Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 025

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 973
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 054
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 973
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 054
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 218
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 629
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 218
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 629
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 527
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 144
          Imperial
          0

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 14:45):

          скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))

          Да просто убрать Alani spearmen из найма вандалов вообще. Они вандалов делают какими-то читерскими, у меня этот отряд при обороне города потерял 25 человек, обратив в бегство примерно 1000 комитатских копейщиков! Ну там еще была подмога в виде наемных пустынных римлян, но это все равно только 320 человек против 1000.
          Серьезно, они у меня, как армяне у персов, во всех армиях главный отряд!

          Аланам-то еще ладно, там вроде замут с апгрейтом и тд, а вот здесь они ни к селу, ни к городу.


          На идею с лучниками просто меня натолкнула такая мысль:"Отчего аланы - народ степной, для которого лук - естественное оружие, будет применять в бою лучников-германцев (т.е. наполовину чужеземцев), когда наверняка еть свои умельцы" :)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 973
            Imperial
            29
            Imperial
            650
            Imperial
            12 054
            Imperial
            2

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь у аланов зато сейчас конолуков тонна. аж две мини-линейки: конолуки-штурмовики и конолуки-стрелки only (с опцией потанковать - у поздних).

            кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 218
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 629
              Imperial
              3

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:22

              NOOOOOOOO! :)
              Не трогайте вандалов, умоляю, одна из немногих ванильных фракций, к которой геймплейных претензий нет.
              Ну Alani spearmen ещё можно удалить, потому что юнит нынче не тот, что прежде, и действительно он слишком крутой и должен "вытаскивать" именно аланов.
              А в остальном основной боевой состав вандалов состоит из свебских и аланских юнитов. Вандальских юнитов слишком мало - рейдеры (которые круты, но в силу их специфики их слишком мало) и берсерки (которые нафиг не нужны). Я понимаю, что это не то, чего хотелось бы, но если браться менять вандалов, то тогда надо будет линейку заново переделывать, не хуже чем у готов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.

              Начальные аланские штурмовики у них и так есть, а катафракты не нужны ввиду наличия свебских ударников.
                brm
                • Imperial
                Imperial
                128
                Imperial
                3
                Imperial
                10
                Imperial
                74
                Imperial
                0

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:27

                А мод то затянул меня не подетски. Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
                ЗЫ: самую малость переделал ванильную боёвку и пикинёров понерфил. Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
                ЗЫЗЫ: спс за мод :062:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 973
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  650
                  Imperial
                  12 054
                  Imperial
                  2

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ок, уговорили. будет компромисс: никакой тотальной переделки вандалов (пока), только уйдут от них аланские копейщики.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brm

                  Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
                  дело ваше, конечно :046: .
                  на мой взгляд роль сдерживателей успешно выполняют обычные копейщики. а у псевдопикинеров еще с ванилы узкая тактическая ниша: атакующие истребители тяжелой пехоты и конницы. и вантузы для "пробок" в воротах и на узких улицах))

                  могут и в обороне сдержать/перемолоть массу войск, но лишь в связке с другими отрядами, не сами по себе (из-за уязвимости к обстрелу)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brm

                  Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
                  а ЗРИ франков не поддерживает?
                  в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 527
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    1 144
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 15:09):

                    кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.


                    Я уж тогда вам сразу изложу свое мнение по вандалам :)

                    Полководцы: как есть

                    Копейщики: Заменить alani spearmen на steppe levy и привязать вандалам в конце игры к какой-нибудь военной технологией апгрейт steppe levy в амазигских копейщиков. ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    С другой стороны:"По словам хрониста Идация в союзе варварских племён до 418 года главную роль играли аланы" - поэтому, может быть, и норм текущая ситуация :)

                    Пики-мечи-топоры-стрелки: как есть

                    Конница ближнего боя: тут начинается глобально
                    1) Убрать вообще всю линейку со словом "германские" и тайфалов
                    2) Изменить статы юнитов со словом "вандальские", добавить в линейку (и в систему апгрейта) еще один "вандальский" конный юнит.

                    Ударная конница: как есть

                    Конные застрелы: как есть

                    Конные стрелки: возможно добавить sarmatian mounted bows, но это, опть-таки, будет излишняя аланизация :)

                    Собак оставить, они как-то не мешают и при отсутствии alani spearmen будут как раз в тему - аланским пехотным отрядом


                    Вот так лично я себе вижу вандалов :)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (16 Ноябрь 2015, 15:22):

                    NOOOOOOOO! :)

                    Ну я лично заметил, что вся конина ближнего боя у них одинаковая какая-то :)
                    Ну не совсем прямо так, но они похожи весьма

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 15:42):

                    в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                    А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 973
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      650
                      Imperial
                      12 054
                      Imperial
                      2

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)
                      этот прием я испробовал во второй своей кампании в "аттиле". скучно).
                      по вандалам: в ближайшее время я не планирую глобальной перетасовки этой фракции. может потом. максимум - мелкий тюнинг в стиле переставить пару юнитов.
                      на тему африканских отрядов - это интересная идея. я как раз думал, как ввести в большую кампанию мавританские юниты вандалов из ДЛС. но скорее всего я это сделаю через AOR. т.к. вандалы могут оказаться где угодно (в моей текущей кампании они в Карпатах и далее к востоку обосновались). а нанимать мавританские отряды на Висле - не есть гуд))
                        Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 488
                        Imperial
                        54
                        Imperial
                        264
                        Imperial
                        2 197
                        Imperial
                        1

                        Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (16 Ноябрь 2015, 14:40):

                        Кстати, есть предложение :)
                        Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                        Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)


                        А смысл? Довольно смутно представляю чего там за аланы такие были - но так понимаю, очередное племя степняков-кочевников, по типу скифо-сарматов и т.д.. Тогда, по идее, в целях дальнейшей "дегерманизации" в линейку можно было бы натолкать гунских юнитов с заменой всех германских аналогов ( копейщиков 1-2го тира, мечников 1-2го тира, гуннских топорников ) дабы отразить кочевничью принадлежность фракции - вот только получим в итоге окологуннскую фракцию вместо окологерманской. Стоит овчинка выделки?

                        А вот вандальская линейка действительно - уныла до нельзя. Им бы бб-пехоты подбросить немного.
                          brm
                          • Imperial
                          Imperial
                          128
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          10
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0

                          Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:08

                          Цитата

                          а ЗРИ франков не поддерживает?
                          в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                          Ну видимо у меня удачно всё сложилось: алеманы переселяются, а с ЗРИ галлия сцепилась.
                          ЗЫ: Кстати, пришло сообщение об уничтожении фракции алеманы.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 527
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            72
                            Imperial
                            1 144
                            Imperial
                            0

                            Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (16 Ноябрь 2015, 15:58):

                            я это сделаю через AOR.

                            Тогда, наверное, лучше вводить там AOR для всех, не только для вандалов
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 03:47
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики