетают из седла - кто его знает. может так при столкновении сработала физика - ведь масса отряда в СЩ увеличивается вдвое, если не втрое. или это летают прочардженные пращники? если так, то туда им и дорога:041:.


          Нет, не пращники. Это конные степные пикинеры - легкая ударная наемная конница - попытались ударить во фланг моей "стенки", в мало того, что в итоге воткнулись, как в бетонный забор, никого даже с ног не сбив, так еще и в момент контакта сами потеряли 7 юнитов, причем визуально выглядело довольно забавно - всадников вышибло из седел и они шмякнулись о земь метрах в 100 за строем пехоты (вобщем, наглядная иллюстрация выражения "убиться об стенку" ). Больше не повторялось...


          papeion (14 Ноябрь 2015, 08:14):

          Осадите город силами, более слабыми, чем у защищающейся стороны.
          В результате на следующий же ход защитники контратакуют и вы получите полевую битву.
          После оной, в результате победы, город вам сдастся.


          Да знаю я про этот фокус - еще со времен "Медивала" вроде работало. Дело в том, что не люблю я искать и юзать дырки в механике игр - это из серии "как победить страшные онагры гуннов" с помощью одного конного отряда-смертника: подводим отряд в разреженном строю к краю зоны досягаемости и начинаем носиться туда-сюда пока те боезапас не спалят. Бред же... Предпочитаю играть по заданным правилам, без изобретений велосипедов...

            Magister_equitum

              1 322

              7

              0

              26

              491
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 11:24

            rawhide (16 Ноябрь 2015, 06:52):

            пока тестирую новую версию, добавил всем фракциям переселенцев новый юнит с новым принципом найма:
            runaway slaves and coloni присоединяются к армиям в режиме рейда.
            Технически - это адаптация одного из скриптов фракции танукидов.

            А просто нанять их вообще никак невозможно? Только в режиме рейда?
            Ну хоть будет смысл хоть иногда этот режим включать :)

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 11:59

              Magister_equitum

              А просто нанять их вообще никак невозможно? Только в режиме рейда?
              именно так. автоматически генерируются в армии (присоединяются к ней, если есть свободные слоты в стеке). странно, если бы беглые рабы и всяческие мародеры могли наниматься как отдельные подразделения в административных зданиях и проч.

              PS: а режим рейда будет необходим - чтобы хоть как-то компенсировать расходы на содержание войск на вражеской территории. для переселенцев так это вообще критично.

              JIM_REY

              Помнится где-то здесь rawhide писал о модификациях, которые он использует, чтобы усилить армии ИИ, кажется они увеличивают опыт. Кому не сложно скиньте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо :0182:
              может, вы имеете ввиду ролевую систему, переработанную Прометеусом и Скидваром (втч в их модах есть и better veterans - увеличивает влияние опыта на характеристики юнитов). если так, то в теме ридми есть ссылки на эти проекты.
              да и просто в разделе модов есть тема с их модами.
              я использую часть их модов, подключая их отдельно. настройки накопления опыта и бонусов от этого у меня свои (и, емнип, их пока нет в публичной версии мода)

              Татарин

              Нет, не пращники. Это конные степные пикинеры - легкая ударная наемная конница - попытались ударить во фланг моей "стенки", в мало того, что в итоге воткнулись, как в бетонный забор, никого даже с ног не сбив, так еще и в момент контакта сами потеряли 7 юнитов, причем визуально выглядело довольно забавно - всадников вышибло из седел и они шмякнулись о земь метрах в 100 за строем пехоты (наглядная иллюстрация выражения "убиться об стенку" ). Больше не повторялось...
              скорее всего, их масса была много меньше массы пехоты в "стене щитов", за счет чего и возник этот забавный баг)

              Татарин

              А давайте - посмотрим, что получится. Выложите тестовый вариант боевки с фишкой про гибель командиров - мы потестим. Не понравится - вернуть как было никогда не поздно.
              сначала сам посмотрю, как это работает. так-то давно смотрю на этот модификатор, но все забываю его включить и испытать)

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  491
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:44

                rawhide (16 Ноябрь 2015, 11:59):

                скорее всего, их масса была много меньше массы пехоты в "стене щитов", за счет чего и возник этот забавный баг)

                Может не надо этот баг убирать? Он очень прикольный, у меня один раз было :0142:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 12:45

                  Magister_equitum

                  Может не надо этот баг убирать? Он очень прикольный, у меня один раз было :0142:
                  никто не говорит про убирать) тем более, что он возникает из-за разницы в массе юнитов при столкновении и вполне естественен.

                    Magister_equitum

                      1 322

                      7

                      0

                      26

                      491
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:40

                    rawhide (16 Ноябрь 2015, 12:45):

                    никто не говорит про убирать) тем более, что он возникает из-за разницы в массе юнитов при столкновении и вполне естественен.

                    Кстати, есть предложение :)
                    Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                    Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:45

                      Magister_equitum, хорошая идея. но пеших лучников я оставил общегерманских. точно также я поступил с готами: все лучники, кроме 1 юнита у них общие для всех германцев.
                      у аланов, на мой взгляд, сейчас самобытности достаточно: есть и полноценная национальная линейка, есть и германцы, чтобы отобразить алано-вандальский союз (линейка копейного ополчения, линейка пеших лучников, три или четыре конных отряда).
                      скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики