Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      491
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:54

    rawhide (16 Ноябрь 2015, 14:45):

    скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))

    Да просто убрать Alani spearmen из найма вандалов вообще. Они вандалов делают какими-то читерскими, у меня этот отряд при обороне города потерял 25 человек, обратив в бегство примерно 1000 комитатских копейщиков! Ну там еще была подмога в виде наемных пустынных римлян, но это все равно только 320 человек против 1000.
    Серьезно, они у меня, как армяне у персов, во всех армиях главный отряд!

    Аланам-то еще ладно, там вроде замут с апгрейтом и тд, а вот здесь они ни к селу, ни к городу.


    На идею с лучниками просто меня натолкнула такая мысль:"Отчего аланы - народ степной, для которого лук - естественное оружие, будет применять в бою лучников-германцев (т.е. наполовину чужеземцев), когда наверняка еть свои умельцы" :)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:09

      Magister_equitum у аланов зато сейчас конолуков тонна. аж две мини-линейки: конолуки-штурмовики и конолуки-стрелки only (с опцией потанковать - у поздних).

      кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.

        Tryggvi

          2 544

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:22

        NOOOOOOOO! :)
        Не трогайте вандалов, умоляю, одна из немногих ванильных фракций, к которой геймплейных претензий нет.
        Ну Alani spearmen ещё можно удалить, потому что юнит нынче не тот, что прежде, и действительно он слишком крутой и должен "вытаскивать" именно аланов.
        А в остальном основной боевой состав вандалов состоит из свебских и аланских юнитов. Вандальских юнитов слишком мало - рейдеры (которые круты, но в силу их специфики их слишком мало) и берсерки (которые нафиг не нужны). Я понимаю, что это не то, чего хотелось бы, но если браться менять вандалов, то тогда надо будет линейку заново переделывать, не хуже чем у готов.

        rawhide

        им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.

        Начальные аланские штурмовики у них и так есть, а катафракты не нужны ввиду наличия свебских ударников.

          brm

            104

            3

            0

            11

            63
          • Статус:Легионер

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:27

          А мод то затянул меня не подетски. Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
          ЗЫ: самую малость переделал ванильную боёвку и пикинёров понерфил. Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
          ЗЫЗЫ: спс за мод :062:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:42

            Tryggvi, ок, уговорили. будет компромисс: никакой тотальной переделки вандалов (пока), только уйдут от них аланские копейщики.

            brm

            Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
            дело ваше, конечно :046: .
            на мой взгляд роль сдерживателей успешно выполняют обычные копейщики. а у псевдопикинеров еще с ванилы узкая тактическая ниша: атакующие истребители тяжелой пехоты и конницы. и вантузы для "пробок" в воротах и на узких улицах))

            могут и в обороне сдержать/перемолоть массу войск, но лишь в связке с другими отрядами, не сами по себе (из-за уязвимости к обстрелу)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            brm

            Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
            а ЗРИ франков не поддерживает?
            в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

              Magister_equitum

                1 322

                7

                0

                26

                491
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:52

              rawhide (16 Ноябрь 2015, 15:09):

              кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.


              Я уж тогда вам сразу изложу свое мнение по вандалам :)

              Полководцы: как есть

              Копейщики: Заменить alani spearmen на steppe levy и привязать вандалам в конце игры к какой-нибудь военной технологией апгрейт steppe levy в амазигских копейщиков. ( этот юнит
              С другой стороны:"По словам хрониста Идация в союзе варварских племён до 418 года главную роль играли аланы" - поэтому, может быть, и норм текущая ситуация :)

              Пики-мечи-топоры-стрелки: как есть

              Конница ближнего боя: тут начинается глобально
              1) Убрать вообще всю линейку со словом "германские" и тайфалов
              2) Изменить статы юнитов со словом "вандальские", добавить в линейку (и в систему апгрейта) еще один "вандальский" конный юнит.

              Ударная конница: как есть

              Конные застрелы: как есть

              Конные стрелки: возможно добавить sarmatian mounted bows, но это, опть-таки, будет излишняя аланизация :)

              Собак оставить, они как-то не мешают и при отсутствии alani spearmen будут как раз в тему - аланским пехотным отрядом


              Вот так лично я себе вижу вандалов :)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Tryggvi (16 Ноябрь 2015, 15:22):

              NOOOOOOOO! :)

              Ну я лично заметил, что вся конина ближнего боя у них одинаковая какая-то :)
              Ну не совсем прямо так, но они похожи весьма

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              rawhide (16 Ноябрь 2015, 15:42):

              в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

              А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:58

                Magister_equitum

                А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)
                этот прием я испробовал во второй своей кампании в "аттиле". скучно).
                по вандалам: в ближайшее время я не планирую глобальной перетасовки этой фракции. может потом. максимум - мелкий тюнинг в стиле переставить пару юнитов.
                на тему африканских отрядов - это интересная идея. я как раз думал, как ввести в большую кампанию мавританские юниты вандалов из ДЛС. но скорее всего я это сделаю через AOR. т.к. вандалы могут оказаться где угодно (в моей текущей кампании они в Карпатах и далее к востоку обосновались). а нанимать мавританские отряды на Висле - не есть гуд))

                  Татарин

                    695

                    12

                    0

                    98

                    686
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:08

                  Magister_equitum (16 Ноябрь 2015, 14:40):

                  Кстати, есть предложение :)
                  Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                  Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)


                  А смысл? Довольно смутно представляю чего там за аланы такие были - но так понимаю, очередное племя степняков-кочевников, по типу скифо-сарматов и т.д.. Тогда, по идее, в целях дальнейшей "дегерманизации" в линейку можно было бы натолкать гунских юнитов с заменой всех германских аналогов ( копейщиков 1-2го тира, мечников 1-2го тира, гуннских топорников ) дабы отразить кочевничью принадлежность фракции - вот только получим в итоге окологуннскую фракцию вместо окологерманской. Стоит овчинка выделки?

                  А вот вандальская линейка действительно - уныла до нельзя. Им бы бб-пехоты подбросить немного.

                    brm

                      104

                      3

                      0

                      11

                      63
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:08

                    Цитата

                    а ЗРИ франков не поддерживает?
                    в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                    Ну видимо у меня удачно всё сложилось: алеманы переселяются, а с ЗРИ галлия сцепилась.
                    ЗЫ: Кстати, пришло сообщение об уничтожении фракции алеманы.

                      Magister_equitum

                        1 322

                        7

                        0

                        26

                        491
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:31

                      rawhide (16 Ноябрь 2015, 15:58):

                      я это сделаю через AOR.

                      Тогда, наверное, лучше вводить там AOR для всех, не только для вандалов
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики