Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 411

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 378

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 378

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          1 964

          20

          0

          42

          798
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 14:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (16 Ноябрь 2015, 14:45):

        скорее проблема в другом - надо бы вандалов хоть немного "деаланизировать"))

        Да просто убрать Alani spearmen из найма вандалов вообще. Они вандалов делают какими-то читерскими, у меня этот отряд при обороне города потерял 25 человек, обратив в бегство примерно 1000 комитатских копейщиков! Ну там еще была подмога в виде наемных пустынных римлян, но это все равно только 320 человек против 1000.
        Серьезно, они у меня, как армяне у персов, во всех армиях главный отряд!

        Аланам-то еще ладно, там вроде замут с апгрейтом и тд, а вот здесь они ни к селу, ни к городу.


        На идею с лучниками просто меня натолкнула такая мысль:"Отчего аланы - народ степной, для которого лук - естественное оружие, будет применять в бою лучников-германцев (т.е. наполовину чужеземцев), когда наверняка еть свои умельцы" :)

          rawhide

            7 378

            26

            2

            541

            8 802
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь у аланов зато сейчас конолуков тонна. аж две мини-линейки: конолуки-штурмовики и конолуки-стрелки only (с опцией потанковать - у поздних).

          кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.

            Tryggvi

              3 155

              13

              2

              276

              3 338
            • Статус:Bokareis

            Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:22

            NOOOOOOOO! :)
            Не трогайте вандалов, умоляю, одна из немногих ванильных фракций, к которой геймплейных претензий нет.
            Ну Alani spearmen ещё можно удалить, потому что юнит нынче не тот, что прежде, и действительно он слишком крутой и должен "вытаскивать" именно аланов.
            А в остальном основной боевой состав вандалов состоит из свебских и аланских юнитов. Вандальских юнитов слишком мало - рейдеры (которые круты, но в силу их специфики их слишком мало) и берсерки (которые нафиг не нужны). Я понимаю, что это не то, чего хотелось бы, но если браться менять вандалов, то тогда надо будет линейку заново переделывать, не хуже чем у готов.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.

            Начальные аланские штурмовики у них и так есть, а катафракты не нужны ввиду наличия свебских ударников.

              brm

                106

                3

                0

                11

                65
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:27

              А мод то затянул меня не подетски. Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
              ЗЫ: самую малость переделал ванильную боёвку и пикинёров понерфил. Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
              ЗЫЗЫ: спс за мод :062:

                rawhide

                  7 378

                  26

                  2

                  541

                  8 802
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ок, уговорили. будет компромисс: никакой тотальной переделки вандалов (пока), только уйдут от них аланские копейщики.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                Пикинёры теперь эдакие сдерживатели толп "зергов", но без поддержки беспомощны.
                дело ваше, конечно :046: .
                на мой взгляд роль сдерживателей успешно выполняют обычные копейщики. а у псевдопикинеров еще с ванилы узкая тактическая ниша: атакующие истребители тяжелой пехоты и конницы. и вантузы для "пробок" в воротах и на узких улицах))

                могут и в обороне сдержать/перемолоть массу войск, но лишь в связке с другими отрядами, не сами по себе (из-за уязвимости к обстрелу)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                Играю на уровне сложности "высокий" за саксов. Бьюсь с франками уже 20 ходов (20 ходов карл), при том что имеем по 1 провинции. То я их, то они меня. :006: Но похоже дожму засранцев.
                а ЗРИ франков не поддерживает?
                в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                  Magister_equitum

                    1 964

                    20

                    0

                    42

                    798
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (16 Ноябрь 2015, 15:09):

                  кмк, у вандалов кроме alani spearmen, лишние и кинологи (хотя можно оставить, клонировав и ополовинив аланский исходник), и еще пара отрядов (толком не помню, кто). им можно пару конных штурмовиков да начальных сарматских катафрактов оставить/прописать для сохранения аланского элемента.


                  Я уж тогда вам сразу изложу свое мнение по вандалам :)

                  Полководцы: как есть

                  Копейщики: Заменить alani spearmen на steppe levy и привязать вандалам в конце игры к какой-нибудь военной технологией апгрейт steppe levy в амазигских копейщиков. ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  С другой стороны:"По словам хрониста Идация в союзе варварских племён до 418 года главную роль играли аланы" - поэтому, может быть, и норм текущая ситуация :)

                  Пики-мечи-топоры-стрелки: как есть

                  Конница ближнего боя: тут начинается глобально
                  1) Убрать вообще всю линейку со словом "германские" и тайфалов
                  2) Изменить статы юнитов со словом "вандальские", добавить в линейку (и в систему апгрейта) еще один "вандальский" конный юнит.

                  Ударная конница: как есть

                  Конные застрелы: как есть

                  Конные стрелки: возможно добавить sarmatian mounted bows, но это, опть-таки, будет излишняя аланизация :)

                  Собак оставить, они как-то не мешают и при отсутствии alani spearmen будут как раз в тему - аланским пехотным отрядом


                  Вот так лично я себе вижу вандалов :)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi (16 Ноябрь 2015, 15:22):

                  NOOOOOOOO! :)

                  Ну я лично заметил, что вся конина ближнего боя у них одинаковая какая-то :)
                  Ну не совсем прямо так, но они похожи весьма

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (16 Ноябрь 2015, 15:42):

                  в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                  А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)

                    rawhide

                      7 378

                      26

                      2

                      541

                      8 802
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 15:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    А мигрировать вы не пробовали? Я просто всегда ими уходил в более гостеприимные края и там долбил Рим :)
                    этот прием я испробовал во второй своей кампании в "аттиле". скучно).
                    по вандалам: в ближайшее время я не планирую глобальной перетасовки этой фракции. может потом. максимум - мелкий тюнинг в стиле переставить пару юнитов.
                    на тему африканских отрядов - это интересная идея. я как раз думал, как ввести в большую кампанию мавританские юниты вандалов из ДЛС. но скорее всего я это сделаю через AOR. т.к. вандалы могут оказаться где угодно (в моей текущей кампании они в Карпатах и далее к востоку обосновались). а нанимать мавританские отряды на Висле - не есть гуд))

                      Татарин

                        872

                        34

                        1

                        169

                        1 032
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (16 Ноябрь 2015, 14:40):

                      Кстати, есть предложение :)
                      Вы не думали аланам поменять германскую линейку лучников (начиная с отряда "германские лучники") на "степных лучников со щитами" или какой-то их переодетый аналог (ну и 4 уровень можно тут какой-нибудь придумать :) ).

                      Как раз вышла бы дальнейшая дегерманизация линейки аланов и фракция стала бы намного самобытней (насколько я помню, вы им поэтому и добавляли новые отряды)


                      А смысл? Довольно смутно представляю чего там за аланы такие были - но так понимаю, очередное племя степняков-кочевников, по типу скифо-сарматов и т.д.. Тогда, по идее, в целях дальнейшей "дегерманизации" в линейку можно было бы натолкать гунских юнитов с заменой всех германских аналогов ( копейщиков 1-2го тира, мечников 1-2го тира, гуннских топорников ) дабы отразить кочевничью принадлежность фракции - вот только получим в итоге окологуннскую фракцию вместо окологерманской. Стоит овчинка выделки?

                      А вот вандальская линейка действительно - уныла до нельзя. Им бы бб-пехоты подбросить немного.

                        brm

                          106

                          3

                          0

                          11

                          65
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 16 Ноябрь 2015, 16:08

                        Цитата

                        а ЗРИ франков не поддерживает?
                        в моих попытках играть за саксов главной проблемой было то, что при войне с франками к ним быстро присоединялись алеманны + ЗРИ присылали карательные экспедиции. а потом с тыла прыгали северяне и амба. да и еще прочие германцы скалили зубы за войну с алеманнами. немного выручало только быстрое покорение лангобардов и набор их отрядов.

                        Ну видимо у меня удачно всё сложилось: алеманы переселяются, а с ЗРИ галлия сцепилась.
                        ЗЫ: Кстати, пришло сообщение об уничтожении фракции алеманы.

                          Magister_equitum

                            1 964

                            20

                            0

                            42

                            798
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (16 Ноябрь 2015, 15:58):

                          я это сделаю через AOR.

                          Тогда, наверное, лучше вводить там AOR для всех, не только для вандалов

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 08:58
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики